Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #240 : 03 Ноября 2012, 12:48:16 » |
|
Это точно! но бутерброд туда никак не влезет... кстати как идентифицировать угловые проставки, которые вы на свои моторы устанавливаете? Саша (который поставляет маслокулеры и шланги) не помнит, да и еще у него закончились радиаторы matilda motorsport))) надо будет что-то искать к лету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #241 : 03 Ноября 2012, 13:34:34 » |
|
Игорь, а так? Слив будет нормальный? Честно говоря, меня тоже иерзали смутные сомнения по этому поводу... Ну ладно, пока поставлю заглушку, а потом в нее влеплю датчик температуры масла) Dmitriy_47, ты коробас прикрути, не будет приводу мешать??? Мне помешал....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #242 : 03 Ноября 2012, 23:23:09 » |
|
Угловые проставки нам таскает один наш товарищ из Америки. Заказ около месяца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #243 : 03 Ноября 2012, 23:28:55 » |
|
Угловые проставки нам таскает один наш товарищ из Америки. Заказ около месяца. это печально... то я и смотрю, что у нас ничего подобного не найти))) будем искать в Китае)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #244 : 03 Ноября 2012, 23:33:27 » |
|
DIMSON78, у тебя турбо? третий турбо тазовод на сайте) Dmitriy_47, ты коробас прикрути, не будет приводу мешать??? Мне помешал.... не, все нормально: полтора сантиметра от пыльника внутренней гранаты и сантиметр от кузова) если не затруднит, расскажи пожалуйста про свой конфиг мотора вкратце....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #245 : 04 Ноября 2012, 12:26:30 » |
|
Dmitriy_47, у меня промвал стоит, поэтому и маслослив мешал... Пока не турбо, приостановил работы, уперся в коллектор, не хотел покупать готовый... 2115, 124 мотор, нивопоршень, ihi vj33. В следующем году обязательно доделаю...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #246 : 04 Ноября 2012, 19:29:32 » |
|
Это очень интересно, особенно ihi!!! Ты не против, если я у тебя пару вопросов уточню (можно в ЛС)? а то Tech сильно ей заинтересовал))) Кстати лучше всего делать жесткий слив из подобного добра, оно копеечное и запороть нежалко))) насчет коллектора какие мысли? черняга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #247 : 04 Ноября 2012, 20:24:44 » |
|
Маслослив нужно делать жестким, т.к. он проходит между каналами коллектора... Видел маслослив жесткий от хендая с гофрой, по уму нужно такой... Коллектор почти сварен из черняги, пока руки не доходят...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #248 : 05 Ноября 2012, 00:17:56 » |
|
маслослив лучше вообще сделать на заказ, с шлангом в оплетке, стоит около рубля) а как твоя турба раздувается, со скольки выходит на буст? бустконтроль через клапан абсорбера? и самый главный вопрос: как это все обкатывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #249 : 05 Ноября 2012, 22:14:28 » |
|
У клапана адсорбера мал рабочий диапазон скважности. Лучше взять от Ауди, к примеру, там тем более уже встроенный жиклер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #250 : 05 Ноября 2012, 23:29:41 » |
|
Андрей, спасибо! Патномер его помню... Ох и намучился я с пайпингом, просто жесть) Даже фоткать не стал) Кстати при нижнем расположении и 8кл ГБЦ какие-то изменения в подкапотке неопытному тазоводу почти невозможно найти! Даже снизу почти ничего невидно, особенно если подрамник стоит)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #251 : 06 Ноября 2012, 19:35:30 » |
|
... Ох и намучился я с пайпингом, просто жесть) Даже фоткать не стал) ...
а вот это зря, надо было на этапе установки, да и сейчас интересно как это все эксплуатировать ежедневно или авто планируется для выезда по выходным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #252 : 06 Ноября 2012, 20:51:00 » |
|
сфоткаю без бампера обязательно, только в лучшем случае в субботу... а так по мелочи: маслоподача короткая, тосольные шланги длинные, в десятый раз о....ваю, как я мерил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #253 : 08 Ноября 2012, 03:01:21 » |
|
сфоткаю без бампера обязательно, только в лучшем случае в субботу... а так по мелочи: маслоподача короткая, тосольные шланги длинные, в десятый раз о....ваю, как я мерил)))
не торопись, при индивидуальном подходе всегда так, куча мелких проблем, замеров и пере замеров, главное чтобы все надежно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #254 : 08 Ноября 2012, 09:41:19 » |
|
кстати насчет надежности, есть интересная инфа про резиновые патрубки: очень много людей начали хаять силикон, типа он соскальзывает и нужно сильно зажимать дорогущими хомутами. Вопрос конечно касается не всех (тех кто дует 1 бар и более), так вот предлагают использовать шланги из EPDM (ethylene propylene diene monomer rubber)… Я себе уже собрал набор параноика из водных шлангов от какого-то ЗИЛка в субботу поеду резать и ставить PS: нашел магаз на Софийской 80, там всяких шлангов (кстати без армировки держат 10 бар, с армировкой 20) и фитингов, как грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|