Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 51 
24.07.09 КИТы увеличения мощности ДВСа от Сергея Нуждина.
На настоящий момент, только самый ленивый и не любопытный из ВАЗовских тюнингеров, не слышал об этих КИТах. Мы долгое время держали "выжидательную паузу", поскольку сама идея продажи моторного КИТа с готовой программой, записанной на прилагаемом контроллере, как-то неприятно отдает столь не любимым нами, фирменным москалевским шарлатанством. А с другой стороны, сама личность Сергея Нуждина, известного ВАЗовского гонщика и, по совместительству, сына своего отца - еще более известного разработчика и изготовителя огромной тюнинговой грядки распредвалов (а в прошлом - не менее известного, чем его сын, гонщика АвтоВАЗа), заставляет как-то более уважительно относиться к тем идеям и проектам, над которыми работает Сергей. Короче,- я все же решил не торопиться, и до личной встречи с Сергеем, повременить с принятием окончательного решения. И теперь, когда наш разговор состоялся, я с гораздо большей уверенностью, чем ранее, принял решение поучаствовать в данном эксперименте. Я не буду приводить весь разговор с Сергеем - это просто не реально в формате данной заметки, да и разговор был не один, и не по пять минут. Скажу только, что все основные идеи и мысли, высказанные Сергеем Нуждиным, по поводу самой возможности комплектации подобных КИТов ДВСа, сопроводительным программным обеспечением, не вызвали у меня ни каких возражений или сомнений. Так что,- прцесс пошел. Я заказал Сергею по комплекту из трех, реально существующих КИТов. В своем прайс-листе Сергей предлагает значительно большее колличество комплектов, но дело в том, что ТОЛЬКО ТРИ КИТа, на настоящий момент, имеют РЕАЛЬНУЮ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ. Прописка всех остальных комплектов пока возможна только непосредственно на машине-заказчике. Само-собой, в планах у Сергея, полное оснащение всех своих КИТов универсальными прогами. Но этот процесс крайне не быстрый, а поскольку все необходимые программы Сергей пишет сам, то становится понятно, что при такой загруженности, он еще не скоро сумеет полностью воплотить свои планы в жизнь. На настоящий момент я получил от Сергея только один комплект (два в дороге). Речь идет о КИТе "динамичном" на 16-ти клапанные ДВСы с объемом 1.6. Данный комплект состоит из пары распредов, пары разрезных шестерней, 54-ой заслонки,"паука" и средней части прямотока с резонатором, а также - из контроллера с готовой прогой на базе 7-ого Января. Обещаемая моща - 120 лошадок. Что совсем неплохо для подобного комплекта. Его стоимость: 22275р. (21450р.). Но первые ПЯТЬ любых КИТов от Сергея Нуждина будут проданны по оптовой цене. Для данного комплекта это 19800р. Единственное условие для получения подобной оптовой цены (кроме того, чтоб войти в пятерку первых) - отписать на нашем форруме что-то вроде краткого отчета об эксплуатации своего автомобиля, после установки нуждинского КИТа.
программная часть © TaunT