Мы являемся дилерами и представителями фирм: Сreatech, "ЗАО "Плаза", ТоргМаш (ООО "ЛадаСпорт"), ООО "Автопродукт", ООО "Дизайн-сервис" и ООО "Sokol-gm".
У нас в продаже большой ассортимент продукции следующих мировых производителей: Sparco, Sabelt, OMP, TRW, Bimecc, Grayston, Piper Cross, K&N, Wilwood, AP Racing, Brembo, Ferodo Racing, EBC, Shock Doctor, Bell, Simpson, Stilo, Peltor, Terratrip, Thermo-Tec, BSCI и прочих серьезных фирм, занимающих лидерские позиции в производстве снаряжения и комплектующих для мирового авто спорта.
 



Инжектор-спорт
Телефон для связи:
+7 (921) 582-67-21
Почта: ingektorsport@mail.ru 
 

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент.  Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время... а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки... короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска.
Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.
 

 

 

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 51 
02.06.12 Амортизаторы Плаза Эксперт (бывшее рабочее название - Профи Город)
Разговор о данном амортизаторе мы начали еще в декабре прошлого года. На тот момент, завод обещал нам выпустить первую партию Профи Город уже к концу февраля. Но... завод не был бы заводом, если бы выдержал им же заявленные сроки. В последующие три месяца (уже при полностью готовой гидравлике), время "выхода в свет"нового амортизатора еще шесть раз плавно передвигалось "в даль". Причем - в "даль туманную". Но, к великой нашей радости, новое руководство Плазы (коие сменилось в прошлом месяце) дало-таки "зеленый свет" нашему проекту. И уже в минувший четверг мы получили первую партию амортизаторов Плаза Эксперт. Но пока - только с занижением на -50мм. Впрочем, необходимые для выдачи нам "Экспертов" стандартной высоты, воздушные фильтры, еще в пятницу заводчане получили, и в понедельник мы всерьез рассчитываем пополнитьнаши складские запасы, так же и новым амортизатором без занижения. Теперь немного о самом комплекте амортизаторов Плаза Эксперт. Данный комплект из четырех амортизаторов Плаза Профи на 45-ой трубе, полностью адаптирован к установке и работе на бескаркасном гражданском автомобиле, но при этом - без потерь сохранил все преимущества амортизатора серии Профи. Призводительность Эксперта практически на 40% выше, чем у Плазы Спорт (а производительность Спорта, в свою очередь, выше аналогичного значения СААЗа, почти на ту же величину!). "Пробить" или "загнуть" такую гидравлику, практически не реально даже в раллийных условиях. А разработанный и произведенный Романом Кравцом (Криотетч) "стакан" переднего амортизатора, позволяет рассчитывать на то, что "железо" будет держать нагрузки не хуже, чем гидравлика. Задние амортизаторы выполненны в стандартном для Плазы-Профи, виде "винтов", что дает возможность изменять "угол атаки" автомобиля под те или иные новые вводные, задаваемые пилотом. Еще раз напомню, что Эксперт выполнен на 45-ой трубе, что выводит его из уровня обычных тюнинг-однотрубников даже такого уровня, как Билштайн Б-6 и Б-8 (для автомобилей семейства ВАЗ, Билштайн не выпускает гидравлику в 45-ой трубе. А та "толстотрубная" билштайновская гидравлика, что адаптируется для данных нужд народными умельцами, находится уже совершенно в другом ценовом секторе). Что же касаемо цены на Плазу Эксперт, то мы пока решили так: первые десять дней, после своего появления, любой новый комплект амортизаторов (4шт.) серии Эксперт, будет продаваться ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ только по оптовой цене. Это 19200р. Понятно, что по сравнению с обычной Плазой (и иными мало бюджетными тюнинг-амортизаторами), и это достаточно высокая цена, но если мы будем проводить сравнения с амортизаторами того же уровня, то выявленная экономия (в пользу Эксперта), составит более 60%... Теперь, по поводу рекомендаций общей комплектации подвески на базе нового амортизатора: Эксперт стоковой высоты считался под оригинальную ВАЗовскую пружину (как наиболее качественную из бюджетных вариантов), а вот серию Эксперта на -50мм, мы пока "сыгрывали" только с репликой Эубах -50мм., которую недавно освоил по нашей просьбе московский Клаксон. По опорам мы предлагаем рассматривать Русич (на двух подшипниках) и СЭВИ-Спорт. В ближайшее время фирма SS-20 обещала выпустить новую опору Квин "золотой" серии (с новым демпфером) - вероятно этот вариант так же станет преимущественным. А до того, из опор SS, мы можем порекомендовать только достаточно доргую (но качественную) опору на ШС-25.
программная часть © TaunT