Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Сентябрь 2018, 23:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)  (Прочитано 43590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #75 : 11 Декабрь 2012, 18:36:18 »

Балка с доп опорой ДВС на самару бывает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #76 : 12 Декабрь 2012, 00:02:39 »

 А куда там ее крепить? В паралель стоковой опоре? Мне, честно сказать, не думается, что вообще имеет смысл завязывать допопору на два "краба". Случись что - будет очень не смешно. Это же не подрамник. Да и смысла в "паралельной" опоре я особо не вижу.
 Если есть другие мнения - поправьте.
И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #77 : 12 Декабрь 2012, 08:07:26 »

я посчитал, что у тя 10-е семейство Смеющийся  мерю всё на свой лад Смеющийся
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #78 : 12 Декабрь 2012, 10:06:41 »

Алексей, есть такая фишка как: Опора двигателя передняя (и не только) ваз СЭВИ ЭКСПЕРТ.

Возможно уточнить от вашего имени у производителя, что это за зверь? Я бы очень хотел попробовать полный комплект ЭКСПЕРТА, и естественно попросить заказать их у производителя, а то весной уже будет некогда этим заниматься
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #79 : 12 Декабрь 2012, 11:55:52 »

По моему обычная сток передняя опора,но сделанная из суперрезины СЭВи, на аэроваз имхо надо посерьезнее,такие моментом будет гнуть/рвать, вероятно надо что то из спорта,  весной, как  начнется сезон гляну на чем турбогранты ездят)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 11:59:54 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #80 : 12 Декабрь 2012, 12:00:12 »

только не спорт) я снял АП опору, т.к. вибрации заканали... а в этих опорах вроде резины побольше и фемпфер посерьезнее
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #81 : 12 Декабрь 2012, 12:23:18 »

 С Сэви у меня прямой связи нет. Балаково - не мой город, а так, по жизни - пересекаться с их инженерами или руководством мне не доводилось.
 Все что я могу - уточнить у тольяттинских тюнингеров и спортсменов - что сие за девайс.
Но с точки зрения собственного опыта хочу сказать, что сама такая форма стокового сайлентблока (не цельная) - для спорта не подходяща. Она хорошо гасит колебания (в чем ее цимус и состоит), но вот с точки зрения крепости изделия - это очевидный компромис.
 Очень может быть, что такая опора надежнее стока (и при той же комфортности), но, конечно - ни какой это не спорт. И даже - не серьезный тюнинг.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #82 : 13 Декабрь 2012, 22:31:55 »

Хотел сам такую стоковую опору погнуть прессом, но решил все таки поставить техномастер...
А опора спорт от Романа Кравца слишком жестковата....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #83 : 14 Декабрь 2012, 16:08:55 »

 Не сразу, но ответили из Тольятти по этой опоре.
Как и ожидалось -не то что спортом, там и каким-то более-менее заметным тюнингом не пахнет. Просто передняя 8-ая опора, но от другого производителя. Резиновый сайлетблок, действительно - из приличной резины. Но не более того.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #84 : 14 Декабрь 2012, 19:31:54 »

печально... все-таки хотелось получить решение "гражданской" ЭНЕРГОЕМКОЙ подвески мотора. автопродукт так валяется в гараже - даже он слишком жесткий... может есть смысл приварить спереди неким образом гидроопору от шнивы-классики?
я все еще планирую устанвку sc-14) завтра поеду мерить и общаться к sc-шникам!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #85 : 15 Декабрь 2012, 11:37:39 »

 Обварить и укрепить свою родную опору (или опору от Сэви) - это более, чем реально. Но дальше начинаются проблемы с сайлентблоком. И в этом плане, безусловно - сайлент от Сэви - предпочтительнее!
 Между прочим, тут промежуточным звеном, как раз является опора от ТехноМастера - не надо ни чего укреплять и обваривать - все сделанно (в нормальном кчестве) за тебя.
  А вот любая замена сайлентблока на более жесткий и на "не нарезной" (что у Автопродукта, что у Криотетч) - она, решая вопрос "болтанки" двигателя, сразу создает оприделенный дискомфорт для потребителя...
 Вот и выбираем - с компромисом тут пока как-то не очень...
На счет возможности установки на передний привод гидроопор (точнее - на предмет целесообразности данного мероприятия), я уточню у Александра Бабурина (Автопродукт). Попытаюсь через часик-другой до него дозвониться (сейчас рановато - с учетом субботнего дня).
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #86 : 15 Декабрь 2012, 16:11:39 »

 Александр ответил примерно следующее: единственая опора ДВС на переднем приводе, которую ТЕРОРЕТИЧЕСКИ стоило бы сделать гидравлической - это задняя опора. Все остальные опоры, выполненые "в гидравлике" ни чего не изменят.
 Проблема в самой установке двигателя в моторном отсеке (речь идет о восьмом семействе). Двигатель изначально стоит криво и малейший "расколбас" - тут же достает нас заметной вибрацией. Гасить такие вещи можнотолько сайлентблоками (напомню - речь идет о бюджетном решении), но эти же самые сайлентблоки играют с нами в обратную игру, когда мы пытаемся создать "собранный" автомобиль.
 Кстати, опоры "спорт" от Автопродукта - это, все-таки, не СПОРТ. Это - тюнинг. Сайленты там для спорта мягковаты. И даже опоры от Криотетч подходят далеко не для всех спортивных тем (как это не забавно, но их, так же, иногда считают слишком мягкими). Это подтвердит любой, кто сталкивался с опорами ДВС, типа кубколадовских...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #87 : 15 Декабрь 2012, 16:29:34 »

Алексей, ты меня совсем расстроил) Получается только ТМ опора может улучшить положение? У АП опор сайлент меньше чем у ТМ?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #88 : 15 Декабрь 2012, 16:34:13 »

Может Александр имеет какие-то мысли по поводу установки опор на подрамник? Я просто сегодня общался с человеком, который ставит sc-X нагнетатели, у него такая же беда с опорами: клиентов не устраивает уровень вибраций от тюнинг-опор, а сток рвет в клочья 15 кг. японской железяки)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #89 : 16 Декабрь 2012, 05:30:10 »

 Dmitriy_47, ты как  воду глядел: Саша как раз и начал рассказывать мне о новом подрамнике такого рода, который он сейчас разрабатывает!
 Я не стал ранее о нем писать, так как между "разрабатывает" и "запустил в серию", легко может пройти и пара лет (тут можно вспомнить и т-рычаги Автопродукта, и кронштейны смещения задней балки).
 Что же касаемо сайлентблоков, которые используют ТМ и АП, то тут все еще проще: у ТехноМастера стоит стоковый сайлентблок (в этом и есть цимус данной опоры - большая, относительно ВАЗовской з/части, общая надежность конструкции при сохранении изначального комфорта), а у Автопродукта в изделии используется цельный сайлентблок большей жесткости и меньшего размера, который не только заведомо крепче и надежнее серийного, но который еще и препятствует "гулянию" ДВСа на данной опоре. Ну а чем более "железно" стоит двигатель на своих опорах... тем более славно передают эти самые опоры весь "расколбас" от мотора кузову! Этакая домашняя частная вариация на тему закона о сохранении энергии, понимаеш ли!
 И.С.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 12:19:09 от admin » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines