Опоры двигателя спортивные Createch (2108)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Сентябрь 2018, 23:25:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Опоры двигателя спортивные Createch (2108)  (Прочитано 43591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #15 : 16 Апрель 2008, 22:39:51 »

К сожалению, окромя полного спортивного набора опор 7600р. (6900р.), предложить то нечего. У Креотетча, есть только задняя опора и верхняя (16-ти кл.гитара).К сожалению - аlles... И.С.
Записан
StazG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


2113 60rus


« Ответ #16 : 19 Июль 2009, 13:47:18 »

Воткнул переднюю опору Криотеч на 2113 1,5i - чёт никто на форуме не отписал что нужен другой крепёж  Непонимающий
(сори если я это просмотрел где-то),
отверстие в новой опоре чуть больше, да и ширина меньше, пришлось и 4 шайбы подложить изнутри
хорошо что в данной ситуации магазин крепежа был не так далеко...

P.S.: Отдельный РЕСПЕКТ за площадку для ноги водителя - удобный девайс
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #17 : 06 Июнь 2010, 17:42:55 »

  я тоже приобрел все три опоры Криотеч , вчера поставил боковую при установке пришлось немного надавить на коробку
то бишь получается что движок поднимается в салоне прибавился непонятный шум ,сегодня поставил еще переднюю опору ,движок при установке поднялся примерно на 10мм в салоне появилась не слабая вибрация зато двиг стоит мертво
ну и динамики прибавилось
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #18 : 06 Июнь 2010, 21:59:34 »

 Передняя опора сделана Романом СПЕЦИАЛЬНО под 12-ую шпильку. ТАК НАДЕЖНЕЕ.
 И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #19 : 07 Июнь 2010, 16:10:31 »

  Еще созрел такой вопрос - стоковые опоры влезают в кронштен вплотную А Криотеч несколько поуже так вот надо ли подкладывать шайбы ? я все таки подложил ,но может это ненужно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #20 : 07 Июнь 2010, 16:57:34 »

 Так сделано специально: сайлентблок на стоковой опоре МЯГКИЙ и он компенсирует какие-то неровности в установке движка.
В опоре же от Криотетч мы имеем дело с ЖЕСТКИМ сайлентблоком. И дабы иметь какой-то зазор в право-лево, сайлентблок этот выбран УЖЕ посадочного места.
  Так что, все правильно ты сделал: правильное положение выставляется шайбами.
И.С.
 
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #21 : 08 Июнь 2010, 14:23:27 »

  Понятно,кстати сегодня переставил на передней и боковой опоре болты ,поставил на 12 по вашей рекомендации, также сегодня поставил наконец то и заднюю опору ,она так сказать выровняла движок и в салоне стало немного тише ,точнее вибрации стали меньшей частоты аж на глаз было видно как трясется дополнительный тахометр теперь стало чутка получше  но все равно с непривычки жесть, также пришлось регулировать доп.опору на верхней распорке стоек так как движок подняло и опору зажало ,хотя теперь эта доп.опора наверно без надобности может ее снять с распорки?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 08 Июнь 2010, 14:28:15 »

Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #23 : 08 Июнь 2010, 15:08:48 »

 Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #24 : 08 Июнь 2010, 18:13:02 »

Из-за зажатых опор вообще очень резко повышаются вибрации.
- да это я почувствовал

 Если движок на 8кл., то "люльку" можешь снять. Если 16кл. - то не стоит. И.С.
 да движок 8кл. так что лишнее железо сниму
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #25 : 08 Июнь 2010, 20:47:56 »

Я установил переднию опору ДВС - ТехноМастер,а заднию Криотетч + прямоток на "пряниках" КАЛИНЫ + подрамник Автопродукт с жесткими рычагами + подвеска -50 мм -  это ЖЕСТЬ!!! Но рулиться классно!!!!!
Записан
kos73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #26 : 08 Июнь 2010, 23:05:17 »

Михалыч,при установки подрамника были какие-нибудь проблемы?
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #27 : 09 Июнь 2010, 12:17:45 »

У меня были,пришлось с помощью напильника и молотка не много подгонят кронштейны кузова ! Но это проблемы кузова (хотя машинка апрель 2010 года) ,а не подрамника.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #28 : 12 Июнь 2010, 08:58:05 »

Хочу поменять опоры на более жесткие(сейчас стоят дефолтные). Несколько вопросов:
1. Не увеличится ли вибрация, передаваемая  от двигателя  на кузов?
2. Что дадут более жесткие опоры(плюсы и минусы)
3. Как вобще качество деталей, производимых этой конторой?
Спасибо за внимание.

У меня стоит задняя опора от Криатэч, передняя от Техномастера, боковая стандарт + стоит карданчик для кулисы от Калины и короткоходная кулиса.
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора и есть музыка с сабом, то всё выше сказанное ерунда.

из плюсов: поднялся ДВС; опоры живут дольше стандартных

з.ы.: Никакой сверх динамики или сверх управляемости не прибавилось
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #29 : 12 Июнь 2010, 09:23:18 »

Цитировать
Так вот если Тебя устроит постоянные вибрации и существенный резонанс в салон плюс к этому дерганья при отпускании педали акселератора

Да нет там никаких вибраций(легкая почти неощутимая дрожь), уж тем более дерганий, с металлокерамикой и то не всегда дергает, привыкаю еще. Я кому только не показывал, никто ничего неощутил даже когда глушак стандартный, все в норме, зато двигатель меньше трясется и нет клевков. Например на 2114 на стандартных опорах до отсечки аж сотрясает всю машину, там как будто резонанс. У меня раньше руль и салон колбасило на станд(не убитых) опорах, на холостых, сейчас почти ничего нет. А ну да теперь немного кулису потрясывает, особенно на высоких оборотах, но и то это следствие ее конструкции.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines