Ресивер SVR
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Октябрь 2019, 02:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ресивер SVR  (Прочитано 508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« : 24 Июль 2019, 19:14:26 »

Здравствуйте!
У меня конфигурация: 16-клапанный 21126. Коленвал 75,6, кованные поршни STI, валы Нуждин 8,7 фаза 264. ГБЦ без запила. Выпуск 51 прямоток. Программа прошита онлайн.
На стандартном ресивере было следующее - ехать можно с 2000, с 3200 начинается подхват, с 4000 до 5000 еще один хороший подхват, после 5000 начинает сдуваться, поэтому отсечку поставили 6200.
Поменял ресивер, вместо стандартного пластикового поставил SVR (с дудками). У него выход каналов 35 мм, рога от 2112, на них каналы 34 (так что как и на стандартном ресивере в месте стыковки с ГБЦ ступенька 34->37). Поведение машины изменилось. С низов стало даже лучше тянуть. На 1600 уже можно спокойно ехать, ничего не надрывается и не трясется. После 5000 не сдувается, а только начинается неплохой момент. Так что часто попадаю на отсечку, не замечая. До 6000 крутится спокойно, нисколько не сдувается. Но исчезли подхваты на 3000 и на 4000 - тянет одинаково с самых низов до самых верхов. Есть небольшой подхват на 3000 и на 4000, и более ощутимый с 5000.
Раньше, например, шел на обгон с 4000 оборотов, и был уверен, что машина напористо завершит маневр, а теперь на 4000 она стала более плавной, нет той напористости, происходит длинный плавный разгон с 1800 до 6200.
Правильно ли я сделал, что поставил этот ресивер? Не могу сказать, что пожалел, уже вошел во вкус, но середина стала слабее.
Поможет ли откатка программы онлайн? Если так рассуждать, то резонансные процессы ведь от этого не изменятся, можно только подкорректировать смесь, но она и так корректируется датчиком кислорода. Кардинального возврата момента не произойдет?
Еще вариант - покрутить фазы. Но куда их крутить (я сам не умею это дело). Поможет ли это?
Стоит ли доработать каналы коллектора до 35 мм? Или сравнять в месте стыка с головкой до 37? Или наоборот сделать их конусными, не трогать здесь, а расширить в месте стыка с ресивером?
https://yadi.sk/i/c2quV0ClklSWwQ
https://yadi.sk/i/z0LpugoRdnpUgg
И еще вопрос: если делать объем, поставить коленвал 84, то оправдан ли будет данный ресивер, вернется ли момент?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 20:05:02 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #1 : 26 Июль 2019, 12:49:41 »

 Программу переписать надо обязательно.
Увеличение объема задаст большую мощность на малых оборотах, что может (опять же - при грамотной прописке) несколько компенсировать "уход вверх".
 Понятно, что если есть такое желание (и средства) сначала лучше "увеличить низ", а уж потом писать подо все это счастье программу...
Толковый онлайн - нынче мероприятие ни разу не бесплатное.
И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #2 : 27 Июль 2019, 05:57:27 »

Понятно, что если есть такое желание (и средства) сначала лучше "увеличить низ", а уж потом писать подо все это счастье программу...
И.С.
Как думаете, стоит связываться с новым коленвалом 84 мм Lada Vesta 21179, у которого шатунные шейки 43 или лучше взять 84 мм типа Супер-авто, который перетачивается из стандартного?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2019, 06:10:15 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #3 : 29 Июль 2019, 17:11:22 »

 Чисто по логике - правильно брать серийную ВАЗовскую деталь.
Тем более, что у Супер-авто, насколько я знаю, коленвал был оригинальный - не из чего не переточенный. Когда СуперАвто лет десять назад (или уже более того?) прекратило выпускать машины с ДВС 1.8 V, - причиной тому послужил отказ производителя и далее выпускать коленвалы (в должном качестве) мелкими сериями. А серьезную партию СуперАвто было не потянуть.
 На том ВАЗ 21108 и закончился. Что очень жаль, поскольку мотор у "суперцев" получился хороший.
Я сейчас немного выпал из данной темы и тупо не владею вопросом, насколько Икс-рэевское колено (оно на Весту пошло совсем недавно, а с первого дня шло именно на Хрэй, так что - колено это Икс-рэевское, а ни как не Вестовское). Так вот, я сейчас не шибко волоку: можно ли (и с какими доработками) имплантировать это хитрое колено в обычный блок 1.6 V.
 У Икс-рея, вообще-то, и ГБЦ набита абсолютно иначе и в сам блок были внесены какие-то изменения. Так что, - я не удивлюсь если окажется, что там все не так просто.
 Что касаемо СуперАвто... ну если только я ни чего не упустил и спустя десять лет СуперАвто не возобновило выпуск машин с мотором на 1.8V, то, для начала - я уточнил бы: что это за коленвал такой - переточенный из штатного. Тем более, что самому СуперАвто, гораздо проще было бы тупо брать с завода готовые моторы на 1.8 и ставить их в машины. Ведь именно так они ранее и поступали, - когда ставили на восьмое семейство приоровские движки...
И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #4 : 30 Июль 2019, 13:49:41 »

Спасибо за ответ,
я особо не вникал в тему Супер-авто, но слышал, что продаваемые коленвалы увеличенного хода (супер-авто или нет) перетачивают из стандартного 75,6 путем несимметричной переточки шейки, т.е. в одном месте она становится тоньше, чем в противоположной точке, и именно из-за этого они становятся хрупкими. Или я неправильно понял?
По поводу X-Ray коленвала, пишут, что в 21126 его установить можно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines