Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Декабрь 2018, 02:19:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?  (Прочитано 2322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #15 : 13 Март 2018, 11:04:18 »

Да вот начал,но не в том комплекте ( асоми разочаровали опоры) а еволекс 2900 стоят,Анвис только грантовские,драйв посмотрел там делов яетотнамудрили чтобы на Приору поставить,а простые приборов акте без кастора и вид будет неочень
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 948



« Ответ #16 : 13 Март 2018, 12:28:20 »

на драйве нет ничего, что могло бы помочь в тюнинге.
Кроме пары скудных записей SergX
Остальное либо просто трёп, либо попытки годовалого ребёнка построить ядерный реактор из соплей, слюней и подгузников. Умилительно, конечно. но не более того. 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #17 : 13 Март 2018, 13:46:13 »

Да вот начал,но не в том комплекте ( асоми разочаровали опоры) а еволекс 2900 стоят,Анвис только грантовские,драйв посмотрел там делов яетотнамудрили чтобы на Приору поставить,а простые приборов акте без кастора и вид будет неочень
Марковник, заявляю, как пользователь гранты на которой опоры анвис, правда в сток высоте подвески. За 146000км, подстукивает правый подшипник (стук не помню когда начался, но несколько раньше моего нынешнего пробега) и то неизвестно почему, толи от большущей ямы которые иногда встречаются в необъятной России, толи от моего небольшого дтп, после которого железо не сильно пострадало, и удар хоть на малой скорости, но был именно правой стороной! И эти опоры все еще живы! За почти 150т.км и почти 5 лет эксплуатации только верхняя часть поржавела (может от соли, летящей в подкапотку), резина в опоре не потрескалась и не вылезла, небольшие отслоения присутствуют, думал, что подвесочник эти опоры приговорит, но каково же было мое удивление когда после осмотра мне сказали, что это не критично и можно дальше ездить, а заменить при смене амортов. Я сам сейчас в процессе выбора подвески и после общения с админом плюс результат эксплуатации на своей машине создают у меня действительно хорошее мнение об этих опорах. Мое мнение, что анвис утрет нос здесь всем присутствующим аналогам. Я себе такие заказал, ты сам смотри.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #18 : 13 Март 2018, 14:24:23 »

Тогда нужно простые приборов акте поставить Анвис и все,а кастор подправить насколько можно самим
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #19 : 14 Март 2018, 01:14:52 »

 Это только я ни чего не понял?
И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #20 : 14 Март 2018, 06:55:38 »

Простые приоровские анвисы найти м поставить,а кастор своими силами вывести на сколько возможно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #21 : 14 Март 2018, 21:11:47 »

 Можно так.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines