Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лада приора с подвеской асоми, что делать дальше ?  (Прочитано 12647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 10 Марта 2018, 11:31:22 »

Здравствуйте уважаемые форумчане, в этом деле я слабый,прошу помощи у знающих людей, начнем...
Первым делом я поменял полный кит подвески на асоми спорт -50, случилось так что стали стучать опоры передней подвески (5000км),читал форумы но не знаю правильного шага на какие поменять опоры...
Вторым делом я не знаю куда лезть дальше, в планах поставить распорки перед,зад (крест) и по днищу (еще не знаю какие), рычаги и подрамник пока для меня дорого
Машина используется в агрессивной езде по городу,дороги ровные у нас. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 10 Марта 2018, 13:12:44 »

Стучат у тебя, скорее всего не опоры (они у Асоми они обычно начинают косячить на 10-15-ти тысячах), а амортизаторы, которые у Асоми могут стучать даже сразу, после установки.
Так что, прежде чем менять - проверь. Стучащие амортизаторы могут так работать еще достаточно долго. Пока не потекут - нет смысла менять (новые Асоми скорее всего поведут себя точно так же).
Ну а по хорошему, - весь твой КИТ менять надо. Но тут уж деньги заплачены... жалко... Так что, - выкатывай ресурс. У Асоми он крайне не велик. Так что, - через год-полтора и так поменяешь.
Ну а если, паче чаяниям, косячат все-таки только опоры, то, для того, чтоб мы могли что-то посоветовать (по выбору новых), - не плохо бы знать - ЧТО ЗА МАШИНА.
 Распорки (т.е. - растяжки) поставить ни когда не лишнее. Производителя два толковых: Автопродукт и ТехноМастер.
Автопродукт предпочтительнее.
 И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 10 Марта 2018, 17:51:34 »

Машина Лада приора 10 года хетчбек 3д, по поводу опор,как сказал слесарь, что стук передается в руку при покачивании на крыло,т.е держа руку на опоре виден люфт и стук.
А по поводу того чтобы поменять кит,то какой кит на нашем рынке сейчас хороший ? На данном ките я проехал ровно год
И на какие опоры заменить сейчас ? Спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 10 Марта 2018, 22:06:48 »

 Возьми Анвис.
Либо приоровский, либо грантовский.
Грантовский даст смещение (либо 6 мм., либо 12мм. - какое выберешь). Но при этом завалит стойки еще и во внутрь (т.н. - раллийный вариант).
 Приоровский Анвис смещения не имеет.
Опор лучше Анвиса, для Приоры пока ни кто не придумал.
 Теперь на счет КИТов... я ни когда не понимал тех, кто малобюджетный КИТ покупает... Ведь ежику же понятно, что производить сразу и аморты, и пружины, и опоры, и отбойники, и пыльники - один производитель ни как не может. Даже если она называется Билштайн.
 Когда тебе Олинз за 350 тысяч отечественных рублей КИТ предлагает (кстати - без опор), то это мне понятно - данные аморты считались и разрабатывались ИМЕННО С ТЕМЫ ПРУЖИНАМИ, С КОТОРЫМИ ПРОДАЮТСЯ.
 А в у Асоми... Когда-то они на заводе пружины заказывали (вместе с СТК), но это уже очень старая песня... Кто им там чего нынче завивает... А тем более - когда речь идет о приоровской "бочке"... Честно сказать, - я даже не знал, что Асоми народу какую-то "бочку" на -50 предлагает... Фобос, что-ли?
 Раньше эти деятели предлагали ставить на Приору десятую подвеску на -50 (охрененная идея). Но потом от данного бреда пришлось отказаться - на многих новых Приорах десятая пружина задевает подкрылок.
 Короче, - амортизаторы (в зависимости от целей и бюджета) я менял бы на Плазу или Демфи-премиум.
А вот пружины... искал бы остатки тех, что предлагало Демфи.
Хотя, если честно, - минус пятьдесят я бы себе на
гражданскую машину ставить бы не стал.
И.С.
 P.S. Кстати, проставки под шаровые в КИТе шли? Если не стоят - исправь.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2018, 15:20:18 от admin » Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 10 Марта 2018, 22:19:20 »

Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #5 : 11 Марта 2018, 19:51:15 »

Проставки шли,большое спасибо за четкий ответ,сделаю по вашему совету - сначало Анаис на Приору,потом при смене поменять кит на демфи или плазу
А если выбирать между Севи,эволекс сс20 и тд ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 12 Марта 2018, 01:00:57 »

Опоры?
Ну я бы их так разложил по предпочтительности (от лучших - к худшим) и только те, что ты предлагаешь рассмотреть.
1. Эволекс.
2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку)
3. Сэви
ЭТО КОНКРЕТНО ДЛЯ ПРИОРЫ.
Для 8-ого и 10-ого семейства (на мой взгляд) будет так:
1. Сэви
2. SS-20 Мастер и Стандарт (Прочие SS-ы - в помойку)
2. Эволекс
Для Калины и Гранты
1. Эволекс
2. SS-20 Мастер (Прочие SS-ы - в помойку)
3. Сэви.
И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 12 Марта 2018, 13:56:16 »

А эволекс со смещением есть ? Просто асоми стоял со смещением,и кстати заметил что стоят не правильно (направление стрелок в бока на улицу )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 12 Марта 2018, 15:52:31 »

 "В сторону" они по любому смотреть будут.
Поскольку опоры эти не Приоровские, а Грантовские.
Точно так же ставятся эволексовские опоры от Гранты (или от какого иного производителя).
Такая установка амортизаторов, заваленных назад и во внутрь, как я уже писал ранее, называется "раллийной".
Но если по какой-то причине очень хочется, чтоб штока смотрели строго назад (как на оригинальной заводской подвеске Калин и Грант), то можно воспользоваться специальными проставками:   http://tuning-vaz.ru/production/3535/
 Только в этом случае опоры надо брать со смещением 6 мм., поскольку проставка добавит еще 6 мм.
И, кстати, если на Приору ставится опора со смещением, надо еще ставить усилители "стакана"  http://tuning-vaz.ru/production/2881/
А то, рано или поздно, получишь ту же беду, что и на первых Калинах - "стакан поплывет".
И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 12 Марта 2018, 16:17:55 »

В моем случае правильно будет заменит на эволекс со смещением из всех что ни на рынке ? И докупить проставки !?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 12 Марта 2018, 19:22:39 »

Ну, если почему-то душа не лежит к Анвису - покупай Эволекс на Гранту.
Если устанавливаемая с проставками опора будет иметь смещение на 6мм., то возможно придется стукнуть пару раз кувалдометром по подкрылку. На Приорах десятого года такое не часто бывает, но, все же, - бывает.
 Общее смещение на 12мм. в поворотах, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, может задевать толстой частью "бочки" подкрылок.
Тут хорошо бы понимать - с каким смещением Асоми стоят у тебя сейчас. Если 12мм., то все что я написал выше о "задевать" - можешь забыть. Все прекрасно встанет и ни чего задевать не будет.
 Если же сейчас стоит смещение на 6 мм., то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, такой косяк может всплыть.
И потребуется кувалдометр.
Для десятого года - это процентов 5-10 от всех Приор, выпущенных за тот год.
И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 12 Марта 2018, 19:26:29 »

Потому что я почитал про Анаис и вроде как это в стоке ставят,боюсь что хоть какой бы это ни был спорт асоми,Анаис не выдержит,все же я спрошу пощупаю в магазине их
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 13 Марта 2018, 03:41:03 »

Ну-ну...
марковник, а зачем тогда спрашивать?
Чтоб я просто так времени сколько-то потратил, умничая в воздух.
 Не поверишь, - но мне есть чем себя занять и без подобных упражнений - "для остроты пера".
Пощупаешь? Потрогаешь?
О - это крутой тест! Особенно для того, кто не в теме...
У нас, помниться, еще на Таллинской - все тюнинг-распредвалы просили посмотреть и ПОЩУПАТЬ... Леху с Серегой это так достало, что они начали  ВСЕМ ПОДРЯД носить на показ обычные заводские валы.
Более чем за десять лет, только один человек врубился - некто Эльдар Закванович (хозяином Мастер Мотора оказался).
Ну а сколько народа восхищалось обалденной подвеской SS-20 нашего Моти (ведавшего оптом SS)... интересно, - во что бы переросло это восхищение, если бы все эти тест-драйверы узнали, что на машине главного оптовика SS ни когда ни чего от SS не стояло, а только родной СААЗ и ВАЗ (правда - всегда в прекрасном состоянии).
 Я уж молчу про плазовские амортизаторы, которые клиенты со знающим видом пытались (и еще иногда пытаются) прокачивать РУКАМИ перед покупкой... Швартцнегеры... Видимо реально предполагают прожать на бицепс килограмм двести-триста - перейти в клапанный режим и ЗАЦЕНИТЬ, как работает аморт...
Короче, агитировать за Советскую Власть не входит в мои намерения. Но и глупости читать тоже как-то не привлекает.
 марковник, ты видимо пребываешь в полной уверенности, что мы тут, в Инжекторе, последние восемнадцать лет только подвеской Мерседесов занимаемся, оттого и предлагаем на ВАЗ всякую дребедень, которая О БОЖЕ - ПО КОНВЕЙЕРУ ШЛА! КАКОЙ ПОЗОР!!!
 Не хочу расстраивать ровность и отлаженность твоей антипатриотической мысли, но, все же,- вынужден огорчить - по конвейеру проходила (и сейчас еще местами проходит) масса прекрасных вещей, до уровня которых малопоточному тюнингу дорасти просто не реально.
Более того, - можно на вскидку вспомнить не один десяток конвейерных запчастей, которые НИ ОДИН СПОРТСМЕН НИ НА КАКОЙ ТЮНИНГ В ЖИЗНИ НЕ ЗАМЕНИТ и ищет для установки ТОЛЬКО ЗАВОД.
 Ну а Анвис... Это, к сожалению, - не ВАЗ. Это немцы.
И не то, чтоб я тихо плакал от радости, когда видел что-то немецкое... но как то уж так вышло, что на настоящий момент именно они смогли построить завод, выпускающий опоры на Приору, Гранту и Калину, чей уровень заметно выше Асомь, Эволексов, SS-ов и всех прочих наших тюнинг-радетелей.
 И поскольку, как я понял, марковник, из твоего последнего пассажа - лично за мною ты авторитета в подвеске не видишь, то придется переадресовать тебя в техпарк любых соревнований, где по регламенту не прокатывают ШСы - попроси механника открыть капот и посмотри - что же там за опоры стоят...
 И.С.
Записан
марковник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #13 : 13 Марта 2018, 07:25:34 »

Для этого люди и задают глупые вопросы поскольку не разбираются,а вы для того чтобы подсказать и помочь )) спасибо
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #14 : 13 Марта 2018, 11:01:12 »

я только не понял, какие распорки надо ставить на днище и зачем.
Для агрессивной езды надо рейку покороче. И усилитель на ней бы. Который техномастер или автопродукт.
А вообще, начинать с подвески хорошо. Но лучше - с тормозов.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines