Питер Лада. Или, - куда не стоит обращаться ни когда.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 23:49:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Питер Лада. Или, - куда не стоит обращаться ни когда.  (Прочитано 14130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 24 Февраля 2018, 00:41:16 »

Я уже практически забыл о данной теме, как вдруг мне тут внезапно пришлось пообщаться с мего-серьезными мастерами и инженерами из Питер-Лады... ПЕРВОГО дилера ВАЗа в СПб...
 И я, как говорили в подобных случаях во времена еще не замоленной горбачевской нечести - просто "выпал в осадок".
Такого, в нынешние, как-будто-продвинутые времена, - я уж ни как не ожидал!
Любой хач-гараж, по сравнению с тем сбродом недоумков  и пустопорожних отмазчиков-балаблолов, что мне встретился на Кингисепском Шоссе 50 - это просто сбор Академии Наук в элитарном составе.
 Ну ни как я такого не ожидал...
В ближайшее время постараюсь выкроить минут 20-30 свободного времени и подробно рассказать о своих впечатлениях от посещения Питер-Лады и о тех перлах, коими меня несказанно порадовали пидор-ладовские клоуны, по-ходу... как-будто бы проходившие стажировку на ВАЗе...
Они там гонять перкати-поле стажировались? Или это был стаж охраны ВАЗовского забора от подкопа озверевших волжских сусликов?
Да оно бы и без разницы, - но почему эти СТАЖЕРЫ на завод то не заглянули?!
 Короче, - АТАС.
Как при таком ПРОДВИНУТОМ сервисе можно говорить о продвижении АвтоВАЗа... сие для меня загадка.
И.С.
P.S. Так что,- продолжение следует.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 22:22:41 от admin » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #1 : 24 Февраля 2018, 01:22:11 »

 
Добро пожаловать в мир тазоводов).
Лично я после второго ТО (на ТО1 ничего не проявилось), как раз по примерно идентичному раскладу променял дилера на другое СТО (многие знают про ребят на Салт.дор. 6)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2018, 01:28:50 от Leva 83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 24 Февраля 2018, 16:43:51 »

  У ребят с Салтыковской дороги (а конкретно - у Димы), тесть гонял по гарантии новую Приору на Питер Ладу некоторое количество раз...
Так что - у них есть своя история со счастливым концом (только конец этот - ни какого отношения к диллерам Лады не имеет - ребята его сами решали и разруливали).
  А потому, - моя история Диму с Леней особо не удивила, хотя и... изрядно повеселила.
И.С.
P.S. Очень постараюсь сегодня вечером поделиться подробностями той пидор-ладовской клоунады, к которой был свидетелем лично я.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #3 : 24 Февраля 2018, 19:30:54 »

  У ребят с Салтыковской дороги (а конкретно - у Димы), тесть гонял по гарантии новую Приору на Питер Ладу некоторое количество раз...
Так что - у них есть своя история со счастливым концом (только конец этот - ни какого отношения к диллерам Лады не имеет - ребята его сами решали и разруливали).
  А потому, - моя история Диму с Леней особо не удивила, хотя и... изрядно повеселила.
И.С.
P.S. Очень постараюсь сегодня вечером поделиться подробностями той пидор-ладовской клоунады, к которой был свидетелем лично я.
Про историю с тестевой приорой отчасти наслышан, тоже мягко говоря странно все это. Больше за новой русской машиной честно говоря желания идти нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 25 Февраля 2018, 20:50:17 »

 На счет НОВОЙ Лады соглашусь полностью.
Наша история однозначно подтверждает данное, проверенное годами, утверждение.
Итак:
- мы приобрели для работы новую Ладу Хрэй (название Икс-рей - данной машине явно не подходит).
- буквально через 3-4 тысячи пробега, свежекупленный Хрэй резко выдал нам "чик-инжен" и при этом (видимо, - чтоб мы ни разу не сомневались в правоте внутремашинной диагностики), - двигатель резко впал в ступор и практически перестал реагировать на свой модный Е-газ.
- минуты через три автомобиль вышел из каматозы и вновь поехал по человечески (или по машинному... ну,- вообщем - нормально так поехал - как ни в чем не бывало).
- данный фокус наш новенький Хрэйчик периодически повторял раза два в месяц, постепенно, по смене лета-осенью-зимой, сужая временной интервал нормальной, бесперебойной работы - до двух трех сбоев В ДЕНЬ .
- попытка обратиться с данным косяком по гарантии в уже упомянутую выше Пидор Ладу, уменьшила содержимое лично моего кошелька на 1600р. с копейками и абсолютно ни чего не дала: поскольку лампа по дороге на Кенгисепское Шоссе успешно погасла, мега-спецы данной чудной конторы с честными лицами сообщили, что ПАМЯТЬ КОНТРОЛЛЕРА ДЕВСТВЕННО ЧИСТА.
Т.Е. - НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО И МНЕ ВСЕ ПРИВИДЕЛОСЬ.
ОДНОЗНАЧНО.
- по каким-то, не ясно выраженным колебаниям душевных флюидов, я усомнился в праведности данного высказывания... Вероятно на появление данных флюидов повлиял тот факт, что ранее я сам лично считывал из памяти тупорылых хреевских мозгов (с уже погасшей лампой) совершенно конкретную ошибку - Р-2100. Ну а возможно,- на внеплановую явку данных сомнений повлиял тот факт, что мне изначально было сложно предположить себе существование такой системы автомобильной диагностики, которая НЕ ХРАНИТ В ПАМЯТИ ошибки, сообщающие о фактической остановке двигателя.
- после обращения к ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ данной мега-дилерской организации, которому я лично высказал оба выше приведенных довода (и, до кучи, высказал некоторые сомнения в удачном завершении четырех-классного обучения по программе церковно приходской школы, того диагноста, что работал с моей машиной), официальная позиция  ЭТИХ ДИЛЕРОВ несколько изменилась (или, правильнее сказать - несколько под корректировалась).
- выяснилось, что ошибка в памяти все-таки есть. Ну... маленькая такая... одинокая и незаметная... почти и не ошибка вовсе...
- ИНЖЕНЕР по гарантии (я не просто так выделил крупными буквами заглавное слово его профессии) заявил мне, что он, все-таки, самолично считал из памяти моего контроллера ошибку (единичную, конечно) - "съема клеммы с привода дроссельной заслонки".
- а когда я этому товарищу, откровенно позорящему самим фактом собственного существования, профессию "ИНЖЕНЕР", сообщил, что ошибка Р-2100 в вольном изложении называется "обрыв цепи привода дроссельной заслонки", а ни как не "съем разъема", то он как-то тихо ушел от дискуссии, внезапно вспомнив, что он кому-то там не позвонил и теперь срочно спешит исправить данную неучтивость...
 Короче, поскольку немеренно-мего-грамотная диагностика ОТ САМЫХ-САМЫХ ДИЛЕРОВ, ни чего не показала... но диагносты ОЧЕННО ВНИМАТЕЛЬНО проверили все разъемы и прозвонили все провода... то я был вынужден принять мнение, что ВОЗМОЖНО разъем привода был паршиво защелкнут и периодически отключался...
 Не совсем, правда, было понятно, - как он там потом обратно включался (сиречь - защелкивался)... и, при этом, - на какой-то достаточно продолжительный срок, позволяющий потом еще по несколько часов ездить бесперебойно...
- но тот всероссийский позор инженеров по диагностике, который со мной общался,- вообщем-то и не настаивал ни на какой конкретной версии, а тупо разводил руками (жест истинного ДИАГНОСТА - а Бог его знает!).
 Вообщем - денег я заплатил - ведь диагност ни чего не выявил (СТРАННО ДА?) и мне пришлось отвалить до дома с легкой надеждой, что теперь-то, ПРАВИЛЬНО защелкнутый разъем избавит меня от всех бед и проблем...
 Ну, как все уже поняли, - надежда эта жила не долго. Ровно до КАДа. Там Хрэй резко встал (причем - в крайне левой полосе, что, как мне думается, необычайно порадовало и как-то мобилизовало тех водителей, что ехали за мной следом на крайней, для этой полосы, скоростью)...
- после того, как я заглушил ДВС и с третьей попытки завел мега-Хрэй, данный шедевр, собранный на Волге из румынских запчастей, вновь резко поскакал по КАДу, напоминая о случившемся, только ярко горящим "чек-инженом"...
- ну а я взялся за телефон и пообщался по очереди со службами работы с клиентами от ВАЗа и от Питер Лады.
- обе инстанции бодро приняли от меня заявление и пообещали в самый короткий временной отрезок победно разрулить сложившуюся ситуацию.
- по прошествии нескольких дней меня ПОПРОСИЛИ вновь показаться на Питер Ладе, но теперь уже другому инженеру по гарантии (видимо мои многочисленные вопросы об источнике появления диплома о высшем образовании у данного бородатого клоуна, как-то повлияли на решение руководства о замене моего предполагаемого оппонента) .
- поскольку на этот момент доблестный ДВС Хрэя тупил уже по три раза на дню, я торжественно привез на Кингисепское шоссе ярко и победно горящий "чик-инжен", который как-то сразу изменил стиль нашей беседы с местными диагностами.
- новый (для меня) инженер по диагностике ошибку сразу увидел. Причем - ВСЕ ошибки. За все месяцы эксплуатации. Чуть ли не по датам...
- НО ПОМОЧЬ НИ ЧЕМ НЕ СМОГ.
Т.Е. - ОШИБКА ЕСТЬ.
ДИАГНОСТ ЕЕ ВИДИТ.
ДИАГНОСТ ТАК ЖЕ ВИДИТ, ЧТО ОШИБКА НОСИТ ПЕРМАНЕНТНЫЙ ХАРАКТЕР.
А ОШИБКА ОДНОЗНАЧНО УКАЗЫВАЕТ НА ПРИВОД ЗАСЛОНКИ.
Все просто и ясно?
А ВОТ И НЕТ... Дед Мороз умер.
 Что дальше надо делать... ни диагност, ни инженер по гарантии - оба не знают. И ни чем помочь не могут. Хотя, судя по жестам, мимике и словесным заявлениям - ПОМОЧЬ РВУТСЯ, НУ ПРОСТО - ВСЕЙ ДУШОЙ... только вот - не знают как.
- само-собой, диагност вновь прозвонил всю цепь и промазал все разъемы (на этот раз - уже абсолютно бесплатно, но, как и следовало ожидать - с тем же результатом, что и его предшественник).
- инженер по гарантии ЛИЧНО И ПОКАЗАТЕЛЬНО связался с ВАЗом и трагическим голосом запросил у завода - ЧТО ДЕЛАТЬ?
- ВАЗ... ну ни так, чтобы уж совсем промолчал... ВАЗ ответил... что с такой ошибкой заводчане НУ НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ.
И теперь будут долго думать и совещаться. А пока просят - с пяти ракурсов сфотографировать панель приборов с горящей "лампой" и сбросить распечатку ошибок. (наперед расскажу - что уже четвертую неделю ВАЗ эту думу все еще ДУМАЕТ).
 Мне думается - что первостепенна тут была фотография "лампы", а вовсе не распечатка. Ведь та румынская гадалка, к которой, по-ходу, обращаются ВАЗовские диагносты, за старостью и ветхостью давно уже не читает (тем более, что по русски или английски), а только картинки рассматривает...
Все это было особо забавно, учитывая, что я уже давно проконсультировался и у родственников, работающих на ВАЗе и у друзей, занимающимися гарантийной диагностикой ИМЕННО НА ЭТОМ ВОЛШЕБНОМ ЗАВОДЕ.
- ответ был один (причем - фактически - моментальный): "а это у привода заслонки шестеренка пластмассовая-дохлая-карявая, вот она и заедает всю дорогу"...
- можно, конечно, поменять саму заслонку, но... но гарантии нет - у новой заслонки может быть точно такая же беда (сиречь - шестеренка) - поскольку это врожденный косяк Хрэев и Вестиков.
 Ну, вот, вообщем-то, и весь фокус.
И все встало на свои места.
ВАЗу проще косить под дурика, изображая полное неведение, чем признавать, что он в очередной раз запустил в серию и АКТИВНО РЕКЛАМИРУЕТ очередной, откровенно не доведенный до ума модельный ряд.
 Тем более, что вопрос касается преимущественного НОВОГО ВАЗовского двигателя на 1.8V (по остальным, румынско-фрэнчово-японским, но, типа ВАЗовским, ДВСам с меньшим объемам - я статистики не имею).
Как-то не очень камильфо заводу признаваться, что запихав в старый блок очередную польско-пакистанскую поршневую, а в не менее старинную ГБЦ - малешные клапаны и тайотовские распредвалы, добавив к тому корейские насосы... вообщем-то... так ни чего достойного и не слепили...
 Хоть на заслонке, но, все же - как-то, до боли привычно, завод обгадился.
 Да и если шире (дальше) смотреть: а как ремонтировать то? Сколько заслонок придется поменять?
Так ведь можно половину машин на гарантию по три-четыре раза, да за счет завода, - на замену заслонок гонять...
Зачем? Ведь "чик-инжен"... он же рано или поздно - ПОГАСНЕТ.
А как "лампа" погасла... ВСЕ ИСПРАВНО.
  САМ ДУРАК.
Вот такую несложную директиву по гарантийному ремонту, ВАЗ своим мега-дилерам и подгрузил.
Смотрит теперь наша, ни разу не родная Питер Лада на горящую ошибку, коия сообщает ей о косяке привода заслонки... и диагност с умным видом лапочет:
- ну а вдруг это все-таки не заслонка? Может - контроллер тошнит? А если - Е-педаль?
- и не важно, что для тех случаев есть свои собственные диагностические ошибки, за абсолютно иными номерами.
- и ни кого не волнует, что более половины новых машин приезжает с одним и тем же косяком...
НУ А ВДРУГ - ЭТО НЕ ТО???
А тогда дилеру ВАЗ денежку за гарантийный ремонт не заплатит...
А как же это оно так - ЗА СВОЙ СЧЕТ, ДА ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА???
И на мой вопрос - "а чем, собственно, такой ДИЛЕР отличается от ближайшего АРА-сервиса?", мне инженер по гарантии гордо ответил - У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРОХОДИВШИЕ СТАЖИРОВКУ НА ВАЗе.
И вот теперь, как я уже указывал в прошлом тексте, мне стало не по детски интересно:
- а что это у них за сертификация такая?
- сертификация хаджа в плацкарте Питер-Тольятти-Питер? Или это серт на помывание ботинок в водах Жиг-моря?
- а стажировка? - она по партизанскому выносу гаек через проходную ВАЗа? Или по поеданию на скорость дешевых ВАЗовских обедов?
Думается мне, что тут все по Высоцкому: "но если туп, как дерево - родишься баобабом", а заодно и по старинной народной присказке "не в коня корм"...
 Ну какая мне, как пользователю, разница, - где и как такой "баобаб" стажировался и сертифицировался? Если ему Бог от детсада закозал - улицы подметать, да и то - без применения тех.средств - дабы сдуру не сломал чего.
 И если конкретно в моем Хрэе, такой сертифицированный спец, да после своего ВАЗовского хаджа, разбирается не то что бы... просто хуже меня... но и, что забавно - хуже моей тещи, которая на ВАЗе непосредственно с автомобилями даже примерно дела неимеет. Но мозги имеет...  Что, по-ходу - важнее.
 Неужели обезьяна, которую однажды привезли на "капустник" в МГИМО, по возвращению в свой зоопарк, сразу становится дипломатическим работником???
Короче,- история наша на этом не закончилась. И думается мне, - закончится может только моим волевым решением - ВСЕ ПОЧИНИТЬ САМОМУ.
ВАЗ, на клиентскую службу которого я позвонил, тупо предлагает мне В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЕХАТЬ В ПИТЕР ЛАДУ - ФОТОГРАФИРОВАТЬ "ЧИК ИНЖЕН". Видимо - ракурс первой серии фотографий, румынскую гадалку чем-то не устроил...
 Понятно, что я не горю желанием тратить две трети дня и жечь треть бака петроля на визит к этим безруким и бестолковым, но сертифицированным фотографам.
То, что чинить мне ни кто ни чего не собирается - сие мне ладовский инженер по гарантии при расстовании честно поведал (как-бы, - в дружеском порядке) все с теми же словами - "а за чей счет"?
 Впрочем - эту великую тайну я и сам уже постиг.
Со всеми предпосылками и последствиями.
 Резюме:
НЕТ У ВАЗа НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ.
КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕ ПОЯВИЛАСЬ.
А потому, - проходить у дилеров очередное ТО - это откровенное ВЫБРАСЫВНИЕ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР: криворукие и безграмотные кретины втридорого втирают тебе те фильтры и масло, которые сам можешь купить и установить (залить) НЕСРАВНЕННО ДЕШЕВЛЕ.
И при том - уровень и способности этих СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ мастеров вне всякой анти конкуренции... ну... если фильтр можно установить криво, то он стопудово будет стоять криво! А под пластиковой крышкой ГБЦ мы обязательно обнаружим свежую масляную лужу...
 Обязательная проверка колодок, да без съема колес... ЭТО НОВО! Но не очень ДИАГНОСТИЧНО...
 А проверка лапочек и уровня тех.жидкостей - это хоть и очень трогательно... но по силам даже самой правильной блондинке из анекдота, я уж не говорю о блондинке-водителе. Круче, наверное, - только проверка бензобака на заполненность (по приборам с водительской панели).
 Ну а гарантийные случаи...
Чем слушать очередные отмазы ДИЛЕРА в духе "сам дурак", ПРОЩЕ СРАЗУ КУПИТЬ ГОДОВАЛУЮ МАШИНУ, ГДЕ ЭТИ КОСЯКИ ЛИБО СЧАСТЛИВО НЕ СЛУЧИЛИСЬ (года на выявление должно хватить), ЛИБО - ГДЕ БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ УЖЕ ВСЕ ВЫЛЕЧИЛ (на 99%, - что за свой счет).
 Ну, вот как-то оно так.
ОБЪЕЗЖАЙТЕ ПИТЕР ЛАДУ СТОРОНОЙ, ровно, - как и всех прочих ВАЗовских дилеров.
В обещалки ВАЗа - не верьте. Как ложал, так и ложает. Только теперь - до боли вежливо.
И не покупайте новые ВАЗики - крайне велики шансы поимеете гимор, с которым ВАЗ, через своих сертифицированных прихвостней, поимеет вам все мозги... но так ни чего и не сделает, заставив вас потратить кучу времени и денег ни на что... И ПОЧИНИТЬ ВСЕ ЗА СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ.
И.С.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 00:36:08 от admin » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #5 : 26 Февраля 2018, 01:53:20 »

Да, весело). Алексей, у меня на гранте при вскрытии электродросселя вроде тоже шестерня пластиковая была, но там траблов не было, полез за 4 года смазку проверить там, представляешь, а она там есть), удивительно, но факт! Желаю успешно решить вопрос в этом не легком деле с хитрым дилером!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 01:55:04 от Leva 83 » Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #6 : 26 Февраля 2018, 11:11:23 »

Алексей, да про всех Питерских дилеров современные Ладаводы давно знают. Я купил первую калину в 2007, не ездил не на одно ТО вообще, и все норм ничего не ломалось, думаю из-за отсутствия присутствия криворуких сервисменов. Единственная  проблема как бы в гарантийный срок - это была ошибка датчика положения р/в, что было решено за 300 руб. и 10 мин около подъезда.
Вторая калина 2011 года - съездил на первое ТО и все и то боялся что сломают что нибудь. Единственная проблема это выскочила ошибка по высокому уровню датчика детонации, тоже была решена за 250-300 руб., но правда из-за 16-ти клапанного мотора пришлось воспользоваться эстакадой и снимать пыльник. В остальном никаких проблем с машиной за 7-мь лет владения, только замена по износу.
Сейчас купил весту кросс, но я сразу заказал с 1,6, проверенная модернизация приоромотора. Через тысячу поменял масло, сам - никаких дилеров, и поставил альтернативный паразитный ролик Койо от тойоты в ГРМ.
Так что хорошо надо думать, прежде чем давать на раздербан машину нашим дилерам.
Я общаясь на форумах неоднократно замечал, что стоит кому то поехать к дилеру с проблемой, то потом то одно всплывет, то другое. Моему товарищу например на приоре еще в 2009 году меняли привод по гарантии, так забыли закрутить гайку болта кребления рычага к кронштейну, болт вставили, а гайку даже не наживили, хорошо, что не убился и вовремя заметил.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 26 Февраля 2018, 14:41:53 »

Алексей, понимаешь меня с кривыми алнасами, которые я два раза прокатил в багажнике по 100км туда -обратно? Я был рад несказанно.
Ладно, по-делу: ошибки высокого/низкого уровней большей частью лезут из плохих контактов. Высокое сопротивление "плюса" или "минуса". Твои знакомые примерно назвали причину - закусывавшие заслонки. Как следствие повышенные токи через цепь и пригорание контактной пары, может и окисление, процесс не простой. ЭБУ не видит ни обрывов ни контактов, вообще ничего, кроме напряжения на входе АЦП соотв. канала. По з-ну ома мы все помним, да, как связаны напряжение и сопротивление и ток.  Отсюды вывод: схему в руки и чистить контакты.
Чистить как со стороны заслонки, так и со стороны ЭБУ!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 26 Февраля 2018, 17:24:05 »

Dmitriy_47, контакты я за этими клоунами сразу проверил (правда, - скорее из тех соображений, что выше привел Shur_SPB - забоялся, что НАСТОЯЩИЕ ДИЛЕРЫ что-нибудь воткнуть на место забудут).
 Ну а что касаемо Е-заслонок на наш родной передний привод (Самары, Приоры, Калины и Гранты) и новых румынско-ВАЗовских автомобилей (Хрея-Весты и, вероятно - Ларгусы), то они изначально разные. И по конструктиву, и по производителям.
 Более того - для одного ХРЭЯ 1.8V - существует ДВЕ РАЗНЫЕ, НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ заслонки.
Вот такая вот война. Без немцев, но с румынами.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 26 Февраля 2018, 19:16:53 »

Алексей, пока не возьмешь в руки тестер, и не прозвонишь сам, никто этого не сделает. НИКТО!!!
Модель заслонки может и разная, да конструктив одинаковый. Мы на пассате ЦЦ с подобной муйней (только по превышению разности датчиков положения заслонки) столкнулись, дилер послал нас на этой гарантийной машине лесом. А куда в лес с ее дорожным просветом?
Разобрали, сняли черную крышку с контактной группой натерли карандашом дорожки - проблема ушла.
На весте друг на 67 тысячах пробега просто наглухо запаял проводом контакты на черной крышке и выводах шагового двигателя.
По хорошему, взять матера-приемщика  и с ним вместе на новой машине в зале провести замер сопротивления обмоток мотора, а потом на твоей. Сразу скажу, 0,1-0,2 Ома решают, хоть на работу мотора не влияют.
Дилерам всем на*рать на тебя, будь то дилер тойоты, будь то ВАГ. приятель на волге с 2tr-fe просто неимоверное кол-во извел на диагностику в тойота-центрах. Даже к производителю ездил в Нижний. и НИКТО не догадался взять в руки мультиметр и замерить сопротивление датчиков положения педали со стороны ЭБУ.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 27 Февраля 2018, 01:06:05 »

 К сожалению, встать за спиной этих МЕГА-диагностов и проконтролировать - как и что они там прозванивали,- возможности мне не представили.
 Но обычная логика подсказывает, что перебитый провод (или пробивающий на массу) не будет стабильно "срастаться" или переставать "пробиваться", после выключения-включения зажигания. Ровно как, - и окисший (или как-то иначе потерянный) контакт, не будет  строго восстанавливаться каждый раз, сразу после аналогичной манипуляции...
Да и сам косяк - уж больно конкретен и неизменен.
Напомню - машина тупо ступорит и перестает реагировать на нажатие тапочки. Это очень похоже на клин механики. А возобновление нормальной работы сразу после "вкл.- выкл." - полностью сообразуется с полным падением напряжения на реостате и возобновлением его работы, после подачи напряжения по новой.
 Ну и самое главное - косяк с клинящей шестерней, проявлялся на ДВСах Хреев 1.8V уже очень многое количество раз. А вот по проблемам с проводкой и разъемами,- особой информации пока не поступало.
 На счет конструктива привода заслонок я изначально написал не грамотно - КОНСТРУКТИВ там действительно схож. Но вот исполнение (и исполнители) - оно (они) сильно разные. Есть там и Бош, есть и Дачи, и Рено, и еще черт в ступе неизвестного родства и вероисповедания.
Очень может быть, что другой вариант заслонки на Хрей 1.8V (не тот, что у меня) - вполне себе надежен... НО...
 Но за отсутствием каталогов, - мне пока ни где не найти информацию, - что именно еще нужно заменить, чтоб этот второй вариант встал на мой ДВС. Как я уже писал ранее - они не взаимозаменяемы.
 Более того - я пока даже не знаю ни номера, ни производителя СВОЕЙ заслонки (что уж говорить про аналог).
А на самой заслонке информации не больше, чем на уже высыпанном в лоток наполнителе кошачьего туалета.
 Впрочем, Dmitriy_47, если честно - не обо всем этом речь.
Вопрос я решу.
Надо будет - сниму заслонку - отфотографирую в 25 проекциях - сброшу нашим ребятам в Тольятти - и мне пришлют ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ.
И, при необходимости, будут менять эту злобную заслонку столько раз, - сколько это надо будет для полной и окончательной победы.
 Речь то ведь не об этом.
Вся эта тема, на самом деле, посвящена только одному вопросу: А ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ Я, А НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ ВАЗа, сиречь - ЕГО МЕГА ДИЛЕРЫ???
Ровно как и - А НА КОЙ ЛЯД НУЖНО ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ РЕАЛЬНО ОНО ГАРАНТИРУЕТ ТОЛЬКО ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЙ ГЕМОРОЙ,- Т.Е. - ПОТЕРЮ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.
 И ВСЕ.
 И.С.
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 27 Февраля 2018, 11:41:36 »

Алексей, а почему мой коллега сам за свои кровные капиталил низ блока на гарантийном пассате, почему он на гарантийном поло за свои кровные перетряхивал гбц? Что мешало сервисменам из тойота-центр-пулково потратить 30 минут на шевеление мозгом?
Проблема с заслонкой на хрее вообще не есть проблема. Внутри этого устройства два дублирующих датчика положения, шаговый мотор и редуктор. И ошибок по ней кот наплакал. Напряжение на входе канала ацп выше нормы - высокий уровень, плохой "минус"; Напряжение на выходе канала ацп ниже нормы - низкий уровень, плохой "плюс". Разность напряжений дублированных датчиков положения больше порога - тоже какая-то ошибка. Может еще что есть. Во всех случаях ЭБУ переходит в аварийный режим, выходит только после перезапуска, если ошибка пропала, если не пропала, ЭБУ так и висит в аварии.
Ничего удивительного там нет, и чудес тоже. Раньше нормальные производители с целью упрощения диагностики в сервисных мануалах писали диапазон допустимых сопротивлений датчиков именно со стороны их разъемов.
производителей заслонок много, а разработчик и производитель скорее всего один. Ну отличаются они тарировкой, что из этого? Внутри все одно. Читаем любой толковый сервисный мануал и видим:
1) проверь провода
2) проверь разъемы
3) вскрой корпус заслонки и проверь контактные группы
4) проверь датчики и исполнительные механизмы внутри
если 1-3 выполнено успешно, 4 неуспешно - выкинь заслонку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 27 Февраля 2018, 17:48:25 »

 Dmitriy_47, ну, согласно спущенной тобою инструкции, до пункта "выкинь заслонку" наши МЕГА дилеры дошли сами. И при чем - достаточно быстро и успешно (буквально,- со второго моего посещения).
 Правда - толку с того - полный ноль.
На счет гарантийного обслуживания буржуинов я ни чего конкретного сказать не могу: ни немцы, ни корейцы, ни японцы (что у меня были) в гарантийный срок не ломались и "чек инженами" (по гарантии) - меня не радовали.
 И хотя я на вскидку смогу назвать не менее трех-четырех "детских болезней", что от года к году культивируются у Мицубиши, КИА, Опеля или Фольксвагена... но тут же, честности ради, я вынужден заметить, что реально опасными все эти врожденные болячки если и становились (на моем опыте), то только на шестом-седьмом году эксплуатации, а не через пару месяцев.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 28 Февраля 2018, 10:00:13 »

у буржуинов хуже.
Видимо, ввиду более высокого статуса и, возможно, зарплаты, при найме работника родственные связи играют гораздо большую роль.
В первый год владения японцем (если честнее - турком) при включении потребителей была адова просадка напряжения. Может и не совсем адова, но гораздо более заметная, чем на вазе. При этом аккумулятор крутил в мороз и был живее всех живых.
Дилер рассказал, что я  - олень, потому что за год у меня пробег 10 000 - что дичайше мало и однозначно неприемлемо для любого вида транспорта, что известно ,с его слов, абсолютно всем. На мою просьбу глянуть на предмет зарядки (сам генератор, регулятор напряжения, eld) он посмотрел на меня как физик-ядерщик, которому советует обезьянка.
Поменяли аккумулятор, проблема, естественно, не ушла.
С тех пор я ездил к дилеру только для оплаты штампа в книжечке без предъявления машины и каких-либо манипуляций с ней.
И перепрошить имо после повторной покупки машины у человека, который её забрал и укатил в Синявино.
С прошивкой имо у официалов вообще сказка. 3 часа. И вопрошающие взгляды и вопрос МНЕ: "мы не можем войти в портал, что делать?" Специально обученные самим императором мастера хонды, сразу же видно.
Сталкивался с официалами и тоёты, и вагена, ситроёна. Та же фигня. Не закрутить половину гаек после ТО, включая сливную пробку - это норм.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 28 Февраля 2018, 10:54:06 »

Dmitriy_47, ну, согласно спущенной тобою инструкции, до пункта "выкинь заслонку" наши МЕГА дилеры дошли сами. И при чем - достаточно быстро и успешно (буквально,- со второго моего посещения).
Теперь почти уверен, что все дилерские сервисмены такие. Про пункты я образно, но в сервисных мануалах именно так и пишут, и еще приводят сопротивления и пр. контрольные параметры. Извините, даже полный идиот с китайским мультиметром за 100р продиагностирует прямо у дома неисправность ЭСУД.
Цифры в порядке действий стоят не просто так, а возможно для того, чтобы их выполняли по порядку, не? Простите за грубость, в сортир сотрудники пидерлады тоже так ходят: сначала погадил, а потом штаны снял?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines