Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Декабрь 2018, 10:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 11080 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #90 : 15 Май 2018, 10:43:54 »

Дима, так были бы они на прилавках, можно было бы купить без проблем, а так я приехал взял два разных комплекта, один без колец, другой с кольцами в комплекте, ситуация одна, продавцы не парятся, у них все просто, завод допускает чтобы палец под своим весом вываливался и все, вот у них какой ответ. Нет у них поршней с большими пальцами, иначе они бы предложили что-либо. Хочешь как раньше по нормальному, бегай ищи пальцы более плотные. Заводу побоку, что у тебя мотор застучит или того хуже сломает эти пальцы, они сделают умное лицо и скажут, что у них за все время такое впервые, присылайте, сделаем экспертную оценку и пришлем такое же г..., только новое. Смеющийся
Леха, ты про десятые поршни? Я уже тыщу лет не видел в магазине поршней без пальцев. А те что с пальцами всегда четко в зазоре были. Вот с шатуном да... Беда... А ну клубтурбо свои турбопоршни с выпадающими пальцами отсылает, но это нормально. Один черт поршни подбираются по весу (и это правильно) а не по группе и пальцу.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #91 : 15 Май 2018, 14:20:58 »

Дима, так были бы они на прилавках, можно было бы купить без проблем, а так я приехал взял два разных комплекта, один без колец, другой с кольцами в комплекте, ситуация одна, продавцы не парятся, у них все просто, завод допускает чтобы палец под своим весом вываливался и все, вот у них какой ответ. Нет у них поршней с большими пальцами, иначе они бы предложили что-либо. Хочешь как раньше по нормальному, бегай ищи пальцы более плотные. Заводу побоку, что у тебя мотор застучит или того хуже сломает эти пальцы, они сделают умное лицо и скажут, что у них за все время такое впервые, присылайте, сделаем экспертную оценку и пришлем такое же г..., только новое. Смеющийся
Леха, ты про десятые поршни? Я уже тыщу лет не видел в магазине поршней без пальцев. А те что с пальцами всегда четко в зазоре были. Вот с шатуном да... Беда... А ну клубтурбо свои турбопоршни с выпадающими пальцами отсылает, но это нормально. Один черт поршни подбираются по весу (и это правильно) а не по группе и пальцу.
Не, я про грантовские от мотордетали.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #92 : 18 Май 2018, 09:57:43 »

Ну всё, машину собрали, вроде всё нормально. Только повылезали другие косяки, не относящиеся к двиглу.
Например спидометр большую часть времени не работает, иногда включается и начинает сходить с ума. Периодически бортовик жалуется на слабый сигнал с датчика детонации. Показания индикатора бензина постоянно плавают на плюс-минус 5 литров. ABS так и не заработало. Датчик температуры за бортом показывает на 2-3 градуса теплее, нежели на улице по факту. Есть сомнения в правильности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости так же на несколько градусов. На холостых плавают обороты. Кондиционер перестал включаться. Возможно фреон вышел за то время пока машина стояла, Но настораживает то, что не слышно даже релюшку включения кондиционера и естественно на работе двигателя кондиционера не ощущается.
Если я правильно понимаю, все вышеуказанные причины говорят о плохой массе. Вопрос где именно?

Так же давно не решаемый вопрос по ходовке. Когда выворачиваешь почти доконца руль в любую сторону - при движении начинается хруст, как будто гранате хана. Дважды менял наружнюю гранату и один раз внутреннюю - ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть дело? Кстати хруст идёт с правой стороны и там же у меня неплохо подъело снутри резину, не смотря на то, что развал был всё время нормальный.

Ну и наконец последний вопрос. Судя по всему базовая притирка деталей уже прошла и двигатель начал крутиться стартером без больших усилий, примерно как и было на обкатанной машине. Засечь сколько проехал не получается из-за нерабочего спидометра, но по грубым подсчётам около 350 километров. Можно ли уже ездить на газу, или покататься на бензине ещё несколько сотен километров?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +137/-39
Offline Offline

Сообщений: 8585


WWW
« Ответ #93 : 18 Май 2018, 10:25:25 »

 Проверяй проводку у панели приборов - там у тебя какой-то перекосяк.
По ходовке - смотри ступичный подшипник, ну и, на всякий случай - шаровое. Но коли резину поело - все-таки, думается, - подшипник.
 Про газ опыта не имею, но, если честно, - не понимаю - чем он при обкатке хуже бензина. По логике вещей (если все настроено правильно) - на газе обкатка ни чем не косячнее стандартного варианта (на петроле)... Но еще раз повторю - этой темой ни когда не интересовался, а потому - вопросом не владею.
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #94 : 18 Май 2018, 16:15:15 »

Ну всё, машину собрали, вроде всё нормально. Только повылезали другие косяки, не относящиеся к двиглу.
Например спидометр большую часть времени не работает, иногда включается и начинает сходить с ума. Периодически бортовик жалуется на слабый сигнал с датчика детонации. Показания индикатора бензина постоянно плавают на плюс-минус 5 литров. ABS так и не заработало. Датчик температуры за бортом показывает на 2-3 градуса теплее, нежели на улице по факту. Есть сомнения в правильности показаний датчика температуры охлаждающей жидкости так же на несколько градусов. На холостых плавают обороты. Кондиционер перестал включаться. Возможно фреон вышел за то время пока машина стояла, Но настораживает то, что не слышно даже релюшку включения кондиционера и естественно на работе двигателя кондиционера не ощущается.
Если я правильно понимаю, все вышеуказанные причины говорят о плохой массе. Вопрос где именно?

Так же давно не решаемый вопрос по ходовке. Когда выворачиваешь почти доконца руль в любую сторону - при движении начинается хруст, как будто гранате хана. Дважды менял наружнюю гранату и один раз внутреннюю - ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, в чём ещё может быть дело? Кстати хруст идёт с правой стороны и там же у меня неплохо подъело снутри резину, не смотря на то, что развал был всё время нормальный.

Ну и наконец последний вопрос. Судя по всему базовая притирка деталей уже прошла и двигатель начал крутиться стартером без больших усилий, примерно как и было на обкатанной машине. Засечь сколько проехал не получается из-за нерабочего спидометра, но по грубым подсчётам около 350 километров. Можно ли уже ездить на газу, или покататься на бензине ещё несколько сотен километров?
Массу на термостат прикрутили хорошо? Что-то мне сдается косяки повылезали как последствия сборки движка, слишком уж их много Коливан и все как-то после капиталки, не находишь связь? Или до этого они тоже были? Проверяйте все провода, что связаны с демонтажом двигателя.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018, 16:20:59 от Leva 83 » Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #95 : 18 Май 2018, 20:16:04 »

Проверяй проводку у панели приборов - там у тебя какой-то перекосяк.
Дойдёт дело до снятия торпеды - проверю.

По ходовке - смотри ступичный подшипник, ну и, на всякий случай - шаровое. Но коли резину поело - все-таки, думается, - подшипник.
Ступичный подшипник нормальный, не гудит, менялся не так давно, до его замены проблема была та же. Шаровые тоже новые не так давно поставил. Так же до их замены проблема была. Дело не может быть в какой-нибудт крестовине или погнутом рычаге?

Массу на термостат прикрутили хорошо?
Очень хорошо

Что-то мне сдается косяки повылезали как последствия сборки движка, слишком уж их много Коливан и все как-то после капиталки, не находишь связь? Или до этого они тоже были? Проверяйте все провода, что связаны с демонтажом двигателя.
Эти проблемы были и до капиталки, но то не было времени ими заняться, то не было денег.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #96 : 18 Май 2018, 23:36:08 »

Цитировать
Эти проблемы были и до капиталки, но то не было времени ими заняться, то не было денег.
Ну, тогда разбирайся, дистанционно сложно диагностировать, успехов!
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #97 : 19 Май 2018, 00:52:48 »

Спасибо!
Я уже давно купил провод 35 квардатов под музло... И давно у меня мысль затянуть этот провод от кронштейна генератора до багажника, где так же подразумевалось перекрепить все провода с массы на минусовую жилу этого 35-квадрата, а силовые с плюсом на плюсовую.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines