Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Май 2018, 16:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 5244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #75 : 13 Февраль 2018, 10:28:27 »


Где хоть каталоги брать и куда смотреть?
бестактный вопрос
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8576


WWW
« Ответ #76 : 13 Февраль 2018, 16:23:30 »

 Kolivan, а ты тут упоминал о паршивой работе заслонки, - типа, - тупит, почти останавливается...
Ошибку часом не считывал? Не "Р-2100"?
 И.С.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #77 : 16 Март 2018, 14:23:51 »

Kolivan, а ты тут упоминал о паршивой работе заслонки, - типа, - тупит, почти останавливается...
Ошибку часом не считывал? Не "Р-2100"?
 И.С.
Ошибки разные вылетали, но такой не припомню.
Она скорее всего тупит из-за неправильного зазора тормозной лягушки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8576


WWW
« Ответ #78 : 16 Март 2018, 15:41:12 »

 Даже если в твоей проге такая зависимость и существует (я с нашими автоматами дела не имел, да и вообще - с автоматами, как таковыми), то неправильный зазор будет ВСЕГДА. Он не может сам про себе появляться и исчезать. А значит - и косяк будет постоянен. Но, что самое главное - "чик инжен" гореть не будет. "Мозги" просто не увидят ни какой ошибки. Контроллер будет тупо неправильно понимать задаваемый Вам режим работы, но "чик инжен" не зажжет"..
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #79 : 06 Май 2018, 17:02:32 »

Зазор поменялся не сам по себе. Когда то менял печку и случайно погнул педаль тормоза... выправлял выправлял, но до конца получается не выправил.

Купил на машину шатуны... Новые брать не стал, ибо денег на них нет, взял б/у у масеров, которые переделывали двигатель со 126 на 124, естественно проверил на дефекты - дефектов не выявил. Специально искал шатуны с маркировкой FM или как в моём случае FMW. Вычитал в одном блоге, что FM шатуны более качественны в плане развесовки, нежели те, что с маркировкой AT. И действительно, когда вывешивал старые шатуны с маркировкой AT, разбег между самым лёгким и самым тяжёлым был 7-9 грамм, точно не помню. А у FMW шатунов разбег около одного грамма. Вывесить с точностью до 0,1 грамма не получилось, т.к. не смог соорудить специальные весы.

Так же купил комплект поршней, колец и пальцев. Тот самый, который Мотордеталь серии "Эксперт". Удовольствие стоит 6500 руб. Их вместе с пальцами смог вывесить с точностью до 0,1 грамма, да и изначально разбег между самым легким и самым тяжёлым был 0,5 грамма, что говорит о высоком качестве изделия. Припоминаю что разбег у поршней СТК был 5-7 граммов....

Так же расточил блок на 82,5 с хонинговкой... отбалансировал колено с маховиком и корзиной сцепления и немного фрезернул голову.
Остаётся купить гидротолкатели, притереть клапана (до этого сгорело 2 выпускных клапана из-за того, что гидрики запали) и можно собирать...
Прямо сгораю от интереса, как будет работать двиган с этими шатунами и поршнями. Но финансовый кризис заставляет терпеть...
« Последнее редактирование: 09 Май 2018, 13:07:52 от Kolivan » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #80 : 09 Май 2018, 13:31:28 »

Пальцы из мотордеталевских поршней выпадают под собственным весом?
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #81 : 10 Май 2018, 13:51:29 »

Нет. Они там достаточно плотно сидят. Пришлось даже малость разрабатывать после установки пальца.
Не обратили внимание на то, что у оправки для вставки поршня сломался механизм стяжки оправки и поломалось одно маслосъёмное кольцо. Пришлось купить кольца прима, наиболее хвалёные из всех доступных вариантов.
Собрали - завели. Сразу начала гореть лампа давления масла. Не могли понять в чём дело... Мотор троил и заводился максимум секунд на 10.
В итоге вспомнили, что после расточки блока остались непонятные детали... Выяснилось, что это масляные форсунки. Походу теперь всё опять придётся разбирать и устанавливать эти долбанные писюны!((
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #82 : 10 Май 2018, 14:58:24 »

чую, на этом приколы данного двигателя не заканчиваются)
говорили, какие кольца нужно брать, что шатуны с помойки это риск...
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #83 : 10 Май 2018, 17:24:01 »

Нет. Они там достаточно плотно сидят. Пришлось даже малость разрабатывать после установки пальца.
Не обратили внимание на то, что у оправки для вставки поршня сломался механизм стяжки оправки и поломалось одно маслосъёмное кольцо. Пришлось купить кольца прима, наиболее хвалёные из всех доступных вариантов.
Собрали - завели. Сразу начала гореть лампа давления масла. Не могли понять в чём дело... Мотор троил и заводился максимум секунд на 10.
В итоге вспомнили, что после расточки блока остались непонятные детали... Выяснилось, что это масляные форсунки. Походу теперь всё опять придётся разбирать и устанавливать эти долбанные писюны!((
Да не походу, а придется, не будет он работать без форсунок. Ну не знаю уж насколько кольца прима хваленые, я бы хорошо подумал стоит ли их ставить, федерал могул 82.5 есть в продаже, как вариант, а еще интереснее мале с наборным маслосъемным, но они стоят 7500-8000р. Потом, как можно было форсунки не поставить? Без опыта собирали что-ли? Смотрите теперь еще и на вкладыши, мотор то без давления молотил! Шатуны надо было хоть промерить на эллипс! Нет мерительного инструмента, свозите в токарную мастерскую, там проверьте, ну чтож так собирать то.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #84 : 10 Май 2018, 17:30:56 »

Нет. Они там достаточно плотно сидят. Пришлось даже малость разрабатывать после установки пальца.
Не обратили внимание на то, что у оправки для вставки поршня сломался механизм стяжки оправки и поломалось одно маслосъёмное кольцо. Пришлось купить кольца прима, наиболее хвалёные из всех доступных вариантов.
Собрали - завели. Сразу начала гореть лампа давления масла. Не могли понять в чём дело... Мотор троил и заводился максимум секунд на 10.
В итоге вспомнили, что после расточки блока остались непонятные детали... Выяснилось, что это масляные форсунки. Походу теперь всё опять придётся разбирать и устанавливать эти долбанные писюны!((
Что прям так и не выпадают? Без стопорных колец не выпадают? Интересно! Я недавно взял мотордеталь без колец, с пальцами, так вот у меня они вываливаются, смотрел также серию эксперт, там тоже самое, а у Вас не вываливаются, ну если так, то повезло, а я планирую пальцы оригинальные брать, чтобы поплотнее сидели.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #85 : 11 Май 2018, 10:30:55 »

Что прям так и не выпадают? Без стопорных колец не выпадают? Интересно! Я недавно взял мотордеталь без колец, с пальцами, так вот у меня они вываливаются, смотрел также серию эксперт, там тоже самое, а у Вас не вываливаются, ну если так, то повезло, а я планирую пальцы оригинальные брать, чтобы поплотнее сидели.
Не вываливаются. При правильном зазоре не должны выпадать, даже если потрясти. Почти нереально подобрать пальцы, поехали вместе в Балткам, прикольнемся.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #86 : 11 Май 2018, 18:15:56 »

Что прям так и не выпадают? Без стопорных колец не выпадают? Интересно! Я недавно взял мотордеталь без колец, с пальцами, так вот у меня они вываливаются, смотрел также серию эксперт, там тоже самое, а у Вас не вываливаются, ну если так, то повезло, а я планирую пальцы оригинальные брать, чтобы поплотнее сидели.
Не вываливаются. При правильном зазоре не должны выпадать, даже если потрясти. Почти нереально подобрать пальцы, поехали вместе в Балткам, прикольнемся.
Уже прикольнулся сегодня))), заехал на ш.Революции, посмотрел оригинальные пальцы фм, вообщем на пол сотки плотнее, чем костромские, но всеравно выпадают! Слышал, что есть с цветной маркировкой, что и 10е, такие бы найти было бы хорошо.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28



« Ответ #87 : 12 Май 2018, 13:57:49 »

Пальцы не выпадают, а достаточно плотно заходят в шатуны.
Моторист, как в итоге выявнилось, до этого делал приемущественно 8-клапанные моторы, в которых этих форсункок не было. Он у меня увидел их и не понял что это такое.
В виду сложившейся ситуации очень сомневаюсь что после такого ремонта моя машина долго проездиет до следующей капиталки. Виной всему остуствие денег на нормальные запчасти, отсутствие "помощников" более плотно заняться вопросом ремонта моей машины и сильное желание уехать из мухопердыщинска под названием г. Шахты. Мне лишь бы она до Оренбургской области доехала, т.е. проехала 3-4 тысячи километров.
В процессе нашёлся ещё один косяк балансировщиков коленвала. Маховик они прикрутили вверх ногами. Вопрос: маховик балансируется отдельно от коленвала или под него подгоняется? Стоит ли переворачивать маховик с корзиной в правильное положение метки?

P.S. Мотористы, у которых покупал шатуны наоборот говорили, что пальцы от мотордетали серии эксперт, которые они постоянно ставят, в шатун хрен загонишь...
« Последнее редактирование: 12 Май 2018, 14:04:09 от Kolivan » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #88 : 14 Май 2018, 12:33:08 »

Уже прикольнулся сегодня))), заехал на ш.Революции, посмотрел оригинальные пальцы фм, вообщем на пол сотки плотнее, чем костромские, но всеравно выпадают! Слышал, что есть с цветной маркировкой, что и 10е, такие бы найти было бы хорошо.
это бесполезная затея, мы уже с тобой это проходили. нужно заказывать поршни с самым большим пальцем, а вгш развертывать под него. все допуски для вазовских пальцев - условность.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #89 : 14 Май 2018, 18:21:48 »

Уже прикольнулся сегодня))), заехал на ш.Революции, посмотрел оригинальные пальцы фм, вообщем на пол сотки плотнее, чем костромские, но всеравно выпадают! Слышал, что есть с цветной маркировкой, что и 10е, такие бы найти было бы хорошо.
это бесполезная затея, мы уже с тобой это проходили. нужно заказывать поршни с самым большим пальцем, а вгш развертывать под него. все допуски для вазовских пальцев - условность.
Дима, так были бы они на прилавках, можно было бы купить без проблем, а так я приехал взял два разных комплекта, один без колец, другой с кольцами в комплекте, ситуация одна, продавцы не парятся, у них все просто, завод допускает чтобы палец под своим весом вываливался и все, вот у них какой ответ. Нет у них поршней с большими пальцами, иначе они бы предложили что-либо. Хочешь как раньше по нормальному, бегай ищи пальцы более плотные. Заводу побоку, что у тебя мотор застучит или того хуже сломает эти пальцы, они сделают умное лицо и скажут, что у них за все время такое впервые, присылайте, сделаем экспертную оценку и пришлем такое же г..., только новое. Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines