Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Февраль 2018, 08:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 1813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8543


WWW
« Ответ #60 : 09 Февраль 2018, 02:14:22 »

 Kolivan, я же уже писал тебе (выше) - ни кто тебе ЭТИ "мозги" не пропишет, да еще и с Е-газом.
Хочешь онлайн программу? Готовь сороковник на Корвет.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1849


« Ответ #61 : 09 Февраль 2018, 11:02:21 »

ба... ты что блог этого гомка смотришь? алюминизированная сталь это голимая черняга если что.

вощевский блок лучше сразу в помойку отправить. во-первых вот ни разу не уверен, что он корректно работает без второй лямбды. во-вторых настроить его нельзя, считай, что производитель не продает ПО для настройки.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #62 : 09 Февраль 2018, 19:32:50 »

ОК. Если ставить январь, проводку менять (переделывать) придётся?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8543


WWW
« Ответ #63 : 10 Февраль 2018, 14:44:00 »

Январь с Е-газом???
В нашем тюнинге появились новые технологии?
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 166



« Ответ #64 : 10 Февраль 2018, 16:41:23 »

Январь с Е-газом???
В нашем тюнинге появились новые технологии?
И.С.
Есть такое). Вешается некая приблуда для паралельной работы эбу е-газ и эбу январь. Придется делать проводку под январь, переходить на мех.дроссель, вообщем геморроя будет еще то количество, кто не копался сам в тачке того ждет особый сексуальный сюрприз))). Конечно е-газовский эбу в онлайн не откатать, но его можно по логам подправить (это же не злой тюнинг где действительно надо править каждую мелочь в работе мотора), это существенно дешевле, чем заморачиваться с переделками на январь при всем уважении к его производителям!
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #65 : 10 Февраль 2018, 20:57:07 »

Нда. Обрадовали... Мне педаль газа в последнее время мозг потрахивает. Походу дела не выставлен правильный зазор на тормозной лягушке... Во время езды газ слетает на холостые обороты и пригодится тыркать ногой слегонца педаль тормоза или отпускать педаль газа и выжимать заново. При обгонах создаёт определённую опасность.
Если и дальше такая песня будет и не найду толком в чём причина, разорюсь на январскую проводку и поменяю её вместе с блоком. Главное, чтобы с иммобилайзером проблемы не начались, а то я крепил соленойд к двери багажника - уж замудрёная там система.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 166



« Ответ #66 : 10 Февраль 2018, 23:21:48 »

Если повезет и твой эбу работает и не по кан-шине, а по к-лайн, то возможно и проще будет.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #67 : 11 Февраль 2018, 00:40:42 »

Вроде бы он и работает по K-линии. По крайней мере бортовик говорит что оттуда данные берёт.
А в чём разница?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 166



« Ответ #68 : 11 Февраль 2018, 09:32:28 »

В том что вместо к-линии есть can (Control Area Network)
Вот, что вывалилось при запросе в поисковике.
CAN-шина - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, т.н. «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, т.к. нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электросистемы.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #69 : 11 Февраль 2018, 09:37:19 »

На 90% уверен, что у меня K-line.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 166



« Ответ #70 : 11 Февраль 2018, 14:10:07 »

Думаю это можно по контроллеру определить. Дмитрий 47 в курсе этих дел.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1849


« Ответ #71 : 12 Февраль 2018, 11:41:31 »

Нда. Обрадовали... Мне педаль газа в последнее время мозг потрахивает. Походу дела не выставлен правильный зазор на тормозной лягушке... Во время езды газ слетает на холостые обороты и пригодится тыркать ногой слегонца педаль тормоза или отпускать педаль газа и выжимать заново. При обгонах создаёт определённую опасность.
Если и дальше такая песня будет и не найду толком в чём причина, разорюсь на январскую проводку и поменяю её вместе с блоком. Главное, чтобы с иммобилайзером проблемы не начались, а то я крепил соленойд к двери багажника - уж замудрёная там система.
ну концевик-то для педали и оригинальный рено можно купить...
Январь 7й  или м73 можно шить крестиком прямо на столе. Если собрать 124й мотор, можно вообще на заводской прошивке спокойно ездить, ну немного ее поправить если только вручную.
Про can не знаю, гугл говорит, что на приорах с 2012года приборка работает по can. Так что скорее всего, если у тебя что-то и работает с блоком по этому нахненужному интерфейсу, то скорее всего один сам вошевский блок.
Так что трос в кузове первой калины - самое первое дело. Как я понимаю, там даже отверстие делать в щите не надо - заглушка стоит.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #72 : 12 Февраль 2018, 16:05:15 »

Отверстие под трос газа есть.
Машина 2011 года, к ЭБУ подходит 2 достаточно больших колодки с большим количеством проводов. К приборке идёт тоже достаточно толстый жгут из тонких проводов.
Как уже выше писал, бортовик получает данные с К-линии.
Ребят, давайте прикинем, во сколько мне может обойтись удовольствие перевести своего тазика на классический дроссель, какой от этого будет толк и сравним это с установкой шпоры на нынешний блок.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1849


« Ответ #73 : 12 Февраль 2018, 17:42:20 »

поставить болт-в-болт можно только м73 (максимум прошивку перезалить). Само собой с его же косой и возможно ДМРВ, а может и нет, надо гуглить каталоги.
Все просто. Возьми два каталога от троссовой машины и е-газовой и сравни по номерам.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #74 : 12 Февраль 2018, 20:12:17 »

Спасибо, озадачил)
Где хоть каталоги брать и куда смотреть?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines