Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 05:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 48237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 01 Февраля 2018, 15:48:57 »

50 руб сейчас это перебрать сток.
50 это перебор. 15 - низ (с мехобработкой), 10 - гбц. остальное можно потратить на нормальный 7й январь и поездку на настройку ГБО в Ульяновск.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 01 Февраля 2018, 16:21:20 »

Ну и куда ему там 7-ой январь приткнуть?
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #17 : 01 Февраля 2018, 17:27:31 »

забыть про ресурс в 150к как про страшный сон. Этот мотор тупо на такой пробег не рассчитан. А на ГБО (которое по-хорошему настраивается на дороге) тем более.
Шумы и вибрации принять как данное.

Каким-то образом опытные и аккуратные водилы и по 200к отматывают на стоковых неразбалансированных 126 двигателях без капиталок. Я хочу сделать двигатель лучше нового, но почему-то он у меня должен проходить меньше. Он как раз и рассчитан с завода на 200к пробега до капиталки при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
ГБО у меня и настраивалось на дороге, поэтому проблем я с ним и не знал. Но мне кажется, опытные мастера к настройке ГБО подойдут более щепитильно, нежели стандартно акредитованные у Zavoli.
От шумов и вибраций сильно помогает шумоизоляция салона, которая ещё не доведена до ума, но уже работает, устранение заводских косяков - разбалансировка двигателя и правильная выпускная система. С первым и вторым всё понятно, а вот с третьим хотелось бы поинтересоваться, какие есть варианты?

Интересная тема,по профилю форума,почти инжектор,почти спорт А если по делу,то всё ресурсное было по 124 мотор,всё что с126 там есть лишние лошади,но ни как не ресурс.Любые валы делают мотор втыковый.
50 руб сейчас это перебрать сток.

Да не вопрос. Хоть горшком называйте, только в печь не ставьте.
Раз уж пошла такая пляска, то давайте рассмотрим во всех подробностях комплекс процедур, которые в данной капиталке будут уместны. Начну я, а вы уж дополните.
1. Балансировка коленвала и маховика.
2. Расточка цилиндров под следующий размер с хонинговкой.
3. Разбалансировка ШПГ.
4. Замена сёдел клапанов на ГБЦ.
5. Замена клапанов на ГБЦ с притиркой.
6. Замена клапанных толкателей (рекомендуют ставить INA).
7. При необходимости фрезеровка ГБЦ.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 01 Февраля 2018, 19:01:38 »

Каким-то образом опытные и аккуратные водилы и по 200к отматывают на стоковых неразбалансированных 126 двигателях без капиталок. Я хочу сделать двигатель лучше нового, но почему-то он у меня должен проходить меньше. Он как раз и рассчитан с завода на 200к пробега до капиталки при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
не верь этим водилам, им давно за 70, и они многое забывают. Ну если не крутить мотор больше 3к и не давить газ больше 30%, заливать качественное масло и менять его раз в 5к... Может проходит больше гарантийного срока в 50 000км, может больше в два раза.
Если что, срок службы автомобилей Лада составляет 8 лет или 120 тыс. км (что наступит ранее).
От шумов и вибраций сильно помогает шумоизоляция салона, которая ещё не доведена до ума, но уже работает, устранение заводских косяков - разбалансировка двигателя и правильная выпускная система. С первым и вторым всё понятно, а вот с третьим хотелось бы поинтересоваться, какие есть варианты?
как связаны шумка и мотор? Из всех вариантов выхлопа сток - самый тихий. Есть конечно тише, но цена 30к+.

1. Балансировка коленвала и маховика. - если новые то есть смысл, но на вибрации особо не повлияет.
2. Расточка цилиндров под следующий размер с хонинговкой. - само собой.
3. Разбалансировка ШПГ. - если брать поршни-приороогрызки СТК и мотордеталь, разброс будет в пределе погрешности весов. шатуны - аналогично.
4. Замена сёдел клапанов на ГБЦ. - по мере износа. если требуется замена больше 2 седел, проще заменить ГБЦ.
5. Замена клапанов на ГБЦ с притиркой. - само собой. клопы лучше брать "старого образца" с точкой.
6. Замена клапанных толкателей (рекомендуют ставить INA). - редки случай, когда в коробочке "лада-имидж" лежит что-то более путное чем в брендовой упаковке.
7. При необходимости фрезеровка ГБЦ.
[/quote]
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #19 : 01 Февраля 2018, 20:13:18 »

Балансировка колена для стока ни к чему. Маховик если требуется проточить и дальше в эксплуатацию. Расточка цилиндров с платохонингованием, шпг развесить, седла если и менять то на жаропрочные под газ, а ежели так то и направляшки импортные ставить (бронза) от ино подобрать  (возможно надо будет доработать), чтобы нормальные были, а ни кривопросверленные и не пойми из какого материала, это оригинальные еще может и послужат с завода, а то что в лада имидж это ? Гидротолкатели-ваз, не ина. Плоскость гбц само собой фрезеровать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 20:19:25 от Leva 83 » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #20 : 01 Февраля 2018, 21:24:21 »

50 руб сейчас это перебрать сток.
50 это перебор. 15 - низ (с мехобработкой), 10 - гбц. остальное можно потратить на нормальный 7й январь и поездку на настройку ГБО в Ульяновск.
Про 50руб ,согласен с запасом,но всегда что нибудь наберётся по мелочам на приличную сумму)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 02 Февраля 2018, 11:15:23 »

Балансировка колена для стока ни к чему. Маховик если требуется проточить и дальше в эксплуатацию. Расточка цилиндров с платохонингованием, шпг развесить, седла если и менять то на жаропрочные под газ, а ежели так то и направляшки импортные ставить (бронза) от ино подобрать  (возможно надо будет доработать), чтобы нормальные были, а ни кривопросверленные и не пойми из какого материала, это оригинальные еще может и послужат с завода, а то что в лада имидж это ? Гидротолкатели-ваз, не ина. Плоскость гбц само собой фрезеровать.
на 16рь все направляшки из бронзы, AMP норм. Что такое лада имидж? то что суют в такие коробки:


а маховик точить не стоит, сам знаешь, проточка дороже нового.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #22 : 02 Февраля 2018, 13:12:10 »

Балансировка колена для стока ни к чему. Маховик если требуется проточить и дальше в эксплуатацию. Расточка цилиндров с платохонингованием, шпг развесить, седла если и менять то на жаропрочные под газ, а ежели так то и направляшки импортные ставить (бронза) от ино подобрать  (возможно надо будет доработать), чтобы нормальные были, а ни кривопросверленные и не пойми из какого материала, это оригинальные еще может и послужат с завода, а то что в лада имидж это ? Гидротолкатели-ваз, не ина. Плоскость гбц само собой фрезеровать.
на 16рь все направляшки из бронзы, AMP норм. Что такое лада имидж? то что суют в такие коробки:


а маховик точить не стоит, сам знаешь, проточка дороже нового.
Про лада имидж это верно))), узнать можно только по коробке. Ина ресурсом не больно то славится, за не имением вазовских можно и ее конечно, но боюсь придется всеравно в скором времени искать более надежный вариант.
Проточить маховик дороже? Новый под 2т.р., проточить порядка 700-800р, при разбросе цен СПб, может до 1000р. Я не из-за этого не стал точить, а потомучто планировал переставить родной, выработки не было у него. Про направляшки бронзовые на 16 кл.в курсе, я о том, что их на прилавках продают словно кота в мешке. Если судить как некоторые продаваны на Фучах объясняют, что амр для 8кл. (бронзовые) сделаны из того же материала что и для 16кл., я бы такое поделие бесплатно не взял бы. Как-то второй раз на грабли нет желания наступать, да и лучше рекомендовать, что проверено в работе, а это по моему мнению либо то что с завода, либо доработанные бронзовые направляшки от ино, не смотря на их двукратную стоимость по отношению к тем же амр, как-то так.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 13:21:11 от Leva 83 » Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #23 : 02 Февраля 2018, 14:31:41 »

1. Я маховик точить и не собирался, я собирался его балансировать вместе с коленвалом. Коленвал уже один раз точёный... но после неродивой сборки, возможно, придётся точнуть ещё разок. Какой смысл вообще точить маховик?
2. С расточкой понятно, в перегильзовке смысла пока нет.
3. Разбалансировка ШПГ в любом случае с немецкой педантичностью. В данный момент у меня поршня СТК и некогда пытался их балансировать. Разница между самым тяжёлым и самым лёгким толи 5 толи 7 граммов была. Со стоковыми шатунами ещё грустнее было, но по тупости своей начал их стачивать не в том месте.
4. Вот тут уж надо определиться. Во-первых, до каких пор можно фрезеровать головку, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не встречались с поршнями. Во-вторых, стоит ли овчинка выделки в замене сёдел на жаропрочные с направляйками и т.п.?  
5. В доработке клапанов, расточке впуска/выпуска ГБЦ получается смысла нет?
6. В замене валов тоже нет необходимости, или я не прав?
7. С выхлопом тоже хотелось бы рассмотреть адекватные варианты помимо стока.

По запчастям:
1. Поршня, кольца и пальци однозначно "Мотордеталь" (Кострома) серии "Эксперт" на оф. сайте цена в районе 5600, но у меня есть коны брать подобные детали процентов на 30 дешевле.
2. Шатуны однозначно тоже менять, т.к. мои я сам лично ушатал и пришлось "колхозить" чтобы в режиме экстренной экономии завести автомобиль и уехать из злачного места. С вендором шатунов не определился, ибо ни СТК ни Мотордеталь их не производят, а брать ВАЗовские по 2 с лишним косаря за шатун непозволительно дорого. Есть вариант снять с одного приоровского двигла, который лежит на разбор, но те шатуны придётся проверить на "гнутость", ибо они участвовали в загибе клапанов.
3. С производителем и типом клапанов необходимо определиться.
4. С производителем гидриков решим по факту. Если получится урвать оригинал ИНЫ по цене, не сильно отличающейся от ЛАДЫ, то выбиру импорт.
5. Ремень ГРМ + натяжительный ролик + паразитический ролик + шестерня на маховике? Gates + ? + ?
6. Свечи.
7. Масло.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 02 Февраля 2018, 14:56:10 »


Проточить маховик дороже? Новый под 2т.р., проточить порядка 700-800р, при разбросе цен СПб, может до 1000р. Я не из-за этого не стал точить, а потомучто планировал переставить родной, выработки не было у него.
ты и сцепление почему-то планировал старое оставить) При этом у тебя будет все равно старый требующий балансировки маховик с выработкой на венце.

Про направляшки бронзовые на 16 кл.в курсе, я о том, что их на прилавках продают словно кота в мешке. Если судить как некоторые продаваны на Фучах объясняют, что амр для 8кл. (бронзовые) сделаны из того же материала что и для 16кл., я бы такое поделие бесплатно не взял бы. Как-то второй раз на грабли нет желания наступать, да и лучше рекомендовать, что проверено в работе, а это по моему мнению либо то что с завода, либо доработанные бронзовые направляшки от ино, не смотря на их двукратную стоимость по отношению к тем же амр, как-то так.
меньше слушай, что на Фучах рассказывают. На 8кл эту бронзу косорыло перетачивают из подходящих по размеру направляшек где-то в подвале нашейраши. AMP нормальные запчасти на мотор, ну дороже лада-имидж, но там и производство промышленное, хоть как то за качеством следят.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 02 Февраля 2018, 15:14:37 »

1. Я маховик точить и не собирался, я собирался его балансировать вместе с коленвалом. - нафига, крутить мотор в космос?
Коленвал уже один раз точёный... - в помойку, даже не трогай его.
Какой смысл вообще точить маховик? - если делать нечего, а хочется скрае*опить 1рубль.
3. Разбалансировка ШПГ в любом случае с немецкой педантичностью. В данный момент у меня поршня СТК и некогда пытался их балансировать. Разница между самым тяжёлым и самым лёгким толи 5 толи 7 граммов была. - не покупай там больше ничего, это гиблое место. 
Со стоковыми шатунами ещё грустнее было, но по тупости своей начал их стачивать не в том месте. - их вообще нельзя трогать.
4.  Во-первых, до каких пор можно фрезеровать головку, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ клапана не встречались с поршнями. - фрезеровать надо если кривая
Во-вторых, стоит ли овчинка выделки в замене сёдел на жаропрочные с направляйками и т.п.? - замена седла от 500р+ 300р само седо (приличное). оно того стоит?
5. В доработке клапанов, расточке впуска/выпуска ГБЦ получается смысла нет? - на стоковом железе нет.
6. В замене валов тоже нет необходимости, или я не прав? - это дело твое, одними валами для реального прихода не отделаешься
7. С выхлопом тоже хотелось бы рассмотреть адекватные варианты помимо стока. - fox (но не с clubturbo), magnaflow, паук - u-power.

По запчастям:
1. Поршня, кольца и пальци однозначно "Мотордеталь" (Кострома) серии "Эксперт" на оф. сайте цена в районе 5600, но у меня есть коны брать подобные детали процентов на 30 дешевле. - кольца из комплекта в помойку.
2. Шатуны однозначно тоже менять, т.к. мои я сам лично ушатал и пришлось "колхозить" чтобы в режиме экстренной экономии завести автомобиль и уехать из злачного места. С вендором шатунов не определился, ибо ни СТК ни Мотордеталь их не производят, а брать ВАЗовские по 2 с лишним косаря за шатун непозволительно дорого. Есть вариант снять с одного приоровского двигла, который лежит на разбор, но те шатуны придётся проверить на "гнутость", ибо они участвовали в загибе клапанов. - если после удара 100500 шатуны в помойку.
3. С производителем и типом клапанов необходимо определиться. - AMP, UM.
4. С производителем гидриков решим по факту. Если получится урвать оригинал ИНЫ по цене, не сильно отличающейся от ЛАДЫ, то выбиру импорт. - говорю, наверное единственный случай, когда тазовская запчасть лучше бренда.
5. Ремень ГРМ + натяжительный ролик + паразитический ролик + шестерня на маховике? Gates - да, Gates, с металлическими роликами. Шестерня только ваз, в подвале их к счастью не делают (сложная технология).
6. Свечи. -ngk, Энгельс.
7. Масло. - не паленое.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #26 : 02 Февраля 2018, 16:22:00 »

"нафига, крутить мотор в космос?"
- избавиться от лишних вибраций, и, как следствие лишнего шума и износа деталей.
"замена седла от 500р+ 300р само седо (приличное). оно того стоит?"
- сомневаюсь
"на стоковом железе нет."
- у меня вроде как и получается стоковое, доведённое до ума
"это дело твое, одними валами для реального прихода не отделаешься"
- вопрос в том, есть ли валы, которые так же не будут гнуть клапана в случае чего и что ещё может потребоваться для реального прихода?

По запчастям:
1. "кольца из комплекта в помойку."
- какие тогда стоит поставить?
2. "если после удара 100500 шатуны в помойку."
- чьи шатуны покупать? Стингеры не рассматривать? Или Оригинал
4. "говорю, наверное единственный случай, когда тазовская запчасть лучше бренда."
- убедил)
7. "не паленое."
- синтетика, 5W-30 Лукойл? или есть более рациональные варианты по соотношению цена/качество для откапиталенного 126 двигателя?
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 21:59:44 от Kolivan » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 02 Февраля 2018, 17:55:44 »

- избавиться от лишних вибраций, и, как следствие лишнего шума и износа деталей.

только на уровне самовнушения. Более полезно для снижения вибрации устранить заводские косяки по проводке.
- вопрос в том, есть ли валы, которые так же не будут гнуть клапана в случае чего и что ещё может потребоваться для реального прихода?

это скорее всего к спортсменам. Вопрос качества самих этих валов еще важен. Некоторые крошатся, а крошка потом на вкладыши и пастели ложится бороздами. Лично я на турбостоке гоняю на стоковых валах.


По запчастям:
- какие тогда стоит поставить?
SM, лучше mahle.
- чьи шатуны покупать?
да и fm и at норм. Только размер ВГШ должен соответствовать пальцу. Ну или поменьше, чтобы развернуть.
- синтетика, 5W-30 Лукойл? или есть более рациональные варианты по соотношению цена/качество для откапиталенного 126 двигателя?
Лукойл это не масло) Это хундай-киа ориджинал, чтобы мотор прошел не больше гарантийного.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #28 : 02 Февраля 2018, 18:46:45 »

Более полезно для снижения вибрации устранить заводские косяки по проводке.
О чём конкретно речь?

Лично я на турбостоке гоняю на стоковых валах.
Турбина на стоковом двигателе со штатными валами? Или я не правильно понял?

По запчастям:

SM, лучше mahle.
Я не понял разницы. Одни Mahle стоют 7000+ руб, другие 2400+ руб. При небольшой разнице в диаметре огромная разница в цене. В чём прикол?

да и fm и at норм. Только размер ВГШ должен соответствовать пальцу. Ну или поменьше, чтобы развернуть.
FM определился как Federal Mogul, и стоют они примерно как оригиналы. Что есть AT?

Вал коленчатый со вкладышами оринигальный брать или тоже альтернативу?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #29 : 03 Февраля 2018, 00:53:18 »


Проточить маховик дороже? Новый под 2т.р., проточить порядка 700-800р, при разбросе цен СПб, может до 1000р. Я не из-за этого не стал точить, а потомучто планировал переставить родной, выработки не было у него.
ты и сцепление почему-то планировал старое оставить) При этом у тебя будет все равно старый требующий балансировки маховик с выработкой на венце.

Про направляшки бронзовые на 16 кл.в курсе, я о том, что их на прилавках продают словно кота в мешке. Если судить как некоторые продаваны на Фучах объясняют, что амр для 8кл. (бронзовые) сделаны из того же материала что и для 16кл., я бы такое поделие бесплатно не взял бы. Как-то второй раз на грабли нет желания наступать, да и лучше рекомендовать, что проверено в работе, а это по моему мнению либо то что с завода, либо доработанные бронзовые направляшки от ино, не смотря на их двукратную стоимость по отношению к тем же амр, как-то так.
меньше слушай, что на Фучах рассказывают. На 8кл эту бронзу косорыло перетачивают из подходящих по размеру направляшек где-то в подвале нашейраши. AMP нормальные запчасти на мотор, ну дороже лада-имидж, но там и производство промышленное, хоть как то за качеством следят.
Так сцепление стоит с моего мотора предыдущего, оно после замены заводского проехало то в районе 40т.км, диск как новый, корзина идентично (выработки минимум) и выжимной (промыл, набил смазки) проверил люфтов нет. Уже поверх 40т.км проехал еще 15, все норм! Насчет балансировки я конечно согласен, она не лишняя, Дима, но учитывая, что эта движка как временный вариант, не очень хотелось вкладываться.
Про амр не могу ничего сказать, не ставил, могу точно сказать, что все выточенные втулки типа бронза на чпу, которые я ставил, однозначно хуже по обработке чем вазовские.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines