Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 03:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 48236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #30 : 03 Февраля 2018, 01:18:48 »

SM, лучше mahle.[/quote]
Я не понял разницы. Одни Mahle стоют 7000+ руб, другие 2400+ руб. При небольшой разнице в диаметре огромная разница в цене. В чём прикол?

[/quote]
Ресурс у них разный! Материал разный скорее всего+брэнд вот и ценник такой. Мале по отзывам неплохой вариант, но под обычный стоковый двигатель и см должно хватить, но я не знаю сколько они пройдут.
Поршни стк не бери, проверил на личном опыте качество плохое (несколько закрутов до отсечки и пошел перестук, в цилиндрах обильные задиры, пока расхода масла нет, но морально к этому уже готовлюсь и это на пробеге от 10 до 15т.км началось).
Точнее сказать материал у них низкого качества, юбки тянутся у них, это ведет к увеличению зазоров поршень-цилиндр.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 01:21:35 от Leva 83 » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #31 : 03 Февраля 2018, 01:29:01 »

Дима 47, а чем не угодили кольца из комплекта мотордеталь?
Поршни серии эксперт выполнены из хорошего сплава, кольца также выполнены под них. Все это благополучно сделали при взаимодействии с кольбендшмитом или по аналогии как у них (не помню точно).
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #32 : 03 Февраля 2018, 01:50:31 »

С жаропрочными седлами думаю смысл заморачиваться под гбо и с нормальными направляющими по этой же причине. Родные седла при эксплуатации на газе просядут, следствие поогаревшие клапана и там то точно надо будет их менять, но возможно на 16кл. ситуация получше, поскольку гидрики есть, хуже на 8кл с гбо, зазоры вовремя не отрегулировал и из-за этого срок эксплуатации клапанов падает.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #33 : 03 Февраля 2018, 03:40:40 »

У самого сейчас стоят поршни СТК - соглашусь с тем, что это гуано.
По кольцам. Изучил продукцию мотордетали и рекламка вызывает доверие. По крайней мере цена комплекта поршни + кольца + пальцы не кусается и есть варик урвать этот комплект примерно за 4к.
Если мне не изменяет память, у меня сейчас стоят поршни 82 размера группа D. При последнем съёме головы никаких задиров не видел, но и хона там тоже никакого нет. При предпоследнем съёме головы (20-25 тыс. км назад) проверял равномерность распределения масла по гильзам (лил на поршень масло, поднимал его вверх и опускал вниз). В первом и четвёртом горшке масло распределялось идеально равномерно. Во втором и третьем вниз спускалась узенькая масляная полоска в районе замков колец. Но и масло тогда съедало в районе литра на тысячу, при этом была небольшая течь моторного масла в районе картера сцепления. Как обстоят там дела сейчас могу только догадываться.
Возникают вопросы:
1. Какова вероятность того, что расточка до размера 83,5 будет недостаточной для устранения эллипсности цилиндра и нормального хона?
2. Какие именно поршни серии "Эксперт" от Мотордетали не втыковые? К-АР, К или К-БР?
3. Не слышал  чтобы у кого-то прогарали впускные клапана, поэтому жаропрочные сёдла и направляйки имеет смысл менять только на выпускных, т.е. 8 штук, верно?

Так же остался незакрытым вопрос в целесообразности врезки масляных форсунок для подачи масла в горшки. Стоит ли овчинка выделки и обязательно ли при этом ставить более производительный масляный насос?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 03:46:04 от Kolivan » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #34 : 03 Февраля 2018, 11:32:34 »

У самого сейчас стоят поршни СТК - соглашусь с тем, что это гуано.
По кольцам. Изучил продукцию мотордетали и рекламка вызывает доверие. По крайней мере цена комплекта поршни + кольца + пальцы не кусается и есть варик урвать этот комплект примерно за 4к.
Если мне не изменяет память, у меня сейчас стоят поршни 82 размера группа D. При последнем съёме головы никаких задиров не видел, но и хона там тоже никакого нет. При предпоследнем съёме головы (20-25 тыс. км назад) проверял равномерность распределения масла по гильзам (лил на поршень масло, поднимал его вверх и опускал вниз). В первом и четвёртом горшке масло распределялось идеально равномерно. Во втором и третьем вниз спускалась узенькая масляная полоска в районе замков колец. Но и масло тогда съедало в районе литра на тысячу, при этом была небольшая течь моторного масла в районе картера сцепления. Как обстоят там дела сейчас могу только догадываться.
Возникают вопросы:
1. Какова вероятность того, что расточка до размера 83,5 будет недостаточной для устранения эллипсности цилиндра и нормального хона?
2. Какие именно поршни серии "Эксперт" от Мотордетали не втыковые? К-АР, К или К-БР?
3. Не слышал  чтобы у кого-то прогарали впускные клапана, поэтому жаропрочные сёдла и направляйки имеет смысл менять только на выпускных, т.е. 8 штук, верно?

Так же остался незакрытым вопрос в целесообразности врезки масляных форсунок для подачи масла в горшки. Стоит ли овчинка выделки и обязательно ли при этом ставить более производительный масляный насос?

Не 83.5, а вероятно 82.5, эллипс должен уйти, на крайний случай расточник должен проинформировать каков результат расточки, обычно 5 десяток вполне достаточно. Про поршни серии эксперт какие именно лучше не подскажу, позвони лучше к ним на горячую линию и свяжись с техническим специалистом, звонок бесплатный.
Можно только выпускные седла заменить и потом прирезать на станке фаски, чтобы без притирки клапана засухарить, но сначала надо узнать как их меняют эти седла, а то можно так заменить, что бошку в помойку потом.
Форсунки на 16кл идут с завода, они в коренных подшипниках коленвала врезаны, ты что их не видел когда разбирал?
Насос разобрать, посмотреть состояние шестеренок, если все гладко и без видимого износа, промыть и поставить обратно, смазав маслом перед сборкой насоса, шестерни ставить теми же сторонами, каким они стояли до разборки насоса. Производительности штатного насоса вполне хватает при правильной сборке механизмов (правильно выдержанными зазорами) работающих со смазкой под давлением.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 05 Февраля 2018, 11:13:47 »


Ресурс у них разный! Материал разный скорее всего+брэнд вот и ценник такой. Мале по отзывам неплохой вариант, но под обычный стоковый двигатель и см должно хватить, но я не знаю сколько они пройдут.
Поршни стк не бери, проверил на личном опыте качество плохое (несколько закрутов до отсечки и пошел перестук, в цилиндрах обильные задиры, пока расхода масла нет, но морально к этому уже готовлюсь и это на пробеге от 10 до 15т.км началось).
Точнее сказать материал у них низкого качества, юбки тянутся у них, это ведет к увеличению зазоров поршень-цилиндр.
Это у тебя горшки в задирах? Дело не в поршнях.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #36 : 05 Февраля 2018, 11:26:56 »

но сначала надо узнать как их меняют эти седла, а то можно так заменить, что бошку в помойку потом.
Как должны менять сёдла по правильному?

Форсунки на 16кл идут с завода, они в коренных подшипниках коленвала врезаны, ты что их не видел когда разбирал?
Не обращал внимания

Недавно назрел закономерный вопрос: если рассматривать мою ситуацию с резким увеличением расхода масла как залегание колец, то от чего вдруг они могли так быстро залечь? Может ли причиной быть некачественный газ?
Перед тем, как предпоследний раз сгорели клапана, мне довелось заправиться на новой заправке очень голимым газом, на которое ГБО начало жаловаться через 10 км пути. Газ такого низкого качества мне залили впервые, и я даже не предполагал, к чему это может привести. Конкретно тогда мне залили полный балон, но проехал я на нём меньше половины того, что проезжаю на газу среднего качества. То, что они залили в 2 раза меньше газа, чем должны были маловероятно, ибо даже с половиной балона газа ГБО не стало бы спрыгивать на бензин через 8-10 км после заправки. Значит объём поступаемого газа был увеличен в 2 раза.

Немного по газу.
Нашёл в сети пару механников-теоретиков, которые утверждают, что правильно настроенный газ ни коим образом не сокращает срок службы двигателя, а где-то может быть даже и увеличивает. От себя добавлю следующее. Во время предпоследнего съема ГБЦ выяснилось, что два выпускных клапана в четвёртом цилиндре не держали вообще и один клапан в третьем держал плохо (проверялось заливанием бензина в головку). Путём тщательного осмотра пришли к выводу, что во время последнего ремонта ГБЦ мастер-барыга поставил на четвёртый цилиндр старые клапана и не удосужился притереть их. В третьем стоял новый но не притёртый. Интересно то, что ни один из клапанов не был прогаревшим. А ещё интереснее то, что с момента установки "отремонтированной" мастером-барыгой ГБЦ я проехал на газу более 5000 км, включая поездку из Оренбургской области на север Подмосковья (1700 км) на гружёной под завязку барахлом машине. Ехал не медленно и собрал за этот промежуток 5 штрафов за превышение в Самарской и Нижегородской области.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 11:44:40 от Kolivan » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #37 : 05 Февраля 2018, 11:27:58 »

1. Какова вероятность того, что расточка до размера 83,5 будет недостаточной для устранения эллипсности цилиндра и нормального хона? - тут нужно смотреть по выработке
2. Какие именно поршни серии "Эксперт" от Мотордетали не втыковые? , К или К-БР? - блин, ну внимательнее смотреть нужно каталоги. одни -1,4, вторые 1,6.
3. Не слышал  чтобы у кого-то прогарали впускные клапана, поэтому жаропрочные сёдла и направляйки имеет смысл менять только на выпускных, т.е. 8 штук, верно? - не нужно менять седла, если они живы. Замена конкретно вылезет в сумму, сопоставимую с новой ГБЦ. Есть 100500% уверенности, что седло после замены не выпадет? Нет - не трогай!
Так же остался незакрытым вопрос в целесообразности врезки масляных форсунок для подачи масла в горшки. Стоит ли овчинка выделки и обязательно ли при этом ставить более производительный масляный насос? - так они у тебя и так стоят

Коробчатые маслосъемные кольца априори авно!
P.S.: меньше рекламы читайте, господа.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #38 : 05 Февраля 2018, 11:52:27 »

К или К-БР? - блин, ну внимательнее смотреть нужно каталоги. одни -1,4, вторые 1,6.
А К-АР?
Так какие нужны именно мне?

Есть 100500% уверенности, что седло после замены не выпадет? Нет - не трогай!
Учитывая мой предыдущий пост скорее всего не буду.

Коробчатые маслосъемные кольца априори авно!
Ну так ваш вердик по части колец? ИМХО, вываливать больше 7000 рублей за комплект колец на стоковый двигатель не разумно. Есть конкретные варианты более приземлённые по цене, которые не подкачают?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 05 Февраля 2018, 14:05:53 »


А К-АР?
Так какие нужны именно мне?
ну посмотри внимательнее К-АР - 1,4; К-БР - 1,6. У тебя мотор 1.4 или 1.6?
Ну так ваш вердик по части колец? ИМХО, вываливать больше 7000 рублей за комплект колец на стоковый двигатель не разумно. Есть конкретные варианты более приземлённые по цене, которые не подкачают?
Лично я трижды корешам собирал на mahle. С Leva 83 собрали на SM.
Если хочется сэкономить, то тогда надо собрать 124й низ и не делать голову по поводу того, что там задирет, что перегреется с низом и т.д. Если ГБО нормально настроено и низ собран без косяков то быть не должно.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #40 : 05 Февраля 2018, 17:28:47 »

Дмитрий, от чего зависит наличие задиров в цилиндре при пробеге в 10т.км? Мотор к стати говоря прогреваю перед началом движения до как минимум 30гр, чаще до 40 это в летне-осенний период, зимой (сейчас) до 50-60гр. По мнению многих пользователей продукции стк (поршня для приоры, гранты) в интернете присутствует негативная реакция по качеству продукции это не только мое мнение. Со 10 и 124 моторами понятно, это вечные двигатели)))
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #41 : 05 Февраля 2018, 17:30:36 »


Ресурс у них разный! Материал разный скорее всего+брэнд вот и ценник такой. Мале по отзывам неплохой вариант, но под обычный стоковый двигатель и см должно хватить, но я не знаю сколько они пройдут.
Поршни стк не бери, проверил на личном опыте качество плохое (несколько закрутов до отсечки и пошел перестук, в цилиндрах обильные задиры, пока расхода масла нет, но морально к этому уже готовлюсь и это на пробеге от 10 до 15т.км началось).
Точнее сказать материал у них низкого качества, юбки тянутся у них, это ведет к увеличению зазоров поршень-цилиндр.
Это у тебя горшки в задирах? Дело не в поршнях.
Думаешь кольца)?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #42 : 05 Февраля 2018, 17:40:27 »

Дмитрий, от чего зависит наличие задиров в цилиндре при пробеге в 10т.км? Мотор к стати говоря прогреваю перед началом движения до как минимум 30гр, чаще до 40 это в летне-осенний период, зимой (сейчас) до 50-60гр. По мнению многих пользователей продукции стк (поршня для приоры, гранты) в интернете присутствует негативная реакция по качеству продукции это не только мое мнение. Со 10 и 124 моторами понятно, это вечные двигатели)))
А от чего оно должно зависеть? Наиболее вероятно прегрев поршня от детона. Возможно остатки ката прилетели. Мусор в моторе, масло авно...
Меньше читай неправильные интернеты.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #43 : 05 Февраля 2018, 17:59:19 »

Дмитрий, от чего зависит наличие задиров в цилиндре при пробеге в 10т.км? Мотор к стати говоря прогреваю перед началом движения до как минимум 30гр, чаще до 40 это в летне-осенний период, зимой (сейчас) до 50-60гр. По мнению многих пользователей продукции стк (поршня для приоры, гранты) в интернете присутствует негативная реакция по качеству продукции это не только мое мнение. Со 10 и 124 моторами понятно, это вечные двигатели)))
А от чего оно должно зависеть? Наиболее вероятно прегрев поршня от детона. Возможно остатки ката прилетели. Мусор в моторе, масло авно...
Меньше читай неправильные интернеты.
Да ладно тебе), прям у всех кто ставил стк так и мусор в цилиндрах, масло кака редкостная и детон.
Все это можно исключить по отношению к моему мотору. Мотор смотрели видеоэндоскопом, локальных очагов детонации не обнаружено, зато обильные задиры, масло мобил для этого двигателя то что надо 5/40, катализатор, да он с др.машины, но не тронутый (без мусора и крошки) и пробег у него раз так в 7 меньше моего, ну, а про мусор в моторе это перебор))), тем более, что перед установкой я еще раз проводил подготовительные работы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #44 : 05 Февраля 2018, 18:50:32 »


Да ладно тебе), прям у всех кто ставил стк так и мусор в цилиндрах, масло кака редкостная и детон.
Все это можно исключить по отношению к моему мотору. Мотор смотрели видеоэндоскопом, локальных очагов детонации не обнаружено, зато обильные задиры, масло мобил для этого двигателя то что надо 5/40, катализатор, да он с др.машины, но не тронутый (без мусора и крошки) и пробег у него раз так в 7 меньше моего, ну, а про мусор в моторе это перебор))), тем более, что перед установкой я еще раз проводил подготовительные работы.
Чудес-то на свете не бывает. Если горшки драные, значит что-то их подрало. Кат с разборки... ну да...
И детона не было? Да, не было??? Если ты ухом не слышал и дыры в поршне не видно это не значит, что от детонации не было локального перегрева. Тем более что в том моторе и геометрия ни разу не заводская и что ПО в ЭБУ соответствующее никто свечку не держал.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines