Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентябрь 2019, 18:50:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Капиталка Калины-1 с разумной доработкой двигателя 21126 E-газ.  (Прочитано 19775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« : 30 Январь 2018, 14:35:57 »

Приветствую всех.
Заранее прошу прощения, если подобная тема уже обсуждалась и за возможные глупые вопросы, т.к. в тему только начал вникать.
Суть темы такова: в очередной раз подвела тачка на дальней дороге, влетел на сумму денег, которая для меня весьма ощутима в нынешние кризисные времена. После последнего ремонта автомобиль проехал около 2-х тысяч километров опять прогорел клапан, и, тяжко-валко проехав тысячу км до места назначения тачка встала в гараж до лучших финансовых времён. На всевозможные капитальные и не очень ремонты двигателя было выброшено денег, которых с головой хватило бы на новый автомобиль, толку от ремонта не было т.к. ремонтом занимались шабаи, либо ремон велся в режиме тотальной финансовой экономии. Данный расклад дел мягко говоря заколебал, и я решил сам разобраться в этом вопросе досконально, дабы не доверять тачку шабаям (у которых на лбу не написано, что они такие), на ремонт денег не жалеть, во время ремонта внести все разумные доработки в силовой агрегат и на выходе получить мотор, в который я не буду лезть хотя бы 150 тысяч (за исключением элементарного ТО).
Как уже писалось выше, речь идёт о люксовой калине хэтч-бэк, с 16-клапанным 126 двигателем, электронным дросселем и мозгами Bosch M(E)17.9.7 (B563CA01). Так же на автомобиле стоит газовое оборудование Zavoli 4-го поколения, от которого я не собираюсь избавляться, не смотря на все противоречивые мнения о вреде газа.
Вместо того, чтобы платить за разборку/сборку двигателя мастерам, которые могут в результате оказаться шабаями, я лучше куплю необходимый путёвый инструмент (по деньгам примерно то же самое и выйдет) и займусь этим сам. По крайней мере у меня есть мотивировку подойти к этому вопросу максимально педантично и не накосячить.
Касаемо расточки двигателя и хонинговки, балансировки ШПГ, расточки и балансировки коленвала и маховика, а так же доработки ГБЦ придётся обратиться к специалистам с соответствующим оборудованием. Тут я рассчитываю на ваши рекомендации по толковым проверенным мастерам и организациям в Ростовской области, которые решат вышеописанные вопросы без косяков. Сам проживаю в г. Шахты.
Ниже описываю критерии от наиболее важного к наименее важному которым должен удовлетворять грядущий кап. ремонт с доработками:
1. Надёжность! Периодически приходится ездить на расстояния в несколько тысяч километров, поэтому необходимо собрать автомобиль так, что если даже и случится в дороге поломка, ремонт можно было бы произвести максимально быстро и недорого. Например если оборвётся ремень ГРМ, то для восстановления работоспособности должно потребоваться только замена ремня ГРМ с шестерней на коленвалу и БЕЗ гнутых клапанов, шатунов и т.п. Надеюсь, местные эксперты знают и другие подобные болячки данных двигателей и подскажут способы минимизировать риски "вкрячиться" дорого и надолго.
2. Экономичность. Как вы уже догадались, ГБО было поставлено не просто так, а с целью экономии на ГСМ. Автомобиль работает на газу. Исключениями являются прогревание двигателя до 44 градусов, первые 10 секунд от запуска двигателя и отсутствие газа. Проехал на газу немало (оборудование давно себя оправдало), двигался на газу по магистралям на скорости 160-170 км/час на гружёном автомобиле на длительные расстояния - проблем с прогаром клапанов не было. Проблемы с клапанами начались из-за проблем с гидрокомпенсаторами, возникшими в результате непредвиденного резко увеличившегося жора масла. Из-за чего начался жор по 8 литров на 1800 км пока не определился, но подозреваю ШПГ и сальник коленвала со стороны маховика. Распинаюсь тут для того, что-бы не было желающих убедить меня в нецелесообразности и опасности езды на газу.
3. Тишина работы ДВС и выхлопной системы. Задача заключается в минимизации всех возможных детонаций и шумов для того, что-бы меньше уставать в дороге. В данный момент на машине в качестве выпускного коллектора стоит Stinger 4-2-1, штаны без резонатора и штатный кооперативный глушак. Планирую штаны поставить с резонатором и всю выхлопную систему облепить асбестом и обмотать термолентой. В том, что выхлоп станет немного тяжелее не вижу ничего страшного, т.к. уже сейчас на каждом подвесе выхлопа используется по 2 приоровских резинки и чувствуют они себя там прекрасно. Хотелось бы узнать ваши мысли по части моего варианта снизить шум и по другим вариантам снизить шумы и вибрации.
4. Увеличение ресурса двигателя. Тут, я думаю, всё итак понятно. Прошу вашего совета в подборе правильных запчастей, возможных доработок, каких-либо ньюансов при сборке двигателя и иных моментах, способствующих увеличению срока службы комплектующих. Что думаете об установке форсунок подачи масла в цилиндры? Имеет ли смысл увеличения количества отверстий в поршнях в бороздках под маслосъёмные кольца?
5. Повышение мощности двигателя. Естесвенно не в ущерб предыдущим четырём пунктам. На данный момент предполагается доработка впуска-выпуска ГБЦ, облегчение клапанов, вышеописанные балансировки ШПГ, коленвала и маховика, установка "нулевика" в штатный короб. Оговорюсь, что езда на автомобиле планируется не быстрая, город-трасса. Возможна езда на скорости до 180 км/час по очень хорошей магистрали. Соответственно, если будет смысл менять валы, то на низовые и на те, которые при обрыве ремня ГРМ не будут сталкивать клапана с поршнями. От Е-газа избавляться желания пока нет, т.к. в моём понимании это повлечёт за собой замену мозгов и проводки. Так же остаётся вопрос целесообразности расточки штатного дросселя. Стоит ли овчинка выделки? Как она будет себя вести со штатным ресивером или его можно заменить? Вопрос по прошивке и настройке мозгов: можно ли довести до ума вышеуказанные мозги через онлайн сервисы? Какие онлайн-сервисы порекомендуете? По пружинам. Стоит ли менять на опелевские и от какого опеля подойдут?

Планируемый бюджет на ремонт 40-50 тыс рублей. Если цель будет оправдывать средства, возможно вкину немного больше.

Для начала предлагаю определиться с перечнем мероприятий, которые придётся провести для достижения поставленной цели, а потом уже определиться с наиболее качественными комплектующими и мастерами, чьими услугами придётся воспользоваться.

Всех заранее благодарю за конструктивные ответы по сути!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2018, 14:40:56 от Kolivan » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Online Online

Сообщений: 8609


WWW
« Ответ #1 : 30 Январь 2018, 18:09:40 »

Сейчас я в дороге, а потому вынужден ограничиться только парой замечаний:
- 50000р. - не дает возможности для какого-либо заметного тюнинга Е-газа.
- облегченные клапаны, нулевые фильтры и ОСОБО установка ЛЮБЫХ девайсов за мулей Стингер - полностью противоречит любым разговорам о надежности и безотказности ДВСа.
- любые обмотки и термоленты выхлопа однозначно противопоказаны любым гражданским выхлопным системам. ЛЮБОЙ выпуск, выполненный НЕ ИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ НЕРЖИ "под термосом" заведомо обречен. Качественный выпуск из нержи ни как не вписывается в указанный бюджет.
 Малое резюме: с бюджетом на 50 т.р. и согласно ОСНОВНЫМ указанным требованиям, стоит (на мой взгляд):
- провести качественную капиталку С ПОЛНОЙ РАЗВЕСКОЙ ДВСа, балансировкой коленвала с маховиком и установкой безвтыковых поршней.
- выпуск установить штатный ЗАВОДСКОЙ-ВАЗовский.
- выкинуть ВСЕ не штатное и ОСОБО - все за брендом Стрингер в ближайшую помойку.
Если очень хочется иногда почувствовать себя почти-гонщиком - можно воткнуть "обманку" типа "Шпора", но не злоупотреблять ее применением, а радовать себя исключительно по праздникам (это касается как спортивных режимов, так и экономичных).
 И.С.
P.S. Масляное голодание гидрокомпенсаторов из-за подтекающего сальника - штука малореальная. Там не течь - там поливать должно. Скорее - давно как залегли кольца. Сие легко проверяется наличием масла в воздушном фильтре. И ни как не проверяется замером компрессии.
 А так, на будущее - надо периодически выключать магнитофоны-печки и слушать мотор. Не заметить цокающие клапаны - это НЕ РЕАЛЬНО.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 30 Январь 2018, 23:22:17 »

За 40-50 тысяч нереально. Финальная сумма тебя совсем не обрадует. Лучше денег доплатить за солярис 1.6 125 коней где все это уже есть.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #3 : 31 Январь 2018, 12:56:26 »

Лучше пока взять паузу и прислушаться к совету Сержа.
Ибо стингер, нулевик, дроссель и прочие популярные методы перемешались в кашу с ГБО и опелевскими пружинками. Хорошо хоть вентилятор прошпрот, кавиатор и свечи-пушки Дудышева не упомянул.
Под задачи рублей 50 может хватить, если знать, где брать б-у. И выкинуть почти всё, что перечислил. Типа ненужной обмотки паука.
Иначе имеешь 99,9% шансов сделать хуже, чем было до капиталки.

Давай лучше по порядку с самого начала. Что надо от двигателя: максимальные обороты, холостой ход, желаемая мощность. На каких оборотах важна мощность, на каких в основном эксплуатируется. И так далее. 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #4 : 31 Январь 2018, 13:24:01 »

Согласен в целом с админом, еще в личку скинул кое-что. Про гбо тема спорная, экономия это или избыточные расходы на ремонт). При правильном подходе к ремонту и выбору з.ч., последующей настройке мотора может и будет работать, в остальных случаях не знаю. Самому капиталить можно, но когда опыта нет, это сродни учиться на своих ошибках, прочитать информацию и запомнить как делать мотор явно не достаточно. Выбор з.ч. для твоего мотора даже при обычной капиталке процедура очень ответственная (если речь про безвтык, ресурс ит.д), а что говорить про тюнинг! Периодически до 180 на трассе и ресурс до 150т.км как-то вещи на мой взгляд не совместимые, учитывая гбо! Так что если надумаешь заморачиваться можно и обсудить, а если нет, то тогда как Серж рекомендует солярис и не париться!) 50т.р. на обычный капремонт думаю хватит, если сам будешь делать (я в СПб для 8кл.в 40 уложился, собирали с Димой 47), для 16рика 50+-5 должно хватить, про тюнинг молчу тут в зависимости от конфига и пожеланий.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #5 : 31 Январь 2018, 13:24:54 »

- 50000р. - не дает возможности для какого-либо заметного тюнинга Е-газа.
О каких конкретно заметных доработках может идти речь и на какую сумму они потянут? Тут стоит опрделиться, стоит ли овчинка выделки.

- облегченные клапаны, нулевые фильтры и ОСОБО установка ЛЮБЫХ девайсов за мулей Стингер - полностью противоречит любым разговорам о надежности и безотказности ДВСа.
Хм. Первый "камень в огород" стингера, который я увидел. Поставить штатный коллектор с катализатором на место не великая проблема. Проблема в том, что некогда платил деньги за прошивку, чтобы избавиться от катализатора. Теперь возвращать всё обратно?

Если очень хочется иногда почувствовать себя почти-гонщиком - можно воткнуть "обманку" типа "Шпора", но не злоупотреблять ее применением, а радовать себя исключительно по праздникам (это касается как спортивных режимов, так и экономичных).
Вот тут напротив, читал то, что понту от этой шпоры почти никакого нет. Водилы пишут, что вместо установки шпоры достаточно просто педаль газа нажимать сильнее, ибо она просто усиливает сигнал. Лично сам правдивость информации не проверял.

P.S. Масляное голодание гидрокомпенсаторов из-за подтекающего сальника - штука малореальная. Там не течь - там поливать должно. Скорее - давно как залегли кольца. Сие легко проверяется наличием масла в воздушном фильтре. И ни как не проверяется замером компрессии.
Учитывая тот факт, что шатуны с кольцами менялись до этого дважды без всяких расточек, просто ставилась следующая группа и всё, вполне может быть. Тем более ни о каком хоне и речи нет. Но вот масла в воздушном фильтре не наблюдается. На дроссельной заслонке некогда образовывался небольшой нагар, который я смывал жидкосью для чистки карбюратора. В последнее время в дроссель не заглядывал.

За 40-50 тысяч нереально. Финальная сумма тебя совсем не обрадует. Лучше денег доплатить за солярис 1.6 125 коней где все это уже есть.
Хотелось бы большей конкретики по цене.
Солярис мне как автомобиль вообще никак. Калина для меня более комфортабельная. Да и этот таз полубому нужно ставить "на колёса". Вопрос заключается в том, как это сделать наиболее рационально.
Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #6 : 31 Январь 2018, 14:03:02 »

Давай лучше по порядку с самого начала. Что надо от двигателя: максимальные обороты, холостой ход, желаемая мощность. На каких оборотах важна мощность, на каких в основном эксплуатируется. И так далее. 

Чтобы максимально точно выразить предназначение автомобиля, напишу семья и хозяйство. В основном автомобиль будет эксплуатироваться по городу, но и не редко предстоят поездки по 1,5-2 тыс. км. Периодически приходится ездить по разным магистралям и автобанам, по которым очень хочется притопить. Не смотря на доведённую до ума ходовку (перед SS20 комфорт в сборе, развал -0,66, зад Асоми комфорт в сборе с развалом -2), ездить на калюне больше 180 км/час, мягко говоря, не разумно. Так что такой разгон будет крайне редким и не особо продолжительным.

Ближе к делу:

Максимальные обороты до 6000 в очень редких случаях.
Холостой ход вроде сейчас стоит на 800 об/мин на прогретом двигателе. Вполне устраивает, но хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
По части мощности напишу так. То, как калюня бегала новая - меня устраивало. Ну а если её мощность будет в районе 110 л/с, наверное буду писать кипятком. А так, чем больше - тем лучше. Опять же не в ущерб надёжности, ресурсу, экономичности. Так же немаловажно, чтобы цель оправдывала затраченные финансовые средства. Вкидывать 10ку чтобы получить пару лошадей сверху - граница разумного и неразумного.
При вышеупомянутом выхлопе автомобиль в основном эксплуатируется в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. В этом диапазоне и хотелось бы сделать максимальный крутящий момент. Сейчас получается, что на штатных валах у двигателя открывается "второе дыхание" свыше 5 тыс. оборотов, что совсем не кстати. На автобанах и магистралях мощность особо не нужна, т.к. она итак разгонится по ровной и прямой дороге. Совсем не обязательно, чтобы это было мгновенно.

P.S. Если удастся недорого значительно увеличить мощность двигателя, то в будущем будет рассматриваться вариант перехода на коробку от калины сборта, у которой (если я не ошибаюсь) на вторичном валу 14 зубьев. Сейчас стоит вторичный вал на 15 зубьев, а стандарт и норма вроде как 16.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 31 Январь 2018, 18:18:14 »

ох, Ё!
вот это тема  тут и сало и песок.
все друг другу противоречит: Надёжность!-Экономичность-Тишина работы ДВС и выхлопной системы-Увеличение ресурса двигателя-Повышение мощности двигателя. Да еще за полтос.
правильно говорят, решение - ravon gentra.

1) Надёжность! - это не со 126м мотором и вообще не стазом
2) Экономичность - ГБО надо после установки настраивать
3) Тишина работы ДВС и выхлопной системы - в силу конструктивных особенностей таза снижение вибраций невозможно без глобальной переделки кузова. Выхлоп будет шуметь всегда только потому что на тазу никто не подумал о расположении коллекторов с правильных сторон от мотора.
4) Увеличение ресурса двигателя - аналогично п.1
5) Повышение мощности двигателя - из 126го мотора выжали все соки на заводе. Дальше эксплуатация совсем не гражданская.

Записан
Kolivan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29



« Ответ #8 : 31 Январь 2018, 20:07:03 »

вот это тема  тут и сало и песок.

Тут чудес никто и не ждёт. Понятно, что из таза мерседес не сделаешь. Но улучшить таз можно.
Прошу внимательнее читать форум, чтобы не персонально каждому не приходилось отвечать одно и то же.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Online Online

Сообщений: 8609


WWW
« Ответ #9 : 01 Февраль 2018, 00:04:14 »

 Появилось немного времени,- быстренько отвечу на те вопросы, что были адресованы ко мне.

"- 50000р. - не дает возможности для какого-либо заметного тюнинга Е-газа."

Под любой ЗАМЕТНЫЙ тюнинг ДВСа надо корректировать программу. Только это мероприятие на Е-газе съест практически две трети указанного бюджета - поскольку либо придется отказываться от Е-газа, либо переходить на Корвет. А сказки о том, что "все поедет на родной проге..." - ну это уж совсем для тупорылых.

  "Хм. Первый "камень в огород" стингера, который я увидел. Поставить штатный коллектор с катализатором на место не великая проблема. Проблема в том, что некогда платил деньги за прошивку, чтобы избавиться от катализатора. Теперь возвращать всё обратно?"

Стринги - они и камня не достойны. Там хорошо бы сразу ВСЕХ (и первый Стрингер и второй)на показательную порку - на площадь перед "вставками" АвтоВАЗа.
В большинстве серьезных тюнинг-контор Тольятти тебя с продукцией от Стрингов просто развернут и покажут на дверь.
А то, что это для тебя,  Kolivan, это "первый камень" в адрес Стрингов - сие говорит лишь о том, что пока тебе просто не доводилось общаться с кем-то, кто что-то реально понимает в тюнинге.
 А катализатор ни кто ставить не заставляет - "пустых" вставок-замен катколлектора выше крыши. В том числе - и вполне приличных.
На крайняк - можешь на старом катколлекторе тупо выбить катализатор и поставить его на место.

"Вот тут напротив, читал то, что понту от этой шпоры почти никакого нет. Водилы пишут, что вместо установки шпоры достаточно просто педаль газа нажимать сильнее, ибо она просто усиливает сигнал. Лично сам правдивость информации не проверял."

"Шпора" - это обычная обманка, а не увеличение объема ДВСа, изменение системы газораспределения или принудительный наддув.
Хатабыч умер. Дед Мороз - давно на пенсии. А "золотой болтик" переплавили на зубные коронки еще на заре перестройки первые ушлые кооперативные стоматологи.
 "Шпора" тупо "обманывает" контроллер и заставляет его бодрее (или тупее) реагировать на твои пожелания, воплощаемые в нажатие педали газа. Речь идет только о скорости срабатывания и об удалении "паузы", которую контроллер ВСЕГДА включает "на дурака".
Как ты в пол тапочку не дави, но от паузы с Е-газом не уйдешь - она в прогу записана. Вот тут "обманки" и выручают.
НО! НИ КАКИХ ЧУДЕС НЕ ТВОРЯТ. И работают они, в среднем, ровно на те деньги - которые стоят.

"Учитывая тот факт, что шатуны с кольцами менялись до этого дважды без всяких расточек, просто ставилась следующая группа и всё, вполне может быть. Тем более ни о каком хоне и речи нет. Но вот масла в воздушном фильтре не наблюдается. На дроссельной заслонке некогда образовывался небольшой нагар, который я смывал жидкосью для чистки карбюратора. В последнее время в дроссель не заглядывал."

Надо понимать, что по "горшкам" идет уже некоторый "элипс" и масло тупо горит. Ни чего смертельного в этом нет, но мощность теряется и за уровнем масла надо следить. А по хорошему - конечно же - капиталка.

"За 40-50 тысяч нереально. Финальная сумма тебя совсем не обрадует. Лучше денег доплатить за солярис 1.6 125 коней где все это уже есть."

Это, правда, уже не совсем ко мне (Serg_x писал), но свои три копейки я вставлю:
- хорошо развешенный и отбалансированный мотор после капиталки, на ровном месте привезет тебе, Kolivan, 10 процентов прибавки (а с учетом возможного "элипса" в "горшках" - реально и заметно поболее) и обеспечит нужную надежность.
А Солярисы, сейчас, довольно активно по рекламации обратно на КИА едут. Причем - именно Солярисы.
Косячат моторы и железо. Остальные КИА вроде в этом не замечены.
Информация из первых рук - сегодня только говорил с дамой, которая буквально до этого года работала инженером по гарантии у н-ного московского диллера КИА.
 И.С.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 01 Февраль 2018, 10:02:02 »

Я не имел ввиду именно солярис. Читайте как имя нарицательное для бюджетных жоповозок, к коим относится и солярис и поло и также ваз (к низшей их категории)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 01 Февраль 2018, 10:37:02 »

Тут чудес никто и не ждёт. Понятно, что из таза мерседес не сделаешь. Но улучшить таз можно.
Прошу внимательнее читать форум, чтобы не персонально каждому не приходилось отвечать одно и то же.

ok.
Если кратко: отакпиталить нормально низ и перетряхнуть гбц.
забыть про ресурс в 150к как про страшный сон. Этот мотор тупо на такой пробег не рассчитан. А на ГБО (которое по-хорошему настраивается на дороге) тем более.
Шумы и вибрации принять как данное.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #12 : 01 Февраль 2018, 11:26:40 »

"жор по 8 литров на 1800 км"
Масло должно ручьём течь из мотора, либо там уже давно нет поршневой.
Проблема с клапанами не связана с ездой на газе? Тут еще и "конский" расход масла. Как ему не прогареть.
У меня с расходом 1литр/1000км клапан сгорел.
Kolivan, откинь все мысли с тюнингом. Просто сделай хорошую, грамотную капиталку, и будет тебе счастье. Тяга, ресурс, экономичность!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #13 : 01 Февраль 2018, 11:43:51 »

тут просто тюнинг понимают с немного другой стороны.
мало кто терпит движок больше 20 000. Нужно больше или иномарку. И либо переборка, либо дербан и продажа.
Мощность - это когда ездишь на 5000-8000 оборотах. Под это моторы собирают, если говорим за атмо. При этом холостой ход 1100 оборотов - это вполне себе счастливый исход.
Такие моторы едят масло.
Таким моторам нужен хороший выпуск. Который сожрёт половину бюджета. И всёравно будет давить на уши.
Нужен впуск, который добьёт вторую половину бюджета.
Помимо железа нужен человек .который возьмётся за софт под непонятно (для него) кем и как собранное железо. Тем более под гбо.

Есть вариант с турбой, где часть минусов уходит, часть приходит новых. И бюджет другой.

Поэтому, чтобы не усугубить, нужно уже конкретнее по каждой деталюшке мусолить, а потом и ещё по их совокупности, увеличивая и увеличивая бюджет.
Мне в своё время готовый двигатель, впуск-выпуск, мелочёвка и откатка вышли почти в 100 000 с учётом моей установки всго железа. И было это очень давно.

Глянь на сивики восьмого поколения. 1,8 140 сил в стоке с ресурсом неизвестным - мало кто капиталил эти движки. Коробка тоже вечная. Расход как слёзы кота. Масло не ест в принципе. Хочешь хэтч, хочешь седан. Год 2009 возьмёшь рублей за 350-400.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 228


2109 - СССР


« Ответ #14 : 01 Февраль 2018, 11:47:31 »

Интересная тема,по профилю форума,почти инжектор,почти спорт А если по делу,то всё ресурсное было по 124 мотор,всё что с126 там есть лишние лошади,но ни как не ресурс.Любые валы делают мотор втыковый.
50 руб сейчас это перебрать сток.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines