выпуск взамен стока на 2114 8v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Декабрь 2017, 21:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: выпуск взамен стока на 2114 8v  (Прочитано 611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vertolet
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 17 Сентябрь 2017, 19:05:39 »

Здравствуйте. Собрался менять выпуск. И задумался о тюнинговом на 51 трубе. Нашел от стингера комплект: паук+резонатор с гофрой+ глушитель с насадкой за 5800 рублей. Что скажете? Стингер такой разрекламированный. Стоит брать? или может есть альтернатива лучше?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Сообщений: 933



« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2017, 14:53:10 »

Если хочешь, чтобы тебя слышали хорошо - стингер подойдёт. Для чего он ещё нужен не очень понимаю.
Так же не понимаю, для чего нужен выпуск на стоковом 8-клапанном двигателе.
Но, судя по "насадке" - не на тот сайт ты забрёл. Здесь в колхозе и аратюнинге плохо разбираются.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2017, 16:39:55 »

 вынужден поддержать Za_k_on"а:
- ни малейшего прихода даже от самой крутой и серьезной задней банки на данной машине не может быть по определению.
- если хочется "звука" - проще просверлить в штатной выпускной трубе дырку и вварить туда гвоздь - будет звук Субару-лохо-саунд. Дешево и сердито. А китайские насадки на рынке и без Стрингов есть любые. Причем - реально за копейки.
Само-собой, они не работают, как пламя-шумо-госитель (впрочем, как и у стингерят), но тебе оно и не надо - гасить там нечего.
- а разрекламированный Стингер - это очень забавно... "Эй, деревня! Щ-щ-щас чо прорекламирую!"...
Мне уже неоднократно доводилось слышать от тольяттинских друзей присказку, что теперь Стринги раздают по просьбе своих неграмотных покупателей вместо стикера "Стингер", наклейку с картинкой  - "баран за рулем". Типа, - местный комитет образования спонсировал.
 Да и присутствует дополнительная неприятность - на приличной станции со Стрингами могут и послать. Типа, - "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
 И.С.
 
Записан
vertolet
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2017, 02:11:36 »

Если хочешь, чтобы тебя слышали хорошо - стингер подойдёт. Для чего он ещё нужен не очень понимаю.
Так же не понимаю, для чего нужен выпуск на стоковом 8-клапанном двигателе.
Но, судя по "насадке" - не на тот сайт ты забрёл. Здесь в колхозе и аратюнинге плохо разбираются.
Во первых цель не в том чтобы слышали меня. Но сток уж отвратительно звучит. Субару звук мне не нужен. Просто хоть немного баса. И этот выход трубы на угол машины(2114). Именно эти моменты меня не совсем устраивают в стоке.
А про насадку....Ну так уж это называется. И на иномарках насадки на глушителях. К чему так нервничать??

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2017, 18:36:36 »

 Начнем с конца:
- те насадки, что стоят на иномарках (на серьезных иномарках), они стоят примерно в два раза дороже, чем весь тот выпуск, который рассматривается тут к приобретению. И дело не в немеренной жадности упомянутых буржуев, а в том, что все СЕРЬЕЗНЫЕ насадки - это достаточно серьезно продуманный конструктив, который установлен на выпуск КОНКРЕТНОЙ машины с КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ. И ни как иначе.
- vertolet, ты хочешь установить насадку исключительно для красоты (поскольку РЕАЛЬНАЯ насадка во-первых, - тебе не нужна, а во-вторых, - стоит достаточно сурово, относительно обозначенных тобою цен).
 На счет КРАСОТЫ... так это - как ажурные чулки на корове. Всем смешно. Даже самой корове.
90 процентов прохожих, к счастью, эту КРАСОТУ просто не заметят.
9 процентов заметят и поржут (а при особо неприятном раскладе - тебя еще и лошарой в лицо назовут). И только ОДИН процент таких же СТИНГЕРЯТ, завистливо шмыгнет носом и попробует втихоря вечером эту насадку стырить. Ну, если, конечно, она будет выглядеть достаточно похоже на реальное изделие (впрочем, - Стингеру это не грозит).
- про выход на угол машины я понял не совсем. Но если речь идет об изменении расположении глушака под машиной, то тут и спорить нечего: конечно, - на ВАЗе (а заодно - и на Мерседесе, и на БМВ, и на Ауди, и на Субару с Мицубиши) в конструкторском бюро сидят одни клинические идиоты! И только в Стингере собрались реальные гении, которым их высше-сельское церковно-приходское образование дало возможность просчитать ПРАВИЛЬНОЕ расположение выпуска...
- короче - даже обсуждать не хочу. Видимо, за-три-месяца-прогорающие стриноговские субару-саунды ни кого ни чему не научили. Хочется еще, чтоб днище машины где-нибудь прогорело или, на крайняк, - прогорела проводка, что лежит за тремя миллиметрами кузовной стали...
 Впрочем, будем надеяться, что я, vertolet, тебя тут, действительно, - неправильно понял. А то - как-то совсем уж тупо получается.
- а на счет звука... Может у меня такое неправильное чувство юмора, но когда меня ЧТО-ТО еле едет, но при этом ГРОМКО рычит, я рассматриваю это, как реальную тему изрядно повеселиться. А если получится, -то и задать ПИЛОТУ пару соответствующих вопросов (к счастью - мое физическое состояние пока располагает к тому, чтоб данные вопросы не провоцировали обсуждаемых тут ШУМНЫХ ПИЛОТОВ на какие-либо агрессивные действия по отношению к вопрошающему, т.е. - ко мне).
- vertolet, не ужели тебе так нравится быть шутом гороховым?
- или тебе хочется в вечернее время поймать на крышу подарочный цветочный горшок от разбуженной тобою бабушки?
- или со времен президенства Медведева уже забылись, как по городу стояли ГАЙцы со "звуковиками" и периодически замеряли уровень шума выхлопа особо "звучных" клоунов?
- а то, - может нравится, когда охранник закрывает перед тобой шлагбаум, сообщая, что на подведомственной ему территории шуметь нельзя?
- или, ты тащишься, когда финские погранцы тебя на въезде в Суоми разворачивают и вырывают визу из паспорта?
 И еще:
 - ВАЗ сделан по тем же "шумовым" требованиям, что и Суббару, Мерседес, Ауди и прочие буржуи. А потому, если только, vertolet, ты не знатный автослесарь, то хрен ты, с повязкой на глазах, НА СЛУХ с двух метров поймешь - что перед тобой за глушак работает. Само-собой, - ни о дизелях, ни о заряженных версиях иномарок я не говорю.
 Короче, vertolet, ты реально не по адресу зашел.
1. Тут машины делают лучше, а не смешнее.
2. А Стингер тут почитают, как разводильную контору, направленную исключительно на работу с клиническими лошарами, некогда прогулявшими все школьные уроки физики и математики, а в дальнейшем - даже примерно не пожелавшие путем самообучения как-то компенсировать упущенное.
3. Ни чего, кроме негатива, ты по данной теме на этом форуме не почерпнешь.
Вероятно, - это не правильно. Но тут не форум дипломатов.

 Впрочем, можешь успокоить себя уверенностью в том, что ты случайно забрел на форум старперов, которые ни хрена не понимают в настоящем тюнинге. А потому - и разговор изначально не задался...
 И.С.
P.S. Кстати, у стингерят же есть СВОЙ ФОРУМ! vertolet, мне кажется, что для тебя будет гораздо более уместным обратиться именно туда. В конце-концов,- как-то нелепо пытаться обсуждать на форуме физиков, магические свойства куринной лапки с кривым большим пальцем, обгаженную черным котенком при полной луне в пригорадах Кейптауна.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2017, 00:49:33 »

 Алексей,зря ты так сразу..
Я почувствовал разницу с прямоточным резонатором и банкой ASSO(audi) на 51-ой трубе даже на сток двиге 183,
диапазон 2000-4500 об. стал более тяговитым и приятным. Правда этот комплект хэндмэйд, варил сам под зубилку со 126 двигом, считал Бунеев.. по громкости не выше стока, а когда воткнул 116-й двиг, и звук стал гораздо интересней, и динамика... "Насадки" нет, вообще никаких частей глушителя из под бампера не торчит..
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2017, 00:53:11 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Сообщений: 933



« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2017, 09:25:39 »

Ставил выхлоп 51 на 2112 стоковую ещё. Всё было ИС.
Ставил потому, что было дешевле нового заводского. Прибавки кроме звука - хз. На уровне самовнушения.
Такую же процедуру делали со знакомой стоковой приорой, по тем же причинам - дешевле.

Но, как сказал, было это всё ИС. Т.е. немного другой звук на верхах. На низах не громче оригинала.

Есть ещё вариант - пойти на драйв. там много людей в этой теме. В теме шума, наклеек, отсутствия пружин и нулевиков проспорт.

Про потешность шумного стока любой марки машины согласен с Алексеем. Не понимаю, зачем добровольно так позориться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +36/-5
Offline Offline

Сообщений: 1826


« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2017, 12:45:45 »


- а на счет звука... Может у меня такое неправильное чувство юмора, но когда меня ЧТО-ТО еле едет, но при этом ГРОМКО рычит

а когда мимо меня такое ползет, ищу глазами infinity fx: шума много, толку мало Смеющийся

Прибавки кроме звука - хз. На уровне самовнушения.
+100500!!!
еще провоцировать людей и на штрафы нарываться.

ХЗ, что там Бунеев считает, бабки наверное с лохов Смеющийся
Сейчас нормальный гражданский прямоток на 51й трубе стоит от 30 000 р. Все остальное либо разовый спорт, либо фуфло. И это не ИМХО Смеющийся
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2017, 16:12:42 »

 Diman78, если Бунеев писал тебе программу, а под нее делал выпуск, то тогда - очень может быть.
А под сток... ну только если девичья фамилия Бунеева - Хотабыч.
 На СТАНДАРТНОМ выпуске, со СТАНДАРТНОЙ системой газораспределения,- задел при работе СТАНДАРТНОГО ДВСа в приделах СТАНДАРТНОЙ отсечки - практически под любую манеру езды.
Ни одного дохлого пони тут заменой выпуска не прибавить. И так будет до тех пор - пока катализатор не начнет обсыпаться. Ну, или если только мы сами не полезем в программу, а до кучи - и в "железо".
 Diman78, я на все сто уверен, что с двигателем, о котором ты пишешь, была проведена достаточно серьезная работа. И тогда вполне понятно,- за что с тебя брал деньги Бунеев.
 Но vertolet пишет о стоке. Правда - какого-то ПРИХОДА он, вообщем-то, и не искал. Ему был нужен ЗВУК и, если только я правильно понял, - иное место "для выглядывания" КРАСИВОЙ насадки из-под бампера.
 Так что - конкретно этот пост к vertolet"у ни как не относится.
 И.С.

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2017, 00:33:02 »

 Алексей, в точку, и программу писал, и выпуск считал... только под другой мотор (126).
Зачем-же сразу троллить новичков, подсобили-бы дельным советом...  а-то сразу: -Насадка-насадка... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 00:46:54 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2017, 14:05:56 »

 Почему - тролить?
Za_k_on правильно написал: "парень не туда зашел". Звучит не архивежлево - но, по смысловой нагрузке - исключительно верно.
С тем же успехом можно попробовать обсудить тут выбор цвета подсветки днища или подборку рекламных наклеек на заднее стекло.
Я уж молчу о том, что логика вопрошающего в корне противоречит той, которой (в основной своей массе) придерживаются наши форумчане:
- мы тут стремимся сделать свой автомобиль ЛУЧШЕ.
- а vertolet пытается сделать так, чтоб кто-то ПОДУМАЛ, что его автомобиль лучше.
Мне еще ни разу не доводилось где-либо читать, смотреть или слышать, что новый Мерседес ВЫГОДНО ОТЛИЧАЕТСЯ от предыдущего звуком выхлопа, более "симпатичным" расположением задней банки и ее красивенькой насадкой.
 Более того:
- звук выхлопа, как я уже писал ранее, СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАН ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЕВРОПЫ. И "басовито рычащие" Мергедесы, априори, - с конвейера не сходят.
- расположение выпуска ЛЮБОГО автомобиля обусловлено исключительно общей компановкой всех систем, располагающихся под днищем и, что еще более важно - не особо понятной для таких "не посвященных", как я - волновой теорией.
- насадка, устанавливаемая на выпуск ПРИЛИЧНЫХ автомобилей, выполняет КОНКРЕТНЫЕ задачи и является достаточно сложным (и ни разу не бесплатным) девайсом. Что касаемо дизайна таких насадок, то надо понимать, что над ним работают те же люди, что и, изначально, - создают дизайн всего автомобиля. Насадка полностью соответствует общему дизайну машины.
 А теперь соответствующие вопросы:
1. Точно ли стоит ОБЫЧНУЮ машину выделять на дороге звуком выхлопа, мягко говоря - ни разу не соответствующего ни установленному в ней мотору, ни требованиям ПДД, ни взглядам (на этот вопрос) наших ближайших соседей?
2. А кто еще, кроме vertolet"а, верит, что клоуны от стингерят (и прочих "разводилят") лучше конструкторов, создававших машину, знают - где и как ПРАВИЛЬНО разместить выпуск? Или, возможно, что кто-то еще надеется, что Стринги что-то волокут в волновой теории??? И это после того, как они запустили в продажу свой "Лох-не-слышал-субару-саунд"?
3. Кто всерьез предполагает, что как-будто КРАСИВАЯ, но исключительно БЕСПОЛЕЗНАЯ насадка на выпуск будет для машины реальным украшением, а не поводом для издевательств тех не многих, но ОЧЕНЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ товарищей, коии ее, вообще, - заметят?
 Ну, вот вообщем-то, и весь тролинг.
И стоит отметить, что vertolet совершенно правильно перестал поддерживать данное обсуждение, поскольку его единственно возможный довод: "а мне нравится" (или "мне не нравится") - ну как-то не очень весом с точки зрения физики и теории автомобилестроения, коими мы тут обычно руководствуемся (или, хотя бы, - пытаемся руководствоваться).
 И.С.

Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines