Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Сентябрь 2020, 14:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)  (Прочитано 32326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 29 Май 2017, 13:35:06 »

Алексей, а много подобных тест-драйвов было на твоем автомобиле? Ну вот представь, что мне нужно сделать чтобы тебе доказать то, что я уже давно знаю: метнуться в страховую, вписать тебя в страховку, оплатить штрафы после теста... Хочешь, прокачу, вопросов нет и эспрессо напою, прямо в гараже свежего помола
не знаю про дросселя от ТМС, но все моторы, которые можно заказать (в т.ч. и кубок гранты) на ресиверах и стандартных блоках ВАЗ. Вот турбо:

Насчет НФР я не удивлюсь, видел ее год назад в Красном Селе - там все хорошо, нормальный подрамник, ступичные узлы полностью от рено, что есть очень хорошо и не колхозно, а вполне технологично.
Связь между "греются и бьют диски" и "плывут колодки" одна - температурная. А если я куплю колодки DS 2500 (кстати ценник в твоем прайсе более чем гуманный), то мои тормозные диски не будут греться и их перестанет крючить?
Дима жмот, а я жмот в квадрате) Уже написал ведь ну: спереди диски от фиат 175 турбо и суппорт на вкус и цвет, можно и лансер. Кто хочет попробовать перегреть? Только к этому набору нужны 16е колеса (не мой вариант 100%).
"Какая иномарка на 260  лошадей имеет тормозную систему стоимостью, хотя бы в ДЕСЯТЬ калино-спортовских???"
saab 4wd;
audi TT;
Volvo s60r, XC 90;
И много чего еще на смежных платформах GM и FoMoCo
Для фетишистов можно и АП-ракинг за кучу бабок, для тех кому "ехать а не шашечки" - заводское решение. Для калина NFR на заводе решили это меган, для весты я решил что это гранд сценик.
Алексей, вот честно, не понимаю тебя местами. Какая мечта у меня не сбылась? Не думал, что ты обо мне такого низкого мнения.Купить феррари, почему не вертолет?
Мои мечты о крутом ВАЗе уже давно разбились о суровую реальность конструкции "платформы" этого ВАЗа старой школы именно с того момента как я сел за руль самой обычной стоковой рено-веста.
Про поло ты прав, это даже не веста, и тем более не ВАГ платформы B5.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #31 : 29 Май 2017, 22:16:10 »

 Двигатель на фото - безусловно ТУРБО. Но я боюсь, что это и все. По крайней мере из той информации - которая нас интересует.
Он с одинаковым успехом может быть на что угодно и от кого угодно.
 Коробки от ДВСов НФР сейчас стоят в Шонксе. И приехали они, к сожалению - из Франции...
Хорошо, что хоть не из Румынии.
В этом смысле, Dmitriy_47, я вынужден тебя огорчить: твоя рабочая машина называется не "рено-веста, а "даччи-веста". Ровно как и мой рабочий Хрэй-даччи... Ну разве что - у меня хоть движок - реально ВАЗовский.
 Что касаемо стоимости тормозов от Ауди ТТ - то это ты пошутил конкретно!
Может ты забыл за временем, но наш продавец Серега - года два ездил на ТТ. И я прекрасно помню, что когда Серж снес себе подвеску (через паребрик на Полюстровском) - правый тормозной узел обошелся ему дороже штуки поганых американских рублей! И это только правая сторона!
 И я почему-то склонен думать, что НА СААБ и ВОЛЬВО - все это счастье стоит ни чуть не дешевле!
То ли ты пытаешься посчитать б/у с Евроавто, либо - китайско-пшековские "аналоги".
Так уж сложилось, что я все свои иномурки покупал новыми, а потому - мне ни когда в голову не приходило кроить на ответственных запчастях. Так вот, только ОДИН ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР на мою последнюю Мицу стоил мне 12000р...
 Мы на рабочей КИА меняли суппорта, убитые тупорылыми ремонтниками, покупая их с минимальной наценкой у Кореаны (с которой мы тогда были одним концерном) - по 180 долларей за штуку! И это - БЕСПЛАТНЫЙ КОРЕЕЦ - да по оптовой цене!
 Банка от СААБа, которую мы используем на серьезных прямотоках, - это Польша (Polmostrow) - 5000р.. А такая родная СААБовская банка - 32000р...
 А тормоза, говоришь - они за семечки отдают?
Dmitriy_47, сейчас мне чуть не до того - низко стартую в Чушку за уже выполненными заказами. Но в субботу я в зале увижу пару своих хороших товарищей (у одного СААБ, у другого - Вольво), и если я только не забуду (а я - реально постараюсь), - то попрошу этих ребят прямо из зала набрать профильных диллеров и пробить по собственным, реально существующих ВИНам, - что стоит на эти машины суппорта + колодки + диски.
 Думается мне, что суммы будут названы крайне забавные.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 30 Май 2017, 13:43:06 »

а что не так с торгмашем? У них на сайте 3 мотора можно попробовать заказать: 2 атмы на ресе и валах и 1 турбо на гаррике 25м. Цену даже стесняюсь предположить, скорее она равна трем-четырем моторам, которые делает своим клиентам Дима (Tech) из Ульяновска. Ресурс турбо-торгаш.... Какой ресурс на ковке?
Алексей, одно из двух: или ты меня считаешь шарлатаном или торопишься с выводами. Надеюсь - второе
Диски на сааб и вольво стоят как и на все остальное, не дороже, не дешевле. 320мм 2-3-4 рубля за штуку брембо-трв-гирлинг, "ориджинал" - пятак, колодки -не помню, но тоже не космос. Сосед по гаражу у дома (два года пользовался его автомойкой, грех не уважить старика) купил вольву и мы вместе заказали и поставили.
По саабам. В гаражах в Гатчине приятель их разводит, пачками, что-что, а расходники на них тож не золотые. ВАГ б5? Ну тоже самое что и сааб и вольва, 320мм ТРВ-диски ну 3-4 рубля за штуку.
суппорты, не знаю, но уверен, не заоблачных бабок стоят, явно не не больше 30ки за пару. А ТРВ скорее еще дешевле.
Но, блин, это тормоза в колеса 17"!!!
Так что Алексей, про запчасти и цены я бы все-таки не в спортзале спрашивал а на нормальном сервисе, где есть статистика, что почем и сколько ходит. А "официалов" лучше оставить страховым, а то тут фару на солярис за 60 000р меняли знакомые.
Если что я на следующих выходных буду в городе. Так что приглашаю прокатиться. Если есть сомнения, опутаю тебя кабелями, ШДК инженерниками и пр., дам консоль и ты лично сам сможешь убедиться сколько составляет МРВ моего мотора, какой при этом УОЗ, состав ТВС и ТВ. И примерно прикинуть лошадок.
P.S.: мы вчетвером ездили на машине Serg_X, так в тот вечер в ней было не менее 180 сил. Сколько лет прошло? Сколько гонок мотор пережил?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #33 : 30 Май 2017, 17:00:56 »

У Serg_x мотор вообще легенда) Помнится когда он только ещё собирал,у некоторых были сомнения по поводу пилиных НИВАпоршней и б/у турбы... А летает не первый год и делеко не в щедящем режиме.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 31 Май 2017, 10:35:56 »

Я первый мотор 8кл турбо собрал еще раньше, и меня Игорь с Андреем закидывали каками. Типа как так, поршень в токарный станок??? А потом фрезами из старого клапана и рашпилем я сделал из 8кл низа незагибающий клапаны 16кл Все бы ходило и по сей день, но перфекционизм - злая штука.
У Serg_X были траблы из-за гонок и поворотов с масляным голоданием шеек КВ, но это у всех поголовно, кто гоняет по треку. И сейчас мотор рыгнул перегородкой поршня после повышения наддува до 1,5 бара. Но и это косяк не железа и не сборки. А так сам поршень в отличном состоянии, не затертый, не оплавленный. Просто настройщик не поверил в детонацию)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #35 : 31 Май 2017, 18:00:03 »

  Dmitriy_47, у дисков TRW на ВАЗ и на Сааб - ресурс энд возможности - одинаковые. Ровно как и у обычного Брембо. На обычный ВАЗ их хватает. На Сааб - уже не особо.
И те и другие (это я про диски) - ни чуть не лучше отечественного Алнаса, а то и - кое в чем ему уступают.
 Именно по этой причине мы давно уже убрали из ассортимента все эти "копеечно-буржуйское" расходники.
Так что, я могу тебе только повторить, но теперь уже, как факт:
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормоза на СААБ, Вольво и ТТ стоят в РАЗЫ дороже, чем на Калину-спорт.
Разговоры о том, что "Диски на сааб и вольво стоят как и на все остальное, не дороже, не дешевле." - это КРОИЛЬНЫЕ разговоры для тех, кто Вольво купил, но на Вольво не зарабатывает. Или для тех, кто сам Вольво ни когда не пользовал.
 Dmitriy_47, я вот не считаю себя спецом по ТУРБО - я в эти разговоры и не лезу. И очень бы советовал тебе руководствоваться схожими принципами в вопросах, которые тебе знакомы крайне поверхностно!..
 Я надеялся, что с тех пор, как ты усиленно пытался убедить меня, что твои НОВЫЕ диски Алнас "не по настоящему" не бьют на стенде у Дизайн-сервиса, но на самом деле - они самые что ни на есть бьющие! Так вот, по-ходу, с тех пор твои познания в уровне и возможности комплектующих различных тормозных систем не шибко далеко ушли вперед!
 Надо быть конкретным дилетантом, чтоб пытаться сравнивать ОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные системы СААБа, Вольво и Ауди ТТ с тем, что МОЖНО ПРИОБРЕСТИ "из их аналогов" НА ЭКЗИСТЕ.
 Соотношение ресурса и тех.возможностей - ровно десять к одному.
А разговоры типа "В гаражах в Гатчине приятель их разводит, пачками" или про НОРМАЛЬНЫЕ сервисы - они у меня, так просто - слезу выбивают!
 Dmitriy_47, ты ж вроде писал, что у тебя было какое-то количество иномурок? Так где же твой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ?
Или все это были заведомо-не-новые-ино-ведра, где все расходники, задолго до тебя, заменили на галимый Китай? И ты просто не имел возможности сравнивать???
 Любой счастливый обладатель НОВОГО СААБа (Вольво, Ауди), который ради кроильно-спортивного интереса заменил умершие родные диски/колодки на ТРВ-Брэмбы (не на те, что по червонцу за диск, а на те - что по 2-3 тысячи), так вот, любой из этих экспериментаторов, РАЗ И НА ВСЕГДА зарекается менять ОРИГИНАЛ на "аналоги".
 Dmitriy_47, в отличии от тебя, я сейчас вынужден довольно много времени тратить на доставку из Чушки тех самых Ап-рейсингов и СЕРЬЕЗНЫХ Брембо под спорт и жесткий тюнинг (опять же, к сожалению - на 99% на иномарки). И еще раз: в отличии от тебя, я ПРОСТО ВЫНУЖДЕН знать не только сколько все это стоит, но и ПОЧЕМУ ОНО ВСЕ ТАК СТОИТ.
 И тут любой разговор начинается как-раз с разницы между ОРИГИНАЛЬНЫМИ девайсами и "аналогами".
НИ КОГДА - ФЕРОДО "ПРЕМЬЕР", БРЭМБО "СТАНДАРТ", ТРВ "ОРИГИНАЛ", КАЯБА "ЭКСЕЛ", БИЛШТАЙН "Б-4" и прочие СЕРЬЕЗНЫЕ БУРЖУЙСКИЕ (С ИМЕНЕМ) производители продукции "для всех", не смогут ЗА ВМЕНЯЕМЫЕ деньги делать продукцию не то что, - лучше, а хотя бы примерно равную ОРИГИНАЛАМ.
 Это ФИНАНСОВЫЙ бред.
 Это, - как пружины на ВАЗ, бюджетные тюнинг-версии которых ВСЕГДА хуже, чем родное ВАЗовское изделие.
Dmitriy_47, Хатабыч - умер! Это точно! И ты уже не в том возрасте,чтоб верить в Зубную Фею и принимать желаемое за действительное!
 Адидас стоит дороже Абибаса не только потому, что на Адидасе хотят больше денег или просто много тратят на пиар. Есть и вполне объективные причины.
 И каждый, кто поносил после Адидаса Абибас, сможет тебе доходчиво суть этих причин донести!
А мне вот, уже, как-то малость надоело доказывать, что белое - оно белое. А жидкое - оно точно не твердое, но легко может быть и зеленым, и фиолетовым!
 И.С.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 31 Май 2017, 19:03:55 »

Этот разговор ушел в никуда.
Могу сказать только одно: чистокровный и породистый алнас (кривущий как черти-что) до сих пор после Дизайн-сервиса лежит у меня в гараже. Могу поставить в третий раз на машину, посмотреть как они бьют при легком нажатии на педаль. Только смысл тратить время?
Надо идти ругаться за диски вольво-ориджинал, они не могут стоить пятак за штуку, мы поставили контрафакт)
Блин, реально еще есть люди, которые считают "чем дороже, тем лучше" если уже лет 20 как все делается в одном и том же месте?
Мое личный опыт это и есть ate, trw и пр... Ибо на свою старенькую e38 "ориджинал" был не по студенческому карману и не окладу слесаря.
Почему ТАК стоит? Это закон свободного рынка. Если крутанский диск на таз стоит 600р, то на инотаз при цене "ориджинал" свыше 50 000р, на завод крутанских тазодисков ломанется толпа инвесторов с самосвалом бабок и техзаданием сделать диск за 1000р на инотаз. Потому что объем рынка запчастей инотаза больше, самих инотазов больше, а диски за 600р на таз настолько крутые, что эту уникальную технологию нужно развить несмотря на таможенные сборы и пошлины.
А все потому что технология производства крутанских таздисков и интазодисков одинакова.
Абсодютно аутентично и моторы. Что турбовый инотаз что таз, законы физики едины.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 19:26:31 от Dmitriy_47 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #37 : 01 Июнь 2017, 10:18:56 »

Добавлю чуток в сравнение. Так, по факту. Из опыта. Катаюсь на работу и в магазин, на покатушки не езжу. Речь за старенький сивик 11-го года на автомате, 140 силёнок. И за чуть более резвый сивик 200 атмосил. Ситуация примерно одинаковая - катаюсь и на том, и на другом. И обслуживаю, соответственно, оба.

Суппорта, колодки и диски оригинал на передок выходят порядка 50 000 - 60 000.
Это счастье плывёт при интенсивной езде по городу. Даже на том, у которого тупой автомат.
При замене колодок на брембо, трв, премьеры - тормоза плывут гораздо быстрее, чем на стоке. Пыль и свист в расчёт не беру, это мне по боку.
Из нормальных заменителей стока довелось попробовать только ебц жёлтые. И, как ни странно, ате. Стоимость первых больше стока, вторых - на уровне стока. Порядка 5 000.
По дискам не лучше. ЕБЦ турбогрувы начали бить на третьем комплекте колодок. АТЕ - уже на первом комплекте не нравятся.

А выводы примерно как у Алексея.
Для эномарок в общем случае аналоги - это как фенокс для ваза. Исключение - когда на чужую детальку автопроизводитель клеит свою мульку и удваивает цену. Как бампер на солярис, например.
Лучше оригинала деталюшки есть. Но стОят они гораздо дороже оригинала.
И всё это по цене выходит на порядок дороже, чем тормозилки ЛКС.

А про вазовские тормоза тоже могу немного добавить, сугубо из опыта. Трв, премьеры - это только для езды по гаражу и в крайнем случае до магазина за углом. Плыли на стоковом движке на ура. При передвижении по городу. 14,15 диски. Но стоило поставить копеечные скрипящие дафми см с хреновым коэффициентом трения - проблемы с всплытием ушли. И настройку движка выдержали, и комплимент от настройщика получили. При этом 15-е алнасы прекрасно себя чувствовали. Ничего не клинило. Эти делом тормозил 10-дюймовый шнивовут.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #38 : 01 Июнь 2017, 13:19:59 »

 Dmitriy_47, ну - тебе только и осталось, - что похвастаться либерастскими взглядами, предъявить иконку со святителями Гайдаром энд Чубаисом - и можно обратно в 90-ые - играть с наперсточниками на квартиру!
 О святой рынок! Он может все!
И из дерьма - конфетку! И из жестяночной стали - высокопрочную обшивку для Шатла! И из бомжатных отходов - питание для беременных и кормящих!
И уж само-собой, - на Вольво с конвейера идут те же диски, что и на Фучика для "китайцев"! Это же РЫНОК!
А может не стоит уже на конкретную чушь переходить?
Даже на ВАЗ оригинальные запчасти сильно лучше всего того, что ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ предлагают буржуи!
Dmitriy_47, перестань брать информацию у нищих-сирот-с-запросами, которые покупают СТАРЫЕ иномурки с ИМЕНЕМ, обслуживать которые они не в состоянии!
 Эти деятели реально НЕ ВИДЯТ РАЗНИЦЫ. Но не по тому, что эта разница мало заметна. А потому - что сравнивать твоим корреспондентам просто НЕ С ЧЕМ - дрова покупали, на дровах и ездят.
 И.С.
А история про Алнасы до сих пор радует наших хлопцев. У Дизайн-сервис, само-собой, - кривой стенд. Ну и, тем более - ДС на содержании у Алнаса...
 А может - "ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ"?
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 01 Июнь 2017, 15:32:55 »

при дизайн-сервис даже говорить не хочется. Что можно говорить про шарагу, которая во весь рост лепит болгаркой такие чудо-скобы? И, Алексей, ты говоришь про то, что они смеются над кривым алнасом? Пусть поставят на машину и прокатятся, диски еще лежат! Могу я поставить на их машину, если фантазии не хватает на замер биения при температурном воздействии колодки.
А то что трв и брембо это кака, оно понятно, на машину ставить нельзя, да) Болгаркой пиленый до дыр скобы, которые закисли с направляшками и вообще могли лопнуть это можно) и даже нужно)
У меня например меньше конечно негатива вызвали брембы чем алнас (в коробочке лада имидж), но это "несколько" явно не оправдывает стоимость в три раза большую за брембо.
ИМХО, лучше поставить "не ориджинал" диски 300мм толщиной 26мм чем 284мм толщиной 22мм но, блин, алнас.
вот золотая истина: "на чужую детальку автопроизводитель клеит свою мульку".
Посмотрите на машины GM, VAG, BMW. Там на 80% деталей стоит "мулька", а автоваз вообще заменил поставщиков на импортных по причине невнятного качества отечественных.
Так что, Алексей, если "аналоги" это кака, загляни под капот своего рабочего хрея или личного поло и внимательно посмотри маркировку деталей.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #40 : 02 Июнь 2017, 17:21:47 »

  Dmitriy_47, ну опять - детский сад!
Снова надо все разжевывать? Хорошо, давай - тогда, как для блондинок...
- Фирму Феродо знаешь? (вопрос риторический)
- сколько стоят DS-3000? А сколько стоит Феродо Премьер?
Что-то стало ясно? Нет?
Хорошо "жуем" дальше.
У меня приятель заказывает оборудование для ресторанных кухонь - в Китае. И его конкурент - в Китае. Даже на одном и том же заводе.
Моему товарищу средняя фритюрница обходиться в 300 зеленых рублей, а его конкуренту - в 250...
 Постоянные клиенты берут фритюрницы по 300. А пришлые - по 250.
Наверное, - все "постоянные", типа меня - тупые на голову? Платят на ровном месте по 50 излишка!
Ан нет! Хрень по 250 - ломается через год (строго по окончании гарантии). А по 300 - работает по пять-шесть гарантийных сроков...
 Теперь,- по яснее стало? Или "жуем" дальше?
Хорошо:
- Брембо (если хочешь - ТРВ) делает ОЧЕНЬ РАЗНУЮ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИЮ.
Ты можешь им заказать диски по три копейки, а можешь - по три рубля.
Так эти диски и ходить будут. На три копейки - первые. На три рубля - вторые.
Колодки Феродо Премьер стоят три копейки именно потому, что они тормозят - на три копейки. А DS-3000 - на три рубля.
 А теперь вопрос для самых вдумчивых (ты,  Dmitriy_47, пока покури в сторонке - от "вдумчивости" ты видимо что-то сегодня принял)
 Хотя... я и так знаю твой ответ - КОНЕЧНО ВОЛЬВО ЗАКАЖЕТ ПРЕМЬЕР, но накрутит до цены DSа!
А вот и не угадал! Это, конечно, не будет DS-3000, но по тем требованиям, что предъявляет Вольво - Премьеры то же не прокатят.
И обычные диски Брэмо - не прокатят...
 Так что,  Dmitriy_47, те колодки, что сделает Феродо для конвейера Вольво (ровно, как и диски Брембо) будут ИЗРЯДНО отличаться от тех одноименных "аналогов" ТОГО же производителя, что ты купишь в Экзисте. ОНИ ПОТОМУ И СТОЯТ ПО РАЗНОМУ.
Хотя, -  изначально сделаны на одном заводе, но... ЗА РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ.
 Само-собой, - производители машин изрядно наживаются на продаваемых отдельно запчастях, но все же... они эти самые запчасти, изначально - закупают МИЛЛИОНАМИ. А потому - закупают заведомо ГЛОБАЛЬНО дешевле, чем если бы те же Феродо или Брембо запустили их в свободную оптовую продажу (но запустить-то ведь не могут не могут - договора-с, репутация!).
 Ну как? Все теперь понятно "разжевал"?
 Тогда резюме для вдумчивых:
- для ценообразования той или иной запчасти не так важно - кто ее сделал ("подвалы" там и так обычно не фигурируют"). Важно - СОГЛАСНО КАКИМ ТЕХТРЕБОВАНИЯМ эту запчасть слепили.
Ну а из этого уже вытекает - почем она обошлась производителю - заказчику - конечному клиенту.
ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, любой, кто поездил на НОВОЙ Вольве/СААБе/Ауди ТТ - ни в жизнь не повторит эксперимент с "аналогами". С БЮДЖЕТНЫМИ АНАЛОГАМИ.
 Так что,  Dmitriy_47, пожалуйста, не вступай более в споры на темы, в которых откровенно не шаришь. Как говорил Жеванецкий: "Не надо спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов. По крайней мере с теми - кто их ел."
 Я четыре новые иномурки эксплуатировал и в хвост и в гриву. И какое-то количество раз "по совету знающих друзей", я имел глупость покупать "аналоги" (причем - не самые дешевые аналоги и только от очень приличных фирм).
 И все эти разы я конкретно переплевался.
Точно то же самое тебе,  Dmitriy_47, тебе повторит любой обладатель приличной иномурки, если только он покупал эту машину НОВОЙ! И ему есть, - с чем сравнивать.
Так что,  Dmitriy_47, забирай себе в компанию счастливого обладателя "гаража хламовидных СААБов" - и дуйте с ним на пару - пробовать устриц и кокосовые орехи... А то - опять какую-нибудь чушь сморозишь.
 И.С.
P.S. Кстати, согласно этой МЕГА логике от  Dmitriy_47, Ауди и Шкода - машины одинаковые. И что самое забавное - большинство счастливых обладателей Шкод с эти легко согласятся... Но вот незадача - НИ ОДИН ОБЛАДАТЕЛЬ более-менее новой Ауди не поменяет ее на АНАЛОГ ОТ ШКОДЫ.
 А запчасти делают - в одном месте...
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #41 : 03 Июнь 2017, 12:35:37 »

Алексей все бы хорошо, если бы не было подделок на рынке, тогда можно рассуждать, как ты), я даже думаю купил бы и DS на свою стоковую гранту.) Мое мнение не распространяется на все магазины, в целом стараюсь покупать з.ч. в проверенных местах, в т.ч. и И.С., но иногда кака попадается и в проверенных местах! Каков же ответ на этот вопрос? Откуда она там? Брак? Или, как отвечают продавцы «Ну, а что Вы хотите за эту цену?» Хочу, чтобы проехала хотябы заявленный ресурс, иногда и этого производитель не обеспечивает, но просит за вазовские з.ч., как например у логана того же, но у логана они ходят свой ресурс, а у нас не факт! У меня гранта, у коллеги на работе логан причем старше моей, в принципе все видно, как на ладони, уточню, машины имеют своевременное сервисное обслуживание, эксплуатируются в обычном режиме, без особых нагрузок.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2017, 12:37:19 от Leva 83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #42 : 03 Июнь 2017, 17:00:34 »

 Логан - это очень удачная, но КРАЙНЕ ПРОСТАЯ модель румынского автомобиля Даччи. Она откровенно не едет, но, за то - живет достаточно долго, поскольку большинство ее узлов и деталей упрощенны до технологий 80-ых годов.
 В этой статистике, правда, есть малое лукавство - Длган не покупают граждане с шумахерскими замашками -  основная целевая аудитория данного автомобиля - пенсионеры-дачники с малой наездкой т ОЧЕНЬ СКРОМНЫМИ ВОДИТЕЛЬСКИМИ ЗАПРОСАМИ, а также - самый не богатый и мелкий (преимущественно - жнский) - офисный планктон..
 Чтоб было понятней: один из моих товарищей с самых давних юношеских лет работает таксистом. И он как-то приобрел себе для работы Логан (повелся на рассказы о его феноменальной живучести).
 Тянуть не буду: ни каких восторгов я от своего товарища-таксиста по поводу данного автомобиля не услышал. Сыпаться машина начала после трех месяцев таксишной жесткой эксплуатации (это средний показатель Волги) и ни чем (в этом плане) своего обладателя не порадовал.
 Другой мой товарищ (который сейчас может очень конкретно рассказать - в чем отличие оригинальных запчастей Вольво от "аналогов" - поскольку у него в доме ДВЕ НОВЫЕ ВОЛЬВО), так вот, - когда он, заметное количество лет тому назад, работал каким-то там, начинающим менеджером - его РАБОЧЕЙ машиной был Логан... и этот гражданин реальный скандал устроил у руководства, чтоб ему заменили Логан на 14-ую (коию в той конторе давали более убогим работникам).
 И ни какой позы - НА ЛОГАНЕ МОЙ ТОВАРИЩ БАНАЛЬНО НИ КУДА НЕ УСПЕВАЛ.
Так что, тут вопрос особенностей эксплуатации  - он далеко не последний...
 Ну а в остальном - запчасти на Логан сейчас производятся преимущественно в России... Да и Калины новые (по отзывам моих клиентов) - ломаются не часто.
 Так что, - вопрос этот, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ - уже из прошлого...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8617


WWW
« Ответ #43 : 03 Июнь 2017, 17:03:27 »

 Ну а подделки... а где их нет?
Это с законами надо работать. А точнее - с неотвратимостью наказания и жесткостью исполнения...
Но вот только, при этих уровнях заработка среднего Россиянина... точно ли все готовы к исчезновению контрафакта?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 04 Июнь 2017, 03:06:12 »

Я первый мотор 8кл турбо собрал еще раньше, и меня Игорь с Андреем закидывали каками. Типа как так, поршень в токарный станок??? А потом фрезами из старого клапана и рашпилем я сделал из 8кл низа незагибающий клапаны 16кл Все бы ходило и по сей день, но перфекционизм - злая штука.
У Serg_X были траблы из-за гонок и поворотов с масляным голоданием шеек КВ, но это у всех поголовно, кто гоняет по треку. И сейчас мотор рыгнул перегородкой поршня после повышения наддува до 1,5 бара. Но и это косяк не железа и не сборки. А так сам поршень в отличном состоянии, не затертый, не оплавленный. Просто настройщик не поверил в детонацию)
Да не придумывай, мотор рыгнул потому что детонил, а масла тупо не было потому что его сожрало через зажатые перегородками кольца. Я еще приехав на АД залил туда литруху, а когда вернулся на базу мы оттуда слили уже всего 2 литра.
Не нужно было в него дуть полтораху, а тем более на гонки ехать надо было просто починить и все. В моем случае виной была катушка зажигания.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2017, 03:08:18 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines