Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Январь 2020, 13:26:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)  (Прочитано 26923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« : 21 Май 2017, 19:51:27 »

Всем привет!
В общем, ситуация такая.
Машина Калина, установлены передние тормоза 284 мм калина-спорт где-то 11 месяцев назад.
На этой неделе стало машину при торможении тянуть вправо, правый передний колесный диск довольно горячий при этом (но не обжигает), а левый тоже горячневат, но меньше. Ну, думаю ясно. Походу зимой пыльники умерли и пальцы закисать стали. Кстати говоря, в конце прошлого года, вроде в ноябре-декабре, не помню уже, проверял их - все было в порядке. В общем, затягивать не стал, купил пальцы с пыльниками и смазку, решил все сделать сегодня.
Сначала скинул правое по ходу движения колесо, осмотрел пыльники пальцев - на вид стремные, но дыр нет! Вытащил пальцы, в пыльниках смазки было нормально, а пальцы со стороны, противоположной пыльнику, совсем сухие, причем ближе к пыльнику смазки чуть-чуть было. Причем на одном пальце были странные выбоины. В принципе можно было пшикнуть очистителем в скобу не снимая ее с машины, но я решил снять все-таки ее, и как оказалось не зря!

Вот что я увидел:

Скоба, стоявшая справа, видно дыры. Рядом палец с выбоинами.
Cсылка на большую картинку:
https://cloud.mail.ru/public/GZAH/WnGPLmkD8


Скоба с пальцами внутри
Cсылка на большую картинку:
https://cloud.mail.ru/public/AE1V/U6CDjPDpR



Верхняя дыра на скобе
Cсылка на большую картинку:
https://cloud.mail.ru/public/Hqoz/RxCXd7UZc


Нижняя дыра на скобе
Cсылка на большую картинку:
https://cloud.mail.ru/public/Bj3L/NrBzBprZi

А на левой стороне машины оказалась вообще труха:

Cсылка на большую картинку:
https://cloud.mail.ru/public/4yHi/fD8HhHVRo
Причем проблема слева только с одним пальцем была, но зато почти в труху.

Вот еще видео:
https://cloud.mail.ru/public/FYaB/2n4Arv42Y

Поэтому если у вас установлены такие скобы и начали закисать пальцы - обязательно проверьте скобы, вполне возможно что в них дыры уже!
Причем дыры эти на установленной скобе диагностировать сложно (по крайней мере без подъемника), т.к. дыры "смотрят" в сторону асфальта - надо демонтировать скобу.

Судя по всему, пальцы протерли в скобе изнутри дыру, и скоба еще подгнивала снаружи. Ну и стенка скобы видимо оказалась совсем тонкая.

Вопрос к Алексею - ранее подобные проблемы возникали, не припомните? Получается, это брак? Или же конструктивная недоработка?

И еще вопрос. Я по каталогу посмотрел, для Калины-спорт идут направляющие с таким вот номером - 21106-3501155. Они подойдут мне если я куплю их взамен?
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 00:51:49 от pixit » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 22 Май 2017, 00:45:54 »

Что-то мне кажется это косяк сборщика кита, решили поглубже посадить суппорт,и подточили скобу,или так проставка-косточка была изготовлена, по заводу на таких скобах запаса миллиметров 5-6,а то и более...
скинь фото тормозного диска. колодки 2108??
Записан

Тюнинг & пилинг.
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #2 : 22 Май 2017, 01:00:04 »

Что-то мне кажется это косяк сборщика кита, решили поглубже посадить суппорт,и подточили скобу,или так проставка-косточка была изготовлена, по заводу на таких скобах запаса миллиметров 5-6,а то и более...
скинь фото тормозного диска. колодки 2108??

Это не кит, я брал отдельно скобы и кронштейны и отдельно диски. Диски алнас 11186-3501070, колодки гринстаф.
Вот фото дисков:
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 01:03:21 от pixit » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #3 : 22 Май 2017, 01:21:59 »

Значит скобу проточили "с запасом".. на такой скобе ездить-себя не уважать.. беги в магаз..
все верно: скобы 2110 под 13 дюймов, переточенные под 15..
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 01:24:55 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #4 : 22 Май 2017, 02:07:03 »

Сейчас глянул скобы,что лежали под рукой и вправду там металл тонкий,ещё когда хотел ставить их,всё это дело показалось подозрительным,но не думал что могут быть такие последствия. Хорошо, по совету Serg_x ,приспособил от Lancer10.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 22 Май 2017, 11:16:02 »

чтобы им пусто было на автовазе дебилам безголовым. Если бы чудо-калин было бы немного больше чем 1% всех авто в РФ, такую хрень через пару лет обитатели drive2 назвали бы "детской болячкой"
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #6 : 22 Май 2017, 11:22:06 »

Детская болячка-направляющие с вентиляцией)
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #7 : 22 Май 2017, 13:11:28 »

Значит скобу проточили "с запасом".. на такой скобе ездить-себя не уважать.. беги в магаз..
все верно: скобы 2110 под 13 дюймов, переточенные под 15..

Найти бы еще магаз в мск, где скобы такие есть в наличии, все под заказ - где это вообще можно заказать. Нашел только одну скобу в магазе из разряда "приехал и купил". Но одна-то мне не нужна, надо две

чтобы им пусто было на автовазе дебилам безголовым. Если бы чудо-калин было бы немного больше чем 1% всех авто в РФ, такую хрень через пару лет обитатели drive2 назвали бы "детской болячкой"

На самом деле я точно не могу сказать, оригинальная это скоба калина-спорт (в смысле сделанная на Автовазе) или нет. Но мне кажется, что скорее всего нет. Так что в этом смысле к ВАЗу наверно вопросов нет - они ж сделали скобу 2112, которая должна и нормально работает (ну, по крайней мере без дыр ) на обычных тормозах под 14 радиус колес.
Кстати говоря, я пытался найти аналогичные случаи и на драйве в частности, там есть немало калин-спорт - ничего не нашлось, может плохо искал конечно. Но вообще думаю что надо оригинальную скобу попробовать достать, именно для калины-спорт заводскую, надеюсь что вероятность повторения такой ситуации будет меньше
Хотя еще вопрос как именно изготовляются они на заводе. Слышал, что тоже тупо протачивают скобу 21120-3501155. В общем, до конца непонятно
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 13:45:24 от pixit » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 22 Май 2017, 15:27:13 »


На самом деле я точно не могу сказать, оригинальная это скоба калина-спорт (в смысле сделанная на Автовазе) или нет. Но мне кажется, что скорее всего нет. Так что в этом смысле к ВАЗу наверно вопросов нет - они ж сделали скобу 2112, которая должна и нормально работает (ну, по крайней мере без дыр ) на обычных тормозах под 14 радиус колес.
Кстати говоря, я пытался найти аналогичные случаи и на драйве в частности, там есть немало калин-спорт - ничего не нашлось, может плохо искал конечно. Но вообще думаю что надо оригинальную скобу попробовать достать, именно для калины-спорт заводскую, надеюсь что вероятность повторения такой ситуации будет меньше
Хотя еще вопрос как именно изготовляются они на заводе. Слышал, что тоже тупо протачивают скобу 21120-3501155. В общем, до конца непонятно
да брось, написали же, это обычная 2110 скоба под вент диск r13. неужели в Мск их нет в продаже?
Скобу 2112 они сделали чтобы укомплектовать 16кл мотор адекватными тормозами. Но, блин, это было в золотую эпоху ВАЗа!!!!
Кто им мешал поставить на этот "спорт" цельную скобу по типу LGR? зачем городить проставки и петрушить скобы до дыр их? типа на автовазе не знают чертеж 10й скобы, что после "запила" там фольга остается?
Диски томозные 284мм почему толщиной 22мм (кажется так?), это чтобы колодки стандартные не влезли? Почему сзади на "спорте" колодки не такие как спереди, хотя ничего не мешает унифицировать?
А гидравлика, это песня... Тут унификация в полный рост! Кто придумал ставить вечно сопливящие тройники от классики? На машинах без АБС так и есть, прямо с завода ГТЦ с двумя выходами да еще на разных штуцерах (м10 и м12  ) и эти поганые тройники! Так сложно было сделать ВУТ 9" и ГТЦ с четырьмя выходами для машин без АБС, как и было раньше?
Про цены я вообще молчу. ГТЦ+ВУТ TRW от астры на свой таз я купил за 5500р а на ниву урбан 9700р. WTF?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #9 : 22 Май 2017, 17:53:15 »

 Dmitriy_47, перестань понапрасну ВАЗ дербанить - ему и без твоих придумок есть за что ответить. А в данной ситуации АвтоВАЗ абсолютно не при чем.
 Скобы на фото - КИТАЙСКИЕ. Причем - не лучшего качества. И я всерьез предполагаю, ЧТО НИ КАКИХ ИНЫХ В МОСКВЕ СЕЙЧАС ПРОСТО НЕТ.
Все Тольятти нонче работает со скобами б/у (ну, если, конечно, - это не Стингер/33-спорт/Турбо-тема - эти молодые бойцы от родной Чайны не на шаг не отступают).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 22 Май 2017, 18:22:23 »

Алексей, если бы этот автоваз не выпер большую часть инженеров на улицу (ты лучше меня знаешь, что там сделали уроды-лягушатники), а на их зарплату не посадил тупорылых манагеров, такие скобы хоть в Гондурасе пусть делают, хоть в силиконовой долине. Оно будет работать, как должно.
А сейчас, ИМХО, ПТУшники на дипломе эти машины комплектуют из серии "собрать из того что есть", только бы занижение и колеса 16 влепить.
Обидно за державу, ног точка невозврата пройдена.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #11 : 22 Май 2017, 21:58:36 »

Dmitriy_47, экономия, ничего не поделать. Правда вот ценники на новые машины что-то уж совсем гуманностью не отличаются.

Алексей, я не думаю что это китай, я ж у вас их вместе с колодками покупал, точно запомнил бы если бы вы сказали что китайские, а такого не было. Возможно, конечно, что установщики скобы подменили, но у них самих не было услуги установки тормозов вперед под 15-е колеса, так что тоже вряд ли...хотя вероятность остается.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 23 Май 2017, 10:29:56 »

Dmitriy_47, экономия, ничего не поделать. Правда вот ценники на новые машины что-то уж совсем гуманностью не отличаются.
экономия? недавно смотрел диски тормозные от фиата 300мм, наткнулся на экзисте на цельные скобы lgr r15 - 3,5 рубля. Не знаю, хорошие они или плохие... Но с косточками ЛКС теоретически есть возможность влепить эти самые диски 300мм
P.S.: экономия, это поставить ВУТ и ГТЦ TRW по цене ДААЗа и бачок ГТЦ от шнивы за 30р вместо 190р как в "би-би"
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #13 : 23 Май 2017, 12:16:13 »

Правильно, не фиг экономить на тормозах, на диски 15" соответствующие суппорта.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #14 : 23 Май 2017, 18:52:12 »

 pixit, на Дизайн-сервисе такого у нас еще ни разу не было (и у моих тольяттинских друзей-коллег - то же).
 Олег всегда получал скобы с ГТЗЧ, а потом - с "ВАЗовца" и сейчас, как раз, из-за отсутствия этих самых скоб, временно выпуск комплектов притормозил. Даже о пескоструе б/у скоб речь зашла...
 А вот "пожранный" таким образом Китай - я уже раза три видел...
Но, тем ни менее, - дай мне примерные сроки покупки - попробуем поковырять ВАЗовские накладные.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines