Недоход поршня в ВМТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Январь 2018, 08:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Недоход поршня в ВМТ  (Прочитано 1993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #15 : 25 Апрель 2017, 21:20:41 »

Надеюсь формула расчета в голове у меня верная? 83/2=41,5*41,5*0,43*3,14/1000=2,325.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +36/-5
Offline Offline

Сообщений: 1826


« Ответ #16 : 26 Апрель 2017, 11:14:21 »

Дим, а чем по твоему покрыта приоропрокладка?? мд краской??? достань из дипломата рашпиль, поскобли...
Пусть для тебя это герметик, юный материаловед. Из этого "герметика" сайлентблоки еще делают.

что за плебейская привычка - переходить на личности? Что тебе мой портфель так жить мешает? Продай таз, купи себе такой. Может еще на пару фуфырей не особо гордых хватит, обмыть Смеющийся
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 26 Апрель 2017, 20:14:36 »

Тут дипломат твой ваще не причем, я про рашпиль... Подмигивающий
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3753


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 27 Апрель 2017, 12:40:01 »

Не рашпиль, а болгарка. Рашпилем поршня долго точить. А болгаркой раз и готово.
Записан
CePuK
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #19 : 05 Май 2017, 09:40:01 »

Ответ  Дмитрия Закиева,
Так как у них только кованные поршня, вот ответ
"Недоход поршня до ГБЦ должен составлять минимум 0,9мм." (с) Дмитрий Закиев СТИ
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 06 Май 2017, 00:12:20 »

Это под ковку, под литье достаточно 0,8 мм.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines