Стабилизатор на ШС и стойки SS20 Sport -70 [2108]
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Ноябрь 2019, 23:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Стабилизатор на ШС и стойки SS20 Sport -70 [2108]  (Прочитано 4449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disaq
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 03 Апрель 2017, 13:38:17 »

Доброго всем дня, собственно вопрос в следующем - кто нибудь сталкивался с установкой вышеупомянутых деталей вместе на один автомобиль?
У этих амортизаторов смещена чашка вместе с поворотным рычагом, и говорят что не встанет туды стабилизатор на шс. Есть ли какие нибудь решения, скажем, использовать стойки стабилизатора меньшей длины?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #1 : 03 Апрель 2017, 19:34:57 »

 Disaq, я боюсь, что лучший совет, который ты можешь тут получить по данному вопросу - это не покупать амортизаторы SS-20 вообще (по крайней мере - для тюнинга подвески).
Ни со стабом ТехноМастер, ни без него...
На этом форуме, за последние пару лет, поклонников использования амортизаторов SS-20  В ТЮНИНГЕ, что-то особо не наблюдалось.
Уж больно пенсионный тюнинг получается. Образца 1968-ого года... И не перегреваются эти амортизаторы только на сайте SS-20 и их протеже...
Да и со стабом на ШСах все не однозначно - сама идея такого стабилизатора уже неоднократно проверенна буржуями, но вот вариант крепежа стаба хомутами... ну это совсем не айс!
 Так что, - не думаю что тут хоть кто-то пытался одновременно воткнуть два таких зачетных праздника, да на одно авто.
 Впрочем, ты же знаешь - кто не пробует, тот не побеждает.
Ставишь-смотришь. Что-то уперлось? Отрезал-переварил.
С самим "телом" стабилизатора ты ни чего не сделаешь (обрезать реально - но торсион станет жестче), а вот крепежи можно и перенести.
 Да и над "стаканами" не вопрос поколдовать".
Короче, - ищите, да обрящете. Было бы желание.
И.С.
Записан
Disaq
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 04 Апрель 2017, 14:01:05 »

Поведайте, чем ss20 не угодили?) И какие стойки им составят здравую конкуренцию?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #3 : 04 Апрель 2017, 17:19:54 »

А как можно обрезанную стоковую стойку обзывать тюнингом и тем более спортом?
Нужно ждать возобновления выпуска эксперта, чтобы получить действительно тюнингованую подвеску.
Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #4 : 04 Апрель 2017, 19:18:50 »

Disaq, а чем тебя так порадовал по сути ОБЫЧНЫЙ СААЗовский амортизатор, ДАЖЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ ГАЗОВОГО ПОДПОРА???
Кто, спрашиваешь, ему конкурент?
- СААЗ, конечно.
 Все остальные производители уже лет десять, как освоили ГАЗОВЫЙ ПОДПОР. Так что SS конкурировать с ними не в состоянии. Только СААЗ и остается.
И.С.
 P.S. Впрочем, с точки зрения пиара, SS, безусловно, имеет лишь одного реально-равного конкурента - СТИНГЕРЯТ энд ТУРБОТЕМЯТ (раздельно их не рассматриваю, поскольку это две половины одной задницы).
 
Записан
Disaq
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 05 Апрель 2017, 00:05:29 »

Окей, похоже я совсем не в курсе темы по амортизаторам))
Подскажите в таком случае какого производителя амортизаторов стоит брать с целью под спорт?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 05 Апрель 2017, 01:29:21 »

Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше.


да я бы сказал на -70 и надо опускать сошки, а рычаг с шаровой на все те же 70мм. поэтому -70мм это 100500% ломаная геометрия. как компромисс занижение -30мм на кастомных стойках и проставки под шаровые (какие в колеса влезут).
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #7 : 05 Апрель 2017, 09:18:16 »

Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу.
Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 05 Апрель 2017, 13:08:57 »

страшновато, конечно, это точно. плюс еще болты класса 12,7 искать надо, в СПб есть магазины силового крепежа, а в других регионах не факт...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8610


WWW
« Ответ #9 : 05 Апрель 2017, 17:08:27 »

 Disaq, спорт - это СО-О-ОВСЕМ другой бюджет. И там SS-20 даже на обертку не рассматривается.
А по спортивному тюнингу лучше конечно ориентироваться на не дорогие однотрубники. Хотя - и эти "не дорогие" - нынче очень не бюджетны. Самый простенький вариант однотрубного Билштайна на Ваз сейчас на круг уже под сотку вылезает. Слышал про какие-то "старые закупки" на 65 тысяч за комплект, но в живую не видел.
 И даже наша родная Плаза нонче в районе двадцака (на круг) выходить будет. Я только-что получил новый прайс, надеюсь до завтра все пересчитать - все по новой Плазе можно будет увидеть у нас на сайте.
 Если рассматриваем двухтрубники (гоняться на реальных соревнованиях на них, конечно, нельзя, но зажигать на воле - вполне себе прилично), то я бы выбрал Демфи-премиум (но именно Премиум, поскольку это есть "именной" амортизатор Леонида Калиновика, а не какие-то заводские вариации от Демфи)
 Как идеал я бы рассматривал Приоро-подвеску (Гранта-подвеску) с занижением не более 50мм. Но сразу напоминаю: на восьмом семействе это занижение сразу съедет ПРИМЕРНО на -25/30мм., да и на иных 8-ми клапанниках будет что-то похожее.
 На "тяжелые" 16-ти клапанные Приоры/Гранты/Калины я бы вообще далее -30 не лез.
 Вероятно, нынешняя молодежь-энд-подросль не оценит такие ВЫСОКИЕ автомобили, но рулиться эти машины будут несравненно круче, чем их ниже-плинтусовые собратья. Да и на грунте исчезнет вероятность оставить глушак туземцам.
 И.С. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 06 Апрель 2017, 00:39:31 »

Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу.
Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #11 : 06 Апрель 2017, 11:02:22 »

Я вот такое имел ввиду
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 08 Апрель 2017, 00:44:46 »

Там открытый ШС, такое только на трек возить на подкате.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines