портинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноябрь 2018, 21:48:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: портинг  (Прочитано 9613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grinia232
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 30 Март 2017, 17:24:56 »

Всем привет!)
Подскажите остались еще люди кто занимается запилом 8v передне приводных головок?
Заранее огромное спасибо!)
В СПБ)
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 18:03:52 от Grinia232 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 30 Март 2017, 20:52:50 »

8-921-ЗЗ5-З5-16 Игорь
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #2 : 31 Март 2017, 22:20:05 »

 Каналы 29-32 мм, седла 28-33 мм, с заменой на сток направляшки (чугун, добаротанные) -5 р.
С бронзовыми направляшками 8 р. 89217777094. Без вскрытия маслоканала 100%.  Мотор 1,6???
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 22:22:01 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 26 Апрель 2017, 16:21:55 »

случайно наткнулся:
Итак, за 7000 руб. мне запилили ГБЦ (спилили направляйки, расширили каналы, и развернули седла клапанов, расточили коллектор, докучи заменили клапана). Седня весь день катался, под конец дня одолжил ноутбук и снял логи.
Маленько расстроился, прибавки почти нет, хотя по ощущениям машина на верхах поехала значительно сильнее. Цикловое наполнение все таки перешагнуло порог 500 на 6000 об. (было 490, стало 505). МРВ так же почти не вырос (было 390, стало 398), даже порог в 400 не удалось преодолеть.
В чем проблема не пойму? Или может фигня все эти показатели по воздуху? откуда люди снимают по 460 МРВ и более? Или может надо ориентироватся на цикловое наполнение? У кого пиленная ГБЦ — напишите свое цикловое наполнение!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 26 Апрель 2017, 16:29:12 »

а вот спек-лист ГБЦ, про которую говорили с ее хозяином Сашей (Matilda_TMS)

Одна из лучших головок в России (зная тот мотор не могу это отрицать)

1. Клапана впускные Ferrea 32 мм (ножка 6 мм);
2. Клапана впускные Ferrea 29 мм (ножка 6 мм);
3. Втулки - BMW;
4. Доработаны каналы (подготовка Дмитрий Зайцев). Ниже результаты продувки при 28 дюймов водяного столба и 20 градусах:
5. Диаметр седла 89% от диаметра клапана;
6. Дополнительные форсунки для смазывания кулачков распредвалов;
7. Впускной распредвал - SR60 (подъем 11,7 фаза - 300 град.)
8. Выпускной распредвал - SR60 (подъем 11,7 фаза - 300 град.)
9. Цельные RS-толкатели (31 мм.);
10. Разрезные шестерни;
11. Плоская крышка
12. Двойные впускные клапанные пружины Ferrea
13. Двойные выпускные клапанные пружины Ferrea
14. Тарелки клапанов Ferrea

Вложено 3000 eur. продано чуть дешевле.
Основные затраты по словам владельца это макетирование, моделирование и испытания.
фото:


на моторе:

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 26 Апрель 2017, 16:30:52 »

вот у Matilda_TMS - Уровень!!!, а не "сток направляшки (чугун, добаротанные)"
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #6 : 27 Апрель 2017, 10:58:46 »

Да,действительно,уровень! А можно по подробнее узнать о конфиге данного мотора? На фото видны нетрадиционные для тазостроения решения:кастомный впуск,порты в гбц под форсунки заглушены и даже каналы не круглые)) Были ли замеры на стенде? Если да,то каковы результаты?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 27 Апрель 2017, 12:43:18 »

Цикловое наполнение все таки перешагнуло порог 500 на 6000 об. (было 490, стало 505). МРВ так же почти не вырос (было 390, стало 398), даже порог в 400 не удалось преодолеть.
В чем проблема не пойму? Или может фигня все эти показатели по воздуху? откуда люди снимают по 460 МРВ и более? Или может надо ориентироватся на цикловое наполнение? У кого пиленная ГБЦ — напишите свое цикловое наполнение!
Проблема в том что мотор не едет, очевидно же.
500 кубов циклового даже на сток моторе получается.
У меня было 550 циклового с 6 до 7
и 520 массового на 8500
И это на бомж конфиге за 40 тыщ рублей весь мотор.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 27 Апрель 2017, 17:02:30 »

Проблема в том что мотор не едет, очевидно же.
просто случайно наткнулся, пока искал в интернете графики мотора Саши.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 27 Апрель 2017, 17:09:17 »

Да,действительно,уровень! А можно по подробнее узнать о конфиге данного мотора? На фото видны нетрадиционные для тазостроения решения:кастомный впуск,порты в гбц под форсунки заглушены и даже каналы не круглые)) Были ли замеры на стенде? Если да,то каковы результаты?
Мотор продан пару лет как. Настраивал Андрей Пономарев но увы на АБИТе (грусть-печаль). У хозяина почти не осталось фото, только куски.
но прямого впрыска там точно нет) но за каким-то лешим есть ДАД а РДТ (для меня самая бесполезная хрень) типа отсечка по топливу.
Два ряда форсунок еще, поршни кова пондосовская.
Графики есть, ХЗ куда он их дел. Вроде на максимуме подъема 12-13мм бошка дулась в 240-250 cfm.
Мотор не то что на стенде замеряли, его на стенде настраивали без самой машины)
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #10 : 27 Апрель 2017, 18:36:20 »

Супер! Значит в теории должно быть 240-250 л.с.,но в реале,наверное, 210-220. А почему к АБИТу такое отношение? Понятно что дороже января,но он ведь позволяет реализовать кучу полезных вспомогалок которые январю и не снились. Думаю,по той причине и стоят вышеупомянутые датчики.Всегда же круто что эбу следит за смесью,особенно когда ГБЦ за 3000 eur.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 27 Апрель 2017, 22:59:53 »

Что это там январю не снилось что может абит?
Записан
ИгорьТ
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #12 : 28 Апрель 2017, 01:41:16 »

Первые ТАЗы настроеные онлайн с Е газом были как раз на АБИТе. Линейка контрейлеров регулярно пополняется,выходят новые версии софта. Все идет в ногу со временем. В отличие от январей которые и десять лет назад выглядели точно так же. Я не хочу называть январь каким-то недо блоком(у самого 2 автомобиля настроенных на Я 7.2),наоборот-легендарный комп,русский мотек)),но АБИТ все же технологичнее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 28 Апрель 2017, 11:10:58 »

Супер! Значит в теории должно быть 240-250 л.с.,но в реале,наверное, 210-220. А почему к АБИТу такое отношение? Понятно что дороже января,но он ведь позволяет реализовать кучу полезных вспомогалок которые январю и не снились. Думаю,по той причине и стоят вышеупомянутые датчики.Всегда же круто что эбу следит за смесью,особенно когда ГБЦ за 3000 eur.
В 240-250 сил не особо верится. Этот вывод потому что 2 ряда форсунок? Так ему ничего не мешало поставить 1 ряд больших форс. Тем более, что Саша ими вплотную занимается и долго снабжал ими турботазостроителей. 2 ряда скорее всего для минимизации лага больших форс.
Январю скорее всего ничего не снится. Разработчикам софта под него снятся пиастры и золотые горы без особого гемора. А так 99% всех проектов на тазомоторе успешно работают на стоковом 5м январе. Тот же самый 5й январь можно затюнить и он будет рулить v8 например и фазовращалками и выпуском с изменяемой геометрией.
ЭБУ типа январь 5.1 в стоке может ШДК на постоянку, зачем эти косвенные методы с мониторингом давления рампа-ресивер?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 28 Апрель 2017, 11:20:16 »

Что это там январю не снилось что может абит?
что может абит? может через *опу отрабатывать горячий запуск без N циклов обогащения топливоподачи. недавно приятель попросил посмотреть, что происходит с его полноприводной волгой v8 именно на "горячем" запуске. Ноут с софтом достался вместе с машиной. Софт старый еще под dos, корвет9 тоже древний. Вот ничего не нашли по режиму горячего пуска. Бенз греется, кпит, смесь уходит, иногда пропадает вообще (шдк видит только воздух).
и тут Maxi пишет в своем блоге про то что этот косяк так никто и не исправил до сих пор!!!
Но блин корвет рулит АКПП, в стоке ставится на 8 горшков, несмотря на пустой треп абитовцы могу тебе дать расшифровку CAN не то что на таз, даже шеви корвет!
только цена... когда разработчики говорят: нах те CAN на таз? мы конечно можем тебе дать коды, только намного дешевле поставить за 15шку вместо родной приборки наше табло.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines