Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 11:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта  (Прочитано 44690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #30 : 02 Марта 2017, 23:55:30 »

Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 03 Марта 2017, 01:16:33 »

Я конечно не сторонник таких идей, но как показывает практика, люди зачастую покупают свапы японок (двс+кпп+проводка+мозги+всякая мелочевка) и тупо вкрячивают себе в авто. Тут даже не о тюнинге и не о спорте, лично знаю человека, которому в газель установили такое чудо под ключ, вместе с работой взяли с него сотку. И газель реально ожила от 3-х литрового атмо двса с марка2. Но через пару месяцев полетела акпп, а затем пошли проблемы с движком. История не заканчивается, сейчас этот товарищ катается со свапом от крузака- пока полет нормальный. 
Если ковыряния в гараже только ради ковыряния в гараже то такой вариант самый лучший - всегда есть чем заняться.
Меня же не очень впечатляет каждый день что-то подкручивать или подмазывать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 03 Марта 2017, 11:30:07 »

тот человек, который "коллекционирует" омеги до этого он "собирал" БМВ. Ну как-то имеет он возможность это делать, да почему бы нет, имея собственный сервис (весьма немаленький по нынешним меркам). Он этим и зарабатывает деньги, живет в своей двушке (без ипотек и кредитов), участок земли в аренде на 49 лет, все строения оформлены в собственность.... два раза год вывозит семью: летом в Сочи, зимой на рождество в ЕС. Почему бы для себя любимого и не поковыряться в древних опелях, если питаешь нежные чувства к opel omega(cadillac catera)?
капиталка попель-мотора не так дорога и вполне соизмерима с приоро-мотором, а по надежности даже сравнивать нечего
Да, свап, это своя религия, свои правила, это не спорт. И jz и uz очень достойные моторы (если конечно не 10 лет катали на минералке по Забайкалью или Дальнему Востоку). проиро-мотор в классике это уже свап)
Вот современные хондоводы наяривают на k20a, а по мне это УГ и у хонды есть более достойные движки, например j30a, j32a, j35a, j37a. Будь у меня аккорд или сивик, и желание его "взбодрить" я бы сразу выкинул то что там стояло и вкрячил v6
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #33 : 10 Марта 2017, 09:56:08 »

Хондаводы наяривают на гибриды. Низ 2,4 от K24, а голова обычно от K20Z4. C валиками от интегры снимают порядка 280 сил.
Атмо.
Видел парочку таких в вазах. Весьма интересно.

Да и как-то не очень понимаю, как двигатель K20Z4 может быть уг, когда с него, с атмосферного, с завода снимают больше 100 сил с литра и с завода он крутится в 8200. А ходит это дело многие сотни тысяч.
Есть ещё у кого такие движки?
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 13 Марта 2017, 13:40:46 »

а какие ВСХ у j32a?) 32 кг момента мало? и при этом крутить в 8200 не надо и лить масло от замены до замены по 10 литров тоже не обязательно. Чтобы притопить нужно просто нажать на педаль, неважно, какие обороты и она поедет. В передний привод лучше не придумать.
А цена v6 от хонды вообще сказочная)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #35 : 15 Марта 2017, 15:17:16 »

немного других размеров движок для машин другого класса.
Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни.

Или j32 свапают уже в вазы?

По мне, так
Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться.
Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер.
А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов.
Понесло меня куда-то.

k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #36 : 15 Марта 2017, 16:34:47 »

немного других размеров движок для машин другого класса.
Так-то мне батин рабочий 221 мерин нравится. 5,5 литров, почти 400 кобыл и больше 500 момента. Там придавил чуток и уже летишь. Вполне попсовый вариант. Секунд пять едет до сотни.

Или j32 свапают уже в вазы?

По мне, так
Осознанно люди не идут к лучшему. Нравится им себя жалеть, страдать, жаловаться.
Вот купил сосед новый солярис (фокус, рио - один фиг сандера) за 800+ и ноет, что каска дорогая, на резину денег нет, что не едет. Что тебе (мне т.е.), мол везёт, 200 сил же. А я скромно брал б-у за 550 свой тайпер.
А некоторые вазики построили за меньшую сумму и по всем показателям (объективно - кроме безопасности) превосходят все иновёдра до 3-х лямов.
Понесло меня куда-то.

k20 кстати тоже тянет неплохо снизу. По кольцу начиная с 50 км в час (это 1500 примерно по оборотам) можно спокойно передвигаться на 6-ой. В потоке, естественно. 

Zakon, а желания не было обратно на ваз пересесть?))) На счет 3х лямов вопрос спорный, но солярисы и рио легко переплюнуть можно прокаченным вазом.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #37 : 16 Марта 2017, 09:20:52 »

Желания пересесть обратно на ваз не возникало.
Оно не покидает до сих пор.
Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки.
Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся.
Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 

3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #38 : 16 Марта 2017, 09:49:07 »

Желания пересесть обратно на ваз не возникало.
Оно не покидает до сих пор.
Вопрос исключительно во времени, которое просит ваз. А отдавать кому-то не интересно - интересно самому крутить гайки.
Так-то потихоньку мелкого своего к гаражу приучаю. Но пока выходят интересные случаи типа почистить кузов карщёткой, пока я отвернулся.
Но, если уж совсем честно, может и не ваз, а газ. Нравятся мне победы и 21-е. 

3 литра обычно ставят в тяжёленькие баржи. А такую баржу 200-сильный ваз дёрнет и даже не заметит. Да и многие заряженные заводские версии сольют.
Почистить кузов корщеткой это хорошо), кузовщики хорошие нынче в цене!) Насчет сливания заряженных версий это интересно!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 16 Марта 2017, 11:22:34 »


Или j32 свапают уже в вазы?

Свапают. Долго сложно, но решаемо.

На москвичи 41е ставят вообще пачками.
А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6.

Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне)  но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #40 : 16 Марта 2017, 11:54:10 »

бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были.
Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет.
Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса.
А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем.
Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 16 Марта 2017, 15:00:12 »


Или j32 свапают уже в вазы?

Свапают. Долго сложно, но решаемо.
На москвичи 41е ставят вообще пачками.
А так, v6 от хонды - родной мотор для аккордов, инфинити, прульных инспайров одиссеев и пр. нечисти) Поэтому в европейский аккорд заскочит как там и был, сам немного прокатился на неком купе от хонды v6.

Время... Лично я больше не готов отдавать годы жизни нерешаемым вопросам трансмиссии и подвески таза. Есть турбо-тазо-мотор, мощный, весьма надежный и неприхотливый. Обслуживается и собирается где угодно, в любом гараже, у дома на газоне)  но а все остальное? Тормоза: не менее 300мм диски, рулевое: рейка на подрамнике, трансмиссия: желательно полный привод. Что из этого есть в тазу? Приходишь в выводу о том, что есть только мотор, а строить автомобиль вокруг двигателя это тупик, и двух жизней не хватит.
А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... и/или полный привод...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 22:02:31 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #42 : 16 Марта 2017, 16:27:01 »

бери усиленные корпуса коробок. Там рублей по 150 они вроде были.
Щиток усилить тоже не проблема и переносить рулевую на подрамник смысла особого и нет.
Зато много вариантов хорошей подвески. Много вариантов тормозов, и даже 280 хватает вполне для того веса.
А вот с полным приводом беда, конечно. Но и нужен он не всегда и не всем.
Единственная проблема - это одноразовость. Не будет у тебя гарантированно второй попытки после встречи с деревом, столбом, ещё кем-нибудь.
150 килорубасов корпус, 60 за потроха... бюждет явно не тазоводский) а самое главное, что один черт сыпанет на сыром асфальте ведь дело не в крепости корпуса.
Рейку на подрамник ставить смысл есть прямой и дело не в гибкости и хлипкости моторного щита, а в самой геометрии рулевого параллелограмма. Никто из мировых производителей уже давно не использует тазообразную схему. Даже на рено веста все на подрамнике стоит (только нормальном, не по типу автопродукта) и рулится веста будь здоров
280мм дисков на "стандартном" турботазу для бодрой езды конкретно мало. Ну пару раз тормознул со 160 на 14х дисках или пару раз со 180 на 15х и все... Только недавно прошлой осенью новые 284мм алнасы пока немного настраивали неоднократно перегревали "в щи".
поэтому и надо ставить диски 16"+. а это колесья 16"+ и резина -> по-хорошему пилить кузов и т.д...
Про полный привод тож вилы: всю зиму ездил на бусте 0,6, больше 4,5 тысяч не крутил - смысла нет, шлифует. Так в зимнее время таз проходит даже дохлая 210-сильная wrx. Нужен привод на 4 копыта, если потенциал мотора можно раскрыть далеко не на всем покрытии и всего 4 месяца в году?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 16 Марта 2017, 16:29:21 »

А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод...
Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #44 : 16 Марта 2017, 22:14:30 »

А зачем??? дешевле и экономичней сделать тазо-мотор... а лучше полный привод...
Если это так дешево и экономично, сделай! И мотор (хоть один) и полный привод, а потом покажи нам всем.
Да на хрен мне такой корч... мне есть куда вкладывать... и есть с кем свободное время проводить...
Будут желающие оплатить такое мероприятие, сделаю с легкостью...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines