Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта  (Прочитано 44665 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 27 Февраля 2017, 12:24:02 »

16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.



Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 27 Февраля 2017, 12:25:20 »

забыл добавить, целевая ТВС одинаковая
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #17 : 27 Февраля 2017, 18:23:20 »

Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело?
Ресивер сток. Не думаю, что нужно что-то делать с впуском. При увеличении объема ресивера только еще хуже будут низы. А верхи мне не интересны. По собственному опыту, максимальные обороты, до которых крутил двигатель - 5000. Но какая-то дурная езда это уже. А реальный рабочий диапазон по городу - 2000 - 3500 и никак не больше, а в спокойном потоке - не более 3000, даже 2700. Как-то глупо себя чувствуешь, когда едешь в потоке на 3-й передаче длительное время и не переключаешься на 4-ю только для того, чтобы держать обороты выше 3000.
Тянет приоро-движок несомненно лучше классического, в этом смысле мои недовольства некоторые бы расценили как "с жиру бесишься".
Но было замечено явно, что после 3000 тянуть начинает намного лучше, однако здесь недостаток в том, что езда на высоких оборотах получается очень рваной, слишком резко зависящей от педали газа. Когда тянет с низов (с 2000) - комфорт совсем другой - нет этой нервности, едет плавно и напористо.
Выпуск - паук стингеровский 4-2-1, но резонатор и глушитель - NEX. d51. Очень приятный и тихий прямоток. Погромче, чем сток, но даже я, как любитель комфорта, не жалуюсь.
Двигатель сам по себе практически новый. Механик когда дефектовал, очень хвалил и удивлялся, что все детали новые, нет никаких задиров, поршни без копоти. Поменял буквально только ролики ремня и гидрокомпенсаторы. Ну и свечи новые поставили.
Есть одна мысль: говорят, что выпуск можно настраивать на резонанс для определенного количества оборотов в минуту. Неплохо было бы настроить на максимальный резонанс - 2500 оборотов, а то что на 5000 будет спад - мало волнует, до туда практически никогда не добираюсь. Само собой, нужно поставить соответствующие валы с бОльшим подъемом и немного большей фазой, чтобы этот эффект резонанса имел действие по перетягиванию входной рабочей смеси. И если за счет резонанса на 2500 будет подъем момента, а на 5000 - спад, то как раз получится горизонтальная полочка. Имеют ли под собой основания данные размышления?
Амортизаторы таки плаза-спорт.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 18:42:17 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #18 : 27 Февраля 2017, 18:36:50 »

16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.
Так у вас турбо? (TD04).
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #19 : 27 Февраля 2017, 18:58:43 »

Валами только испортишь нужный тебе диапазон, под твои требования только сток валы... либо откровенные овощи.
Резонанс-это длина ранеров ресивера, под твои обороты длинны ресивера достаточно...
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 20:00:51 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 28 Февраля 2017, 00:12:12 »

Изначально мультиклапанные моторы проектировались для спорта, чтоб получить максимальную мощность на высоких оборотах, чего не могли двиги с двумя клопами на цилиндр... закон сохранения энергии и здесь работает, если что-то появиться на верхах, ровно столько-же убудет и с низов..
    Когда шеснари пошли в народ, стали придумывать  VTECи и прочие приблуды, чтоб прибавить момента на низах..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 28 Февраля 2017, 09:45:31 »

Не очень понимаю тюнинг мотора с целью использовать его на половине возможностей и сравнивать эту половину с половинами других моторов.
Надо разогнаться - крутишь в отсечку. Не надо - не крутишь. В этом весь смысл.
И всё-таки поднятие низов всегда решалось несколько по-другому. Пылесосами, объёмом, улитками.
Или я чего-то упускаю?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 28 Февраля 2017, 09:59:08 »


Diman78, АвтоВАЗ снял "классику" с производства не из упрямства и лени - устарела машинка. Дешевле придумать новую, чем довести до ума эту... А "Гранта" - это практически "свежак"...
 Но... но тему тюнинга  "классики" не умирает. Как говорит один мой знакомый-энтузиаст по данному поводу: "Но оно же по приколу!"
Только сразу стоит оговориться,- этот человек в обычной жизни на Каене катается, да еще пару машин Премьер-класса в гараже имеет.
Классики у него, кстати, - две: "копейка", восстановленная один-в-один и "шестерка" с 16-ти клапанным четырехдросселем от Нуждина.
Обе машины - вне бюджетные. "По приколу".
 И.С.
Кстати, для любителей "классики": мой хороший знакомый продает "классику" подготовленную для "Легенд". Хочет - 200 тысяч. А там,- только я привез запчастей на заметно большую сумму...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 28 Февраля 2017, 10:12:19 »

 svnvlad, ты бы съездил со своим вопросом к Игорю Пикоткину с Андреем Поанмаревым. Это по их части - выяснять,- насколько правильно работает ДВС и как он "дружит" со своими "впуском-выпуском".
 На основании собственного опыта я могу предположить, что это стингеровский "паук" пробкой работает. Но гадать на расстоянии тут можно сколь угодно долго - надо проверять.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 28 Февраля 2017, 10:53:31 »

16рь лучше работает во всем диапазоне, так что дело не в моторе. Мехпотери трансмиссии, aeroдинамика или просто убитость ДВС, все что может решать.
вот пример БЦН двух моих моторов 16кл (светлая сплошная) и 8кл (темная сплошная с квадратиками). Графики руками не правлены еще, 16рь откатан до 5000-4500 об/мин.
Так у вас турбо? (TD04).
Да, турбо.
Под конкретно твою задачу (иметь мотор со стандартной формой ВСХ но больше мощности) либо  турбокомпрессор либо свап. Свапнуть в классику ЗМЗ 406 (405, 409 ) вполне возможно, реально и уже было сделано моим знакомым из Минска лет 5 назад. Проблем там не много: пол, балка, кардан, траверса, выхлоп. По стоимости работ думаю дешевле выйдет чем турбокомпрессор, по ресурсности и надежности тем более. Приятный бонус - КПП от ГАЗели) Сам хотел подорвать приятеля такое счастье собрать, примеряли блок даже... но хозяин классики слился(
Так или иначе это бюджет.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 01 Марта 2017, 20:11:40 »

Алексей,я не про классический мотор писал, а про 114-116 и их модификации.
хотя 2104 и все нивы до сих производят (правда не на ВАЗе).
А для классики, если свап, то сразу японца, не намного дороже ГАЗа...(и легче и эффективней)
 Может человеку будет достаточно доработать голову для города и рес-Хрей. бюджет 25руб без настройки...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 21:34:38 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #26 : 01 Марта 2017, 23:49:49 »

Если человек любит передвигаться на низах, самый лучший способ, действительно свап с японки с объемом от 2,5 - самое оно будет. Если поискать то можно в районе полтинника всё купить.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 02 Марта 2017, 00:08:56 »

Полтиник только мотор.
Еще надо состыковать с кузовом
Состыковать с проводкой, с коробкой
Сцепление
Колеса с зацепом
Подвеску
Тормоза
Выхлоп
Охлаждение
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 02 Марта 2017, 11:50:49 »

Полтиник только мотор.
Еще надо состыковать с кузовом
Состыковать с проводкой, с коробкой
Сцепление
Колеса с зацепом
Подвеску
Тормоза
Выхлоп
Охлаждение
за все наверное полтиник. 3s-ge с коробками как навоза за баней по цене металолома, у меня в гаражах человик в ниву вкрячил его. тупо потому что освободился после свапа на 3s-gte и чесались руки, а рядом была нива . на встрече клуба "ладаквадрат" вживую видел классику с ЗМЗ.
а всякие попелевские x20, с20 и пр... от омеги вообще как родные там. Попель-моторы даже автоваз в ниву свапил) ну а цена... даже говорить не хочу, если мой друг купил три омеги с живыми моторами: x20xev (за 18000р без доков), x25xe (45000р), x30xe (40000р), то стоимость отдельно двигателя явно ниже.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 02 Марта 2017, 22:38:00 »

Если круглые сутки корячится в гараже кто в это время мне будет деньги зарабатывать?
И я не привык просто переставлять все запчасти из машины за 18 тысяч в свою. Неизвестно сколько прошел этот мотор и сколько раз сматывали одометр этого мамонта. И полюбому при разборке уже вылезут косяки.
Делаешь ведь для себя. Как это надо себя не любить чтобы при сборке обратно поставить все старые задубевшие шланги, ремни, ролики, грязные радиаторы и тд. Им уже без малого 20 лет отроду.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines