Поршневая
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Январь 2018, 08:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Поршневая  (Прочитано 2969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8522


WWW
« Ответ #30 : 11 Январь 2018, 18:09:41 »

 Ну, раз отпал, так и отпал...
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #31 : 11 Январь 2018, 22:45:10 »

197,3-133,32-39=24,98мм У СТИ есть поршни с нужной компрессионной высотой (24,9).
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Online Online

Сообщений: 144



« Ответ #32 : 11 Январь 2018, 23:57:58 »

197,3-133,32-39=24,98мм У СТИ есть поршни с нужной компрессионной высотой (24,9).
Под кованые поршни надо будет кованые шатуны, я думаю что не стоит оно таких затрат, по крайней мере с этим коленом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8522


WWW
« Ответ #33 : 12 Январь 2018, 12:44:12 »

  Кованные поршни вовсе не предполагают в обязательном порядке комплектацию кованными шатунами.
Это все - уже по конкретной местной необходимости и потребности.
 Ну а на счет затрат... Тут каждый - сам себе сенсей. И зарабатывают все по разному, и расходы - исключительно разные имеют.
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Online Online

Сообщений: 144



« Ответ #34 : 12 Январь 2018, 16:07:39 »

  Кованные поршни вовсе не предполагают в обязательном порядке комплектацию кованными шатунами.
Это все - уже по конкретной местной необходимости и потребности.
 Ну а на счет затрат... Тут каждый - сам себе сенсей. И зарабатывают все по разному, и расходы - исключительно разные имеют.
И.С.
Все так. К стати, а что с расходом масла на кованых поршнях?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8522


WWW
« Ответ #35 : 12 Январь 2018, 16:38:59 »

 Кованные поршни - кованным поршням рознь.
Все зависит от степени термо-расширения используемой поковки.
Идиоту понятно, что дешевая ковка имеет степень расширения запредельную.
Соответственно - и зазоры там запредельные. И ни какие самые-самые волшебно-мего-технологичные кольца ситуацию тут не спасут.
Либо холодный мотор выливает масло чуть-чуть не литрами, либо ДВС хватает клина сразу, как нагревается до рабочих температур.
 Проще говоря - в булочную дешевле будет съездить на такси.
На серьезной ковке все, конечно, не так критично. Но - соответственно - и цена вопроса меняется глобально.
 Да и, все одно - масло будет уходить весьма заметно.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #36 : 12 Январь 2018, 22:11:47 »

Поршни у СТИ под данную КВ есть на 18-м пальце. Берешь Приорошатун и собираешь. На данный момент у меня на гражданском авто приоромотор, именно на ковке СТИ. Мотор на сток валах, сильно далеко не кручу, расхода масла почти нет. Данный двс у меня изначально был на валах и ресивере, крутил его в 8000 постоянно, затем поставил сток валы и сток ресивер, сейчас езжу спокойно. Пробег где-то 30000км.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Online Online

Сообщений: 144



« Ответ #37 : 12 Январь 2018, 23:16:35 »

Поршни у СТИ под данную КВ есть на 18-м пальце. Берешь Приорошатун и собираешь. На данный момент у меня на гражданском авто приоромотор, именно на ковке СТИ. Мотор на сток валах, сильно далеко не кручу, расхода масла почти нет. Данный двс у меня изначально был на валах и ресивере, крутил его в 8000 постоянно, затем поставил сток валы и сток ресивер, сейчас езжу спокойно. Пробег где-то 30000км.
Почти нет расхода, это сколько? Мнения разнятся. И как понять сти это дорого или дешево?))) Судя по ценам сти можно за один комплект сти 3 комплекта костромских литых поршней купить если не больше. По идее можно приобрести 131 шатун (не ковка) и с 80 коленом литье поставить. Или тоже подводные камни есть?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #38 : 12 Январь 2018, 23:31:02 »

Кострому, стк и подобные, себе не поставлю и другим более не советую. Стучат почти на второй день после сборки мотора при рекомендованном зазоре 4 сотки. СТИ тоже брякают (но не сразу), но в них есть хотя бы уверенность, что они не развалятся, юбка не оторвется и т.п.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Online Online

Сообщений: 144



« Ответ #39 : 13 Январь 2018, 02:32:45 »

Кострому, стк и подобные, себе не поставлю и другим более не советую. Стучат почти на второй день после сборки мотора при рекомендованном зазоре 4 сотки. СТИ тоже брякают (но не сразу), но в них есть хотя бы уверенность, что они не развалятся, юбка не оторвется и т.п.
Стоит сейчас стк, ничего не брякает, пробег пока маленький (14000км), но я этот мотор не жалею практически, единственное, завожу и грею до 30гр., подкручиваю порой и до отсечки!
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #40 : 13 Январь 2018, 19:43:27 »

Это видимо как повезет. Года четыре назад собирал другу приоромотор на поршнях стк, они отходили у него три года, потом прогорели (возможно косяк с настройкой), и тоже ничего не брякало. У меня стк поршень развалился на пробеге 2000км, на оборотах 8500. - Весь двс ушел на помойку. Так что я больше не экономлю на поршнях.
Также в качестве эксперимента собирал максимально дешевый мотор. Блок брал низкий, калиновское колено, приорошатун и литой поршень СТИ. Поршни пришлось торцевать на 1,75мм и собирать всё это дело на 12-й прокладке ГБЦ. ДВС вышел крайне удачным, крутил я его в 8500 легко, и ничего не развалилось. сейчас он снят, типа ждет ребилда, короче в запасе. Но есть одно НО, данных дешевых поршней от СТИ (они стоили 1900р) нет в продаже уже пару лет. 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Online Online

Сообщений: 144



« Ответ #41 : 14 Январь 2018, 00:56:17 »

Это видимо как повезет. Года четыре назад собирал другу приоромотор на поршнях стк, они отходили у него три года, потом прогорели (возможно косяк с настройкой), и тоже ничего не брякало. У меня стк поршень развалился на пробеге 2000км, на оборотах 8500. - Весь двс ушел на помойку. Так что я больше не экономлю на поршнях.
Также в качестве эксперимента собирал максимально дешевый мотор. Блок брал низкий, калиновское колено, приорошатун и литой поршень СТИ. Поршни пришлось торцевать на 1,75мм и собирать всё это дело на 12-й прокладке ГБЦ. ДВС вышел крайне удачным, крутил я его в 8500 легко, и ничего не развалилось. сейчас он снят, типа ждет ребилда, короче в запасе. Но есть одно НО, данных дешевых поршней от СТИ (они стоили 1900р) нет в продаже уже пару лет. 
Если крутить до 8500 это явно не стк ставить! Не в первый раз слышу, что на таких оборотах что-то с ними происходит!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8522


WWW
« Ответ #42 : 14 Январь 2018, 18:02:18 »

  Мой хороший товарищ, Роман Агошков, года два выступал в кольце на Калине именно на поршнях СТК (в размерности 82.5)
Мотор у него был удачный: со стандартного низа и каких-то крайне злых нуждинских валов снимали 160 боевых пони (момент теперь уже не скажу).
 На сколько я помню - мотор Рому ни разу не подводил.
Но тут сразу куча оговорок: общий пробег ДВС - реально смешной (на кольце много не накатаешь), диапазон рабочих оборотов - от 3000 до 5000, а после каждых гонок - вскрытие движка и весь необходимый ребилд.
 Так что, - это информация, скорее всего - только для общего обзора. Вряд ли можно проводить тут хоть какие-то параллели с гражданскими моторами или ДВСами машин смешеного пользования.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines