Поршневая
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Июнь 2018, 00:25:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Поршневая  (Прочитано 6530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2017, 19:19:32 »

Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то.
Типа лучше? Выполнен как оригинальный поршнень? Или как всегда, под технологией оригинала выдали непонятно что)?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225


2109 - СССР


« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2017, 19:36:39 »

С виду сток,может стенки потоньше,вес пара-пара с разницей в 6гр. Лучьше или хуже не знаю,просто к заводской технологии как то больше доверия.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 22 Ноябрь 2017, 20:49:39 »

Если речь про ниву, то я в такие уже 1.8 бара задул, 300 сил и 420 момента снял, и кпп порвал  Веселый два раза  Плачущий
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225


2109 - СССР


« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2017, 23:17:35 »

Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр.
P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 24 Ноябрь 2017, 10:39:57 »

Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр.
P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие.
Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #20 : 24 Ноябрь 2017, 11:07:36 »

Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр.
P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие.
Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет.
Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! Смеющийся
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 24 Ноябрь 2017, 20:19:46 »

У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр.
У меня такие же были, но мы их ссыпали в поддон.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225


2109 - СССР


« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2017, 20:35:14 »

При желании завалить можно что угодно Веселый
Да и причина осыпания в поддон не в поршнях была.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2017, 00:32:17 »

При желании завалить можно что угодно Веселый
Да и причина осыпания в поддон не в поршнях была.
Я и не упрекаю в этом поршня. Они многое пережили за эти 3 года  Смеющийся
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 28 Ноябрь 2017, 17:09:29 »

Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! Смеющийся
все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая).
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #25 : 30 Ноябрь 2017, 18:09:53 »

Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! Смеющийся
все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая).
Автрамат хуже?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 01 Декабрь 2017, 10:40:32 »

Автрамат хуже?
кривой
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #27 : 09 Январь 2018, 23:15:50 »

Коллеги, предложили мне колено с ходом 78мм, состояние со слов продавца норм, но надо всеравно ехать смотреть. Как считаете можно ли собрать низ с гранта-шпг? Блок 197.3 гранта, шатун приора, поршни гранта костромские безвтык, но они будут выступать из блока! Вопрос можно ли их торцануть на 1-1.2мм? Не развалятся они при обгоне на трассе после этого Смеющийся? Цель повысить заводские показатели при сравнительно не высоких затратах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8580


WWW
« Ответ #28 : 11 Январь 2018, 14:06:42 »

 Куда ж там торцевать?
И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности...
А со смещением не пытался что-то подобрать?
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #29 : 11 Январь 2018, 14:57:38 »

Куда ж там торцевать?
И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности...
А со смещением не пытался что-то подобрать?
 И.С.

Смещение это речь про поршни ТДМК? Нет, не подбирал. Да вообщем с этим коленом вопрос отпал уже.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines