хочу турбо-2 (Питер)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Апреля 2024, 23:37:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
Автор Тема: хочу турбо-2 (Питер)  (Прочитано 87970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanyabaranov
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 06 Июня 2016, 23:15:25 »

Всем доброго дня! Извините за  дубляж темы. Продублировал, так как старая тема заглохла. Тоже изучаю вопрос установки турбо мотора в тазик. Сейчас обычный карбюраторный 21083. Голова идет кругом от советов. Хотелось бы узнать, кто в нашем красивом городе строит качественно надежные моторы? Какой бюджет? Поясню, мне нужен автомобиль для города, в гонках участвовать не собираюсь. Одни говорят лучше строить на 8кл, другие- на 16.... Люди хелп! Читаю форумы уже месяц. Но нужен совет практиков.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 07 Июня 2016, 04:18:21 »

 Сначала переведи свой таз на инжектор, потом в 16вэ, а уж потом только турбо...
Проще продать за копейки, подкопить и взять Вазик на шеснаре... будет выгоднее...
а пока поставь горизонталки с валиком, и наслаждайся летом...
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 04:19:52 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 07 Июня 2016, 09:47:01 »

Бюджет зависит от пожеланий, в твоем случае фактически ничего нет - ни мотора ни электрики, надеюсь хотя бы подвеска, тормоза и резина уже есть.
При таком раскладе можно расчитывать тыщ в 150 уложиться если по-бюджетному все делать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 07 Июня 2016, 10:30:37 »

ну и хорошо, что ничего нет, можно проложить сразу топливные и тормозные магистрали большего диаметра)))
если честно то смысла строить "с нуля" вообще никакого. дешевле и эффективнее найти живой vw  на платформе a3;D
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #4 : 07 Июня 2016, 14:03:48 »

ну и хорошо, что ничего нет, можно проложить сразу топливные и тормозные магистрали большего диаметра)))
если честно то смысла строить "с нуля" вообще никакого. дешевле и эффективнее найти живой vw  на платформе a3;D
Да да)))а то получится долголстрой, как у меня)))и тогда без поджопной машины не обойтись.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 21:47:00 от Алексей 85 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 07 Июня 2016, 16:52:00 »

ну твой автомобиль уникален) очень хороший короткокрылый кузов, и почти вся комплектуха новая... там один турбос сейчас рублей на 60 потянет...
ИМХО бюджет твоего за 400 000р точно переваливает)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 08 Июня 2016, 09:33:20 »

 Все-таки,- верну разговор к сути вопроса. На мой взгляд:
- если кузов данного авто РЕАЛЬНО живой, то стоит на разборе купить 16-ти клапанный ДВС и от него же - бензобак с насосом и контроллер с проводкой.
- если по кузову есть вопросы - менять авто на живое 16-ти клапанное.
- строить ТУРБО с наддувом менее 1-го бара - занятие безидейное (тогда уж проще ставить нагнетатель) и стоимость такого проекта (с учетом приобретения интеркуллера, клапана и маслянного радиатора с термостатом) НАЧИНАЕТСЯ ОТ 120 тысяч. Максимальная стоимость данного вопроса,- границ не имеет.
- как показывает практика - и 1 бар - это, обычно, только начало разговора.
- стоимость дальнейшей доводки самого авто под такой ДВС, обычно примерно равна общей сумме средств, затраченных на постройку мотора.
 Вот, sanyabaranov, и считай.
А все тольяттинско-самарские сказки о постройке ТУРБО на базе Турбо-КИТа за 60 тысяч, да без дополнительных затрат и гемороев... это уж - совсем для тупых и доверчевых.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 08 Июня 2016, 10:16:42 »

А все тольяттинско-самарские сказки о постройке ТУРБО на базе Турбо-КИТа за 60 тысяч, да без дополнительных затрат и гемороев... это уж - совсем для тупых и доверчевых.
 И.С.
Абсолютно поддерживаю +1000
даже за 150 уложиться будет трудно.
После перехода на турбу с компрессора проблем в десять раз больше стало. Как раз сейчас зашел посмотреть что коллеги советуют по поводу сцепы. Диск от Art-Perform меня радует, остальное все плохо. Так что:
1. Рассчитывай свои силы временные и финансовые.
2. Делай сразу ХОРОШО, потом все равно придется сделать хорошо или забросить проект с матюгами.
Мой сарайчик проехал от Мурманска до Сочей и не один раз на компрессоре, сейчас на турбе до Москвы побаиваюсь ехать
Задавай вопросы, ребята здесь опытные и отзывчивые, ответят по делу
Записан
sanyabaranov2
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 08 Июня 2016, 21:42:04 »

Благодарю всех за многочисленные ответы. Вышел под другим ником, т.к. пна почту не приходит письмо о восстановлении пароля. Это вопрос к админу.

Как я понял самый бюджетный, и наиполее надежный вариант - компрессор. Турбо - вбухивание больших денег?))

Насторожила последняя новость  по поводу запрета тюнингованых автомобилей)))

Если на вопрос о бюджете мне  ответили, то вопрос ""Хотелось бы узнать, кто в нашем красивом городе строит качественно надежные моторы?" еще в силе)))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 21:43:37 от sanyabaranov2 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 09 Июня 2016, 03:52:12 »

 Если не лениво - сбрось на нашу почту данные по тому НИКу, что сейчас не проходит - наш компьютерный гений разберется.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 09 Июня 2016, 09:37:30 »

Вы опять почти забываете.
Прежде чем отвечать, хорошо бы по традиции отговорить 
Разъяснить ,что такое удвоение или утроение мощности.
Что будет со стоковым тазиком в таком случае.
Сколько ст0ит доведение тормозов, подвески, рулевого и самого кузова для такой мощности. Даже для передвижения по городу.
Намекните, что расход бензина при отжиге будет 40 литров на сотню. Про небесплатное масло в качестве расходника.

И, главное, про многострадальный многочисленный опыт многих: на несвежем кузове построили -> дербан.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 09 Июня 2016, 10:42:25 »

Как я понял самый бюджетный, и наиполее надежный вариант - компрессор. Турбо - вбухивание больших денег?))
Если на вопрос о бюджете мне  ответили, то вопрос ""Хотелось бы узнать, кто в нашем красивом городе строит качественно надежные моторы?" еще в силе)))
1) Турбо более надежно и экономически выгодно (если собирали ее не ногами )
2) Кто строит моторы? - ты сам) Если нет опыта моториста, двигатель могут собрать под ключ например в Аграрной Академии.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #12 : 09 Июня 2016, 11:11:56 »

По поводу вбухивания в турбу не прям так, НО!!!
Я дам несколько советов, коллеги поддержат или опровергнут.
По многим вопросам можешь порыть темы мной созданные или с моим участием.
Я взял 2111 2001года в неплохом состоянии с 8кл движком инжектор.
Сначала поставил компрессор от Андрея&Игоря, потом турбу.
+Компрессора при ~0,7 наддува
      относительная простота установки
      работа на ДМРВ, не нужно проводку менять, только прошивка онлайн
      не нужен интеркуллер, держит хорошее штатное сцепление
      штатный фильтр
      по ощущениям не хуже турбы, подхват с низов без пинка под жопу на 3000 тысячах.
      на скорости 180 есть хороший запас по моще, максимум 210 по навигатору
      разгонялся и еще можно было бы но страшно
-Компрессора
      ограничение по оборотам 6000
      замена ремня компрессора каждые 12000, подшипники не менял у меня более 50т
      прошли, но говорят на этой границе требуется замена.
Инфа о компрессоре Андрея&Игоря, у АТС турбо по моему чаще все меняется и 0,7 он не дует там ремень не зубчатый.
+Турбы
      нет ограничения по оборотам и не надо ремень менять
      потенциально движок мощнее, но по моще для получения удовольствия мне и
      компрессора хватало (мое личное мнение и ощущение)
-Турбы
      сложная установка, дороже т.к нужен коллектор, масло/вода подача, переделка
      проводки на ДАД
      некоторые конструкционные особенности т.к температура больше в моторном отсеке
      фильтр нулевик или подобный т.к нет места для штатного
      модуль зажигания штатный не держит - нужна замена на импорт или божью искру
      сцепа штатная живет не больше года даже при очень очень бережном отношении
 
В обоих вариантах капиталка движка перед установкой компрессора/турбы.

Обязательно тормоза 14 диски вперед и хотя бы чугун барабаны назад для начала.
Я поставил все растяжки и усилители - желтые железяки.
Подвеску всю перетряхнуть, стойки новые пожестче т.к при резвом старте машину начинает кидать из стороны в сторону.
А и еще забыл рекомендую промежуточный вал т.к он позволяет снизить это самое кидание из стороны в сторону, особенно актуально в среднем ряду между мерсом и бмв по бокам при старте со светофора иначе обоих подрихтуешь
      
Вот как то так, вроде ничего не забыл.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 09 Июня 2016, 11:53:22 »

Еще стоит упомянуть что компрессор на 0.7 бара это далеко не тоже самое что турбо на 0.7. Тем более без интеркулера. А из накачанного избытка он сам сожрет добрую половину.
С компрессорным тазом AlexMAE помнится мне, мы заезжали давным давно на шафировском.
Я тогда ездил на бюджетном 78 колене, валах 44/48, ресивере стингер и стандартной гбц.
Ехали в общем то почти вровень, я немного уходил вперед.

И кстати совсем не соглашусь насчет того что менее 1 бара заморачиваться с турбо не стоит.
Прикидывается просто. Берем атмосферный мотор, пилим гбц, ресивер, кладем валы.
Имеем на выходе ~150 л.с.
Теперь в этот же мотор надуваем еще 1 бар избытка.
Имеем уже 300 л.с.
Вопрос - нахрена столько? Для гражданского авто.
Понятное дело что выход зависит от улитки и общей доводки.
И где мелкая улитка на 1 баре надует 200 лошадей, большая может надуть и 300.
А можно дунуть в сток 90 лошадей 1 бар и получить на выходе ~200. Достаточно? Вполне!
Но вот я у себя больше бара не дул вообще никогда кроме как на настройке.
И я еще перед постройкой заранее знал что лучше объединить установку турбо с комплексной доработкой железа, и выбрал стратегию дуть немного, но в подготовленный крутильный мотор и небольшой улиткой.
Уже давно известно что по-другому, когда турбу ставят на сток мотор - вроди и дует, но не едет. Зато коробки ломает.
На 0.9 бара у меня едет квотер 14 секунд в полном весе кузова.
Этого вполне хватает чтобы за два светофора поджарить тормоза, а пассажир отложил кирпичей
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 12:09:46 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 09 Июня 2016, 12:06:40 »

Еще для того чтобы зацепиться и потом остановиться, на летний сезон у меня заготовлено 12 колес полусликов для различных погодных условий.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines