Патрубки, течь системы охлаждения
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Марта 2024, 10:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Патрубки, течь системы охлаждения  (Прочитано 7458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 02 Июня 2016, 00:37:29 »

Коллеги подскажите имеет смысл замены патрубков БРТ на силикон. К тому же на подачу воды в турбину стоят шланги не БРТ, они по швам все сопливят. Где найти нормальные?
Для начала стал менять хомуты с винтовых на пружинные, думаю может и силиконовые патрубки внедрить и забыть про течь системы охлаждения??? Они реально себя оправдывают или это реклама?
На подаче воздуха турба-интеркуллер-ресивер силикон рулит, а вот как в системе охлаждения пока не знаю.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 02 Июня 2016, 10:27:09 »

Меняй не думая. Поставил на радиатор, теперь хочу все шланги поменять на силикон)
Вот только на турбину не надо. Тонкие шланги из силикона - полная шляпа.
На турбину под тосол ставь Gates (продаются "на отрез") не дешево, но оч качественно
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 05 Июня 2016, 01:55:55 »

Меняй не думая. Поставил на радиатор, теперь хочу все шланги поменять на силикон)
Вот только на турбину не надо. Тонкие шланги из силикона - полная шляпа.
На турбину под тосол ставь Gates (продаются "на отрез") не дешево, но оч качественно
Я как раз все кроме радиаторных и Г образного на помпу хотел менять, эти то и так нормальные должны быть из EPDM если не подделка под БРТ. Поставлю пружинные хомуты и надеюсь все будет ОК.
А почему на турбину не стоит? Воздуховоды то вроде нормально стоят силиконовые, один потемнел правда сильно, но эластичность не потерял.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 06 Июня 2016, 10:53:59 »

китайские шланги тонкие (4-6мм) почему-то трескаются и  лопаются несмотря на армировку( а этот EPDM у меня хомутами в такое безобразие продавился, что кое-где даже порезало)
на печку в принципе можно оставить резину, в салоне на радиатор тоже... а так, тупо купил пятислойный силикон и забыл про течи тосола вообще) даже без пружинных хомутов, на обычных червяках.
шланг gates стоит на слив масла с турбины уже три года, все думал заменить, типа стремно... а осенью снял, он еще совсем очень даже живчик)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 06 Июня 2016, 11:29:16 »

Можно подобрать от ино патрубки, некоторые можно взять от гранты/весты, они качественнее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 07 Июня 2016, 13:17:40 »

кстати сейчас БРТ перестали походу на завод поставляться. сальники -100% на новых тазах не БРТ.
патрубки балаковские то еще чудо. такое чувство что на производстве в сажу забыли каучук добавить)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #6 : 08 Июня 2016, 10:22:44 »

Можно подобрать от ино патрубки, некоторые можно взять от гранты/весты, они качественнее.

Если на вскидку помнишь подскажи.
Я пока на радиатор и Г образный БРТ поставил.
Осталось турбину запитать, подающий и слив потекли. Не знаю что взять чтобы поставить и забыть.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines