Развал спереди
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Ноябрь 2017, 12:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Развал спереди  (Прочитано 3645 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #30 : 02 Октябрь 2017, 15:52:14 »

 Наиболее расхожий вариант используемых на ВАЗиках "боевых" пружин - это пружины с поперечным сечением 80мм. Передняя подвеска на такой пружине (само-собой при использовании соответствующей чашки), при перемещении все той же "чашки" вверх-вниз - не задевает колесо.
 Если же мы используем "стандарт", но опускаем (поднимаем) "чашку", то нам придется как-то отодвигать (от аморта) колесо. Т.Е. - ставить проставки. Причем - крайне здоровые.
 А как выше написал по данному поводу Za_k_on - сие есть ни разу не айс.
Про спортсмена из Украины я ни чего не могу сказать. Возможно он имел ввиду что-то иное и просто не сумел правильно перевести с мовы на русский. Или сравнивал два варианта: плохой и совсем паршивый. Без контекста сие не ясно.
 Да и еще одно: обычно эти вопросы надо обсуждать с механиками, а не со спортсменами. Хотя, конечно, попадаются спортсмены, типа Романа Кравца - которые теорию и практику вопроса знают на десять баллов (по пяти бальной оценочной шкале).
 Но одно я могу сказать точно: и на Украине, и в Америке и на Берегу Слоновой Кости - везде действуют одни и те же законы физики.
И даже если завтра лично Порошенко внесет на рассмотрение Рады закон об отмене основных (или не очень) законов физики для особо сведомых и заслуженных (с точки зрения новой украинской власти) граждан... ни на Украине, ни в России (ни на побережье все той же Слоновой Кости) - машины как-то иначе (согласно ново-изданным правилам механики) ездить не начнут.
 И.С.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #31 : 02 Октябрь 2017, 22:48:18 »

Боюсь что в моем регионе таковых "механиков" не найти.
На счёт чашки, обычно йа одним разом выставляю чашку до "колеса" и всё, дальше на развал, разницы нет -50 или -70, не играюсь выкручиванием гаек, один раз выставил и все. Эту всю приблуду с амортами делал только дня того чтоб можно было поставить как можно длинней пружину.
А вот есть задача для меня, которая загнала меня в тупик, это преднатяг пружин. Допустим преднатяг на 20кг пружине выставили как положено, чтоб на сжатие оставалось две трети(2/3) хода, на отбой-одна трети (1/3). Какую работу подвески мы получим в случае если чуть подожмем пружинины? Да, шток выйдет из аморта и кто-то скажет что в этом случае пружина не поджимается, но мне кажется что все таки на заведомо сжатой пружине машина чуть жёстче отрабатывает, ну и плюс никаких пробоев, обсалютно. К чему спрашиваю, просто у себя наблюдал, что пропадает вся мягкость, плавность хода исчезает, а с нулевым преднатягом(т.е когда пружина не поджата, чисто чтоб не болталась), всё наоборот и машина мягче и плавность хода повышенная. Может забить на эту жёсткость  и опираться только на правильность работу подвески
Admin и Za_k_on с уважением отношусь к вашему мнению, иначе не писал бы сюда
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2017, 22:52:07 от XopXe » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8516


WWW
« Ответ #32 : 03 Октябрь 2017, 11:59:57 »

 Под весом машины пружина изначально сжата. Если мы тупо поднимаем "чашку" выше, то не пружина больше сжимается, а машина выше поднимается (пружина уже и так сжата максимально для данного веса).
 То, что мы ограничиваем РАСКРЫВАНИЕ пружины ограничением хода штока, влияет на работу подвески только в тот момент, КОГДА ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ. Т.Е. там - где амортизатор уже и так должен начинать гасить колебания. - Т.Е. - в максимальных значениях "подпрыга".
 Не готов вещать на все сто, но так, на вскидку, - думается мне, что если только не говорить о прыжках и зависаниях в полете, - проще говоря - при пилотировании по обычной дороге без элементов акробатического автовождения, - ни какой разницы мы не почувствуем.
Вес машины сжимает пружину значительно. И для того, чтоб создать ЗАМЕТНЫЙ  "преднатяг", мы должны сжать пружину ограничением хода штока больше, чем это было ранее под весом автомобиля. Я не замерял данную величину, но полагаю, что сантимов десять на родных пружинах там по-любому есть.
 В оговариваемом нам КОНКРЕТНОМ случае:
- при таком ограничении мы фактически не оставляем амортизатору РАБОЧЕГО хода штока и он тупо не будет справляться.
- при все том же малом ходе амортизатор будет очень быстро перегреваться, поскольку нагрузки значительно возрастут, а циркуляция масла станет меньше.
- нагрузка на крепление штока вырастет в разы и, рано или поздно... либо не выдержит резьба сверху, либо крепеж снизу.
Но еще раз повторю - это все - мои личные предположения.
За ненадобностью,- на практике мы такой вариант не проверяли. И уж тем более - на стоковой гидравлике.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +36/-5
Offline Offline

Сообщений: 1823


« Ответ #33 : 03 Октябрь 2017, 14:19:16 »

убогий конструктив тазовской подвески не позволяет относительно безболезненно менять высоту автомобиля.
зачем винты, если отсутствие возможности сместить сошку? под шаровые тоже "винтовые" проставки?
из всего ассортимента-зоопарка тюненг-амортов не ломают геометрию подвески только аммо и пружины стоковой высоты.
XopXe для правильной управляемости нужно соблюдать простое правило: "занижение"="высота переноса сошки"="толщина проставки под шаровую".
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines