Развал спереди
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Октябрь 2017, 03:37:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Развал спереди  (Прочитано 3211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Сообщений: 932



« Ответ #15 : 08 Август 2017, 09:12:20 »

если больше 0,5 - жрало резину. Но много ездил прямо.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +36/-5
Offline Offline

Сообщений: 1823


« Ответ #16 : 16 Август 2017, 19:03:27 »

поддерживаю, -40минут на левом колесе, -45на правом.
сход пару мм в "+"
« Последнее редактирование: 16 Август 2017, 19:04:58 от Dmitriy_47 » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 216


2109 - СССР


« Ответ #17 : 17 Август 2017, 21:53:39 »

Надо по пробовать.А то лето кончилось,а я ещё ни разу не выезжал на летней.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #18 : 26 Сентябрь 2017, 21:11:22 »

Дабы не создавать новой темы извиняюсь за флуд:
Собираюсь на перед 2114 ставить приоро пружины (с максимально спущенной чашкой аморта) в замен т.е вместо резанных пружин на 1виток с максимально подогнутым  витком.
 Самый главный вопрос, если всем весом надавить на приоро пружину, то кажется что она не 21кг/см, а будто целых 40кг/см. Может из-за формы навивки так кажется?
P.s аморты укорочены, настройки  т.е характеристики будут как для 2108 в разумных пределах конечно, для исключения зубодробильности
Что скажете по поводу пружин, будут ли они лучше работать чем мои резаные???
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Сообщений: 932



« Ответ #19 : 26 Сентябрь 2017, 22:15:51 »

работать будут лучше, конечно. Или хуже.
Другого не получишь ответа.
Спрашивай у того, кто делал тебе амортизаторы. Под какие пружины, для какой машины и для какой эксплуатации они пилились. Где станет лучше, а где хуже.
После пары местных семинаров становится немного понятно, что всё непонятно и сложнее, чем кажется.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2017, 22:28:55 »

Ну так то понятно что на резанных пружинах машина ведёт себя себя хуже, в плане мягкости. Но стоит уменьшить преднатяг (чисто чтоб пружина не болталась) будто пересел на Ино. Неужели слабый преднатяг на резанных пружинах даёт мягкость? И как положенный преднатяг даёт такую жёсткость. Именно этот момент йа так и не смог понять
Аморты у меня винты сделанные под узкие и широкие пружины, настройки амортов-для сток восьмых пружин (намучался ездить на зубодробилке из-за жестких амортов)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8510


WWW
« Ответ #21 : 27 Сентябрь 2017, 16:17:29 »

 Чашку больше чем на полтора-два сантиама не опустить.
Если ДВС 8-ми клапанный, то на приоровской пружине "морда" останется на стоковой высоте, но жесткость передней подвески вырастет. Но, опять же - по сравнению со стоком.
 Резанная пружина, так же - заметно жестче стока.
Насколько похожи эти значения - этого БЕЗ СТЕНДА, сказать не сможет ни кто.
Вернее - жесткость на проиоровской пружине понятна, поскольку мы имеем пружины с жесткостью 20кг.
А вот жесткость двух резанных пружин ВАЗ - она заведомо разная. Разбег может составить очень приличное значение. Принято считать, что из десяти ВАЗовских пружин, у которых отрезано по одинаковому куску - двух пружин с одинаковой жесткостью не подобрать.
 Так что, мне думается, что замена на приоро-пружины, по-любому - будет лучше:  правая и левая подвеска станут одинаковой жесткости, а это для управляемости сие крайне важно.
 И.С.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #22 : 27 Сентябрь 2017, 22:17:28 »

Вот большое Вам человеческое спасибо за развернутый ответ. Если не секрет почему у нельзя опускать больше 2см?  стойки та укорочены для исключения взаимосвязи кузова с отбойником
Да ДВС 8ми клап.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8510


WWW
« Ответ #23 : 28 Сентябрь 2017, 13:34:55 »

 Конструкция не позволит - стойка нормально не встанет. Для большего занижения "чашки" надо пружину на узкую менять.
Но оговариваемых 1.5-2 сантиметров хватит, чтоб стойка с приоровской пружиной опустила "морду" в стоковое состояние.
 На обычной 8-ми клапанной восьмере приоровская пружина задирает "морду" выше стока как-раз на указанную величину.
 И.С.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #24 : 29 Сентябрь 2017, 00:09:49 »

Да, в самом деле на приоро стойке чашка стоит выше где-то на 1/1,5см, а может и 2, в руках сегодня держал 9ю и 2170ю стойки
А вот насчёт узких, какие бы Вы предпочли, бочки от 2170, либо задние на перед? У меня винты, и те и те можно поставить. Цель- вид машины не больше чем -70, можно и -50, главное чтоб хоть какой никакой комфорт оставался на рабочей подвеске(если её таковой можно считать), а ведь чем ниже тем жёстче. И все таки склоняюсь к бочкам, что скажете?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2017, 00:12:05 от XopXe » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8510


WWW
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2017, 12:12:44 »

 На Приоре, как и на десятке - чашка выше, чем у Самар, а опора ниже - но общая высота стойки в сборе сохраняется точно такая же, как и на восьмом семействе. Так что, - передняя подвеска была бы вполне взаимозаменяемая (но только - в сборе), если бы не разный вес "морд" десятого семейства и восьмого.
 На 16-ти клапанных Самарах это не так заметно. Так, скажем, СуперАвто все свои 16-ти клапанные Самары собирала исключительно на приоровской подвеске.
 Задние пружины на перед - это не вариант. С тем же успехом можно пружины от инвалидки попробовать поставить: расчетная жесткость у тех и у других пружин рассчитана на гораздо меньший вес.
 И я еще одно не понял: а что,- "чашек" у тебя набор? И под сток, и под "бочку", и под 80мм.?
Если оно так, то осталось только узнать: а сошка - она то же регулируемая?
Для того, чтоб опустить машину и не потерять управляемость - одних только коротких пружин или регулируемых "чашек"недостаточно.
На хороших минусах и "усы" рейки раком встанут и рычаги в отрицательные углы уйдут. Так что управляться все это будет гораздо хуже стока.
 Если данный аспект мероприятия не принципиален, то мне уже не совсем понятно - а о каком комфорте мы говорим? Чтоб попе мягенько было? Ну так тут уже вопросы к возможностям самих амортов.
 Винты-винтами, - а что во внутрях?
Если там однотрубник на 50-ой трубе - то это один вариант, а ежели там двухтрубная околостоковая вставка (а других их сейчас и не бывает), то ни о каких "восьмидесятках" говорить не приходится.
 И.С.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2017, 13:11:14 »

Осмелюсь поправить: у 10й стойки чашка ниже на 1,5см чем у Самары. У приоры выше чем у Самары.
Чашки да у меня съёмные, для разных пружин.
Внутрянка-укороченный сток
Сошка не регулируемая- диагональная, отверстие для наконечника на сток высоте. Потому что именно на спущенной сошке(без расчетов) управление было адское, держака также не было, даже по прямой-вечные подруливания. Путем проб пришёл к выводу, лучше (для себя) оставить сошку на сток высоте, при этом сделав диагональ для узких пружин. Да, усы рейки стоят галкой, но при этом (у меня) нет никаких подруливаний, и держак намного лучше
А к чему Вы относите цифры 80мм? Откуда эти цифры
P.s йа надеюсь что мы ведём только диалог, т.е делимся мнениями. Никому ничего не пытаюсь доказывать, но и с радостью принимаю советы
И ещё чет мне кажется что на приоро опоре машинка станет пожостче
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2017, 10:41:51 от XopXe » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +134/-39
Offline Offline

Сообщений: 8510


WWW
« Ответ #27 : 01 Октябрь 2017, 02:05:41 »

 Да, все верно - это опора у "десятин" выше, а чашка аморта, соответственно - ниже.
Совсем попутал.
 Разница, кстати: 9 мм.
По сути вопроса (с-заду-на-перед):
- приоропружины (передние) жестче пружин калины и, само-собой, - заметно жестче десятых и восьмых пружин. Жестче их - только пружины новой Гранты.
- 80мм. - это поперечное сечение пружины.
- эксперименты-экспериментами, но усы "галкой" - это совсем не айс.
- как завязано "опущение" сошек и "рысканье" - сие мне не ведомо. "Рысканье" должно проистекать от отрицательно-стоящих рычагов. Но могут быть и другие причины.
- укороченный сток ни чего хоть сколько-то жесткого (в смысле пружин) не потянет. Так что - ни о каких "восьмидесятках" тут речь не идет. Думаю, что выбор приоропружин (с точки зрения жесткости - наиболее верен).
- но ни какого занижения на приоропружинах нам без толстых колесных проставок не сделать. Понадобятся проставки минимум 20мм., а то и все 25.
 И.С.
Записан
XopXe
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

2114


« Ответ #28 : 01 Октябрь 2017, 13:18:01 »

По мне-лучше помягче пружины хотя бы околостоковой жёсткости, а гидравлику пожоще. Потому что, думаю что с  колебаниями жёсткой пружины, справится только адекватный аморт.
Насчёт "поперечное сечение пружины" если можно здесь поподробней.
Насчёт сошек.  Из Украины спортсмен, раллийной команды написал для меня целую статью что в моей проблеме кроется именно перенос сошек. Конечно же мне тяжело было это признать. Но первым делом чтоб выявить причину рысканья и вечных подруливаний, на те же пружины надел стоковые стойки(соответственно со стоковой сошкой). После этого даже не стал экспериментировать с проставками под шаровые, т.к полностью исчезли все "появившиеся", проблемы
Проставки под шаровые или для увеличения колеи, имеете ввиду?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +20/-3
Offline Offline

Сообщений: 932



« Ответ #29 : 02 Октябрь 2017, 10:12:13 »

Проставки под шаровые опоры - это чтобы компенсировать расползание центра кренов тносительно центра масс.
Если интересно http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.75.html
А вот проставки под колесо (ступичные) дадут противоположный эффект. Негативный. А плюсов нет. Даже проставки по 5 мм заметно ухудшат подвеску. 
Либо вы со спортсменом на разных языках говорили, либо одно из двух.
Смотрящие вверх рулевые усы просто не могут нормально рулить машину. С точки зрения физики. При небольшом ходе подвески схождение меняется сильно. Это если в двух словах. Если с картинками - думаю, Алексей не будет против ссылки http://forum-lada.ru/index.php/topic,131.0.html .
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines