Подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 21:39:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 16242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 15 Августа 2015, 13:21:46 »

  К Технорессору я отношусь крайне отрицательно, Да и как еще можно относится к производителю, который выпускает разновидности пружин, коии на автомобиль заведомо ставить нельзя. Там и приоровские пружины, что стучат в кузов (поскольку геометрию подкрылков ни как не учитывают), и занижение на 120, которое вообще не оставляет хода для аморта (видимо предполагается замена амортизаторов на деревянные пеньки)... Короче - это сродни Стингеру: "если покупатель хочет, мы сделаем! А то, что работать оно не будет - это уже  проблемы самого покупателя"...
 Впрочем, помниться у нас тут на форуме уже однажды выступал продавец Технорессора, который оченно нахваливал данные пружины. Правда, довод в защиту сего чудо-бренда у него был только один: "Пружины Технорессор не ломаются". А когда был задан встречный вопрос о фантастическом и не предсказуемом разбросе характеристик, что выдает Технорессор в своей продукции, наш защитник ТР ответил что-то в том духе, что это - не в его компетенции... но покупателей устраивает!
 По данному поводу я могу только еще раз привести сравнение со Стингерятами: существует немалое количество юнно-сопливых тюнингерят, не обремененных излишним образованием и интеллектом, которых продукция Стрингов - так же - полностью всем устраивает. И в особенности - ценой... Чего тут стоит один только "паук" Субаро-саунд... Вспомнил - аж всплакнулось!
 По "бочке": задних таких пружин, само-собой, не существует. Да и зачем нужно изменение поворотной геометрии на ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМОЙ задней подвеске?
 Для установки "бочки" на восьмое семейство, требуется использование всей бочкообразной стойки в сборе. Т.Е. - если мы берем амортизаторы/опоры/пружины - приоровские, то такой КИТ встает на любой переднеприводной ВАЗик. Единственно что,- надо не забыть приобрести верхние опорные пружинные чашки и ограничительные шайбы все от той же Приоры.
 И еще раз напоминаю: вес у снаряженной "Приоры" (паче того - у Калины) заметно тяжелее, чем у восьмого семейства, а потому - надо сразу рассчитывать, что "морду", относительно "зада", занизит на 10-15мм. меньше. Кстати, еще один момент: первые Самары легче, чем вторые. А самые легкие (по "морде") - это карбюраторные первые Самары.  Т.Е.: круче всего "бочка" поднимает морду у карбюраторных  "восьмер", "девятин" и "девяносто девятых".
 По опорам: вообще-то, лучше опоры подбирать под аморты. Так, скажем, та же Плаза крушит практически все, кроме заведомо не любимых ее же конструкторским коллективом, опор от SS - "Мастер" и "Стандарт" (всякие "Квины" и "Голды" все от того же SS, Плаза убивает на раз).
 Если же мы говорим конкретно про Демфи-премиум, то Леонид Калиновик, разработчик этих самых "Премиумов" (к советам которого я всегда с большим уважением прислушиваюсь) рекомендует ставить с ними опоры Эволекс.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 15 Августа 2015, 16:48:07 »

- проставки под шаровые - вещь сугубо заказная. Нужно спрошать на форумах, должны помочь. Или слесаря знакомого.
Вот так выглядит

Болты надо будет прикупить новые, с жёсткостью 10,9 или 12
Фишка в том, что размер надо лично мерить под твой диск. Обычно делают 18-22 мм толщиной под занижение -30..-70.
- жёсткие рычаги - если мысли о подрамнике - то вместе с подрамником, оригинальные со смещением передних точек крепления - в этом всяя фишка и рычагов, и подрамника
- УЩП - читать и выбирать. Либо техномастер (проверено временем), либо автопродукт.
- резина класса мишки экзальто и бриджа адреналина - да, бридж RE002 и в тазике была, и на хонду поставил.
- распорка передних стоек, задний усилитель кузова - автопродукт, техномастер
- усилитель задней балки - createch или ханд мейд, если есть доступ к сварке.
- торсион в балку (скорее всего) - асомми обычно или заводской
- подрамник (желателен) либо автопродукт под их же рычаги, либо ничего
- рулевая рейка 3,1 и меньше в паре с ЭУРом - тут вроде понятно.

технорессор я бы вообще не рассматривал. Откатал на проекте 805 (как порнимаю, фобосы это) и на фобосах - не просели, не лопнули. Фобосы не особо поравились в сочетании переда и зада, но это сугубо личное мнение и амортизаторы были совсем не сток.
http://tuning-vaz.ru/production/1912/ на это поставишь любые пружины. Если высота не понравится - опустишь или поднимешь.
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #17 : 15 Августа 2015, 20:28:24 »

Спасибо огромное Za_k_on и admin!!! Теперь многое стало ясно. Вот у меня ещё такой вопрос, как Вам пружины ss20 холодной навивки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 16 Августа 2015, 19:48:23 »

 А Бог их знает: мутные они. "Голды" уже есть и ломанные, и просевшие. По "красным" пружинам такой информации пока не доходило (и сам не видел).
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 17 Августа 2015, 19:47:01 »

У меня были (покупал здесь) СС-20 рейсинг -50мм. Катался на них пару месяцев, оказались слишком мягкими, комфортными, короче не подошли под мою манеру езды.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines