Бюджетная кольцевая подвеска.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Апреля 2024, 11:30:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Бюджетная кольцевая подвеска.  (Прочитано 11174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 27 Июня 2015, 00:00:45 »

В этом летнем сезоне решил покататься в кольце, по минимуму для своего класса (2000) подготовил машину, и после первого этапа понял, что машина совсем не рулится на твёрдом покрытии. Думаю пришло время серьёзно занятся подвеской, а именно делать её индивидуально. Тюнинг пружин нужной жесткости найти не могу, но присмотрел вариант спорт (узких) пружин на сайте Автопродукта, цены низкие- 2400р\2шт, характеристики указаны. Винты запрещены по регламенту, но думаю впихнуть данные пружины, например на стойки Дэмфи, у специалистов (типо Калиновика) не составит большого труда.  Кто что может посоветовать по этому поводу?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 27 Июня 2015, 00:24:27 »

В этом летнем сезоне решил покататься в кольце, по минимуму для своего класса (2000) подготовил машину, и после первого этапа понял, что машина совсем не рулится на твёрдом покрытии. Думаю пришло время серьёзно занятся подвеской, а именно делать её индивидуально. Тюнинг пружин нужной жесткости найти не могу, но присмотрел вариант спорт (узких) пружин на сайте Автопродукта, цены низкие- 2400р\2шт, характеристики указаны. Винты запрещены по регламенту, но думаю впихнуть данные пружины, например на стойки Дэмфи, у специалистов (типо Калиновика) не составит большого труда.  Кто что может посоветовать по этому поводу?
Узкие пружины разрешены? Если да, то чашки не проблема сделать и можно пружины подобрать по жесткости.
Без каркаса пружины жесткостью более 60кг наверное не стоит ставить, т.к. крутить кузов начнет.
Передние стойки рекомендую однотрубники, т.к. на асфальте высокие боковые нагрузки на стойку.

Посмотрел автопродукт пружины.
Без винтов пружины 300мм не очень подойдут под асфальт. Т.е. 300мм пружина будет длинная слишком, получится очень высоко.
Надо прикинуть переднюю подвеску на длину пружин 250мм, какое занижение получится или не получится. Возможно придется подвязать подвеску, чтобы пружины не выскочили или сделать амортизатор на заказ (ограничить ход отбоя). Но минимальная жесткость у пружин 250мм 70кг. В принципе нормально для кольца.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 00:31:36 от Proektant » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 27 Июня 2015, 00:49:47 »

Да, по регламенту запрещены только винтовые стойки. Переваривать чашки можно, любые пружины разрешены. У нас у многих участников на Тазах практикуется подвеска типо перекаченный сток, переваренный корпус стойки+передние резанные пружины от классики (кстати рулится нормально). Полный бюджет под ключ порядка червонца. Я так делать не хочу, вот и ищу альтернативы. Плюс ко всему думаю расширить колею, кстати тоже бюджетным способом на 60мм(не проставки). Про данный способ опишу позже, как собиру и протестирую.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 00:54:28 от Миша К. » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 28 Июня 2015, 01:11:59 »

  Мне кажется, что тебе стоит обратиться с данным вопросом к Леониду Калиновику.
Это его тема.
 Только имей в виду: Леня пока в Питере и, скорее всего, в ближайшие несколько дней не будет иметь достаточного времени для нормального общения.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 28 Июня 2015, 01:41:14 »

Скорее всего так и поступлю.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 28 Июня 2015, 13:31:11 »

Амортизаторы однозначно на заказ под такие характеристики пружин.
Далее надо исходить из бюджета и пожеланий.
Логичнее всего конечно это обсуждать с человеком, который будет готовить подвеску.

Порекомендовать можно занижение порядка 50мм, опоры на шс.
Про расширение колеи также с Леонидом можно проконсультироваться, главное чтобы кинематика на страдала.
Возможно придется с верхними точками крепления амортизаторов "поколдовать" - сместить наружу. Т.к. пружина узкая, проблем с касанием передних чашек не должно быть.
Также не советую делать промежуточный вариант подвески (и для города и на соревнование), если важен результат.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 28 Июня 2015, 23:43:00 »

Сейчас главная проблема в том что плаза не делает патроны, так что ценник на однотрубник немного подрос, раза в 1.5 ))
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 29 Июня 2015, 00:41:56 »

У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 29 Июня 2015, 02:03:41 »

 Для 8-ого семейства таких опор нет. Анвисы - напротив - вовнутрь штока завернут. Но есть вот такие проставки:
 http://tuning-vaz.ru/production/3535/
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 29 Июня 2015, 10:13:58 »

У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек?
У торгмашевских кольцевых калин такие стоят. Даже если и найдешь, думаю стоить будут как комплект плазы-профи
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 29 Июня 2015, 10:22:47 »

Плаза эксперт кстати не подойдет. Нужна плаза спорт -50 - у нее шток короткий.
Вообще если чисто на автодром, тогда нет смысла гоняться на однотрубными стойками, вполне можно воткнуть и двухтрубники.
Пружины у меня есть H&R Lada cup -70, жесткостью 60 кг перед и 40 кг зад.
В ближайшие две недели могу перейти на новую подвеску, и они высвободятся. Тогда могу предложить забрать их. Также будет комплект стоек от Калиновика. Сзади винты, спереди плаза его работы.
На дроме сразу в 3-х классах на ней был первый.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 01 Июля 2015, 00:12:26 »

У меня остались передние Эксперты, так что думаю задействовать их. А существуют ли опоры, которые позволяют вынести наружу верхние точки передних стоек?

Опоры типа таких:
http://www.art-line-sport.ru/media/k2/items/cache/d61d44254608dd06ccdd2ff02982d14d_XL.jpg
Только лучше без усечений, круглые. Тогда можно их выставить так, как захочешь.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines