Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентябрь 2019, 00:17:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?  (Прочитано 18867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #15 : 17 Июнь 2015, 09:05:09 »

Знаешь, я тебе скажу истину, которая 100% работает в 21 веке.
Ничего принципиально нового в гараже с болгаркой в руках, да еще и задешего не разработать. Особенно не понимая физических основ построения уже существующих систем, и даже их характеристик.
Как бы уже далеко не в каменном веке живем. Все уже немного сложнее, чем печка и котел с дровами.
Спасибо за истину, я отчасти с ней согласен, но но конца.
Я не собираюсь ничего супер нового изобретать, все уже было до меня сделано. Я лишь соединю как конструктор ранее никогда не стыковавшиеся вещи - электродвигатель, центробежный компрессор и управляющий микроконтроллер. Болгарки и сварочного аппарата у меня пока нет, есть только паяльник ))
Про непонимание мной физических основ построения существующих систем - это вопрос тоже относительный и спорный, мне конечно далеко до специалиста которого можно сходу взять в штат разработчиков автомобильного концерна, но техническое образование и понимание базовых вещей у меня есть - кто бы что ни говорил.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 17 Июнь 2015, 09:23:25 »

Давай, вперед и с песней! Знал бы ты сколько раз я уже подобное слышал, а результаты нулевые!
Из 6 миллиардов человек только ты до этого допер. Не находишь удивительным? Но не спеши радоваться своей уникальности )))
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 09:25:30 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #17 : 17 Июнь 2015, 09:29:14 »

Как управлять двигателем постоянного тока?
С трёхфазной переменкой понятно, частостник воткнуть. Будет по габаритам больше мотора, но фиг с ним. С 220 переменкой тоже можно придумать.
Но задёшего управлять сотнями постоянных  ампер - не видел вариантов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 17 Июнь 2015, 12:11:09 »

Как управлять двигателем постоянного тока?
С трёхфазной переменкой понятно, частостник воткнуть. Будет по габаритам больше мотора, но фиг с ним. С 220 переменкой тоже можно придумать.
Но задёшего управлять сотнями постоянных  ампер - не видел вариантов.
Mosfet ключи решают вопрос с управлением. Современные троллейбусы например на IGBT ключах (ну там и напряжение не 12 вольт) Старые были на релейном управлении.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #19 : 17 Июнь 2015, 12:45:24 »

всёравно не убедил 
Не верю, что человек с отсутствием логики сможет собрать управлятор за три копейки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 17 Июнь 2015, 13:59:37 »

всёравно не убедил  
Не верю, что человек с отсутствием логики сможет собрать управлятор за три копейки.
Да там один электромотор который он выбрал для своего проекта стоит 480 евро  
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #21 : 17 Июнь 2015, 14:31:38 »

да общий ценник я уже прикинул. Мне на тайпер готовый кит дешевле будет.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #22 : 17 Июнь 2015, 16:11:26 »

всёравно не убедил  
Не верю, что человек с отсутствием логики сможет собрать управлятор за три копейки.
Да там один электромотор который он выбрал для своего проекта стоит 480 евро  
Мотор CA80 9-10 т.р., регулятор оборотов к нему ("тот который с ключами") в ту же стоимость.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #23 : 17 Июнь 2015, 16:28:30 »

про крыльчатку не забывай и про то, как управлять этим регулятором
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 17 Июнь 2015, 16:32:04 »

всёравно не убедил  
Не верю, что человек с отсутствием логики сможет собрать управлятор за три копейки.
Да там один электромотор который он выбрал для своего проекта стоит 480 евро  
Мотор CA80 9-10 т.р., регулятор оборотов к нему ("тот который с ключами") в ту же стоимость.
В эту стоимость уже влезают хорошая улитка и коллектор для нее.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #25 : 17 Июнь 2015, 21:19:13 »

про крыльчатку не забывай и про то, как управлять этим регулятором
Не понял, что про крыльчатку? Регулятор бесколлекторного мотора управляется ШИМ сигналом, с этим проблем нет.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #26 : 17 Июнь 2015, 21:22:58 »

В эту стоимость уже влезают хорошая улитка и коллектор для нее.
Коллектор + турбина 20к? Б\у возможно, но врядли они будут в хорошем состоянии за эти деньги.
Нормальный коллектор сварить или купить с ебея - 15 тыс с доставкой, б\у восстановленная тубина 20к.
Или не так?)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 18 Июнь 2015, 01:51:02 »

В эту стоимость уже влезают хорошая улитка и коллектор для нее.
Коллектор + турбина 20к? Б\у возможно, но врядли они будут в хорошем состоянии за эти деньги.
Нормальный коллектор сварить или купить с ебея - 15 тыс с доставкой, б\у восстановленная тубина 20к.
Или не так?)

Мне два года назад обошлось в 12 турба и 12 коллектор из нержавейки. Так и гоняю.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #28 : 18 Июнь 2015, 10:41:18 »

Не понял, что про крыльчатку? Регулятор бесколлекторного мотора управляется ШИМ сигналом, с этим проблем нет.
Ты осью мотора будешь воздух нагнетать? Добавить стоимость компрессора не хочешь?
ШИМ сигналом с Эбу управлять?
Я не сильно в теме, но, сдаётся, что январь такого не умеет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 18 Июнь 2015, 15:17:03 »

Январь умеет шим, но к силовым сигналам для управления двигателем он не имеет никакого отношения. У него должен быть свой контроллер.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 15:19:19 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines