Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Сентябрь 2019, 00:19:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?  (Прочитано 18868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 13 Июнь 2015, 20:12:24 »

Всем привет!
Конкретной машины пока нет, сильно не пинайте  
Знаю что при установке наддува на атмосферный двигатель крайне желательна настройка ЭБУ под наддув.

Но все же вопрос такой - каким моделям НОВЫХ русских автомобилей (или даже иностранных) не нужна перепрошивка ЭБУ при наддуве небольшим компрессором до 0,4 бар? Какие в данных моделях используются ЭБУ (январь, корвет, бош?), и что при наддуве предпочтительней - ДМРВ или ДАД (я так понимаю в новых авто ДАД уже не используются?).
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #1 : 13 Июнь 2015, 20:30:21 »

К примеру ВАЗ 2113, 1,6 (89 или 98 лошадей), года 2010-2013.
Пусть не совсем новая, но близкая к этому.
Какой в нем стоит ЭБУ и нужна ли ему будет настройка при наддуве до 0,4 бар?
Думаю при весе машины меньше тонны, даже с таким небольшим наддувом поехать должна замечательно.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #2 : 13 Июнь 2015, 20:43:47 »

Новым калинам, приорам, грантам - обязательна ли настройка, или с небольшим наддувом на них можно ездить не трогая ЭБУ? К каким последствиям это может привести?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 14 Июнь 2015, 03:17:00 »

Не вдаваясь в подробности - это тупиковый путь, ничего кроме проблем и доп. затратам не принесет. Надо либо делать по-нормальному сразу либо вообще не делать ничего.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #4 : 14 Июнь 2015, 11:48:06 »

Не вдаваясь в подробности - это тупиковый путь, ничего кроме проблем и доп. затратам не принесет. Надо либо делать по-нормальному сразу либо вообще не делать ничего.
Спасибо за ответ! А можно вдаться в подробности? Почему тупиковый - мотор прикажет долго жить? Ведь ездят на автотурбо ПК23-1 без настройки и ничего?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8608


WWW
« Ответ #5 : 14 Июнь 2015, 16:59:58 »

  При установке ПК23-1, перепрописка программы так же нужна. На стоковом ПО все это будет ехать крайне посредственно.
Как итог, - покатавшись какое-то время со старой программой и нагнетателем, народ потом, все одно, - рулит к специалисту, работающему в онлайне.
 И.С.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 14 Июнь 2015, 17:04:06 »

  При установке ПК23-1, перепрописка программы так же нужна. На стоковом ПО все это будет ехать крайне посредственно.
Как итог, - покатавшись какое-то время со старой программой и нагнетателем, народ потом, все одно, - рулит к специалисту, работающему в онлайне.
 И.С.

Спасибо за ответ.
То есть корректировок по ДМРВ и датчику кислорода недостаточно получается на стоковом ПО?
Печально....ну что ж, будем думать дальше.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #7 : 14 Июнь 2015, 21:16:00 »

Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 14 Июнь 2015, 22:25:23 »

Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
А в идеале - самому стать таким настройщиком, хотя бы немного)
Записан
Игроман
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 15 Июнь 2015, 02:00:39 »

По моему с 10 года начали на тазы устанавливать е-газ и соответственно перестали ставить январи. И следовательно покупая машину 10-13 года ты сталкиваешься с необходимостью замены мозгов на корвет или заменой на январь и возвратом к православной дроссельной заслонке.
 Далее... устанавливая компрессор и не меняя прошивку ты получаешь малюсенькую прибавку-по ощущениям сравнимую с чип тюнингом на стоке, но только за намного большие деньги. Что бы все было хорошо производитель не рекомендует крутить не перепрошитый двигатель выше 3 тыс оборотов (при том что пресловутый наддув в 0,5 бар будет на 6 тыс). Вобщем отдаешь денег почти незачто.
 Очень часто бывает, что компрессор можно апгрейдить с 0,5 бар до 0,7-0,8 бар если речь про центробежный, но более тебе вряд ли удастся увеличить-сталкнешься с техническими проблемами, которые вряд ли сможешь разрешить. Поэтому если нацелен на такой может и не стоит спешить брать сразу 0,7 (хотя в принципе можно). Теоретически если взять 0,5 бар, поставить валы с подъемом побольше, выхлоп, увеличить каналы в ГБЦ и настроиться (замена топливных форсунок самособойразумеющееся)то может тебе и понравится эфект....первое время ))). Вобщем-то можно и 0,7 поставить и даже на заводских поршнях.....и даже на заводской СЖ (если речь не о 98 сильном движке с СЖ под 11), но запаса прочности не будет. Вот представь-ты все отстроишь, все у тебя отлично и вдруг....что-то случается с электрикой и насос топливный сморосил или просто какое-то случайное механическое повреждение -в итоге топливо недолило и привет капремонт.
 Что касается ДМРВ или ДАД-по мне так если речь идет о наддуве до 1 бара то разницы нет. Будет у тебя ДМРВ-не парься.
Так-то из компрессоров на мой взгляд лучше рутс, но надо место под капотом, а с этим в переднеприводных тазах не очень хорошо. Поэтому если изначально нацелен дунуть бар и больше может имеет смысл не тратиться на жужалки, а сразу делать турбомотор...Но тут конечно встает остро финансовая сторона вопроса-сколько денег готов вложить в проект.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 15 Июнь 2015, 09:36:03 »

Любое железо, будет работать корректнее при он-лайн настройке. Весь вопрос в цене. Если есть знакомый настройщик, можно откатывать прогу хоть каждый день, меняя валы, заслонки и прочие конфиги.
А в идеале - самому стать таким настройщиком, хотя бы немного)
Бюджет ветродуйки и "самому стать настройщиком" немного отличаются, второе выйдет дороже раза в 3 =)
По остальному тебе уже на автоладе все написали.
1 л.с. при тюнинге всегда стоила 1000 р.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #11 : 15 Июнь 2015, 11:22:32 »

Frimen3, почитала я тут сообщения, почитала и на автоладе. Одно не могу понять жертва ты или рекламщик........ Если жертва то сочувствую-самое дорогое это когда на тебе будут обкатывать ранее не опробованные проекты. А этот проект с электромотором (ссылку не привожу-мне почему-то кажется откровенная реклама) это изначально коммерческий проект и скорее всего ставящий цель собрать денег с наивных, а чем закончится? Скорее всего ничем хорошим для тех кто вложится и купит. Развод короче. Хочешь недорого и стопроцентно-ходи проторенными дорогами.
Записан

Опытная беспредельщица
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #12 : 16 Июнь 2015, 15:30:04 »

По моему с 10 года начали на тазы устанавливать е-газ и соответственно перестали ставить январи. И следовательно покупая машину 10-13 года ты сталкиваешься с необходимостью замены мозгов на корвет или заменой на январь и возвратом к православной дроссельной заслонке.
 Далее... устанавливая компрессор и не меняя прошивку ты получаешь малюсенькую прибавку-по ощущениям сравнимую с чип тюнингом на стоке, но только за намного большие деньги. Что бы все было хорошо производитель не рекомендует крутить не перепрошитый двигатель выше 3 тыс оборотов (при том что пресловутый наддув в 0,5 бар будет на 6 тыс). Вобщем отдаешь денег почти незачто.
 Очень часто бывает, что компрессор можно апгрейдить с 0,5 бар до 0,7-0,8 бар если речь про центробежный, но более тебе вряд ли удастся увеличить-сталкнешься с техническими проблемами, которые вряд ли сможешь разрешить. Поэтому если нацелен на такой может и не стоит спешить брать сразу 0,7 (хотя в принципе можно). Теоретически если взять 0,5 бар, поставить валы с подъемом побольше, выхлоп, увеличить каналы в ГБЦ и настроиться (замена топливных форсунок самособойразумеющееся)то может тебе и понравится эфект....первое время ))). Вобщем-то можно и 0,7 поставить и даже на заводских поршнях.....и даже на заводской СЖ (если речь не о 98 сильном движке с СЖ под 11), но запаса прочности не будет. Вот представь-ты все отстроишь, все у тебя отлично и вдруг....что-то случается с электрикой и насос топливный сморосил или просто какое-то случайное механическое повреждение -в итоге топливо недолило и привет капремонт.
 Что касается ДМРВ или ДАД-по мне так если речь идет о наддуве до 1 бара то разницы нет. Будет у тебя ДМРВ-не парься.
Так-то из компрессоров на мой взгляд лучше рутс, но надо место под капотом, а с этим в переднеприводных тазах не очень хорошо. Поэтому если изначально нацелен дунуть бар и больше может имеет смысл не тратиться на жужалки, а сразу делать турбомотор...Но тут конечно встает остро финансовая сторона вопроса-сколько денег готов вложить в проект.

Спасибо за ответ! На турбу был нацелен изначально пока не появились другие мысли, возможно так и сделаю когда накоплю лишние 100-150 т.р. и если с другими вариантами не получится.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #13 : 16 Июнь 2015, 15:39:06 »

Frimen3, почитала я тут сообщения, почитала и на автоладе. Одно не могу понять жертва ты или рекламщик........ Если жертва то сочувствую-самое дорогое это когда на тебе будут обкатывать ранее не опробованные проекты. А этот проект с электромотором (ссылку не привожу-мне почему-то кажется откровенная реклама) это изначально коммерческий проект и скорее всего ставящий цель собрать денег с наивных, а чем закончится? Скорее всего ничем хорошим для тех кто вложится и купит. Развод короче. Хочешь недорого и стопроцентно-ходи проторенными дорогами.

А третьего не дано? Спасибо за сочувствие, но я не жертва и не рекламщик. Тот финансовый крауд проект в-принципе провалился сразу, я о нем и не упоминаю даже.
Осталась только в мыслях и расчетах СВОЯ (может не совсем своя - люди о таком уже думали давно) не "опробованная" идея. Возможно осуществлю когда деньги лишние будут, а возможно и нет - сразу на турбу копить буду. Но изначальное недоверие и насмешки 70-80% (большинства) людей мне непонятны. Консерватизм и отторжение всего нового - не лучшее качество масс, к сожалению.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 17 Июнь 2015, 01:16:37 »

Знаешь, я тебе скажу истину, которая 100% работает в 21 веке.
Ничего принципиально нового в гараже с болгаркой в руках, да еще и задешего не разработать. Особенно не понимая физических основ построения уже существующих систем, и даже их характеристик.
Как бы уже далеко не в каменном веке живем. Все уже немного сложнее, чем печка и котел с дровами.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines