расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 13:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: расточенный впуск (37мм), Январь 7.2 , волгофорсунки  (Прочитано 12813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« : 02 Мая 2015, 01:38:03 »

Добрый день!
в связи с апгрейдом мотора, товарищь продает:

Расточенный на 37мм впуск 2112.  - 5500р
Волгофорсунки 107-е пролитые     - 2500р
Январь 7.2 2-х канальный ,
"прошитый" под эти форсунки,
этот ресивер и валы 10,7             - 5500р
Есть еще выпуск NoName
 от этого мотора, а/м Калина        - не дорого

Мотор выдавал 135 или 140 сил, не помню, и 160 Н*м момента. ГБЦ  была серийная, а  поршневая 21124.
График есть у хозяина.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 03 Мая 2015, 03:32:19 »

Валы чьего производства?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #2 : 03 Мая 2015, 14:13:05 »

Валы Игорь Пикоткин делал, их оставили на новую версию мотора.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 09 Мая 2015, 00:08:07 »

Андрей, а по подробнее можно про эти валы, интересует базовый диаметр и ширина фазы. В каком диапазоне и с какими перекрытиями крутился этот мотор? Также интересует, сможете изготовить аналогичные валы и во-сколько это встанет?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #4 : 09 Мая 2015, 19:40:13 »

Валы полнобазные, изготавливаются в двух вариациях: под гидрокомпенсаторы и под зазоры. Ширина фазы впускного вала от подъема клапана 0,3 мм 275град. Выпуск уже на 5 градусов.
Перекрытия 2,4-2,7 мм на впуске и 1,7-2,2 на выпуске, зависят от конфигурации впуска, выпуска и продувки каналов.
Так же от геометрии этих систем и формы каналов зависит ВСХ.

Приведу пример: графики, на которых представленны ВСХ моторов с этими валами. Различие моторов в Доработке ГБЦ и впусках. Обе ГБЦ на стандартных клапанах. В ГБЦ, работавшей с Pro.Car  головка была доклеена и продувалась под этот впуск.  Вторая, под RM  - без доклейки, впуск смещен вверх на 2,5 мм. По производительности обе ГБЦ похожи - 185 cfm при 28' H2O. 
Pro.Car имеет меньшую длину патрубков -400мм и конические трубы (расходящиеся до эквивалента 39мм на входе в ресивер). RM имеет длину труб 430мм и диаметр 37мм. Эти параметры, в основном и определяют график.
Но самое интересное что мы подставляли  впуск pro.car на мотор подготовленный под  впуск RM и получали всего 160 н*м момента на 5000 об/мин, хотя верх ( 7000 и далее) оставался тем же. То есть каналы были не согласованны и это так сильно повлияло...   

Возможность изготовления валов есть, но про цену и прочее писать не буду, так как читал правила барахолки!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 10 Мая 2015, 13:38:10 »

 Motoredmind, в данном случае - можешь написать всю ценовую (и прочую) информацию о данных валах прямо здесь.
Думаю, что она интересует не только Мишу.
 Сейчас с тольяттинскими распредвалами большая засада - нет заготовок. Так что,- это уже не конкуренция, а спасение ситуации.
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 17:02:42 »

 Стоимость валов 12000 + станддартные валы, новые или б/у но с хорошими шейками.
 Напомню, есть два варианта: под гидрокомпенсаторы  и под цельные толкатели.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #7 : 11 Мая 2015, 21:59:54 »

А уфимские валы списали со счетов??? И стоят гораздо дешевле...
Под разные задачи...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 11 Мая 2015, 23:02:19 »

Посчастливилось подержать в руках рессивер изготовленный под руководством Пикоткина, так вот качество хуже чем у китайского ширпотреба, и по словам обладателя отвалил он за него около 20кр.
Раннеры с ужасными ступеньками от гибочного станка, отверстия почти все не совпадают с ГБЦ, один плюс-малый вес....
Остается надеятся на надлежащее качество валов за такие денги.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 23:06:36 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 12 Мая 2015, 00:12:00 »

Тут на вид всё в идеале
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 12 Мая 2015, 00:19:23 »

 Может я что не понимаю... но это - очевидно, разные рессиверы.
Да и не красили ни когда Андрей с Игорем свои КИТы...
 Впрочем - пусть сами посмотрят. Я могу что-то не знать.
А на счет уфимских валов, то, конкретно, МастерМотор - делал валы из заготовок, которые покупал у Нуждина.
Сейчас, насколько я понимаю, речь идет исключительно о неполнобазной наварке. И в более чем ограниченном количестве.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 12 Мая 2015, 00:23:23 »

 Однако! Сразу не заметил:
- а каким образом на фотографии впуска, который Игорь и Андрей запустили от силы лет пять назад, стоит дата... 2005-ый год???
 Машина времени?!!
И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #12 : 12 Мая 2015, 01:04:57 »

 Алексей, это наш коллектор, вероятно, дата в фотоаппарате не верна. А краска на фото стоит рядом...

Diman78 не единственный, кому он не понравился, например Игорь Кротов сказал: "Ресивер слишком тонкий, а вдруг машина в дерево влетит!".  На рынке достаточно альтернативы, а мы делаем эти впуски, в основном, под наши проекты, где они выдают оптимальные показатели по характеристике момента с указанными валами. К тому же,  серийных изделий под электродроссель почему-то нет, а сейчас все машины с ним.

С валами примерно такая же ситуация. Мы их мало продаем, так как серийное производство требует другого оборудования. Используем преимущественно для своих моторов.
Кому интересно проверить качество валов, не только наших, но и вообще, можем дать контакт товарища в Риге, имеющего CamShaft Analyzer - установку для снятия профиля кулачка, проверки разницы углов поворота кулачков и т.д. 

И на последнее  вопрос к Diman78. Сколько намерили с коллектором?
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 12 Мая 2015, 10:11:26 »

Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #14 : 13 Мая 2015, 11:31:05 »

Почему нет сужения впускных раннеров от банки ресивера к ГБЦ? Технологически сложно осуществимо?

Да, технологичность - одна из причин, но далеко не главная. С конческими трубами есть такие альтернативы, как  Лада-Спор и Pro.Car. Преимущество конической трубы - расширение рабочего диапазона. При одинаковой длине впускных труб, двигатель с коническими каналами будет обладать более широким диапазоном, даже будет чуть дальше крутится за счет того что увеличение диаметра является в некотором роде эквивалентом уменьшению длины, но с ними не получится такого пика по моменту. Вот поэтому мы и сделали трубы  430мм и диаметром 37мм, так как с этими валами максимальная мощность все равно достигается при частоте вращения к/в 7000-7500, но с таким впуском мы имеем хороший момент на 5500, а этого диапазона для ралли достаточно.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines