легкий атмо тюнинг двиг 21126
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 20:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: легкий атмо тюнинг двиг 21126  (Прочитано 19185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlados
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 10 Февраля 2015, 13:22:06 »

Здравствуйте ребята) интересует такой вопрос) хочется добиться чего то более интересного для городской езды от стоковой приоры) при этом не хочу трогать КПП так же блокировку ставить. Кто подскажет какие запчасти (фирмы) нужны ? При этом минимум вложений и не трогая шпг и обьем) так чисто валики впуск выпуск дрос заслонка ну конечно пиленная гбц ) что кто подскажет?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 18:57:56 »

Подскажу, что начинать надо с конца.
Т.е. с того, кто всё это дело настроит.
И после общения с ним все вопросы должны отпасть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 19:37:22 »

ГБЦ пилить накладно, т.к. снять поставить уже стоит нормальных денег.
Лучше эти деньги вложить в кпп и блокировку.
Для города тебе на первое время хватит валиков и выпуска. Впуск оставишь стандартный.
Доработка гбц целесообразна при установке злых валов, но тогда вылезает целый ,букет неприятностей в виде высокого ХХ, огромного расхода в пробках и громкого выхлопа (запил гбц на громкость влияет значительно).
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 09:36:35 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #3 : 10 Февраля 2015, 20:00:15 »

По моему опыту:
Гораздо веселей едут приоромоторы с облегченным КВ и маховиком( с КВ -3-4 кг, с маховика -1.5-2кг)
Пилить каналы и класть валы без впуска, выпуска и калибровки -неблагодарная трата денег...
Пластиковый рес не хило душит мотор... Да с овощевалами пиленые каналы хорошо дружат...получается приятный, тихий и тяговитый моторчик.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 20:02:37 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 10 Февраля 2015, 23:55:57 »

Облегчение коленвала не увеличивает наполнение, зато увеличивает механические потери и уменьшает ресурс двигателя. Облегчение маховика тоже мощности не прибавляет, зато создаёт проблеммы при трогании и на холостом ходу. Для гражданского автомобиля эта доработка вредна.
Записан

Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 11 Февраля 2015, 01:01:23 »

Поясни как легкий КВ увеличивает мех потери???
Как показывает практика, моторы с легким КВ и маховиком, быстрее набирают обороты....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 11 Февраля 2015, 09:42:32 »

Поясни как легкий КВ увеличивает мех потери???
Как показывает практика, моторы с легким КВ и маховиком, быстрее набирают обороты....
На холостом ходу или на первой передаче, уходя в букс?
Увеличивают мех.потери потому что нарушается динамическая балансировка. По-твоему противовесы зачем нужны на коленвале?
Приора это вообще первый из вазовских двигателей который более менее неплохо сбалансирован за счет уменьшения веса шпг.
Себе я ставил когда-то легкий маховик. В общем то подтверждаю - плюсов никаких. Зато минусы перевешивают - холостой ход поднялся на 300 оборотов (пришлось поднять), и трогаться с места поначалу было очень трудно.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #7 : 11 Февраля 2015, 22:11:01 »

Отлично, а почему по твоему вес КВ2112 и КВ2108 разный??? а КВ11183 легче чем КВ2112???
А обороты набираются гораздо быстрее на любой передаче,и проблем при трогании не испытываю...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 22:14:33 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 12 Февраля 2015, 12:29:57 »

Отлично, а почему по твоему вес КВ2112 и КВ2108 разный??? а КВ11183 легче чем КВ2112???
Наверное потому что ход тоже разный, и кроме того коленвал 2112 полнопротивовесный. Серьезные тюнеры для серьезных проектов кстати ищут конкретно такой!
А обороты набираются гораздо быстрее на любой передаче,и проблем при трогании не испытываю...
Есть такое понятие как момент инерции.
Уменьшая массу маховика мы уменьшаем именно его.
Но есть одно НО.
Момент инерции тем больше чем больше радиус вращения.
То есть уменьшив массу только центра маховика инерция нисколько не изменится.
А уменьшив массу на максимальном радиусе - уменьшится ровно на столько же.
Учитывая что основная масса снимается примерно с 1/2 радиуса, инерция уменьшается не более чем на 1/2 от снимаемой массы.
А кроме маховика есть еще коленвал, шкив, корзина, диск сцепления, валы КПП, привода и колеса, и еще генератор.
Их массы тоже имеют свои моменты инерции.
И если все, что стоит дальше кпп вращается с передаточным отношением передача*ГП, то все остальное вращается с отношением 1:1. А генератор и вовсе имеет передаточное значительно меньше 1. Поэтому вообще разумнее облегчать именно генератор
Если посчитать все моменты с учетом передаточного, то выигрыш может быть ощутим лишь на первых передачах, т.к. на остальных выигрыш в весе полностью затмевает инерция колес, передаточное отношение для которых только падает приближаясь примерно к значению 2.5 на 5-й передаче. А учитывая что помимо раскрутки колес двигатель еще занимается разгоном всего автомобиля - этого выигрыша вообще нет. Его величина настолько мала, что даже не замеряется на стенде.
Я ездил на стандартном маховике, и на облегченном.
Да, по жопомеру кажется что разница есть.
Но на деле ее нет.
И еще открою тайну зачем действительно нужен облегченный маховик:
А нужен он для увеличения скорости СПАДАНИЯ оборотов при переключениях! Только эта его функция хорошо работает, т.к. в это время вращающийся двигатель отключен от КПП.
Проблем при трогании ты можешь не испытывать только по одной причине - либо мотор овощ, либо 1-я передача кпп сильно короткая (сток).
Поскольку я долгое время ездил и на сток маховике и на облегченном, и на сток кпп, и на разных рядах, то осмелюсь ответственно заявить - если в моторе есть хотя бы 150 Ньютонов момента, то никакой динамики облегченный маховик не добавляет, а лишь портит холостой ход и уменьшает комфорта при трогании.
Эффект от его установки можно ощутить только на первой передаче, но и оно сомнительно по одной простой причине - если твой мотор не способен сорвать колеса в букс просто при нажимании педали газа в пол, то надо не над облегчением маховика думать.
А если способен, то зачем тогда облегчать маховик? Наверное чтобы больше буксовать. Девочкам это нравится.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 12:38:22 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #9 : 13 Февраля 2015, 00:31:33 »

18 ряд на сток паре... и блока есть... и на гене шкив 70 мм, вместо 55.
и срывает. и продолжает на второй буксовать...
знаю что ты ответишь. что резина говно. а у тебя все самое лучшее???
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 00:40:07 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 13 Февраля 2015, 02:41:42 »

Нет, у меня тоже есть говеная резина. Я на ней на дачу езжу
Не вижу смысла спора когда у меня есть обоснование а у тебя нет.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #11 : 13 Февраля 2015, 11:48:51 »

Законы физики тебе не почем?
Тяжелый маховик тяжелее раскрутить и так же тяжелее его остановить, а сделали его таким для комфортности передвижения...
Чтоб не было рывков и т.д. и тяжелый КВ проектировали и балансировали для тяжелых шатунов и поршней, когда решили ставить ШПГ 126, думаешь кому-то надо было проектировать новый КВ... Сделал несколько моторов 116, и 126 на легком колене и маховике, так они несравненно лучше едут чем на сток КВ... Комфорта поубавилось конечно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #12 : 13 Февраля 2015, 14:18:09 »

Законы физики тебе не почем?
Тяжелый маховик тяжелее раскрутить и так же тяжелее его остановить
Эта логика работает только пока ДВС рассматривается, как электромотор, т.е. с постоянным крутящим моментом на протяжении всего поворота КВ 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 13 Февраля 2015, 15:21:46 »


Законы физики тебе не почем?
Тяжелый маховик тяжелее раскрутить и так же тяжелее его остановить
Легкий маховик ты раскрутишь быстрее только на нейтрали. Вклад в динамику при движении всего авто ничтожно мал. Можешь сам посчитать.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #14 : 13 Февраля 2015, 16:39:15 »

Народ с пеной у рта уверяет, что выигрыш идёт более полсекунды при разгоне до сотни. (хонда, было 6,8 стало 6,2)
Мозг не верит.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines