Рабочий люфт-зазор распредвала
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
19 Апреля 2024, 19:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рабочий люфт-зазор распредвала  (Прочитано 28048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« : 10 Ноября 2014, 15:16:45 »

Парни,кто подскажет какой дозор должен быть в постеле распредвала 2112? На сухую,без масла и спец герметика люфт примерно 0.5 мм,не будет потери давления с таким зазором,по мне так масляный клин такой зазор не спасет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 10 Ноября 2014, 16:38:11 »

Во:
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
 Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распределительные валы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените головку блока цилиндров в сборе с корпусом подшипников распределительных валов.

Кстати о минусах ГБЦ 16ве ВАЗ
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 16:44:50 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 19:26:54 »

Во:
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-44116-10.m_id-6233.m_id2-6235.html
 Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069–0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распределительные валы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените головку блока цилиндров в сборе с корпусом подшипников распределительных валов.

Кстати о минусах ГБЦ 16ве ВАЗ
Это не минус ГБЦ, это культура  тюнинга в России. У нас кто только двигатели не собирает - выбрал валы в интернете, купил б/у и кинул в ГБЦ. То что они кривые, никого не волнует. Если не "повалило", опять идут в интернет за советом.

П.С. ничего личного к Алексею85.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 19:28:28 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 20:12:23 »

Б/у валы уже не кривые, т.к. притерлись

Жаждущим чтобы все было правильно совет от местных - поставить правильную 8-клапанную ГБЦ.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 20:25:48 »

Это не минус ГБЦ, это культура  тюнинга в России. У нас кто только двигатели не собирает - выбрал валы в интернете, купил б/у и кинул в ГБЦ. То что они кривые, никого не волнует. Если не "повалило", опять идут в интернет за советом.

П.С. ничего личного к Алексею85.

Не спорю, но в данном случае как раз имеем дело с заводским комплектом с приоры

Б/у валы уже не кривые, т.к. притерлись

Жаждущим чтобы все было правильно совет от местных - поставить правильную 8-клапанную ГБЦ.

Притерлись, это первые 5 тыс, а дальше уже износились.  Не передергивай)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #5 : 10 Ноября 2014, 20:31:46 »

Александр Proektant,дело не в тюнинге,ГБЦ всё сток,и пробег не большой,износа никакого,только видно следы работы,видимо это такие допуски завода:). Просто на моем 1300  8в времен СССР,таких огромных люфтов небыло.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 10 Ноября 2014, 21:31:39 »

Александр Proektant,дело не в тюнинге,ГБЦ всё сток,и пробег не большой,износа никакого,только видно следы работы,видимо это такие допуски завода:). Просто на моем 1300  8в времен СССР,таких огромных люфтов небыло.
ГБЦ сток? Она не ремонтировалась раньше? Люфтит, т.к диаметр шеек валов меньше или разбита постель?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #7 : 10 Ноября 2014, 22:00:31 »

Proektant микрометром вал не мерил,так что незнаю что больше что меньше. До меня мотор никто не разбирал. Следов износа я не вижу. Когда собираешь постель с валами валы болтаются вниз вверх,герметик вычещен с поверхностей.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 10 Ноября 2014, 22:14:42 »

Proektant микрометром вал не мерил,так что незнаю что больше что меньше. До меня мотор никто не разбирал. Следов износа я не вижу. Когда собираешь постель с валами валы болтаются вниз вверх,герметик вычещен с поверхностей.
Надо бы промерить, если разобрана...Чтобы знать в чем проблема.
У тебя с давлением масла все в норме было, до тех пор как снял ГБЦ?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #9 : 10 Ноября 2014, 23:25:05 »

Proektant,мотор купил(с битого авто),бывший хозяин говорит что проблем с давлением небыло,дядька конечно не друг,но верить можно. Будет время,обязательно померю вал и постель.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines