Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 10:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 72095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VIK_S
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 05 Ноября 2014, 20:27:28 »

Вопрос, собственно в следующем: есть авто - ваз 2114 1.6 8кл, деньги и желание улучшить разгон. Прошу не пинать и не отсылать гуглить, а объяснить как железки взаимосвязаны между собой будь то главная пара, спортивный ряд итд. Просьба описать перечень товаров которые нужно приобрести и вкратце суть, как они могут улучшить динамику разгона.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 21:28:30 »

Вообще-то мне кажется, что сначала лучше сделать двигатель, а потом уже под него подбирать пару и ряд.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 23:00:09 »

Так и есть. Коробкой динамику особо не улучшишь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 00:00:22 »

  Serg_x, очень странное заявление. Обоснуй.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 09:42:41 »

Присоединяюсь к Сержу 
Удобства коробка добавит. Если знаешь, чего хочешь и правильно подберёшь.
А чтобы улучшить разгон - надо начать с тормозов. Всегда нудил, нудю и буду нудить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 06 Ноября 2014, 11:01:36 »

  Za_k_on, это несколько иное: я бы то же начинал тюнинг городского автомобиля с тормозов и подвески. И только потом бы уже думал о ДВСе и КПП.
 Так же я полностью согласен с тем, что КПП собирают под конкретный ДВС (даже если это стоковый ДВС).
Но вот утверждение, что подбор рядов/пар не влияет на динамику...
Думается мне, что Serg_x как-то не так сформулировал свою мысль или просто не развил далее какую-то конкретную идею - ограничившись столь спорной фразой.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 06 Ноября 2014, 22:22:34 »

А что тут обосновывать?
Динамика - это время разгона до контрольных скоростей, например 60, 100, 150 и т.д. или время прохождения контрольной дистанции, например 402м.
Переделкой коробки эти значения кардинально не изменить, и хотя жопомер почувствует кардинальные изменения динамики, стоят взять секундомер, и сразу наступит разочарование.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #7 : 06 Ноября 2014, 22:46:24 »

Наверное я, как первый ответивший, поленился написать расклад про бюджет. Сумма вложенная в динамику, даст больше прихода если ее вложить в ДВС нежели в КПП. Но это мое личное мнение.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 06 Ноября 2014, 23:59:08 »

 Serg_x, т.е. твоя мысль: если две теоретически одинаковые машины (у которых и водители теоретически одинаковы) стартуют в паре, но в КПП одной - 7-ой ряд, а у другой сток - ТО ОНИ ПОЕДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ?
 Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 07 Ноября 2014, 00:34:51 »

Serg_x, т.е. твоя мысль: если две теоретически одинаковые машины (у которых и водители теоретически одинаковы) стартуют в паре, но в КПП одной - 7-ой ряд, а у другой сток - ТО ОНИ ПОЕДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ?
 Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ?
И.С.
Нет, неправильно.
Машина с 7-м рядом в КПП приедет, скажем на пол корпуса впереди.
Стоит ли это 40 тысяч рублей за ряд, пару, блокировку и работу?
Думаю, что нет.
За в 2 раза меньшие деньги можно вкинуть вал и настроиться, и приехать впереди на 3-4 корпуса.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 07 Ноября 2014, 01:36:42 »

На стандартном ВАЗ-2112 16кл. при замене стандартной КПП на 18 ряд+ГП4.5 время разгона до 100км/ч уменьшилось с 12сек до 10сек.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 07 Ноября 2014, 01:53:25 »

А у меня на нестандартном - увеличилось.
Есть два видео на ютубе, на одном коробка сток, на другом нет. Моторы одинаковые.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 07 Ноября 2014, 02:21:15 »

 Ну, значит, все-таки, - коробкой динамику улучшить можно...
И на этом спасибо!

 А стоимость вопроса нужно считать.
Ряд от того же Тюнинг-статуса стоит вместе с установкой что-то порядка двадцатки. Если возьмем пару - еще пятерка (ежели все от того же Статуса).
 Будем брать девайсы от Соколова - выйдет не 25, а 30 тысяч...
теперь вал:
- 16 клапанов - червонец, 8 клапанов - пятерка (округляю вал и шестерню), да "паук" с заслонкой - треха... Вроде недорого?
- а положить валы?
- а "паука" поставить?
- а валы (вал) положить?
- да мелочевка: шестерню с заслонкой воткнуть?
- а настройка/прописка?
Что-то наводит меня на мысль, что у нас тут уже плотно за тридцатник. А ведь я и валы и прочие девайсы по минимуму считал. Если покупать "со вкусом", то стоимость нужных девайсов можно смело почти в двое пересчитывать... Где уж тут - статусовские 25т.р...

 И еще одно: любой ДВС требует своей собственной КПП. Т.Е. - чтоб твой мотор "раскрылся" по полной,- надо еще серьезно подумать - какие ряды-пары тут стоит использовать.
 Даже со стоком такая же ситуация. Только тут мы подбираем КПП уже ориентируясь лишь на собственные потребности (с ДВСом все и так понятно).
 Можно сколь угодно долго спорить - что круче (как альтернатива) - простая форсировка ДВСа или соответствующий тюнинг КПП.
Скажем я - однозначно поработал бы с КПП (если уж моего бюджета не хватает на полный комплекс), поскольку в те же деньги ни чего путного с ДВСом сделать точно не получится.
Конечно можно говорить о неком "ступенчатом" или "поэтапном" тюнинге (сначала мотор, потом - под него ДВС), но это уже другая тема для разговора. Тут я могу только напомнить слова Za_k_on"а: "сначала - тормоза" (и подвеска).
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 07 Ноября 2014, 02:23:25 »

Вообще интересно. На 18+4.5 сотня достигается на 3-й передаче, а на стоке - на второй.
Уменьшение времени разгона именно до 100 кажется фантастикой. Даже целое исследование на эту тему есть. Во http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 07 Ноября 2014, 02:25:08 »

 А по поводу того, что на нестандартном ДВСе, при замене стоковой коробки на тюнинг, время разгона увеличилось (я ведь правильно понял?), то это обозначает только одно - пара/ряд подобраны не удачно.
 Не случайно в том же спорте так много кулачковых вариаций от 7-ого ряда...
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines