Сидения BIMARCO
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Ноябрь 2018, 20:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сидения BIMARCO  (Прочитано 33022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alzav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 23 Май 2012, 14:11:34 »

Привет , месяц назад звонил по поводу этих сидений, тогда их в наличии не было .
 
Вопрос Непонимающий?
 
Появились - ли они  сейчас?

Действительно - ли у них каркас из углепластика ?

и если они действительно из углепластика -  то  почему они столь дешевые?Непонимающий
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #1 : 24 Май 2012, 17:41:27 »

  На настоящий момент у нас есть в продаже две разновидности Bimarco: Cobra2 и Futura.
 Мы не случайно остановили свой выбор именно на этих двух разновидностях Bimarco - у Cobra2 нам очень нравится цена, которая для "ковша" на углепластике - действительно смешная. Но у Cobra2 нет омологации. Т.Е. эти сидения в серьезном спорте использовать нельзя. И уже для той категории покупателей, которой омологация необходима, мы подтянули Bimarco Futura.
 Сразу оговорюсь: существует еще две разновидности омологированных Bimarco, но одна из этих моделей, на наш взгляд, просто не слишком удачна (по крайней мере - спортсмены от нее отказываются поголовно) и даже ее цена, более низкая, чем у Futura, ситуацию не меняет. А другая разновидность, - нагружена большими боковыми шорами, которые очень серьезно ограничивают боковой обзор водителя, и делают данное сидение достаточно узко-профильным.
 Что касаемо каркаса, то, действительно - все Bimarco идут на углепластике - отсюда и их смешной вес.
Качество же у этих сидений вполне достойное. Как подтверждение этого - наличие омологации от FIA, которая, в отличии от отечественных сертификатов (присутствие коих определяет лишь размер засланной суммы), просто так (за бабло) не раздается.
 На сколько я знаю, каркас и набивка Cobra2 не предполагают использование "широких" ремней, а потому,- сидение это  омологированно быть не может, но во всем остальном - оно ни в чем серьезном, не отличается от своих более продвинутых собратьев.
 Что же касаемо цены: 6500р. (6400р.) за Cobra2 и 11520р. (11070р.) за Futura, то, вообщем-то, именно она и привлекла наше внимание, поскольку заметно выигрывает у прайса своих более именитых "углепластиковых" собратьев, таких как OMP, Sparco и Sabelt.
  Ну а причины, по которым эта самая цена столь не высока... ну, во-первых, как мне думается, польское производство, по любому, - дешевле итальянского. А во-вторых, - Bimarco попадает к нам в город через Русско-Эстонскую границу, обходя (за счет дробления партий) все таможенные сборы.
 Этого, конечно, ни кто в прямую не говорил, но мне вполне хватает знаний данной темы и общей живости фантазии, чтоб хорошо себе представлять, как именно сие действо происходит.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #2 : 09 Май 2013, 00:07:00 »

 Господа тюнингеры, что за последние два дня перезагрузили мне почту вопросами про разницу в Кобрах 2 старого и нового образца, - я вам тут выкладываю один текст на всех, а на почту просто сброшу ссылку (ну нет у меня возможности писать такое количество ответов на одну и ту же тему!)
 Кстати, мне очень интересно - а с чего такой прорыв интереса к Бимарковской Кобре? Она у нас не вчера, вроде как, появилась... Неужели такой интерес вызван далеко не самой громадной скидкой на Карпойнты, которая идет для покупателей последней партии Бимарко?
 Ладно, - по делу:
У более дорогой модели Кобры, отверстия для ремней шире - соответственно, - под широкие "боевые" ремни, и их (отверстий) теперь пять, а не четыре. А сие обозначает, что сидение можно использовать, как во всех любительских соревнованиях (или - как тренировочное). Так же, - новый вариант стал почти на 400 грамм легче (видимо - за счет вырезанного материала... шутка... почти).
 Ну а в остальном - сидения практически одинаковые.
Впрочем - они и стоят то очень близко: 7200р. и 6950р. (6800р. и 6550р.)
И.С.
Записан
Shatlandiya
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2013, 13:49:26 »

Здравствуйте!
У меня несколько вопросов к Админу:
1. В "Новотях" вашего сайта прошла информация о том, что до 13-го числа ковши Бимарко и Спарко можно купить по графе "Под заказ", так какая разница? И так же можно купить их "Под заказ"!
2. По Бимарко в интернете много предложений по "сладким" ценам, но когда звонишь-интересуешься оказывается совсем не так!(разъясняют изменчивостью курса Евро) Но ведь Евро для всей страны по одной цене!!! В связи с этим вопрос: на сколько актуальны ваши цены?
3. Есть ли гарантия, что ваши Бимарко и Спарко оригинальные(настоящие)? А то большинство предлагаемых по интернету сидений на поверку оказываются репликами(говоря русским языком - подделками).
4. Я узнавала про отправку, мне по т/ф сказали, что упаковка стоит 700р. Это действительно так? Во что вы их там упаковываете? И кто занимается упаковкой?
Заранее благодарю за ответ!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8582


WWW
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2013, 15:27:00 »

По порядку.
1. Покупка "под заказ" предполагает, что сначала мы получаем от покупателя деньги и только после этого, НА ЭТИ САМЫЕ ДЕНЬГИ, приобретаем заказанный товар. Смысл нашей выгоды достаточно прост - мы не вкладываем своих денег. Смысл действа для покупателя, еще более очевиден - цены "по заказ" заметно ниже, чем обычная "розница".
 Но, у любой медали есть две стороны: между получением денег от покупателя и выдачей ему товара, закупленного на эти деньги, проходит какое-то время. И если для девайсов приобретаемых нами в Тольятти, Питере и Москве, эти сроки вполне понятны (в среднем - от двух дней до недели), то с товарами из Польши и Финляндии, все не совсем так славно.
 Сидения Бимарко (Польша) мы получаем через их латышского диллера - Арт-Перформ. И если по какой-то причине у Арта нет на складе нужных нам "ковшей", то срок выполнения заказа может легко растянуться на достаточно значительный срок: пока Поляки выполнят заказ, а Латыши его заберут, да перетащат "по правильному" через границу и довезут до Питера... так может и месяц пройти. Ну а если мы вспомним, что Бимарко - это не такой МЕГА концерн, как Спарко, Сабельт или ОМР, то нетрудно догадаться, что периодически их сидений банально не хватает на всех заказчиков. И тогда речь уже идет о неких "квотах" - т.е. - хоть я 5 кресел закажу, хоть 55 - дадут мне, все одно - только те самые 5... поскольку больше под меня - просто нет.
 И какой тут может быть "под заказ"? Забрал я себе на розницу те самые мифические 5 "ковшей", а следующие 5 - получу только через неделю. Мне этого и на розницу то не хватит - о каком "под заказ" тут можно говорить?
 Т.Е. - мало того, что сроки выполнения заказов по Бимарко очень "гуляют" относительно себя самих (от двух дней - до  месяца), так подобная "под заказ"ная продажа еще и не всегда возможна.
 Что же касаемо Спарко, то тут все еще проще: "ковши" и кресла от итальянцев, мы возим из финского Авторейсинга, до которого из Питера надо пилить 400км. туда + 400км. обратно, да еще к тому же - через две границы. И идиоту понятно, что готовы мы на такой марш бросок, далеко не каждую день.
  И, зачастую, - пока не наберем нормальный объем заказов, да не расторгуем складской запас - может пройти недели три, а то и четыре. А потому - сроки выполнения "финских" заказов, "гуляют" по срокам выполнения, не меньше, чем в ситуации с заказом Бимарко.
 Вот и всех тайн.
 И если мы завтра едем в Чушку или через пару дней мы ждем в гости латышей (у которых склад на этот момент полностью укомплектован) - покупателю нет особой напряги подождать два-три дня, пока его заказ выполнят. Но вот если оно не совпало...  почему-то, не все готовы ждать три-четыре недели...
 2. Цены на сайте, у нас соответствуют тем, по которым мы продаем.
Даже более того, -  при заказах и расчетах мы сами смотрим цены именно в прайс-листе на нашем сайте.
 3. Бимарко пока, вроде как, еще не подделывают. Думаю что, с учетом стоимости доставки, хоть немного похожая подделка из Китая, выйдет примерно в те же деньги. Да и обычно, ДЕШЕВАЯ китайская подделка разительно отличается от оригинала. А для ДОРОГОЙ подделки, цены на Бимарко простора не дают.
 Впрочем, мы сами достаточно давно знакомы с хозяином Арт-Перформа, чтоб не сомневаться - этот человек, являющийся действующим судьей международной категории по автоспорту (FIA), мутить по такой ерунде точно не будет. Да и смысла ему в том - ни малейшего.
 Ну а что касаемо Спарко (и прочих брендовых товаров из Авторейсинга)... даже если все финны вдруг сойдут с ума и завтра начнут кусать друг-дружку на улице, то все одно - до продажи подделок они не дойдут - добрейшее финское торговое законодательство им на ближайшие триста лет так славно привило жути в отношении торговли "палевом", что и любой собаке Павлова с ее костью и электрошоком, подобные "выработанные инстинкты", даже в самом страшном сне не снились...
 4.Стоимость отправки и соответственно,- стоимость упаковки - это определяем не мы. Сие диктуют Деловые Линии. Отправить кресло без "оббивки" (без обшивки в жесткий короб), мы теоретически можем - замотаем кресло стрейчем по самое "не хочу", да в сто двадцать три слоя... Но это - на полную ответственность самого заказчика.
 Если вдруг, те таджикские хлопцы, что работают с грузами, уткнут в фуре "ковш", упакованный подобным образом, в какое-либо остроугольное железо, то совершенно не факт, что оббивка кресла при этом ни как не пострадает...
 Так что, если нужно наше мнение - то ОДНО кресло надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обшивать деревом. Два "ковша", сложенные "валетом", защищены в этом смысле на порядок лучше. Но царапины на углепластиковых спинках то же смотрятся не айс... да и есть еще боковая оббивка, которую то же можно повредить... Короче - я бы тут жать 700р. не стал. НО! Решает покупатель. Под его ответственность - хоть вообще безо всякой упаковки груз пошлем!..
 Хотя, все-таки - жалко птичку...
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines