ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 20:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет  (Прочитано 61705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 05 Октября 2014, 11:03:28 »

это точно) Александр, большая часть функций этого Микаса среднестатистическому тюнеру нафиг не нужна, у кого в тазу can? акселерометр... может проще racelogic поставить и носить его из одной машины в другую?
,
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 05 Октября 2014, 15:17:48 »

 Спорт ни о чем.
Не поедет ни кто из питерских спортсменов в Воронеж, Ульяновск или Тольятти - настраивать Январь. Мало того, что это элементарный финансовый ДИБИЛИЗМ - сэкономить червонец на покупке Корвета, но выбросить тысяч тридцать на подобную поездку. Так сколько еще времени на такой тупорылый ВОЯЖ будет убито!
 Tech, я сильно сомневаюсь, что все известные тебе спортсмены - это Новиковы-младшие, коих ни чего кроме самих гонок не интересует - поскольку Новиков-старший полностью решает все их финансовые проблемы. Те же спортсмены, которых знаю я (вне зависимости от финансового состояния), - люди крайне занятые. Те, кто деньги своими руками зарабатывают,- у тех тупо нет времени и возможности куда-либо ехать, а те, кто по жизни "решает и командует", - ну эти то господа вообще не забивают себе голову вопросом стоимости контроллера, а вот совершать бесцельные поездки (или отправлять в них своих механиков) - эти граждане точно не будут... Они потому и богатые, - что считать прекрасно умеют!
 Да и еще один момент: а когда потребуется какая-либо корректировка... что,- ОПЯТЬ В ВОРОНЕЖ ЕХАТЬ?
Tech, извини - но либо ты просто не владеешь темой (я имею в виду СПОРТ), либо последний твой пост писался "от балды" - лишь бы что-то написать!
 ГДЕ ЛОГИКА?
В Питере есть как минимум три специалиста С ИМЕНЕМ, которые в состоянии ГРАМОТНО настроить машину на Корвете. И Корветы в Питере есть.
А вот АВТЭЛов ПОД ЗАПИСЬ - а Питере нет. Нет их, кстати (за вменяемые деньги), и в Тольятти...
 НУ И???
ЧТО МЫ ОБСУЖДАЕМ? Что надо истратить лишних тридцать тысяч (это я по скромному) - в противовес в трое меньшей стоимости Корвета, надо забить на все текущие дела (или оторвать от оных своего механика)... и поехать в Воронеж???
ЭТО ТОЛЬКО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТИ БРЕДОВЫХ???
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #17 : 05 Октября 2014, 15:42:25 »

Tech, я сильно сомневаюсь, что все известные тебе спортсмены - это Новиковы-младшие, коих ни чего кроме самих гонок не интересует - поскольку Новиков-старший полностью решает все их финансовые проблемы. Те же спортсмены, которых знаю я (вне зависимости от финансового состояния), - люди крайне занятые.
Tech, извини - но либо ты просто не владеешь темой (я имею в виду СПОРТ), либо последний твой пост писался "от балды" - лишь бы что-то написать!
Да нет, откуда мне знать про спорт... А Новиков звонил позавчера, кстати, на следующей неделе приедет, хантер настроить надо на микасе.
А по поводу "куда-то ехать" - кому как, повторюсь, кому нужен результат - приезжают. Команда Рэма Абдулганиева, например, притащила машину из Тольятти, чтобы я ее настроил, машинка едет, все довольны. Хотя, чего тут ехать - 200км всего-то навсего.
Про спорт вы вообще зря тему затеили, в спорте едет, как говорит один небезызвестный чувачок, "педальный карбюратор" - т.е. вообще всё, что способно давать сигнал катушкам поджигать, а форсункам ссать.
И еще, любой, кто крутится в теме спорта отлично знает, какие там фанатики. Многие за пару лошадиных сил готовы выкинуть пару десятков тысяч рублей - потому что когда ты быстрее среди равных на эту пару лошадиных сил - это стоит и времени, и денег, и трудов.
А обсуждаем мы какую-то мифическую мегаточность, которую якобы сулит настройка на абите и которой не достичь на январе, но почему-то перманентно кто-то куда-то пытается эту тему увести в другое русло.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 15:49:54 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 05 Октября 2014, 18:04:26 »

 Нет, Tech - МЕГАТОЧНОСТЬ ОБСУЖДАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ. И, кстати, - тем самым уводишь разговор от первоначальной темы.
Был задан конкретный вопрос: насколько стоит ставить Корвет.
Мой ответ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ крайне прост: С ЧЕМ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТВОЙ НАСТРОЙЩИК - ТО И СТАВИШЬ. И, как дополнение, встречный вопрос: А ЕСТЬ НА РУКАХ АВТЭЛ ПОД ЗАПИСЬ? Поскольку,- ежели такого контроллера нет, то и смысл самого этого вопроса - отпадает сам-собой. А ежели машина давно уже откатанна (и успешно ездит) на АВТЭЛе - то зачем механизм трогать?
 А разговоры о том куда и как ездит Новиков-младший, ты удачно продолжил: он и на Несте-ралли с собой такую КОМАНДУ притащил, что, по финансовым затратам, перекрыла, как мне думается, все совместные расходы французов... Которые, тем ни менее, - как-то стали первыми... Наверное, - они просто про откатку "хантера на микасе" ни чего не знали...
Только я боюсь, что Новиков у нас в стране ОДИН ТАКОЙ.
 И разговор про 200км. - он как-то нелепо звучит: у нас из Выборга то же ездят в Питер - программу катать (по расстоянию - схоже)... А еще - у нас домохозяйки по субботам в Лаперанту за продуктами катаются (а это - чуть подальше, чем от Тольятти до Ульяновска будет, да еще - граница плюсом)...
 Или мне нужно напомнить - сколько км. от Питера до Ульяновска, Тольятти или Воронежа?
 Так что, Tech, - это ты, как раз, пытаешься перевести разговор на местечковые особенности средне-волжского края. И в подтверждение своей, крайне сомнительной линии, - приводишь те самые примеры, которые я изначально представил, как исключения, - к рассмотрению не пригодные.
 И.С.
 P.S. А разговоры о сравнении технологических возможностей Январей-Корветов - это к Игорю. Конкретно я, - Корветами ни когда не торговал. А АВТЭЛы (те, что под запись) из продажи убрал именно потому, что их стоимость как-то плавно подтянулась к цене того самого Корвета...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #19 : 05 Октября 2014, 19:06:37 »

Нет, Tech - МЕГАТОЧНОСТЬ ОБСУЖДАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ. И, кстати, - тем самым уводишь разговор от первоначальной темы.
Открой первую страницу, нажми на Ctrl+F и вбей туда "точнее" - увидишь сообщение от igor, прочитай его вдумчиво и взвешенно еще разок.
А для самопознания просто подумай, сколько машин в России строится (на данный момент) на январях и сколько на абитах. И дело тут не в местечковых особенностях поволжья, в поволжье хватает специалистов с очень неплохим именем, которые занимаются исключительно абитами, причем делают это действительно хорошо. Как только сопоставишь циферки и поймешь, что разница - на порядок, подумай, почему именно, я подскажу тебе - цена вопроса под ключ.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #20 : 05 Октября 2014, 19:51:35 »

Объясните мне - за каким буем вообще использовать на тазу(!) ЭБУ, отличный от Января? Чем будет качественно отличаться работа тазомотора на Январе, от работы тазомотора на корвето-абито-микасах?

Судя по обсуждению - ничем (с незначительно погрешностью).

У нас в Питере и по Январям хороших настройщиков - ЕСТЬ.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 05 Октября 2014, 22:22:43 »

Объясните мне - за каким буем вообще использовать на тазу(!) ЭБУ, отличный от Января? Чем будет качественно отличаться работа тазомотора на Январе, от работы тазомотора на корвето-абито-микасах?
А зачем покупать айфон если звонить и писать смс можно с нокиа 3310?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 05 Октября 2014, 22:37:48 »

Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее.
Меня, как заказчика, интересует только лишь результат настройки и стоимость, а не интерфейс программы которой я не пользуюсь.
Тем более на нормальном софте с правильно подготовленной прошивкой все почти полностью настраивается самостоятельно, без постоянного участия человека.
Впрочем если говорить про интерфейс, интересно было бы узнать чем Вы пользовались, и что именно Вам не понравилось.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 05 Октября 2014, 22:48:21 »

Я лично знаю где Январи всегда есть в наличии, в Питер привозятся под заказ в течение 3-5 дней. Цена конечно ахтунг, здесь я с админом согласен. Впрочем, стоит ли напоминать во сколько раз с начала 2000-х годов выросли цены на бензин и продукты?
p.s. в новом корпусе есть блоки "Made in china", судя по статистике работают нормально, в опте стоят порядка 100$ за штуку.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 05 Октября 2014, 23:44:20 »


p.s. в новом корпусе есть блоки "Made in china", судя по статистике работают нормально, в опте стоят порядка 100$ за штуку.
я так сильно накололся с Элкаром. все хорошо, работает, да. но шьется только при одаче 13,7 в!

а так разговор ни-о-чем. топикстартер наверное понял, что для решения простой задачи типа "подкинул валы и порши" или "дунул" достаточно января, даже ИМХО более чем.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #25 : 06 Октября 2014, 00:16:17 »

Ну и спор разгорелся)))Почитал все ваши за и против,спасибо за отзывы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 06 Октября 2014, 01:19:25 »

 Dead_Kenny, если у тебя на машине стоит Январь (да тот, что пишется), тогда все более-менее понятно - едешь к тому, кто пропишет именно на этом Январе нужную программу. А если у тебя Бош стоит??? А известный тольяттинский интернет-магазин два раза подряд присылает тебе откровенно вскрытый и переделанный АВТЭЛ, который, ТЕМ НИ МЕНЕЕ, не пишется???
 Я ни чего не придумываю. Последний раз я привозил из Тольятти контроллеры именно в такой ситуации. Не буду озвучивать сумму, но с Корветом это было крайне сопоставимо.

 Tech, на тот момент, когда по конвейеру шли 5-ые Январи, Корветы продавались на ВАЗики крайне редко.
Когда пошел новый АВТЭЛ (который строго писался), ситуация практически не менялась. Но когда по конвейеру стали ставить исключительно не пишущиеся контроллеры..,- Корвет "пошел в ВАЗ".
 И если клиент раза три подряд привозил своему мастеру на прописку АВТЭЛ, который не смотря на все обещания продавцов, прописываться категорически не хотел... ЧТО ЕМУ ПРЕДЛОЖИТ МАСТЕР?
 А если этот мастер, до кучи, - с Корветами работать умеет?
Опять же, - это не теоретическая придумка - это история клиента, который купил у меня один из последних комплектов МастерМоторовских валов.
 И еще одно наблюдение: те же прибалты (а точнее - латыши и эстонцы с которыми я работаю) все ПОГОЛОВНО строят СЕЙЧАС свои ВАЗики на Корветах. Логика элементарная: с Корветом все понятно, а вот таскать туда-сюда, да через две границы, то пишущиеся, то не пишущиеся АВТЭЛы - это конкретный гимор.
 А разница в цене - ни о чем...
 Tech,- на настоящий момент количество прописанных АВТЭЛов к Корветам,- наверное,- 100000 к одному. Но вот по ВАЗикам с Е-газом... ситуация уже прямо противоположная. А надо напоминать,- ЧТО СЕЙЧАС ПО КОНВЕЙЕРУ ИДЕТ?
 Такими темпами, - да через года два на АВТЭЛы будет ПРОСТО НЕЧЕГО ПИСАТЬ. Машин таких толком не останется. Как сейчас уже осталось совсем не много автомобилей на 5-ых Январях.
 Так что, Tech, мне думается, что тебе уже пора с ОБИТом дружбу заводить, а не их Корветы в бесполезности упрекать.
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #27 : 06 Октября 2014, 08:56:53 »

Tech,- на настоящий момент количество прописанных АВТЭЛов к Корветам,- наверное,- 100000 к одному. Но вот по ВАЗикам с Е-газом... ситуация уже прямо противоположная. А надо напоминать,- ЧТО СЕЙЧАС ПО КОНВЕЙЕРУ ИДЕТ?
 Такими темпами, - да через года два на АВТЭЛы будет ПРОСТО НЕЧЕГО ПИСАТЬ. Машин таких толком не останется. Как сейчас уже осталось совсем не много автомобилей на 5-ых Январях.
 Так что, Tech, мне думается, что тебе уже пора с ОБИТом дружбу заводить, а не их Корветы в бесполезности упрекать.
 И.С.
Безусловно. Как только появится острая нужда - будем настраивать на том, что есть. Но в ближайшем будущем не предвидится такого количества желающих, которое может позволить себе перейти на абит. Одна машина в две недели - не интересно и на статистику не влияет вообще никак.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #28 : 06 Октября 2014, 10:16:41 »

Dead_Kenny, если у тебя на машине стоит Январь (да тот, что пишется), тогда все более-менее понятно - едешь к тому, кто пропишет именно на этом Январе нужную программу. А если у тебя Бош стоит??? А известный тольяттинский интернет-магазин два раза подряд присылает тебе откровенно вскрытый и переделанный АВТЭЛ, который, ТЕМ НИ МЕНЕЕ, не пишется???
 Я ни чего не придумываю. Последний раз я привозил из Тольятти контроллеры именно в такой ситуации. Не буду озвучивать сумму, но с Корветом это было крайне сопоставимо.

Ага, т.е. проблема в наличии новых пишущихся январей. Ну даже не знаю, когда я себе спалил мозги, найти 100% пишущуюся замену за более чем вменяемые 3к мне не составило никакого труда, Диме_47 точно так же взяли за 2,5к, если не ошибаюсь. И таких вариантов НАВАЛОМ)))

Хотите я стану вашим поставщиком 100% пишущихся январей?

Цитировать
А зачем покупать айфон если звонить и писать смс можно с нокиа 3310? Улыбающийся

Поэтому я и не покупаю айфон и не понимаю тех, кто его покупает. У меня леново за 3к, звонит, пишет, в инэт ползает, что ещё надо?))))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 10:32:40 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #29 : 06 Октября 2014, 10:40:06 »

Нормальным программатором (не комбилоадером) пишется любой январь с первого соединения, тоже бесили ребристые блоки, комбиком писались раза с двадцатого, купил другой программатор - нет такой проблемы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines