ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 10:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет  (Прочитано 62548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 06 Октября 2014, 11:59:32 »

Нормальным программатором (не комбилоадером) пишется любой январь с первого соединения, тоже бесили ребристые блоки, комбиком писались раза с двадцатого, купил другой программатор - нет такой проблемы.
Дима, подскажи, что софт, если не секрет) А то задрало таскать чертый блок домой чтобы записать флэху.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 06 Октября 2014, 12:39:52 »

Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается.
И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока  устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп...

А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект.  Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Online Online

Сообщений: 954



« Ответ #32 : 06 Октября 2014, 13:13:34 »

Чего-то вы все в негатив.
На сколько я ошибаюсь, некоторым тут присутствующим возглавлять передний привод и серьёзно разбавлять сборище эвиков, эмок и врыксов не мешает ни неточный январь, ни криворукие неадекватные настройщики, ничего не понимающие в выставлении валов.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 06 Октября 2014, 13:53:31 »

 Все верно.
Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 06 Октября 2014, 14:24:43 »

Все верно.
Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед.
 И.С.
Еще пока рано заглядывать далеко вперед, т.к. вполне себе легко покупаются, повсеместно настраиваются и совершенсвуются системы на базе 5- 7- январей.
Есть проекты онлайн калибровки на блоках Микас.
Проблемы вызывает только появившийся в автомобилях CAN.
И то это скорее не проблема, а еще одна маленькая неприятность, которую придется решать за отдельные деньги.

А вообще мне в последнее время кажется, что сам смысл "тюнинга" воспринимается теперь иначе.
Действие типа поставил валы и настроил январь сейчас вопринимается как "аццкий спорт".
А тюнинг - это БПАН и пневма. Хотя это скорее антитюнинг, но тем не менее молодое поколение грезит именно низкой белой приорой на 18-х катках.
И надо сказать, бюджеты на этот колхоз такие, что можно за эти деньги на каждый горшок по Корвету поставить.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #35 : 06 Октября 2014, 14:26:30 »

Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.
Оу... Ну с такой загрузкой лично я давно бы уже бросил эту затею, чтобы этим плотно заниматься и этим жить нужно минимум машины 3 в неделю - тогда это оправдано и имеет смысл. А брать деньги за устранение своих косяков - как минимум странно, это сильно портит репутацию и карму.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #36 : 06 Октября 2014, 15:24:31 »

Спор как всегда скатился к цене...
 про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал.
Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что
 лучше..
Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом,  а что на калину с egas с  тайм атак.
А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #37 : 06 Октября 2014, 16:25:46 »

Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается.
И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока  устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп...

Дык ломается не от того, что плохое, а от старости таза да ручонок моих кривых))) Что нового мной поставлено - живо и жить будет))

Понятное дело о новье никто и не говорит, но я всерьез сомневаюсь, что кому то есть дело до того, будет пыль на эбу или нет, лишь бы писался и работал.))

Цитировать
А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект.  Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили!
Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история).
И.С.

О да, могу)) Но всех под одну гребенку не стоит))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 20:28:11 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 06 Октября 2014, 17:33:54 »

Спор как всегда скатился к цене...
 про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал.
Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что
 лучше..
Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом,  а что на калину с egas с  тайм атак.
А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.
Все давно известно и так - на восьмерку 5-й январь, на калину мех.дроссель и 5-й январь
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #39 : 06 Октября 2014, 21:53:32 »

По моему этот спор Январь или Корвет длится не первый год. Просто поясните человеку:
1. Если движок стандарт, никаких лишних исполнительных механизмов, датчиков и шин то Январь достаточен. Я думаю Андрей Пономарев до сих пор имеет вся для того чтобы его прошить, может только ему не так удобно на Онлайн Тюнере работать по сравнению с теми возможностями какие дает софт Корвета. С точки зрения какой то мнимой точности, то опять же для стандарта (я имею ввиду обычный пусть заряженый или турбированный или компрессорный) Января достаточно. И наддув по передачам можно реализовать и лаунч и прочее.
2. А вот если нужны какие то функции Е-газа, кан-шина, много портов управления механизмами то тогда без Корвета не обойтись.
3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто).
Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:)
Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #40 : 06 Октября 2014, 21:57:42 »

3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто).
Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:)
Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.
Ты приводишь цены для людей, которые все устанавливают и настраивают сами, т.е. ценник "для себя". Посчитай стоимость под ключ для совершенно левого человека.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 06 Октября 2014, 22:59:03 »

сегодня поглазел на волгу 3105 (полный привод, 8 горшков, инжектор), думал там Микас стоит... да, точно Микас, Абит на нем написано)))
Что спорить вообще не понимаю. Откройте корпуса января и корвета и сравните)
Просто когда доработкой системы занимается энтузиаст, это одно, а когда контора, другое... Все есть хотят)
Если Корвет, это полноценная ЭСУД, то тогда у меня на столе лежит ЭСУД "Февраль" 1.0)))))

и контроллер ШДК Minsk-LC производства BELnovate)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 07 Октября 2014, 00:20:42 »


Очень технологично
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 07 Октября 2014, 00:24:20 »

зато работает) и стоит ровно 1500р) плюс ЭБУ 2,5р)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 07 Октября 2014, 00:37:02 »

 Dmitriy_47, ну это ты конечно загнул: я пока как-то не знаю БЮДЖЕТНЫХ аналогов Корвета. А то, что он сделан на базе обычных "мозгов"... ну, по-моему,- это уже ни для кого не новость.
 Первые Корветы, которые мне доводилось видеть - были сделаны на базе 5-ого Января. Теперь вот - свежий Микас.
Что странного то?
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines