Турбо ВАЗ на газу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Октябрь 2018, 20:07:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Турбо ВАЗ на газу  (Прочитано 7498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 29 Сентябрь 2014, 16:07:42 »

Я тут немного в нефтегазовой и АЗС теме бываю, буквально бочком, заметил серьезную тенденцию, что тот же Газпром начал вкладывать бабки в продвижение идеи авто на газу. Есть мнение, что за это возьмутся всерьез и надолго, и газ не только станет выгоднее, но даже начнет выталкивать бенз, в т.ч. политическими методами. Конечно не сиюминутно, но сигнал уже есть.

Ещё до начала сборки своего двигла интересовался темой, но решил обойтись без эксперементов. Теперь стало интересно - возможно ли городское турбо на газу и что для этого нужно?

Я думаю, уже всем известная тема:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2042
Однако там собрано на компрессоре.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 16:15:31 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2014, 18:14:46 »

На ТБ обсуждалось, если 4-5 поколение ГБО, то все реально, машины ездят, и даже валят.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 01 Октябрь 2014, 09:12:23 »

Главное и самое важное - редуктор должен уметь поднимать давление газа вместе с давлением наддува. А это умеют делать эффективно единицы редукторов, в частности - Lovato HP. Именно поэтому он такой дорогой, зараза.
Магистраль должна быть 8мм - это без вариантов.
В скором времени планирую степень поднять, чтобы валить можно было ТОЛЬКО на газу.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 01 Октябрь 2014, 14:32:47 »

Круто, а есть у кого-то пример конфига таза на газу? Хочется понять как все устроено, как подается газ, до или после турбины, каким образом организован перепуск, как устроена сама система подачи газа, что делать с остатком газа во впуске после того, как мотор заглушен, в общем поводить носом охота))
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 01 Октябрь 2014, 16:49:23 »

Газ конечно после турбины, в коллектор, точно так-же, как на атмосфере.
Конфиг чем должен отличаться? Запил гбц и валы по-желанию, под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь.
Слышал, что есть проблемы по физике, с давлением: если бодро наваливать - баллон остывает, и давление падает. Как решать х.з... классический способ - подогрев баллона.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 01 Октябрь 2014, 18:21:14 »

или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было...
а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 01 Октябрь 2014, 21:19:35 »

или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было...
а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее

Слышал про впрыск воды(!) на турбомоторах для понижения температуры в камере сгорания и сдвигания порога детонации выше по оборотам, м.б. тут тоже подойдет?
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 02 Октябрь 2014, 09:14:15 »

Редуктор тосолом греется, температура рабочая 30-75 градусов. Балон не может остывать - в нем газ и так в жидкой фазе, в редукторе переходит в газообразную. Никаких остатков нет и быть не может - газ впрысковый, все то же самое, что и на бензине.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #8 : 02 Октябрь 2014, 09:15:36 »

под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь.
Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю Улыбающийся
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 02 Октябрь 2014, 09:47:53 »

Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю Улыбающийся

Ты мою жабищу провоцируешь Смеющийся
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 03 Октябрь 2014, 20:13:58 »

Ты мою жабищу провоцируешь Смеющийся
Когда видишь на колонке цифру 700р и 40+ литров - жаба как в сливках плавает  Веселый
Записан
LionelOn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


WWW
« Ответ #11 : 26 Февраль 2016, 21:25:41 »

турбо ставь для двигла таково же обьёма,если хош больше давление надо двиг разжимать
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines