Подвеска для ВАЗ-2106
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 15:05:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ-2106  (Прочитано 53138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« : 22 Сентября 2014, 19:24:08 »

Добрый день!
Перечитал много тем на вашем форуме про подвеску и решил создать новую тему, т.к. когда стал писать в старую, форум предупредил, что тема слишком древняя.
Есть желание создать комфортную подвеску при достаточно хорошей управляемости на ВАЗ-2106.

Поставил амортизаторы Плаза Стардарт и к ним пружины Плаза серии стандарт с переменным шагом.
Сделал заезд 20 км, что могу сказать: если раньше со стоковыми амотризаторами была раскачка как на волнах, и боялся удариться задом об асфальт, то теперь, хотя и управляемость повысилась, стало, нет, не бить как на табуретке, а толкать, как-бы сказать, эластично КОЛБАСИТЬ! Волны ушли и превратились в то же самое, но ускоренное в 3 раза. Т.е. неровности дороги не проглатываются, а передаются на кузов в виде частой и ускоренной интенсивной болтанки-головотряски. А с лежачих полицейских не съезжает, а спрыгивает.
Прошел уже час после поездки, а у меня до сих пор перед глазами все прыгает. В общем меня это не устраивает.
Хотелось бы подобрать что-то, что бы устраняло раскачку и, вместе с тем, проглатывало неровности дороги, как на Citroen-C4.

Помогите подобрать что-нибудь из более высокой ценовой категории.
Читая форум и множество отзывов для себя понял следующую направленность, что надо брать Koni с регулируемой жескостью или Monroe одного из двух видов: Reflex, у которого 3-клапанная система, и он подстраивается под разные условия на дороге, или Adventure, которые ставят на внедорожники и на классику, и у которого увеличенный диаметр и большая надежность. Правда, понятия не имею, как он будет сглаживать неровности.

Однако, поскольку Koni админ раскритиковал, остается Monroe-Reflex и Monroe-Adventure. Подскажите, какой больше подойдет для моих требований, или может быть есть еще лучше варианты?
И какие пружины лучше к ним, можно ли оставить плаза-стандарт или нужны какие-то более соответствующие?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 21:03:00 от svnvlad » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1 : 22 Сентября 2014, 21:56:01 »

Класика...Сложноватая тема.Сама по себе на желе похожа))).Была в свое время,монро не рассматривал,поставил KYB(G) со сток пружинами,меня устраивало.Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 22:23:02 »

Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич.
Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает???
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 22:52:18 »

Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич.
Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает???
Вообще купил ее для экспериментов. Что, как не классика, лучше всего поддается тюнингу? Есть мысли и по двигателю, и по топливу. Не будешь же экспериментировать на Citroen-C4. Ну и, трудно объяснить, некая привязанность есть ностальгическая. И свет фар мне нравится. У нас были 3 иномарки, но у данной шестерки свет лучше.
Хотя по внутреннему комфорту, конечно, ж..па. 
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 22:57:40 от svnvlad » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #4 : 22 Сентября 2014, 23:00:03 »

Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу... Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #5 : 22 Сентября 2014, 23:31:24 »

Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу... Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось.
Ну мне плаза в принципе нравится, но ожидал большего. Смотрю в сторону Monroe. Будет лучше? Вообще говорят, можно и на уровне мерседеса подвеску сделать, если захотеть. Вот хотелось бы знать к чему стремиться, а то здесь в основном больше ответов по вариантам с минимальным бюджетом.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #6 : 22 Сентября 2014, 23:36:53 »

Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой.
Мне кажется тут дело не только в спорт/не спорт. Сама конструкция амортизатора, если взять плазу, характеристика зависимости его сжатия от нагрузки линейная, и поэтому чудес ожидать не приходится. Отсюда неожиданные толчки при смене вектора воздействия на колеса. Есть конструкции, которые изменяют характеристики жесткости в зависимости от нагрузки, наверно это и способствует лучшей отработке неровностей.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #7 : 23 Сентября 2014, 00:03:01 »

Мне кажется тут подход к вопросу несколько не правильный. Чтобы машина глотала неровности вам нужна самая мягкая подвеска, что вы найдете и тут смотреть на "спортивные" бренды мне кажется ошибкой. Дальше больше - это же комплекс мероприятий, посмотрите на суппорта и барабаны классики, а потом, например на 2108-е. Чувствуете разницу? Если нет - то дело в неподрессорных массах, чем легче авто, тем меньше должны быть неподрессорные массы, чтобы машина "плыла" по дороге. Да, у мерседеса суппорта могут быть ещё тяжелее, но и сама машина обычно весит пропорционально больше.Можно конечно нагрузить саму машину, но тогда нужно что-то делать с мотором, не поедет же совсем. (можно мотором и нагрузить, например джейзетом))))

Я думаю, это не совсем "тюнинг" тема, потому что проблемы комфорта обычно мало интересуют тех, кто любит гонять (коих тут большинство), поэтому советы будут обратного типа)) Хотя совет с нивовской подвеской кажется разумным, т.к. у внедорожника по определению не должно быть жесткой подвески.

Ну и самое главное - смотреть бы вам в сторону независимой подвески: http://www.drive2.ru/l/1291798/
такие вещи уже "серийно" делают на десятое семейство, может быть сесть энтузиасты на классику.

Вредный совет - уберите стабилизатор поперечной устойчивости, должно стать мягче спереди на неровностях, но вот крены будут огого.

UPD: Нашел
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 00:16:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 23 Сентября 2014, 01:35:31 »

 Я бы начал с того, что поставил бы обычные ВАЗовские пружины.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 23 Сентября 2014, 11:21:39 »

Высокая грунтовая подвеска даст комфорт.
Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать.
Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа.
Независимая подвеска на задний привод оправдана.

А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется.
Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают.
Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади.
И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей.

И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше.
А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм".

Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном.
До тех пор пока профессионалами не доказано обратное.
Пока - не доказано. Уверен - и не будет.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 23 Сентября 2014, 11:41:28 »

На самом деле в той вазовской балке я до сих пор не увидел ничего независимого, не увидел и плюсов.  Если бы у меня был таз и бесплатная такая балка - я бы её не поставил.
Зачем классику тюнить - не понимаю. Решений меньше, возможностей меньше, цена выше по сравнению с передним приводом.
Что плаза, что монро, что каяба, что кони, про которые тут идёт речь - это всё вариации на тему стока. И ничего из этого дельного не получится.
Нужна подвеска на классику, да ещё и серьёзная - это мелкосерийный эксклюзив, за который, на сколько я ошибаюсь, ещё и мало кто возьмётся. Так что я бы думал в сторону переднего привода, который пока ещё живёт, в отличае от классики.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #11 : 23 Сентября 2014, 12:55:35 »

Высокая грунтовая подвеска даст комфорт.
Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать.
Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа.
Независимая подвеска на задний привод оправдана.

А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется.
Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают.
Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади.
И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей.

И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше.
А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм".

Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном.
До тех пор пока профессионалами не доказано обратное.
Пока - не доказано. Уверен - и не будет.

Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен: http://team-lada.e-stile.ru/page25/

По поводу веса, можно двояко смотреть на это, на ПП зад и так ничего не весит, некоторые туда ради лишнего веса аккумуляторы переносят ради развесовки))
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 13:01:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 23 Сентября 2014, 13:06:21 »

Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен.
Я тоже действующий спортсмен, собираю чашки, и даже нахожусь на первом месте в чемпионате СПб.
Только эти все покатушки - не тот уровень, чтобы всем рассказывать, "кубок водокачки", как говорится.
Таких как он - тысячи. Все едут на стандартных, или чутка доработанных балках, и собирают такие-же чашки.
Так чем же эта балка такая особенная тогда, или "если нет разницы, то зачем платить больше"?
З.Ы. Кто еще не понял - в стандартной "полузависимой" балке (этот тип подвески на самом деле так называется) продольные рычаги связаны друг с другом перекладиной, выполняющей роль стабилизатора.
В этой чудо-балке те-же самые продольные рычаги, связанные стабилизатором.
Ну и где разница?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 23 Сентября 2014, 13:06:36 »

Заднюю независимую подвеску на ПП автопродукт считает стоимость для серии, на кроссе 4wd и ПП  уже показывали.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #14 : 23 Сентября 2014, 13:11:49 »

Rhhcc самая серьезная серия любительская, гоняют только на автодромах(тайм аттак). В этом году не получалось выбраться на эвенты, но в прошлом все на обычной балке гоняли...по моему на кольце независима балка не настолько нужна, в отличии от кросса, где на калине 2 RC в стоке(по регламенту) независимая задняя подвеска.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines