Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 08:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v  (Прочитано 55542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #15 : 09 Августа 2014, 21:00:36 »

Да,про ключи наружние да впаенные в эбу. Может я не так задал вопрос,смысл в том будут ли работать на Я5 раздельные катушки,те что стоят на приоре?или отдельный проверенный временем модуль лучше?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 09 Августа 2014, 22:51:40 »

за 1500р, есть смысл брать. дороже нет.
запил тоже как бы ни о чем. был эксперимент, по откатке проромотора в стоковом виде и с запилом - ресом на сток валах. настройщик говорит, низы хорошо пропали, верхи чуть-чуть лучше. не стоит думать, что на автовазе полные дебилы проектируют головы и ресы)
у Dead_Kenny вроде ненужный стоковый рес освободился, может он его отдаст...
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #17 : 10 Августа 2014, 13:50:27 »

Спасибо за информацию.После ночного прочтения интернета все же решил что будет Я7.2 с жгутом проводов ЭБУ Калина-Приора.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 10 Августа 2014, 18:19:32 »

запил тоже как бы ни о чем. был эксперимент, по откатке проромотора в стоковом виде и с запилом - ресом на сток валах. настройщик говорит, низы хорошо пропали, верхи чуть-чуть лучше. не стоит думать, что на автовазе полные дебилы проектируют головы и ресы)
Запил-запилу рознь. Правильная доработка ГБЦ дает прибавку момента 5-10% во всем диапазоне. Если просто "раздрочить" каналы, то да, будет скорее всего только хуже.
Если ресивер от 1.5л с каналами 37мм и планируется доработка ГБЦ, то смысл есть (при адекватной стоимости ресивера).
Но советую сначала собрать стандартный мотор, т.к. боюсь можешь промохнуться с бюджетом и на все не хватит средств.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 18:25:32 от Proektant » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #19 : 10 Августа 2014, 18:49:42 »

Александр,на счет запила ты прав,в том что мне хочется так сказать просто под редактировать,убрать разного рода недочеты производства переходы,нестыковки и заусенцы. По бютжету и работе воткнуть двигатель под капот это самое простое,а вот все остальное...бак под инжектор, насос, магистрали,выпускная сисема, косы, мозги, женитьба с низкой торпедой и т.д.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 10 Августа 2014, 19:04:26 »

Алексей 85, что-то мы как-то не подумали что у тебя был карб...)
тебе покупать проводки до черта еще! мотор запустится, ok, а дальше? там менять прорву всего, от датчика скорости до датчика уровня топлива. меня как-то попросил приятель поставить "инжектор"... все закончилось покупкой "евро" торпеды и всех новых жгутов, потому что иначе под низкой торпедой сидел бы огромный искрящий паук!!!
p.s. жгут от приоры не подходит, он очень короткий, контроллер окажется или под капотом или под педалью газа
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #21 : 10 Августа 2014, 20:18:12 »

А коммутатор?
И.С.
Что коммутатор? В Я7 впаяны ключи зажигания, они и есть "коммутатор". Есть калинокатушка - просто тупая катушка, а есть 4 индивидуальные катушки - ни там, ни тут никаких коммутаторов нет. В модуле зажигания с/о есть свои коммутаторы, и он работает только с Я5.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 11 Августа 2014, 14:45:00 »

 Tech, но мы то рассматриваем обратный вариант!
Т.Е. - нам либо придется отказаться от индивидуальных катушек (ведь в пятом Январе коммутатора нет) и возвращаться к старообрядному модулю. Либо... либо надо мутить что-то в духе той самой "искры" на которую ссылался выше наш друг Dead_Kenny...  Или я ни чего не понимаю и в пятый Январь можно как-то заколдовать коммутатор???

  Dmitriy_47, а других вариантов пока просто нет. "Мозги" действительно оказываются прямо "у дырки" через которую проводка входит из моторного отсека непосредственно в кабину. Что не очень то удобно... но не смертельно.
 И.С. 
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #23 : 11 Августа 2014, 14:53:55 »

На просторах интернета нарыл жгут проводов 21104. Что это такое?как я понимаю тоже короткая коса?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 11 Августа 2014, 16:25:37 »

Алексей 85 нафиг десятую косу.
Ставь простую косу от 8кл зубила под я7.2 и добей два кабеля на катушки в нее. делов на 5 копеек, зато место входа косы в солон как на инжектороном зубиле и ничего не мешается под ногами и не зальет ничем 100%
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #25 : 11 Августа 2014, 19:48:25 »

С проводами вроде дружу,если дело действительно в паре проводов то без проблем. Да и если икороткую косу взять я планировал ее удлинять.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 11 Августа 2014, 21:35:09 »

надо по схеме уточнить, вроде только это... просто переделывать ВСЮ колодку, включая экранированный коаксиальный кабель на дпкв, это несколько больше гемора, чем подкинуть два проводка)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #27 : 11 Августа 2014, 22:40:19 »

Какие цифры должны быть на ЭБУ 2112-Январь5.1,  21124-Январь7.2,  21126-Январь7.9.7 я правильно понимаю?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 11 Августа 2014, 23:38:03 »

посмотри вот http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
для меня эта тема лет пять назад была любимой раскраской)
забыл еще, при установке косы от зубила на 16рь надо кабель от датчика фаз удлинять.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #29 : 15 Августа 2014, 10:06:54 »

Дмитрий 47,спасибо за раскраску:)  С косой теперь всё понятно. А вот с блоком не очень бош 21124 и январь 7.2 это разные блоки но у них разъем одинаковый,так?или я опять что то не догоняю.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines