ТИИР-295
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Январь 2020, 11:45:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: ТИИР-295  (Прочитано 27462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 24 Июль 2014, 18:13:14 »

Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Чтобы перегреть нормальные колодки надо не просто притопить, а конкретно так в шашечки играть довольно долго.
Я так не езжу, поэтому видимо мне хватает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #16 : 24 Июль 2014, 19:49:01 »

 Dead_Kenny, а я, кстати, ни чего и ни кого конкретно, не имел в виду (и уж тебя то - точно). Я пояснял Багире, - почему в интернете столь часто люди пишут на авто-тюнинг темы то, что даже примерно не соответствует действительности. И это при том, что чаще всего, пишущие товарищи абсолютно искренни.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 25 Июль 2014, 13:17:23 »

Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Чтобы перегреть нормальные колодки надо не просто притопить, а конкретно так в шашечки играть довольно долго.
Я так не езжу, поэтому видимо мне хватает.
в городе, возможно. за городом на областных дорогах бывают места, где можно по рямой под 200 разогнаться,  а потом сбрасывать до 60 перед поворотом или деревней. например по городу диски фрикционной пылью от колодок мало покрываются. поездра в район - все диски черные (серые).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 25 Июль 2014, 17:28:01 »

Есть места, я до 230 разгонялся. А колодки тут причем? На таких торможениях проблем быть не должно даже на поддельном ферродо красных
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 25 Июль 2014, 23:40:49 »

при том, что с 230 неизбежно надо будет затормозить. и сделать это интенсивно на машине у которой спидометр размечен до 200 не перегрев колодок штатного размера будет проблематично. а если последует серия таких торможений на коротком временном интервале, то будет проситься запас по верхнему температурному пределу эффективной работы колодок)
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #20 : 26 Июль 2014, 07:23:23 »

Есть места, я до 230 разгонялся. А колодки тут причем? На таких торможениях проблем быть не должно даже на поддельном ферродо красных
как раз колодки тут и играют основную роль
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #21 : 14 Июль 2015, 23:41:31 »

Коллеги всем привет
Решил эту тему обновить т.к и мои колодки в ней обсуждались.
Нужен совет, как то не сталкивался с такой проблемой.
Диски Брембо Макс 14 + Колодки тормозные передние ЕВС Greenstuff. Обкатка вполне бережная.
Проблемка такая, что со скорости 140-150 при резком торможении сначала вроде схватывает, а затем как будто поплыл.
В первый раз даже струхнул т.к оттормаживался перед поворотом.
Посоветуйте что проверить, задок проверил только что, калодки новые, систему прокачали.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 953



« Ответ #22 : 15 Июль 2015, 09:56:00 »

Гринстафы, на сколько ошибаюсь, гражданские колодки. Но сам катался только на жёлтых. Больше их не возьму.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #23 : 15 Июль 2015, 18:05:32 »

 Ну, вообще-то, на Максах и Гринах такого быть не должно. Но, если паче чаяний, "плывут" все-таки Грины... то при таком перегреве уже придется потратиться более серьезно: http://tuning-vaz.ru/production/543/ или, даже, http://tuning-vaz.ru/production/2578/
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #24 : 15 Июль 2015, 22:35:41 »

На счет "плывут" я в недоумении т.к это ощущение даже при торможении со 100. Мне думается если я по прямой еду на 100км/ч т.е колодки остыли и один раз торможу, то такого эффекта быть не должно. Или ЕВС Greenstuff реально гражданские? Может тогда ТИИР-295 будет лучше, да и ценник в три раза меньше. Алексей Performance я пробовал, результат отличный даже при многократном торможении, но у меня все же гражданская езда и хотелось бы найти вариант побюджетнее с условием чтобы не "плыли" на первом торможении.
Народ поделитесь наблюдением если оттормаживаться со 100 и со 140 1 раз (множественные торможения не рассматриваем)
например перед поворотом резко, но чтобы гарантировано не сорваться в скольжение на асфальте среднестатистического качества. У меня шины R15 195/55 Federal. Может это нормальная ситуация и Алексей прав только Performance мне поможет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #25 : 16 Июль 2015, 01:45:55 »

 Да нет, - Грины - это, конечно, уже не гражданские колодки. Это - тюнинг. Но, конечно же - еще и не спорт.
Гражданские - это EBC Ultimax.
К сожалению, ни "красные", ни "желтые", ни "синие" серии EBC для ВАЗа не производит.
Вот, собственно, ссылка на информацию по данным сериям: http://ebcpiter.ru/ebc-red-stuff
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 18 Июль 2015, 00:33:07 »

Красные или желтые можно посмотреть на альфу, лянчу и т.д., серию которая встает в ВАЗовский суппорт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +140/-39
Offline Offline

Сообщений: 8612


WWW
« Ответ #27 : 18 Июль 2015, 01:15:31 »

 Прикол в том, что на эти машины (в варианте, "390", что подходит на ВАЗики) EBC ни хрена не делает!
Когда евро плотно полезло вверх, мы оченно плотно засели за каталоги в поисках более-менее бюджетной замены того же Перфоменса, но... по нулям!
 И.С.
P.S. Proektant, в понедельник (и далее) шестерни можно забрать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 19 Июль 2015, 20:55:45 »

P.S. Proektant, в понедельник (и далее) шестерни можно забрать.
Ок, понял.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 22 Июль 2015, 22:34:21 »

Proektant, Serg_x а вы чем тормозите?
Коллеги прорекламируйте кто чем тормозит
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines