Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v  (Прочитано 39486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 05 Июля 2014, 17:16:22 »

Ребята нужна ваша помощь!!!!Имеется ваз 2112 двиг 1,6 16v. Хочу доработать двигатель, в основном использовать по городу, люблю кататься на дрэге, с светофора по ввалитать,изредка использовать по трассе. Вопрос встал какие ставить распредвалы,огромный выбор , но нету опыта использования(((
Значит с чем определился;
выхлоп 51мм,прямоточный, паук 4-2-1. ЭБУ январь 7,2. в дальнейшим с онлайн калибровкой.
КПП 18 ряд,пара 3.9 или 4.1.
Ребята помогите советом кто что знает, очень благодарен заранее !!!
Двигатель хочу крутить примерно до 7000-7500   подхват хотелось бы примерно с 3500 где то.Возможна небольшая доработка гбц, желаемый результат 130 - 140 сил.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 05 Июля 2014, 19:48:02 »

До 7-7,5 тыс. любые овощевалики с подьемом не более 9,5 мм и с фазой до 270 гр.
Получиться приятный эластичный  городской мотор. Правда характер мотора будет ровный без провалов....
Чтоб получить 140 сил необходима доработка ГБЦ.
130 сил на валиках и грамотной онлайн программе. ШПГ 126???
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 06 Июля 2014, 00:52:45 »

 Переходящий вопрос - а каков бюджет?
И.С.
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 07 Июля 2014, 13:56:39 »

Двигатель я не вскрывал , предполагаю что низ 124,не приоро низ . Низ трогать пока не хочу, хочу поставить валики ,кпп,впуск выпуск,ну и наверно все. Что дорабатывать в гбц???
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 07 Июля 2014, 14:08:57 »

Переходящий вопрос - а каков бюджет?
И.С.
Да бюджет даже не знаю , думаю готов выделить столько сколько нужно для этого , что бы получить результат какой хочу, но низ пока трогать не собираюсь!!!Сколько примерно уйдет денег на дрыгатель , кпп и остальное я в расчет не беру.По сути валики нужны ,думаю гидрики новые, прокладочки ,доработка каналов, так то наверно больше  ничего не надо для двигателя
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Июля 2014, 14:27:37 »

 Тогда зайдем с другой стороны (коли с бюджетом все просто и хорошо):
- кто будет собирать мотор и писать программу?
Вопрос не в воздух: у каждого серьезного моториста существует свой набор предпочтений и конфигураций. Более того, - далеко не каждый мастер способен по щелчку собрать "самое лучшее" из того набора запчастей, что ты вытряхнешь ему на верстак.
 Ведь в конечном итоге, - спрашивать ты будешь с моториста (и, конечно, - с прошивщика).
 Скажем я, - могу предложить тебе валы от МастерМотора или от Нуждина. Но если мастер изначально не собирал движки не на тех, ни на других распредах - результат может тебя не порадовать...
 И.С.
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 07 Июля 2014, 15:25:14 »

Тогда зайдем с другой стороны (коли с бюджетом все просто и хорошо):
- кто будет собирать мотор и писать программу?
Вопрос не в воздух: у каждого серьезного моториста существует свой набор предпочтений и конфигураций. Более того, - далеко не каждый мастер способен по щелчку собрать "самое лучшее" из того набора запчастей, что ты вытряхнешь ему на верстак.
 Ведь в конечном итоге, - спрашивать ты будешь с моториста (и, конечно, - с прошивщика).
 Скажем я, - могу предложить тебе валы от МастерМотора или от Нуждина. Но если мастер изначально не собирал движки не на тех, ни на других распредах - результат может тебя не порадовать...
 И.С.
по поводу прошивки , для начала что бы что то ехало есть парень который может залить просто прогу под валы, далее либо шить онлайн у парня в Пскове,(есть ребята которым он делал это) либо есть парень с Питера который тоже сам шьет ,он приезжает часто в гости к моему знакомому. Вот как то так. Собирать верх , тоже есть парень в Пскове, который может и гбц пильнуть, и валики вложить, если там вариант не выскочит есть ребята которые работают с раллистами Псковскими , т.е. впихнуть валы и выставить их они смогут, по доработки гбц у них не знаю .
Людей сам лично не знаю ,т.к. с такими моментами не сталкивался, все работы по двигателю делал сам. но боюсь в первый раз намастрячить с выставлением этих перекрытий, по этому буду просить знающих людей. Ну а так знакомые есть кому эти люди что либо делали.. 
 Валы мастер мотор стоят у знакомого на 2108 16v (кстати питерская), катался на них , мне очень понравилось. !!! но хот рассмотреть по больше валов что бы было так сказать с чего выбрать .
Я хочу сам снять гбц, отвезти, что бы доработали. сам поставил , и привез чела что бы валы выставил , ну и все.  ,
"Ведь в конечном итоге, - спрашивать ты будешь с моториста (и, конечно, - с прошивщика). " - так то оно , так, но, с другой стороны ,опыта у меня нет с чем сравнить  , а начинать надо с чего то . да и пока сам все не перепробуешь(комплектации) не поймеш что тебе именно хочется. Во  )))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 07 Июля 2014, 15:35:16 »

либо есть парень с Питера который тоже сам шьет ,он приезжает часто в гости к моему знакомому.
если это тот парень на темно-синей двинахе, который недавно обвес ставил, то он сам тебе и про валы и про прошивку все расскажет, он грамотный чел)
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 07 Июля 2014, 15:37:59 »

Тогда зайдем с другой стороны (коли с бюджетом все просто и хорошо):
- кто будет собирать мотор и писать программу?
Вопрос не в воздух: у каждого серьезного моториста существует свой набор предпочтений и конфигураций. Более того, - далеко не каждый мастер способен по щелчку собрать "самое лучшее" из того набора запчастей, что ты вытряхнешь ему на верстак.
 Ведь в конечном итоге, - спрашивать ты будешь с моториста (и, конечно, - с прошивщика).
 Скажем я, - могу предложить тебе валы от МастерМотора или от Нуждина. Но если мастер изначально не собирал движки не на тех, ни на других распредах - результат может тебя не порадовать...
 И.С.
По сути я хочу начать с чего то а, потом уже смотреть будет меня устраивать это или нет.
по двс хочу только доработать каналы ,и поставить валики   (даже хотелось бы без вырубания железа, что бы валы не  более 10 были) ,возможно легкие клапана. Получается дрыгатель так сказать мининум доработак, да и что бы было потом куда еще идти  ,т.е.  поставить валы по злее, что бы на будущее были перспективы  )))
Хочу начать с легкого тюнинга двс.
+кпп 18 ряд , впуск выпуск .  
Спасибо что отвечаете и  интерисуетесь , просто опята в этом нет  , а хочется потратить день  в пустую , хочется что бы отдача   была  
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 07 Июля 2014, 15:41:02 »

либо есть парень с Питера который тоже сам шьет ,он приезжает часто в гости к моему знакомому.
если это тот парень на темно-синей двинахе, который недавно обвес ставил, то он сам тебе и про валы и про прошивку все расскажет, он грамотный чел)
я честно не видел его в глаза, все через знакомых .но я думаю это врятли тот парень который ездит в Новоржев,рядом с Пушкинскими Горами Псковской области , от от туда родом я так понял 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 15:56:01 »

 Ну, если желаешь "по злее", но не спорт - ММ48/52. Только я бы, пожалуй, на твоем месте не борщил, а взял бы ММ44/48 - поскольку кататься ты, все-таки, собираешься по городу.
 И.С.
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 07 Июля 2014, 16:07:27 »

Ну, если желаешь "по злее", но не спорт - ММ48/52. Только я бы, пожалуй, на твоем месте не борщил, а взял бы ММ44/48 - поскольку кататься ты, все-таки, собираешься по городу.
 И.С.
да город,дрэг,
эти валы без доработки встают пилить ничего не надо??? 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 07 Июля 2014, 19:57:18 »

Ну, если желаешь "по злее", но не спорт - ММ48/52. Только я бы, пожалуй, на твоем месте не борщил, а взял бы ММ44/48 - поскольку кататься ты, все-таки, собираешься по городу.
 И.С.
Я за мм48/52 на стандартном ресивере.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 07 Июля 2014, 20:42:55 »

 Встают и те, и другие.
И.С.
Записан
martyn-nikolaj
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 07 Июля 2014, 22:24:14 »

Ну, если желаешь "по злее", но не спорт - ММ48/52. Только я бы, пожалуй, на твоем месте не борщил, а взял бы ММ44/48 - поскольку кататься ты, все-таки, собираешься по городу.
 И.С.
Я за мм48/52 на стандартном ресивере.

в каких диапозонах и как по ощющениям едит двигатель???
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines