Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 19:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 114931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #15 : 02 Июля 2014, 12:30:32 »

Да, - это уже заметно более реально (и несколько дешевле).
И.С.
Тогда вопрос такой. Возможно ли у Вас заказывать каждую передачу 18 ряда по отдельности?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 02 Июля 2014, 13:49:49 »

по мотору я бы не парился вообще. проточил бы лужу в родных поршнях и поставил на место, над генератором повесил sc. все остальное оставил бы полным стоком... ну естественно поствил хороший приличного размера кулер.
все эти центробежники не едут, что бы с ними не делали и начинают поддувать с 4 тыс оборотов, причем поддувать далеко не самым холодным воздухом -> мотор надо "заливать" очень жирными смесями. 12 - это просто мегабедно для компрессора на давке 0,5.

если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 02 Июля 2014, 14:33:35 »

 Leva 83, посмотри внимательно в прайс: если собирать ряд по передачам - он тебе золотым выйдет.
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #18 : 02 Июля 2014, 16:57:19 »

по мотору я бы не парился вообще. проточил бы лужу в родных поршнях и поставил на место, над генератором повесил sc. все остальное оставил бы полным стоком... ну естественно поствил хороший приличного размера кулер.
все эти центробежники не едут, что бы с ними не делали и начинают поддувать с 4 тыс оборотов, причем поддувать далеко не самым холодным воздухом -> мотор надо "заливать" очень жирными смесями. 12 - это просто мегабедно для компрессора на давке 0,5.

если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка
Спасибо. Подумаю над 16-рем.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #19 : 02 Июля 2014, 16:58:15 »

Да, - это уже заметно более реально (и несколько дешевле).
И.С.
Спасибо. Посмотрел - понял).
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #20 : 02 Июля 2014, 21:23:26 »

по мотору я бы не парился вообще. проточил бы лужу в родных поршнях и поставил на место, над генератором повесил sc. все остальное оставил бы полным стоком... ну естественно поствил хороший приличного размера кулер.
все эти центробежники не едут, что бы с ними не делали и начинают поддувать с 4 тыс оборотов, причем поддувать далеко не самым холодным воздухом -> мотор надо "заливать" очень жирными смесями. 12 - это просто мегабедно для компрессора на давке 0,5.

если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка

+1 к Димону, по поводу ремкомплектов тебе сказали про центробежные компрессоры, я же имел ввиду sc-12 или sc-14, с которыми такой пробемы нет. Стоят они не сильно дороже, при этом все, что тебе нужно сделать, это проточить свои поршни (если решишь, подскажем где), заодно перетряхнув расходники мотора (кольца, вкладыши и т.п.) и разместить сам агрегат на кронштейне (которые можно готовые найти на твою машину). Конечно лучше будет повозиться с электрикой и поставить ДАД+ДТВ, но можно и обойтись.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #21 : 02 Июля 2014, 21:40:07 »

по мотору я бы не парился вообще. проточил бы лужу в родных поршнях и поставил на место, над генератором повесил sc. все остальное оставил бы полным стоком... ну естественно поствил хороший приличного размера кулер.
все эти центробежники не едут, что бы с ними не делали и начинают поддувать с 4 тыс оборотов, причем поддувать далеко не самым холодным воздухом -> мотор надо "заливать" очень жирными смесями. 12 - это просто мегабедно для компрессора на давке 0,5.

если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка

+1 к Димону, по поводу ремкомплектов тебе сказали про центробежные компрессоры, я же имел ввиду sc-12 или sc-14, с которыми такой пробемы нет. Стоят они не сильно дороже, при этом все, что тебе нужно сделать, это проточить свои поршни (если решишь, подскажем где), заодно перетряхнув расходники мотора (кольца, вкладыши и т.п.) и разместить сам агрегат на кронштейне (которые можно готовые найти на твою машину). Конечно лучше будет повозиться с электрикой и поставить ДАД+ДТВ, но можно и обойтись.
Спасибо за идею. К стати речь действительно была про центробежный компрессор. Проанализировав мнения
 по теме склоняюсь или 16рю с валами или мотор сток + гп 4.1+18ряд+6 передач. Речь про атмо- моторы. Да еще просится идея доработанная кпп (как указал выше) +10.26+ рег. шестерня. Естественно речь про110л.с уже не идет. Сколько к стати примерно с этого вала будет прирост пусть и небольшой и что еще с ним в упряжке будет смотреться?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 02 Июля 2014, 23:55:08 »

у меня валяется вал 10,26. я его поставил и снял. холостые пришлось очень сильно задрать порядка 1100-1200. особого прихода не ощутил, как не игрался с софтом, правда катал по удк и не особо понимал, что надо править.
вал по качеству кака, кулачки сыпятся.
разрезная шестерня валяется в гараже, отдам за спасибо)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 03 Июля 2014, 00:00:21 »

да, кстати вспомнил, меня катали на 8кл с рутсом на голове с большими клопами от бомбы, а потом на стоковой голове на этом же моторе. оба раза прошивку выкатывали, лично я особой разницы не почувствовал.
а голову поменяли потому что что-то в грм накрылось)
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #24 : 03 Июля 2014, 00:32:53 »

Dmitriy_47, а практики настройки 10.93 не было?) Интересно как на этом валу хх себя ведет?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #25 : 03 Июля 2014, 00:38:16 »


если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка
А что значит полная ревизия головы? И как это интересно ты уместил в 10ку сборку шеснаря?) Расписать можешь? Честно говоря даже удивлен немного.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 03 Июля 2014, 01:20:31 »

 Я особого восторга от распредвала 10.26 не испытываю и приход там, конечно, - ни о чем.
Но ХХ с 10.26 ЛЕГКО выставляется в пределах 700 и ни какие кулачки там даже примерно не сыпятся. Слава Богу, - не один десяток этих валов был нами продан, причем - и постоянным клиентам (в том числе, - стоял этот вал и на машине нашего конторского водителя. Причем - три года стоял, - с ним Коля машину и продал).
 Так что, - либо кто-то просто "не умеет их нормально готовить", либо "пулемет не той системы" - т.е. - это очередные нуждинские валы, которых сам Нуждин и в глаза не видал.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 03 Июля 2014, 07:53:58 »

не очень понимаю идею с коробкой. особенно 18+4,1.
Будешь постоянно дёргать ручку и всё. Разгоняться быстрее стока точно не будет.
Коробка для удобства в основном. А не для увеличения момента на колёсах. Момент - низ или наддув.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #28 : 03 Июля 2014, 08:23:10 »

не очень понимаю идею с коробкой. особенно 18+4,1.
Будешь постоянно дёргать ручку и всё. Разгоняться быстрее стока точно не будет.
Коробка для удобства в основном. А не для увеличения момента на колёсах. Момент - низ или наддув.
Za_k_on, идея с коробкой появилась после общения с человеком который сам готовит машины для соревнований и сказал он это согласно моим запросам (город, трасса, т.е. гражданский авто), но при этом он обозначил 7ряд + 4,1. Посоветовавшись с форумчанами здесь, вывод был, что 7го ряда даже 6й передачей для трассы будет не хватать, поэтому я начал склоняться к ближайшему его аналогу это 18 с той же парой 4,1. Или я ошибаюсь, что ближайший аналог, поправь.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 03 Июля 2014, 09:18:25 »


если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка
А что значит полная ревизия головы? И как это интересно ты уместил в 10ку сборку шеснаря?) Расписать можешь? Честно говоря даже удивлен немного.
ревизия значит новые клопы, сальники, гидрики. по деньгам все просто примерно:
голва (со стоковыми валами) ~ 5р, гидрики ~ 2500, клопы ~ 2500.
цену капремонта сказать не могу, везде по-разному. в среднем на круг ВСЕ работы и запчасти наверное порядка 30-35р.
но за эту сумму ты получишь свежий абсолютно рабочий мотор.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines