Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Апреля 2024, 14:12:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 115706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 03 Июля 2014, 09:22:42 »

Я особого восторга от распредвала 10.26 не испытываю и приход там, конечно, - ни о чем.
Но ХХ с 10.26 ЛЕГКО выставляется в пределах 700 и ни какие кулачки там даже примерно не сыпятся. Слава Богу, - не один десяток этих валов был нами продан, причем - и постоянным клиентам (в том числе, - стоял этот вал и на машине нашего конторского водителя. Причем - три года стоял, - с ним Коля машину и продал).
 Так что, - либо кто-то просто "не умеет их нормально готовить", либо "пулемет не той системы" - т.е. - это очередные нуждинские валы, которых сам Нуждин и в глаза не видал.
 И.С.
Алексей, а почему ты никак не хочешь поверить в то, что лично тебе г-н Нуждин поставлял нормальные изделия, а высылал по почте людям "что придется"?
наклейка на коробке есть заказывали в "Колобке", показать вал и коробку?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #31 : 03 Июля 2014, 09:39:23 »


если нет возможности собрать компрессорный мотор на рутсе, то тогда даже не стоить его трогать.
форсировать 8кл мотор на тяжелой ШПГ без НАДДУВА также бессмысленно. тогда проще 16рь собрать - цена вопроса 10ка с полной ревизией головы + капиталка
А что значит полная ревизия головы? И как это интересно ты уместил в 10ку сборку шеснаря?) Расписать можешь? Честно говоря даже удивлен немного.
ревизия значит новые клопы, сальники, гидрики. по деньгам все просто примерно:
голва (со стоковыми валами) ~ 5р, гидрики ~ 2500, клопы ~ 2500.
цену капремонта сказать не могу, везде по-разному. в среднем на круг ВСЕ работы и запчасти наверное порядка 30-35р.
но за эту сумму ты получишь свежий абсолютно рабочий мотор.

Все гуд про 16-рь конечно (по ценам). Перебрать и  сам бы попробовал инфы в инете куча. Есть причина по которой не хотелось менять конфиг 8кл (я просто это не указывал ранее) - мотор этот стандартный не так давно капиталили и едет он для стокового очень даже достойно (пробег после капремонта где-то 30 тыков). В общем 16-рь это опять капиталка( с заменой шпг ит.д). Я то хотел 8 кл. подразогнать, потом идеи с кпп, теперь выясняется, что с 8кл. не все так просто, а Za_k_on ваще написал, что кпп для удобства. Надо собрать в кучу инфу и подумать. К стати созрел еще вопрос. Он опять же для всех. Что более менее будет работать на 8 кл. (я имею в виду хх, более менее бодрость мотора в отличие от штатного пусть даже со смещенным подхватом)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 03 Июля 2014, 09:58:54 »

  На настоящий момент существует уже не мало ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ тракторных двигателей с очень приличным моментом.  Но участвовать в гонках на этих тракторах... как-то не катит.
  Трансмиссия - она на прямую обеспечивает (или не обеспечивает) динамику автомобиля. А потому - ни какой трактор (при общих прочих равных данных) не обгонит феррари. Ни с места, ни уже на скорости. Хотя, зачастую, - ДВС у трактора несравненно мощнее (а теперь уже бывает, что и "моментнее"), чем у легковых автомобилей.
 Не случайно малолитражные французские "жузжалки" могут сорваться со светофора так, что и на турбовом Пассате сразу не догонишь.
 Так что, - не стоит приуменьшать значение "правильной" КПП для динамики наших любимых ВАЗиков.
И.С.


 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 03 Июля 2014, 10:47:13 »

  Дмитрий,  если честно - мне то как раз исключительно фиолетово: настоящие у тебя вали или нет. А вот для твоего самолюбия... лучше бы - чтоб данный вал был именно левоторным!
 И логика моя тут проста, как три копейки: если наш водитель Коля (коий ни когда профессионально ни каким ремонтом машин не занимался) легко и непринужденно выставил на валу 10.26 ХХ в 700 оборотов и, только через полгода прописав у Игоря Пикоткина программу, отъездил на данном распредвале не менее трех лет...так вот , если у Коли все это получилось, а у тебя - НЕТ... То может ты просто, в данной теме, - ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕ ПРИГОДЕН???
 Дмитрий, сколько валов Нуждина прошло через твои руки? Десять? Двадцать? Тридцать?
А иных валов? Сотня будет???
А наша контора за 15 лет продала только нуждинских валов не менее пяти тысяч штук и пар.
ТАК О ЧЕМ МЫ СПОРИМ?
Любой покупатель, у которого ЧТО-ТО НЕ ТАК, - тут же рысью несется ко мне за выяснением вопроса! И в скромность тут ни кто не впадает...
 Так что, любой косяк продаваемых девайсов (и уж конечно - продаваемых нами распредвалов), становится мне известен с вероятностью в 99 процентов.
 Дмитрий, на основании всего выше написанного, ответь мне пожалуйста на очень простой вопрос: почему среди многих тысяч проданных нами нуждинских распредвалов, случаев РЕАЛЬНОГО брака практически не было - а у тебя, судя по твоим текстам - их выше крыши?
 Может, просто, ты занимашься тем, чего тебе Бог не дал?
Ну, по крайней мере, если все эти УБИТЫЕ валы были действительно, - ОРИГИНАЛЬНЫМИ...
И.С.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 13:18:12 от admin » Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #34 : 03 Июля 2014, 11:45:38 »

Admin, у меня Нуждинский Вал 10,42 купленный у Вас еще на таллинской в 2009 году. Небольшое (точечное) выкрашивание кулачков есть, это факт. В остальном норма. Вал ездит уже тысяч 60. Меня это не трогает, я вам ничего и не сообщал, когда это увидел и тем более снимать вал не буду.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 11:47:43 от Shur_SPB » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 03 Июля 2014, 13:54:34 »

 В том-то и прикол - к нам уже приезжают вторые и даже ТРЕТЬИ владельцы машин, на которых когда-то (первым владельцем) были установлены (и до сих пор работают) те или иные нуждинские валы.
 Тюнинг-вал, отходивший ПЯТЬ лет - это очень неплохо. Ведь, при прочих равных, очень редко бывает так, чтоб человек, тюнингующий ДВС, - периодически не грузил свой мотор по полной. И делал это совсем не так, как это делает среднестатистический владелец обычного ВАЗика.
 Выкрашивание кулачков на пятом (шестом?) году службы (пусть даже и незначительное) - это явление хоть и не самое радостное, но на тюнинг-валах более, чем распространенное. Другой вопрос, что мало кто может похвастаться,- что он имел возможность столь долго отслеживать жизнь своих валов. Я не случайно выше написал о "вторых" и "третьих" владельцах - чаще всего именно от них мы узнаем о судьбе наших распредвалов, отслуживших более трех лет.
 Но если о незначительном выкрашивании своего собственного вала (валов) водитель может элементарно и не знать (далеко не все владельцы имеют привычку (и возможность) периодически заглядывать под клапанную крышку), так вот - если наши покупатели далеко не всегда владеют информацией - как выглядят в настоящий момент их валы, то уж какой у них выставлен ХХ... это у нас даже самые зеленые новички сказать могут.
 Оговариваемый вал 10.26 обычно потому и выбирают, что он очень прост в настройке (в условиях отсутствия реальных спецов), а так же потому - что можно (теоретически) обойтись без переписи проги. Ну и не последним доводом становится тот момент, что вал 10.26 позволяет выставить, близкий к стоковому, холостой ход.
 И именно тот момент, что у Dmitriy_47 как-то не вышло установить ХХ ниже 1100-1200 (а не выкрашивания кулачков, о причине которого мы пока ни чего не знаем), так вот, - именно этот момент заставляет меня предположить только два возможных тут варианта: либо валы - НЕ ТЕ, либо руки - НЕ ТЕ.
 ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ВАРИАНТЫ?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 03 Июля 2014, 14:04:17 »

Алексей, ты что разошелся?) Я демал эмоции, это не твое...
О ровности моих рук говорят собранные мной еще в голодной молодости моторы. Да и на тазу как бы далеко не первый двинатель капиталю, вс ok.
Поменять вал на 8кл и выставить зазор не такая и сложная задача, ее можно во дворе выполнить. А вот 10,26 мне ставили именно профессионалы, которые сказали, что вал сделан методом наплавки и кулачки будут сыпаться, так и получилось.
Diman78 ставил валы от г-на Нуждина, Dead_Kenny, Стас Горбунов... У всех нас руки кривые???
Если человек ставит это добро на сервисе, наиболее вероятно, что клапанную крышку рикрывать он сам не будет. Так откуда он узнает, что валы крошатся? А если и увидит, то не факт, что заметит... и если заметит, совсем уже маловероятно, что будет их отсылать производителю, т.к. продавец не вышлет ему новые. Я прав?
Для справки в стоковом моторе 8кл ХХ в ПО при рабочей температуре установлен 820 об/мин, да и то его все-равно мягко говоря потряхивает.
Настройка ПО ЭСУД не связана с износом ГРМ чуть меньше чем вообще никак.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #37 : 03 Июля 2014, 15:25:18 »

Ряд и пара подбираются. И ни разу нельзя сказать, что надо ставить то-то и повалит. Неа.
Если передачи попадают туда, куда нужно - машина разгоняется немного быстрее. Но не всегда. На 18+3,9 например до сотни разгоняться только на 3-ей передаче (2-я на 7000 не доходит до 100). и получаем, что на стоковой из-за лишнего переключения разгоняемся до 100 быстрее.
Но зато на 18 ездить удобно. тыкаешь себе передачки и едешь примерно на одних оборотах. Всё рядышком, без провалов. Можно промахнуться в передачи - и всёравно поехать.
Не вижу смысла подбирать коробку под стоковый двигатель.
Просто купить приородвигатель за 20 тысяч и поставить его. Эффект будет более заметен, чем с рядом и парой.
Или мониторить объявы. Я вот свой движок с датчиками и мозгами отдал за 40. А там было в несколько раз больше дури, чем у тебя сейчас. и холостой всего 1100. 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #38 : 03 Июля 2014, 18:35:27 »

Купил приоромотор и потом его откапиталил? Так?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #39 : 03 Июля 2014, 18:40:05 »

Не вижу смысла подбирать коробку под стоковый двигатель.

Однозначно соглашусь с этим.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #40 : 03 Июля 2014, 19:36:04 »

Есть ГБЦ 16-ря полностью разобрана. 3т.р просят. Гидрики к ней у этого продавца 2400 (новые). Смысл есть рассматривать по таким ценам? Дефектовку не проводил, только предполагаю что у нее рабочее состояние.)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 03 Июля 2014, 20:30:15 »

Есть ГБЦ 16-ря полностью разобрана. 3т.р просят. Гидрики к ней у этого продавца 2400 (новые). Смысл есть рассматривать по таким ценам? Дефектовку не проводил, только предполагаю что у нее рабочее состояние.)
самое главное смотри пастели валов и опорные подшипники скольжения валов (у самих шестерен). если пастели драные, то давления масла как своих ушей, если разбиты упоры валов, то они будут прыгать вдоль мотора. и то и то можно считать, не ремонтируется - > корпус в помойку.
ну и само собой направляющие и седла смотри. направляющие можно клапаном проверить, седло визуально.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 03 Июля 2014, 20:31:53 »

Зачем капиталить? Купил, поставил, поехал.
Или по пути сборки нового мотора, чтобы хватало. Только вот это скорее всего должна быть турба и и бюджет уже не тот.
Только не забывать, что при переходе с 8 на 16 менять надо не только то, что в движке, но и мозги, проводку, впуск, выпуск.
И тормоза, и подвеску...
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #43 : 03 Июля 2014, 20:33:44 »

Направляющие можно клапаном проверить.
[/quote]
Посмотреть будет ли болтаться клапан в направляющей?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #44 : 03 Июля 2014, 20:37:40 »

Зачем капиталить? Купил, поставил, поехал.
Или по пути сборки нового мотора, чтобы хватало. Только вот это скорее всего должна быть турба и и бюджет уже не тот.
Только не забывать, что при переходе с 8 на 16 менять надо не только то, что в движке, но и мозги, проводку, впуск, выпуск.
И тормоза, и подвеску...
Да это понятно, что все под замену пойдет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines