Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Сентябрь 2018, 00:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 49313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« : 01 Июль 2014, 23:09:27 »

Привет всем. Имеется 21083, мотор 2111- сток. Пожелания: низ оставить как есть, гбц доработать. Теперь вопросы. Возможно ли доработать гбц так чтобы получить 110-120л.с.? При этом систему впуска желательно оставить стандартной.  Авто планируется эксплуатировать как по городу так и по трассе (50/50). Почитав форум и полазив по интернету думаю однозначно необходима замена распредвала. Что лучше поставить? Как отразится на расходе топлива подобная замена? Ресурс?
Я думаю выстроить доработку примерно так: доработать каналы,если возможно и станд.рессивер, распредвал поставить или 10.25, или 10.63, заменить пружины на новые, дроссель 52мм, регул.шестерня ГРМ, онлайн прошивка. Конечно для города хотелось бы низов, но видимо это или объем увеличивать или компрессор ставить.
Моя конфигурация пока не окончательная хотелось бы услышать ваше мнение. Бюджет пока небольшой поэтому хотелось бы понять конфиг., чтобы знать к чему стремиться по деньгам. Напоминаю, что задача получить 110- 120 л.с. оставляя при этом максимально стоковые запчасти если это возможно.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 23:25:52 от Leva 83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #1 : 02 Июль 2014, 00:23:49 »

 Дорисовать 40-50 боевых кобыл на стоковый 8-ми клапанный движок, только за счет замены распредвала и установки рессивера - для ГРАЖДАНСКОЙ машины не реально.
 Валы 10.25 (это что за вал? может 10.26?) и 10.63 - под рессивер не актуальны. Это из области "овощных валов". Много с них не снимешь, а крутить их до дури - бессмысленно.
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #2 : 02 Июль 2014, 08:42:06 »

Дорисовать 40-50 боевых кобыл на стоковый 8-ми клапанный движок, только за счет замены распредвала и установки рессивера - для ГРАЖДАНСКОЙ машины не реально.
 Валы 10.25 (это что за вал? может 10.26?) и 10.63 - под рессивер не актуальны. Это из области "овощных валов". Много с них не снимешь, а крутить их до дури - бессмысленно.
 И.С.
admin, прошу простить вал действительно 10.26. Возможна ли конфигурация 10.63 со стандартным рессивером + рег. шестерня + онлайн прошивка + компрессор (0.5 бар) и естественно выпуск 4-2-1 на 51 трубе ?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 02 Июль 2014, 08:56:06 »

Дорисовать 40-50 боевых кобыл на стоковый 8-ми клапанный движок, только за счет замены распредвала и установки рессивера - для ГРАЖДАНСКОЙ машины не реально.
 Валы 10.25 (это что за вал? может 10.26?) и 10.63 - под рессивер не актуальны. Это из области "овощных валов". Много с них не снимешь, а крутить их до дури - бессмысленно.
 И.С.
admin, прошу простить вал действительно 10.26. Возможна ли конфигурация 10.63 со стандартным рессивером + рег. шестерня + онлайн прошивка + компрессор (0.5 бар) и естественно выпуск 4-2-1 на 51 трубе ?

С таким набором должно получиться, но есть нюанс - если ты будешь оставлять стоковую ШПГ, придется ездить на хорошем 98-м бензине при 0.5 б, либо менять поршня.
Записан

Счастливо оставаться Улыбающийся
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 02 Июль 2014, 09:00:55 »

если ставить компрессор, то только рутс, самое бюджетное это sc-14 или sc-12, первый стоит 7р. шпг под наддув любым компрессором надо разжимать. про запил головы забудь, пустая трата времени.
можно снять твои поршни и проточить лужу, такое делали уже.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 02 Июль 2014, 09:36:58 »

Запил головы под сток клапан с заменой направляшек на бронзу -7р.(33-31мм)
Запил сток реса 8вэ- 6р. С валом с онлайном получиться 90-100 городских сил. вал окб 52 или 54.
ВЫпуск обязательно. Чтобы получить больше с 8-вэ нужно увеличивать обьем или ставить шеснарь.
Согласен с Dmitriy_47 компрессор только РУТС. По вопросам и доработке звони 9217777094 Дмитрий.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +21/-3
Offline Offline

Сообщений: 948



« Ответ #6 : 02 Июль 2014, 11:24:14 »

Если есть место и руки - поставить приоропихло. Гораздо дешевле выйдет, чем корчевать 8-клапанник и получить на выходе рваный хх.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #7 : 02 Июль 2014, 11:50:07 »

Если есть место и руки - поставить приоропихло. Гораздо дешевле выйдет, чем корчевать 8-клапанник и получить на выходе рваный хх.
Теперь уже +1 по поводу рваного хх. Созвонился с утра с челом (строит спорткары) говорит что с моими запросами (описано в первом сообщении) либо 100 л.с. со смещенным моментом от 3000-3500 т.об. (в зависимости от вала я так понял) при этом некомфортная езда по пробкам, про компрессоры сказал, ремкомплекты часто придется менять (не мой вариант:(, заморочно), или 16 кл. (купить б/у), а лучше всего стоковый мотор + 7 ряд +ГП 4.1 + 6-я передача под 7-й ряд. Говорит если не хватит то добавить к доработанной кпп 10.63 + онлайн прошивка.
Если судить про первое сообщение покажется странным (причем тут двиган 110л.с. и кпп с 7 рядом) объясню теперь когда немножко внесена ясность важно  в моей ситуации иметь момент на колесах, поэтому за счет коробки вообщем этого можно добиться тоже. Я понял, что динамика за счет коробки для меня более приемлемая, чем от 110 -120 л.с. и стандартной кпп.
Ваше мнение на предпоследнюю и последнюю конфигурацию?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #8 : 02 Июль 2014, 11:51:43 »

Запил головы под сток клапан с заменой направляшек на бронзу -7р.(33-31мм)
Запил сток реса 8вэ- 6р. С валом с онлайном получиться 90-100 городских сил. вал окб 52 или 54.
ВЫпуск обязательно. Чтобы получить больше с 8-вэ нужно увеличивать обьем или ставить шеснарь.
Согласен с Dmitriy_47 компрессор только РУТС. По вопросам и доработке звони 9217777094 Дмитрий.
Спасибо номер тел. запишу
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #9 : 02 Июль 2014, 11:54:22 »

 Лучше тут использовать (с нагнетателем) не 10.63, а вал 10.93.
  Снять с такого конфига (используя компрессор, не требующий доработок (до 0.5 бар)), можно, ПО ХОРОШЕМУ, лошадей 110. На счет 120 - уже не уверен.
 У нас есть, правда, пара покупателей, которые утверждали, что на подобном моторе сняли аж 140 (и 150, соответственно,- боевых кобыл), но во-первых: у обоих был увеличен низ, а во-вторых: я не слишком то доверяю колесному стенду, на котором они снимали показатели. Впрочем, оба парня достаточно быстро перешли на 16-рики (новые кронштейны для их компрессоров заказывал я).
 В принципе, - Diman78 предлагает достаточно недорого доработку ГБЦ и рессивера - возможно тебе стоит с ним проговорить несколько вариантов общего бюджета предполагаемого мероприятия - с разными конечными результатами. Но перспективнее, все же, - начать с перехода на 16-арь. Тупо купить все необходимое на разборе и сразу положить  какие-нибудь приличные валы.
 А уж потом, по ходу пьессы (и накопления средств), можно будет со всем этим счастьем и дальше поработать.
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #10 : 02 Июль 2014, 12:07:23 »

Лучше тут использовать (с нагнетателем) не 10.63, а вал 10.93.
  Снять с такого конфига (используя компрессор, не требующий доработок (до 0.5 бар)), можно, ПО ХОРОШЕМУ, лошадей 110. На счет 120 - уже не уверен.
 У нас есть, правда, пара покупателей, которые утверждали, что на подобном моторе сняли аж 140 (и 150, соответственно,- боевых кобыл), но во-первых: у обоих был увеличен низ, а во-вторых: я не слишком то доверяю колесному стенду, на котором они снимали показатели. Впрочем, оба парня достаточно быстро перешли на 16-рики (новые кронштейны для их компрессоров заказывал я).
 В принципе, - Diman78 предлагает достаточно недорого доработку ГБЦ и рессивера - возможно тебе стоит с ним проговорить несколько вариантов общего бюджета предполагаемого мероприятия - с разными конечными результатами. Но перспективнее, все же, - начать с перехода на 16-арь. Тупо купить все необходимое на разборе и сразу положить  какие-нибудь приличные валы.
 А уж потом, по ходу пьессы (и накопления средств), можно будет со всем этим счастьем и дальше поработать.
 И.С.
admin, а как насчет просто доработки кпп + стоковый мотор, выше описано? У вас же такие девайсы есть. Речь теперь не столько о мощности сколько о динамике разгона.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #11 : 02 Июль 2014, 12:14:52 »

 А про 7-ой ряд разговор особый: на нем (да с большой парой), можно и на стоковом ДВСе здорово всех со светофора дергать.
Но это хорошо только тогда, когда машина редко выходит на КАД, а в дальних перегонах вообще не участвует.
 7-ой ряд (да на большой паре), даже с 6-ой передачей на скоростных прямых не интересен.
Ехать в Выборг или Москву на таком конфиге - не реально (это издевательство).
И еще, - даже с учетом очень кайфового, с точки зрения соотношения цена/качество, предложения Тюнинг-статуса на предмет стоимости их усиленного 7-ого ряда, - общий бюджет доработки такой КПП будет очень даже не маленьким.
 Только сам ряд (если дергать под заказ) обойдется в 14300р. Да главная пара - в пятерку (это если брать 4.1, а если что серьезнее - то это уже заметно дороже - ведь "Статус" пока больше, чем 4.1 - просто не делает). Я уж молчу про шестую передачу: если не веститсь на всякие корявые левоторы типа тех, что предлагают стрингеры, то надо отдать еще почти столько же, сколько заплатишь за сам ряд...
 А там - пластины/усиленные синхроны, да обычная перетряска "уставших" потрахов...
Короче - к соракету вылезает. И это еще без блокировки...
 И.С.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #12 : 02 Июль 2014, 12:17:32 »

 А вообще, не смотря на все написанное выше...
Я бы сам (при схожих заданных условиях), - делал бы КПП...
 И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 191



« Ответ #13 : 02 Июль 2014, 12:20:59 »

А про 7-ой ряд разговор особый: на нем (да с большой парой), можно и на стоковом ДВСе здорово всех со светофора дергать.
Но это хорошо только тогда, когда машина редко выходит на КАД, а в дальних перегонах вообще не участвует.
 7-ой ряд (да на большой паре), даже с 6-ой передачей на скоростных прямых не интересен.
Ехать в Выборг или Москву на таком конфиге - не реально (это издевательство).
И еще, - даже с учетом очень кайфового, с точки зрения соотношения цена/качество, предложения Тюнинг-статуса на предмет стоимости их усиленного 7-ого ряда, - общий бюджет доработки такой КПП будет очень даже не маленьким.
 Только сам ряд (если дергать под заказ) обойдется в 14300р. Да главная пара - в пятерку (это если брать 4.1, а если что серьезнее - то это уже заметно дороже - ведь "Статус" пока больше, чем 4.1 - просто не делает). Я уж молчу про шестую передачу: если не веститсь на всякие корявые левоторы типа тех, что предлагают стрингеры, то надо отдать еще почти столько же, сколько заплатишь за сам ряд...
 А там - пластины/усиленные синхроны, да обычная перетряска "уставших" потрахов...
Короче - к соракету вылезает. И это еще без блокировки...
 И.С.
 
Да я уже прикидывал. Вариант у меня если только частями покупать( (я про кпп). Хорошо, а как насчет сток мотор + 18ряд от того же Тюнинг-статуса+ ГП 4.1 +6 передача? В этом случае на трассе и КАДе повеселее будет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +136/-39
Offline Offline

Сообщений: 8581


WWW
« Ответ #14 : 02 Июль 2014, 12:24:16 »

 Да, - это уже заметно более реально (и несколько дешевле).
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines