Вялый разгон(((
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 17:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вялый разгон(((  (Прочитано 10142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« : 29 Мая 2014, 23:27:44 »

Вот видео http://youtu.be/q6njMOF-E5A Разгон почти как у стока, что мы могли неправильно сделать? Где искать причину? Напомню, стоят валы 9.86, ДЗ54 и паук. Настроили онлайн.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 09:15:59 »

Кто настраивал?
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 09:40:01 »

Кто настраивал?
Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 10:24:35 от Иван Приоров » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 10:42:05 »

Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.

В наше время понятие "опытный человек" имеет не очень сильное значение. Кались, кто настраивал - хотя бы для статистики. У нас в городе не так много хороших настройщиков. Если бы было криво собрано, машина бы просто не ехала, даже не заводилась.

Проблема может быть:
1. В перекрытиях (не правильно поставлены)
2. В настройщике.

У нас после первой "настройки" тоже не ехало, съездили к Вадиму и оба офигели, даже не ждали такого прихода.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 10:59:21 »

Опытный человек. Мне больше кажется что была допущена ошибка при сборке. Только в чём именно?... Пик расхода воздуха был на 5100 об/мин. Это ведь не от настройщика зависит.

В наше время понятие "опытный человек" имеет не очень сильное значение. Кались, кто настраивал - хотя бы для статистики. У нас в городе не так много хороших настройщиков. Если бы было криво собрано, машина бы просто не ехала, даже не заводилась.

Проблема может быть:
1. В перекрытиях (не правильно поставлены)
2. В настройщике.

У нас после первой "настройки" тоже не ехало, съездили к Вадиму и оба офигели, даже не ждали такого прихода.
Я живу в Ростове-на-Дону, Настройщика зовут Евгений Струговщик. Но ведь на пик расхода воздуха настройщик не может повлиять)))
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 11:00:29 »

Клапанную крышку не хочу снимать, вот и думаю, куда крутить валы?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 30 Мая 2014, 11:04:14 »

Я живу в Ростове-на-Дону, Настройщика зовут Евгений Струговщик. Но ведь на пик расхода воздуха настройщик не может повлиять)))

Я что-то думал ты из Питера.))

Цитировать
Клапанную крышку не хочу снимать, вот и думаю, куда крутить валы?

Я бы попробовал "раздвинуть" валы, сделать фазу пошире, естественно аккуратно, чтобы не загнуло клапана)) Но опять нужна будет настройка.

У нас были 9.15 на 2112 моторе, так одни по итогу даже близко к стоку не ехали. Поэтому, если реальный результат будет - вы поймете, не промахнетесь))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 30 Мая 2014, 11:11:00 »





Цитировать

Я бы попробовал "раздвинуть" валы, сделать фазу пошире, естественно аккуратно, чтобы не загнуло клапана)) Но опять нужна будет настройка.


А можно проверить втык с выкрученными свечами? Клапана не погнутся от небольшого усилия? Чтоб крышку не снимать.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2014, 11:12:52 от Иван Приоров » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 30 Мая 2014, 11:29:38 »

А можно проверить втык с выкрученными свечами? Клапана не погнутся от небольшого усилия? Чтоб крышку не снимать.
Ничего никуда не надо выкручивать. Надо поставить двигатель в ВМТ по метке на маховике и поворачивать шестерни до втыка ключем от руки. Потом отсчитать ~1 зуб в обратную сторону - это и будет максимальное безопасное перекрытие.

Настройщика своего смени, и все поедет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 30 Мая 2014, 11:36:41 »

Свечи лучше выкрутить, тогда валы можно одним пальцем крутить. Крышку лучше снять и штангелем проверить подъем
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 30 Мая 2014, 11:39:16 »

sorry, не валы одним пальцем, а колено в ВМТ)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 30 Мая 2014, 22:05:15 »

9,86 - это которые кольцевые? Самому еще не попадались, но по крайне многочисленным отзывам, валы - редчайший отстой.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #12 : 31 Мая 2014, 09:58:50 »

9,86 - это которые кольцевые? Самому еще не попадались, но по крайне многочисленным отзывам, валы - редчайший отстой.
Почему? Подъём нормальный, фаза тоже. Кольцевые по моему 9.83
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #13 : 01 Июня 2014, 21:52:43 »

Смени лучше валы, и удивишься как машина мождет ехать....
Лучшие нуждинские валы для города - 9.06-270.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines