Поставил валы. Есть вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Апреля 2024, 05:51:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Поставил валы. Есть вопросы.  (Прочитано 32697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #45 : 28 Мая 2014, 13:21:14 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.
сктати, а зачем тебе заслонка на 54???
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 28 Мая 2014, 16:38:06 »

его вообще нефиг трогать в принципе. все вопросы с  желаемым расхрдрм воздуха решаются софтварно
РХХ должен работать в первой половине диапазона, поэтому он и в стоке болается в районе от 30 до 50 шагов.
Во вторую половину РХХ уходит только в режиме пуска и прогрева.
Если при нормальном прогретом моторе у тебя рхх болтается за 100 шагов (типичная картина если не регулировать заслонку), то холодный мотор зимой будет заводиться только с педалью газа, и заданные прогревочные обороты первое время держать не сможет (типовое положение рхх при запуске - 120 шагов).
Если рхх наоборот уходит вниз за 15-10 шагов, велик шанс получить зависание оборотов при изменении погодных условий или нагрузки на двигатель.
На сильно злых конфигах ставят РХХ от Нивы и дроссель от Волги. При равном количестве шагов диапазон регулировки получается шире. Если этого не сделать, то все слышали байку про проблемы запуска двигателя на шикокофазных валах зимой.
Чем более широкая фаза у валов, тем большая нужна перетечка через дроссель и рхх вместе взятые.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 16:41:56 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 28 Мая 2014, 17:33:47 »

ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000. МРВ тоже не помню какой был, но думаю для леготюненого гражданского мотора диапазона регулировок РХХ вполне достаточно для обеспечения адекватной работы в режиме прогрева и прерходных режимах в ХХ.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #48 : 28 Мая 2014, 18:59:02 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.
сктати, а зачем тебе заслонка на 54???
А почему бы и нет? Прибавка же будет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #49 : 28 Мая 2014, 20:44:59 »

А почему бы и нет? Прибавка же будет.

Не будет. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #50 : 28 Мая 2014, 23:16:39 »

Прибавки точно не будет! Делать нужно всё в комплексе, и здесь об этом уже писали!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 00:02:06 от Sergey 121 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #51 : 29 Мая 2014, 12:43:26 »

На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...

Наверное потому, что наши перекрытия были более подходящими для этих валов. Ну и во многом, ХХ, это вопрос настройки.

[quote
Иначально я устанавил перекрытия 1.5-1.2 мм, ХХ 1200 тыр-тыр, низа никакие, зато после 3500 об. мотор взрывался, убавил перекрытия, ХХ поровнее и характер мотора стал поровнее. После этого понял, что это не мои валы, продал в хорошие руки... сейчас езжу на нуждине 9.06-270 отличная тяга с 1200 до 6800 об. без пинков и провалов...
Все равно не верю, что на таких перекрытиях получился ровный мотор.... Ты же писал что Женя выставил ХЗ какие перекрытия...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 29 Мая 2014, 13:41:58 »

ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000
У него физический максимум в районе 150 шагов. В прошивке ты хоть 500 задай, он туда не выйдет.
3000 оборотов это на прогретом моторе.
А ты посмотри таблицу уставки рхх от температуры двигателя, и увидишь при -20 градусах значение около 120 шагов.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #53 : 29 Мая 2014, 14:55:34 »

Иначально я устанавил перекрытия 1.5-1.2 мм, ХХ 1200 тыр-тыр, низа никакие, зато после 3500 об. мотор взрывался, убавил перекрытия, ХХ поровнее и характер мотора стал поровнее. После этого понял, что это не мои валы, продал в хорошие руки... сейчас езжу на нуждине 9.06-270 отличная тяга с 1200 до 6800 об. без пинков и провалов...
Все равно не верю, что на таких перекрытиях получился ровный мотор.... Ты же писал что Женя выставил ХЗ какие перекрытия...

Ну да, он несколько их переставлял в процессе настройки, в итоге вышли те, что я озвучивал. Одна из шестерен повернута почти в максимум своего хода.))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #54 : 29 Мая 2014, 16:57:12 »

ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000
У него физический максимум в районе 150 шагов. В прошивке ты хоть 500 задай, он туда не выйдет.
3000 оборотов это на прогретом моторе.
А ты посмотри таблицу уставки рхх от температуры двигателя, и увидишь при -20 градусах значение около 120 шагов.
надо будет посмотреть, точно не поню. кстати тоже интересно, что там drummer мне накрутил, что у меня при запуске обороты с 1700 падать начинают, причем в любую погоду, хоть -25, хоть +30.
3000 было на холодном моторе, на улице было примерно как сейчас.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #55 : 29 Мая 2014, 17:50:53 »


Сегодня прошили онлайн. МРВ получился 426 миллиграмм на что то там.(не помню). Его пик приходится на 5100 об/мин. Так и должно быть? Я думал он будет где то на 6000... Загруженность форсунок 90%.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #56 : 29 Мая 2014, 18:11:28 »

Сегодня прошили онлайн. МРВ получился 426 миллиграмм на что то там.(не помню). Его пик приходится на 5100 об/мин. Так и должно быть? Я думал он будет где то на 6000... Загруженность форсунок 90%.

Кто шил то? Странно, что их вообще хватило, видать тачка овощит.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #57 : 29 Мая 2014, 18:57:00 »



Кто шил то? Странно, что их вообще хватило, видать тачка овощит.
Настройщик участвует в автокроссе. По отзывам очень грамотный человек.
А может быть рекомендуемые 1.7мм - это большие перекрытия для моей конфигурации? Если сделать их меньше, впускной клапан будет позднее закрываться и в цилиндр войдёт больше воздуха?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 19:28:19 от Иван Приоров » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines